Главные вкладки

    Special days( 6 form)
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

    Демида Инна Сергеевна

    Урок разработан для учащихся 6 классов с использованием проектора.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lesson_6_form_special_days.docx25.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок английского языка в 6 классе по теме

    «Special Days»

    Цель урока – формирование универсальных учебных действий учащихся по теме в аудировании, устной речи, чтении и письме с использованием ИКТ.

    Задачи урока:

    Дидактические:

    1. Автоматизировать употребление ЛЕ и МФ по теме во всех видах речевой деятельности.
    2. Формировать навыки коммуникативной компетенции в области аудирования, чтения, письма, диалогической и монологической речи.
    3. Формировать навыки работы с интерактивной доской.

    Воспитательные:

    1. Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, сохранению здоровья, расширению общего кругозора учащихся.
    2. Способствовать формированию адекватной самооценки; учить оценивать учебную деятельность одноклассников.
    3. Воспитывать уважение к культурным традициям другой страны.

    Развивающие:

    1. Развивать у школьников умения сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.
    2. Развивать самостоятельность через использование элемента технологии обучения в сотрудничестве и элементов проектной деятельности.
    3. Развивать положительные эмоции учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, воздействующие на чувства ученика.
    4. Учить учащихся размышлять по теме, выражать свою точку зрения и обмениваться мнениями, используя речевой этикет.

    Оснащение урока:

    1. УМК «Английский в фокусе», Ю.Ваулина, Н.Быкова, Просвещение, 20013г.
    2. интерактивная доска;
    3. компьютер;
    4. проектор;
    5. запись для аудирования;
    6. раздаточный материал для самостоятельной работы;
    7. магниты;
    8. картинки по теме;
    9. Карточки для рефлексии.

    Формируемые УУД:

    Регулятивные универсальные учебные действия:

    • целеполагание как постановка учебной задачи;

    • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

    • коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона;

    • оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

    • саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии и преодолению препятствий.

    Познавательные универсальные учебные действия

    Общеучебные универсальные действия:

    • поиск и выделение необходимой информации;

    • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

    • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

    • извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

    Логические универсальные действия:

    • синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

    • доказательство;

    Постановка и решение проблемы:

    • формулирование проблемы;

    Коммуникативные универсальные учебные действия

    • постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

    • управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

    • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами иностранного языка, современных средств коммуникации.

    Ход урока.

    I. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке.

    1. Оргмомент. 3 мин.

    T: Stand up. Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. My name is Inna Sergeevna and today we’ll work together. Now smile if you are in a good mood. Look left – smile, then look right – smile.

    So, let’s start our lesson. Sit comfortably. How are you? What is the date today? Write it in your copy-books. Write down the type of work.(Class work). What holiday will you celebrate in a few days? ….Of course, New Year and Christmas.

    Let’s look on the movie and then you have to think about the topic of our lesson.

    (movie)

    What are the children talking about? We can call it “Special day”, yes?

    2. Сообщение темы урока. “Special days- This is the subject of our lesson. Write it down, please. Tell me what are we going to speak about? What’s the aim?

    The aim of our lesson is to discuss some festive traditions in English-speaking countries and in Russia (using all necessary words and expressions for this subject and grammar rules ). 

    Now I show you a few nouns and you say verbs, which are related to them.

    Words – to repeat

    Present Continuous Tense – to repeat

    Some facts about holidays – to know and to learn

    Цель: урока записывается на доске и в конце урока проводится обсуждение ее достижения.

    To see a result of your work till the end I’ll give you cards with 5 steps of success. During the lesson you’ll take shits of papers for the right answers.

    II. Отработка ранее введенного языкового материала и формирование универсальных учебных действий в различных видах речевой деятельности.

    1. Now let’s start from revising some difficult words. You have cards with two columns: English word and translation. Everything you need it’s to fill in missing information. You work in pairs. Who will finish the task, come to me. Now check the others. 4  мин.

    Festive time

    Праздничное время

    Do the shopping

    Заниматься покупками

    Make a cake

    Готовить торт

    Make a special dish

    Готовить особое блюдо

    Make the decorations

    Готовить декорации

    Exchange gifts

    Обмениваться подарками

    Wear costumes

    Надевать костюмы

    Dress up

    Одеваться

    Run out

    Исчерпать, закончить

    Come over

    Join in

    присоединяться

    Pop round

    Посещать, навещать

    Eat traditional food

    Есть традиционную еду

    Watch fireworks

    Наблюдать за салютами

    Decorate the house

    Украшать дом

    Visit relatives

    Навещать родственников

    Have a great time

    Проводить замечательно время

    Celebrate

    Праздновать

    Take part in games

    Принимать участие в играх

    Take place

    Проходить

    1. Работа в группах. I give you shits of papers. You have to make the group with same color. Now your task is: to write down information about the celebration you get.  The similar task will be your homework. Then you have to choose the presenter, who will tell to the class your topic. You have 4 minutes.

    Thanksgiving is celebrated in the USA.. Originally, settlers in 1621 thanked God that they had enough food for the winter.

    Guy Fawkes was part of a gang that/who planned to blow up the Houses of Parliament (the government) in London in 1605. He was caught before he could light the gunpowder.

    May Day is celebrated in many countries on the 1st of May. People collect flowers and make wreaths. May Day celebrates the spring.

    Valentine’s Day is the day when people in love exchange cards, flowers, chocolates and gifts.

    4. Развитие навыков аудирования. 4 min.

    P.50, Ex.1 Listen to the music.

    What country do you think it is from? At first let’s read the words, which you have to put in correct order.(чтение слов) . Sumit is giving a speech to his classmates about a festival in India. Listen very attentive and put the events in the order you hear them. Now let’s check.

    • 7.Pray
    • 8.Watch the fireworks
    • 4.Have a meal
    • 1.Decorate the house
    • 3.Visit people
    • 2.Make special lamps
    • 5.Exchange gifts
    • 6.Light lamps

    5.Аудирование 2 задание. Развитие навыков письменной речи. Выполнение  лексических упражнений. 1min. P. 50, Ex. 2. In the ex 2 you have to  fill in the missing adjectives. If you are attentive, you’ll find them in the text.

    1. …………………. Festival
    2. ………………………decorations
    3. ………………………….lamps
    4. ……………………… meals
    5. ………………. Fireworks display
    6. a……………………. time

    6.Физкультминутка. 3 min.танцевальная (повторяй движения)I think you are a little tired. Do you want some fun? Stand up please. Look on the movie and repeat after children.

    8. Монологическая речь. 4 мин. Now come back to our topic and answer the question: What other celebrations are there in your country?

    Maslenitsa,Ivan Kupala, New Year’s Day, Christmas. We also wear costumes and eat traditional food.

    9. I have one more task to you. It’s the time you’ve already learnt. Present Continuous Tense. There are two types  of doing it. You can choose only one of them. In the first variant you have to fill in the necessary modal verb, in the second – to make your own sentence in Present Continuous. You have 5 minutes.

    1) (he / walk to school now)

    2)(I / study at the moment)

    3) (I / not / sleep)

    4) (she / not / work in Spain)

    5) (I / not / live in Paris)

    1. learn new things
    2.  rain now?
    3. Watch
    4. play the piano
    5. play with a ball

     

    III. Заключительный этап урока.3 min. Now look please on the aim of lesson. Have we done everything? What  words have you remembered the most? Which of them are difficult for you? Write them down in your vocabulary at home.

    Рефлексия 3 min.

    «Лестница успеха». 

    And now I propose you to appreciate your work at the lesson and your knowledge of this topic.

    Count your cards and put yourself at the right step of this stairs.

    5” – I’ve worked very well. I know all words and expressions for this subject I can use them in different situations. I achieve the aim of the lesson.

    4” – I’ve worked well. I know the words and expressions for this subject, I can ask and answer the questions but sometimes I make mistakes.

    3” – I’ve worked badly. I don’t know all the words and expressions. I often make mistakes. I should revise the words and grammar rules or ask help to my teacher or classmates.

    2” – I haven’t worked at the lesson. Shame on me! I must learn the words and revise grammar rules.

    Подведение итогов урока 1 min.

    Write down your home task T: Thank you for your good work. Tell me your marks according to the steps of success…  Open your daybooks. Your homework is ex. 4 p. 50. You have a plan of preparing speech about special day in your country. Our lesson is over. Thank you for a good time.  Stand up. Have a nice day. You may be free. Good bye.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация "What people say on special days".

    Материал поможет учителю оживить урок  и научить ребят  высказывать поздравления и пожелания по  теме :"Особые дни", а также при обучении  подписания поздравительных открыток....

    Проверочная работа "Special days"

    Проверочная работа к модулю 8 "Special days", учебник "Spotlight 5" Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako. Может быть использована как подготовка к тесту....

    What people say on special days. (поздравления)

    Согласно английскому речевому этикету в Англии принято поздравлять с семейными, личными праздниками: с днем рождения, бракосочетанием, победой в соревнованиях и т.п. С официальными праздниками (...

    Разработка урока английского языка по теме " Festivals and Special Days"

    План урока английского языка по теме "Festivals and Special Days". УМК "Enjoy English", 6 класс с использованием видео....

    Holidays and special days

    Данная презентация может быть использована для обучения устной речи по теме "Праздники в Великобритании, США, Канаде и России". УМК "Forward" English 7. Student\'s book, авторы: M. Verbi...

    урок в 6 классе по теме "Special days"

    Технологическая карта урока английского языка в   6  классе по учебнику “Spotlight”Составила: учитель английского языка МБОУ «ВСОШ №2» Зиманова С.Г.Предмет: англ...