урок в 6 классе по теме "Special days"
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему

Зиманова Светлана Геннадиевна

Технологическая карта урока английского языка в   6  классе по учебнику “Spotlight

Составила: учитель английского языка МБОУ «ВСОШ №2» Зиманова С.Г.

Предмет: английский язык

Тема урока: Special days

Тип урока: урок развития речевых навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon special_days.zip908.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в   6  классе по учебнику “Spotlight”

Составила: учитель английского языка МБОУ «ВСОШ №2» Зиманова С.Г.

Предмет: английский язык

Тема урока: Special days

Тип урока: урок развития речевых навыков

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала

Задачи:

Образовательные:

1.развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания аутентичного видеотекста

2.развитие навыков строить монологическое высказывание на основе прослушанного аутентичного текста

3.развитие лексических навыков

Развивающие

1.способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания

2. обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умения выделять главное

Воспитательные

1.воспитание культуры общения

Планируемые результаты: 

Предметные: 1.предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут  строить небольшие монологические высказывания, выражать свое отношение к услышанному, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Метапредметные УУД: 

Коммуникативные: умение оформлять свою мысль в письменной и устной форме, умение вступать в диалог

 Регулятивные: принимать, сохранять и следовать учебным целям, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

Познавательные: 

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

Применяемые технологии:

- личностно-ориентированного обучения;

-  коммуникативные технологии

Формы работы:

- индивидуальная;

- групповая;

- парная;

- фронтальная;

Методы:

- активный;

- метод самостоятельного поиска;

-объяснительно-иллюстративные.

Языковой материал

Активная лексика/ лексические структуры: тематическая лексика “Special days”, оценочные прилагательные

 Грамматический материал:  Present Continuous

Оборудование:

  • ноутбук;
  • раздаточный материал;


Эапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1этап-мотивационный

Организационный этап

1. Здоровается с учениками(Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

-How are you today?

-What’s the weather like today?

-How do you like this weather?

Формирует речевую готовность учащихся 

1. Слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-I’m glad. I’m fine. I’m OK. I’m happy. I’m wonderful today 

-It’s cold, windy and sunny/

-I think it’s brilliant.

-I think it’s terrible (повторяют оценочные прилагательные

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем

2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Используя наглядный материал (слайд презентации) подводит учащихся к цели урока. Answer my questions:

What do you see in the photos? What are people doing?

Итак, какова же тема нашего урока?: 

“Special days”

Постановка задач

 Today we are going

-to revise vocabulary connected with special days

-to practice speaking about favourite special days

-to practice listening for specific information

  1. Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.

-People are having fun.

-They are celebrating a special occasion.

-They are enjoying themselves

  1. Взаимодействуют с учителем.
  2. Осуществляют самоконтроль.

Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии

Warming-up activity

 Предлагает учащимся вспомнить названия праздников, их даты и обычаи, связанные с этими праздниками.

Работают в группе, заполняют таблицу.

Соединяют карточки: праздники и даты

Работают в паре

Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: развитие умения определять отклонения и отличия от образца

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии

2 этап – операционно-познавателная

4. Реализация построенного проекта

Подготовка к аудированию.

What difficulties can you face while watching an English video?

What do you think we should do before watching this video?

Снятие лексических затруднений

-Look at the picture. What is shown in it?

Просит вспомнить слова, синонимичные слову “present”

What can you do with a gift?

What do you prefer: to receive gifts or give gifts?

On what days do you usually exchange gifts?

Снятие лексических затруднений

In the conversation that you are going to listen to, you’ll hear some informal words that are used in spoken  English. Try to find out their meaning.  Match the words

Предлагает посмотреть видео и выполнить задание: поставить предложения в правильном порядке

You’re going to watch a video about an amazing experiment that took place in the train station in England

What do you think of this experiment? Would you like to take part in it?

-Problems with vocabulary

-We should get acquainted with vocabulary that can cause problems in understanding

Отвечают на вопросы учителя

-It’s a present

Называют синоним

A gift

Называют словосочетания со словом gift:

Buy a gift

Give a gift

Receive a gift

Get a gift

Exchange gifts

Высказывают своё мнение

-As for me I like receiving gifts

Используя языковую догадку, подбирают слова близкие по значению к данным. Выполняют задание на соответствие

Смотрят видео https://www.youtube.com/watch?v=4f4Ve-fuuZQ 

Выполняют задание после просмотра видео, работая индивидуально. Обсуждают в паре выполненное задание

Проверяют выполненное задание по предложенному образцу

Высказывают свое мнение

-I think it’s brilliant/ amazing/ terrific

Регулятивные: развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль

Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения. Умение работать самостоятельно с прослушанным текстом

Коммуникативные: уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

5. Включение нового знания в систему знаний и повторения

Учитель организует монологическую и диалогическую речь обучающихся.

Учитель организует монологическую и диалогическую речь обучающихся

What gift would you like to receive?

What gift would you like to give to somebody else?

What do you think it is better to receive or to give gifts?

Share your ideas with your partner?

Осуществляют актуализацию ранее изученной лексики по теме.

Развивают умение говорить, слушать и  умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

I would like…

I would give…..

I think that …….

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения

Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Рефлексивно-оценочный

Учитель просит уч-ся оценить свою работу на уроке

  • I was excellent at….
  • I was good at…
  • I was  quite good at……
  • I was bad at ……
  • I was hopeless at…..

(using Present Continuous, asking and answering questions, saying the dates, speaking about favourite special day, understanding the video, expressing my attitude towards present)


Victory day

May  9th

Christmas day

December 25th

Halloween

October 31

Thanksgiving day

4th Thursday of November

Guy Fawkes Day

November 5th 

St Patrick’s Day

March 17th 

New Year’s Day

January 1st 

Easter

April/ May

Valentine’s day

February 14th 

Defender’s Day

February 23rd 

Mother’s day

November 26th 


1. When is Halloween?

a) October 31                        b) October 5              c) November 5

4. When is Christmas in Britain?

a) January 7               b) January 25                c) December 25

8. People send special cards to someone they love. They don’t sign their names.

a) St. Valentine’s Day           b) New Year     c) Mother’s Day

9. People celebrate the birth of Jesus Christ on this day.

a) New Year       b) Christmas           c) the First Foot

10. People light fireworks and burn an effigy on a bonfire.

a) Guy Fawkes Night               b) Halloween                  c) Easter

11. People make fancy costumes and put them on.

a) Guy Fawkes Night               b) Halloween                  c) Easter

12. People dye eggs and give presents to their relatives and friends.

a) St. Valentine’s Day             b) Easter                          c) New Year

6.... is a day when people play tricks on friends.

a) New Year   b) April Fool's Day    c) Christmas

Scuse me

Father Christmas

Gentleman

Present

Santa

Thank you

Yay

Pram

Thanks

Man

Phone

Excuse me

Pressie

Yes

buggy

telephone


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для 10 класса на тему: "Days to remember. Weddings"

Презентация для 10 класса на тему: "Days to remember. Weddings" по УМК Биболетова М.З., "Enjoy English" (10 класс), Unit 2, Section 5....

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “School days. Are we different or alike?”

Особенностью урока является перенос изученного лексико–грамамтического материала Модуля1 в ситуации речевого общения на материале о школьной жизни в родной стране и Англии с использованием материала с...

Урок Speaking about important British days

Презентация к уроку...

План-конспект урока (5 класс) на тему:"School days.Are we different or alike?"

Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Особенностью урока является перенос изученного лексико–грамамтического материала Модуля 1 в ситуации речевого общения на материале о школьн...

Разработка урока по теме " Праздники" ( Special days) в 5 классе Spotlight 5

Блочное-событийное погружение по теме " Праздники" в 5 классе по учебнику Spotlight 5 расчитано на 8 часов. Весь материал из модуля делится на тематические блоки, которые помогают достигнуть...