Календарно - тематическое планирование для 6 класса к УМК М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Планирование составлено подробно и в соответствии с основными требованиями Ленинградского областного института развития и образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование | 418 КБ |
6_klass_tematicheskoe_planirovanie.doc | 418 КБ |
Предварительный просмотр:
6 класс
Unit 1 Launching the International Explorers’ Club
ТЕМА УРОКА № УРОКА | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | АУДИРОВАНИЕ | ДИАЛОГ | МОНОЛОГ | ЧТЕНИЕ | ПИСЬМО | КОНТРОЛЬ | ПОВТОРЕНИЕ | Д/З | ОБОРУДОВАНИЕ |
1. Знакомство с иностранцами. | - поздороваться, познакомиться и расспросить о стране собеседника | У. 3, 5, с. 9 | Артикли с географическими названиями: у. 4, с. 9 | У. 1-3, с. 9 | У. 2, с.8 | Комбини-рованный | артикли с географическими названии-ями | Правило с. 9; новая лексика по теме | Учебник; диск | ||||
2. Страны участников международного клуба. | - рассказать собеседнику о своей стране | У. 8, с. 10 | У. 7, 9, с. 10-11 | У. 6, с. 10 | фронтальный | У. 1, с. 38; У. 6 (3), с.10 - выучить | Учебник; диск | ||||||
3. Грамматико-ориентированный урок: Present Simple – Present Continuous. | - описать одного из участников клуба | Present Simple – Present Continuous: у. 10-11, с. 11-12 | У.13, с.12 | У.11-12, с. 12 | У.11, с.12 | Фронтальный; индивидуальный | Present Simple – Present Continuous | Правило с. 11; У. 4, с. 38 | Учебник | ||||
4. О себе. | - сообщить друзьям о своих увлечениях и дать краткую информацию о себе. | У.15, с.12 | Вопросит. слова: у. 17, с. 13 | У. 14, 17, с.12- 13 | У. 17-18, с. 13 | У. 15-16, 19, с. 13 | У.14, 20, с.12-13 | Комбини-рованный | Вопросит. слова | У. 3, с. 38 | Учебник; диск | ||
5. Семейное увлечение. | -выразить свое мнение о путешествиях на велосипеде | У. 26. с.15 | Вопросит. слова: у. 24, с. 14 | У. 21-22, 25,с.14-15 | У. 26, с. 15 | У. 23, 25 с. 14-15 | У.24, с.14 | Комбини-рованный | Вопросит. слова | У. 26, с. 15 | Учебник; диск | ||
6. Правила этикета. | - побеседовать с другом, используя правила этикета. | У. 28, с.16 | У. 27, с. 15 | У.28, 16 | парный | Составить диалог по теме | Учебник; диск | ||||||
7. Грамматико-ориентированный урок:Present Perfect/Past Simple | - расспросить товарища о его прошлом | Present Perfect/Past Simple: у. 29-30, с. 16 | У. 32, с. 17 | У.33, с.17 | у. 30-31, с. 16-17 | У.30, с.16 | Комбини-рованный | Past Simple | У.5, с.39 | Учебник | |||
8. Путешествие. | -рассказать о своих предпочтениях в отдыхе | У.34-35, с.17 | У. 34-35, с.17 | У.36-37, с.18 | Фронтальный; индивидуальный | Словообразование (суффикс -er): у. 38, с.18 | У. 6, с.39; У. 42, с.19 | Учебник | |||||
9. Чудеса природы. | Сообщить о понравившейся достопримечательности | !.41, с.19; У.43, 45, с.20 | У.40-41, 43, с.19-20 | У.47, с.21 | У.42,44, 46, с.19-20 | Комбини-рованный | У.48-49, с.20 | Учебник; диск | |||||
10. Чудеса природы. | Сообщить об одной из достопримечательностей России | У. 7, с.39 | Неисчисляемые существительные; у. 51-52, с.22 | У.53, с. 22 | групповой | У. 8, с.39 | Учебник; Интернет; карточки | ||||||
11. Описание внешности и характера человека | Описать (по картинке) внешность членов детского междунар. клуба путешественников | Лексика по теме «внешность» | Comparison structure: as…as, not as…as Ex.58-59 p.24 | У. 54, с.23 | У. 60, с.24 | у.56-57 с.23-24 | Комбини-рованный | Present Simple\Pr.Continuous (review0 | У. 9, с.40 | Учебник; диск | |||
12. Семья | Расспросить собеседника о семье | У. 61,63, с.25 | У. 62,66, с.25,26 | У. 65, с.26 | У. 64,66, с.25,26 | У. 63, с.25 | Парный инд-й | Present Simple | У. 10, с.40 | Учебник; диск | |||
13. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности | Рассказать о своей семье и дом.обязанностях | У. 72,73 с.27 68,69 с.27 | У. 70,71 с.27 | У. 67 с.26 | Инд-й | Present / Past Simple; (review) Порядок слов | У. 11с.40 У. 78с.28 | Учебник; | |||||
14. Жизнь в городе и сельской местности | рассказать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом) | У. 75-77, с.28 | У. 75,77, с.28 | У. 80, с.29 | У. 78-79, с.28-29 | У. 80, с.29 | Комби-нированный | Present / Past Simple; Present Perfect | Выучить лексику У. 80, с.29 | Учебник; диск | |||
15. Этикет в общественных местах | разыграть диалоги, содержащие этикетные речевые клише, по ролям | У. 84, с.31 | У. 83, с.30 | У. 81-82, с.30 | У. 82, с.30 | У. 84, с.231 | Парный инд-й | У. 13, с.40 | Учебник; диск | ||||
16. Типы домов | описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы | У. 85, с.31 | У. 86,88, с.32 | У. 87, с.32 | У. 88, с.32 | Комби-нированный | У. 13, с.40 Краткий рассказ о своем доме | Учебник; диск | |||||
17. Любимое место в доме / квартире | Сообщить собеседнику о любимом месте в доме | У. 92,93, с.33 | Clauses with which / who У. 89,90, с.33 | У. 94, с.33 | У. 91, с.33 | Комби-нированный | У. 14, с.40 | Учебник | |||||
18. Праздники в России и Великобритании | Описать один из праздников | У. 96,97, с.34 | У. 95, с.34 | У. 97, с.34 | Фронт-й парный | Лексика по теме «праздники» | У. 15 (а), с.41 У. 97, с.34 заполнить | Учебник | |||||
19. Праздники: День Победы | рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор | У. 98,99,100, с.35 | У. 101, с.36 | У. 98, с.35 | Фронт-й | Past simple | У. 15 (b), с.41 | Учебник; | |||||
20. Праздники: Guy Fawkes Day. | Обсудить с товарищами оригинальный способ проведения праздника | Порядок слов в специальных вопросах У. 106, с.37 | У. 103, с.36 | У. 107 с.37 | У. 102,104 ,105, с.36,37 | Комб-й | У. 16, с.41 | Учебник; диск | |||||
21. Проект «Мы из России» | Уметь представить одноклассникам свою страну | Ватман, карточки, Интернет-ресурсы | |||||||||||
22. Проект «Мы из России» | Уметь представить одноклассникам свою страну | Инд.задания | Ватман, карточки, Интернет-ресурсы | ||||||||||
23. Контроль аудирования | Проверь себя: С.42 |
| Инд-й | Повторить лексику по теме: с.41 | Учебник; диск | ||||||||
24. Контроль чтения | Проверь себя: С.42-44 | Инд-й | Подготовиться к контролю говорения | Учебник; | |||||||||
25. Контроль говорения | Уметь вести беседу по одной из пройденных тем | Проверь себя: С.44-45 | Инд-й | карточки | |||||||||
26. Анализ контрольных работ | Анализ допущенных ошибок | Фронт-й | Инд.задания | Ватман, карточки, Интернет-ресурсы | |||||||||
Unit 2 Spending time together
ТЕМА УРОКА № УРОКА | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | АУДИРОВАНИЕ | ДИАЛОГ | МОНОЛОГ | ЧТЕНИЕ | ПИСЬМО | КОНТРОЛЬ | ПОВТОРЕНИЕ | Д/З | ОБОРУДОВАНИЕ |
Section 1. Enjoying the weekend | |||||||||||||
27. Свободное время: настольные игры | Рассказать о любимом времяпрепровождении | Дорожные знаки Памятники мировой культуры | У.1 с.46 | У.2,4 с.46 | У.3 с.46 | Фронт-й | У.2 с.46 | Учебник, диск | |||||
28. Правила поведения для детей | Выразить свое мнение о правилах поведения в школе | Модальные глаголы: must, have to У.5-11 с.48,49 | У.8,9, с.48 | У.7 с.48 | Комбин-й | Модаль-ные глаголы | У.1 с.69 | Учебник, диск | |||||
29. Грамматико-ориент-й урок: Модальные глаголы | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике) | У.15,17, с.50 | У.16, с.50 | Парный Инд-й | Модаль-ные глаголы | У. 2 с.70 | Учебник, диск | ||||||
30. Посещение достопримечательностей (Stonehenge) | Выразить свое мнение о достопримечательности | У.20, с.51 | У.18,19, с.51 | Комбин-й | Инд.задание | Учебник, Интернет-ресурсы | |||||||
Section 2. Speaking about animals | У. с. | Учебник, диск | |||||||||||
31. Свободное время: посещение зоопарка (Лондонский зоопарк) | Рассказать о Лондонском зоопарке с опорой на план | Мировые заповедники и зоопарки | У.22, с.52 | У.21,22, с.52 | Пересказ текста с опорой на план | У.23, с.52 | Фронт-й, инд-й | У. 23 с.52 (часть 2) | Учебник, диск | ||||
32. Свободное время: посещение зоопарка (Московский зоопарк) | Рассказать о своем посещении зоопарка | У.26 с.53 | У.23-25, с.52,53 | У.25 с.53 | Инд-й | У.4 с.70 | Учебник, диск | ||||||
33. Зоопарк и природный парк | Выразить свое мнение о различиях между зоопарком и природным парком | У.30, с.55 | У.27-29,32, с.54,55 | У.31, с.55 | Комбин-й | Лексика по теме | У. 5 с.70 | Учебник, диск | |||||
34. Животные в нашей жизни | Описать исчезающее животное, опираясь на план | У.33, с.55 | У.36, с.56 | У.35, с.56 | Комбин-й | Порядок слов в предложении Present Simple | У. 6 с.70 | Учебник, диск | |||||
Section 3. Help yourself | У. с. | Учебник, диск | |||||||||||
35. Продукты | Рассказать о наиболее подходящих на завтрак продуктах | У.37,38, с.57 | У.40,41, с.57,58 | У.37,38,42 с.57,58 | У.39, с.57 | Фронт-й | Лексика по теме | У. 43 с.58 (по вариантам) | Учебник, диск | ||||
36. Прием пищи | Расспросить одноклассников о предпочтениях в еде | У.44, с.59 | У.45, с.59 | У.43, с.58 | У.44, с.59 | групповой | Лексика по теме | У. 7 с.70 | Учебник | ||||
37. Любимое блюдо | - рассказывать о любимой еде / блюде | У.50,51, с.61 | У.46 с.60 | У.49 с.60 | У.47,48, с.60 | Инд-й, парный | Местоиме-ния: some/any | У. 8 с.71 | Учебник, диск | ||||
Section 4 Speaking about British schools | |||||||||||||
38. Система обучения в школах | Высказать свое мнение о правилах поведения в школе | Система образования в Великобритании | У.55 с.62 | У.53 с.62 | У.54,56 с.62 | Комб-й | Лексика по теме «Школа» | У. 57с.63 (по вариантам) | Учебник, диск | ||||
39. Система обучения в школах России и Великобритании | Рассказать о своем школьном дне | У.58 с.63 | У.59 с.64 | У.57 с.63 | Инд-й | У. 59 с.64 | Учебник, диск | ||||||
40. Правила поведения в школе | Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе. | У.62,64 с.65 | У.60 с.64 | У.,61,63 с.65 | У.65 с.65 | У.64 с.65 | парный | Модаль-ные глаголы | У. 9 с.71 | Учебник, диск | |||
41. Система образования в Британских и российских школах | Рассказать о сходствах и различиях британских и российских школ | У.69 с.67 | Доп.материал на карточках | У.69 с.67 | Парный Фронт-й | Рассказать о школах (по выбору) | Учебник | ||||||
42. Школьная жизнь | Высказать свое мнение о прочитанной истории из школьной жизни | У.69 с.66 | У.66-67 с.66 | Комбин-й | Повторить лексику с.72 | ||||||||
43. Школьная жизнь | У.70 с.67 | У.75 с.69 | У.71-74 с.67,68 | Инд-й | У.76 с.69 | Учебник, диск | |||||||
44. Домашнее чтение | С.73,74 | Инд-й | У.10,11 с.71 | Учебник | |||||||||
45. Совершенствование навыков говорения | Уметь вести беседу по одной из пройденных тем | С.75 | Инд-й | Инд.задания | Учебник | ||||||||
46. Обобщающий урок «Свободное времяпрепровождение» | Анализ допущенных ошибок | С.72 | Групповой | Инд.задания | |||||||||
47. Проект «Моя школа» | Уметь представить свою школу | Групповой | |||||||||||
48. Проект «Моя школа» | Уметь представить свою школу | групповой | |||||||||||
Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
ТЕМА УРОКА № УРОКА | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | АУДИРОВАНИЕ | ДИАЛОГ | МОНОЛОГ | ЧТЕНИЕ | ПИСЬМО | КОНТРОЛЬ | ПОВТОРЕНИЕ | Д/З | ОБОРУДОВАНИЕ |
Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? | |||||||||||||
49. Клуб путешественников | Расспросить товарища о сайте клуба путешественников | Правила ведения разговора по телефону в Великобритании | У. 2 с.76 | У. 3,4 (б),7 с.77 | У. 4,6 с.77 | У. 5 с.77 | У. 8 с.77 | парный | Телефонные клише | У. 1 с.119 У.9 с.77 | Учебник, диск | ||
50. Вэбсайт «Международный клуб путешествен-ников» | Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план. | У. 13,14 с.78,79 | У. 10 с.78 | У. 15 с.79 | У. 11,12 с.78 | Фронт-й Инд-й | У.2 с.119 | Учебник, диск | |||||
51. Вэбсайт «Международный клуб путешествен-ников» | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников). | У.16 с.79 | У.21 с.80 | У.17 с.79 | У.20 с.80 | У.22 с.80 | Комбин-й | У. 17 с.79 (письм) | Учебник | ||||
Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? | |||||||||||||
52. Международный клуб путешественников | Узнать о работе клуба путешественников на ближайшее будущее | Страны изучаемого языка (география, символика, города и т.д.) | Количественные числительные У.27 с.81 | У.24 с.81 | У.25,26 с.81 | Комбин-й | числительные | Инд.зада-ние | Учебник, диск | ||||
53. Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии) | Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов | У.28 с.82 | У.32 с.83 | У.29-30 с.82 | Комбин-й | У. 4 с.119 | Учебник, диск | ||||||
54. Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии) | Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов | У.36,37 с.84 | У.39 с.84 | У.34,35 с.83-84 | Комбин-й | У. 40 с.84 | Учебник, диск | ||||||
55. Страна изучаемого языка | Рассказать о Соединенном королевстве, опираясь на план | У.43 с.85 | У.46,48 с.86 | У.38, 43 с.84 | У.49 с.86 | У.44,45 с.85 | Комб-й | Артикли с географии-ческими названиями | У.6 с.119 | Учебник, диск | |||
Section 3 Let’s arrange a trip to England! | |||||||||||||
56. Британские традиции и суеверия | Сообщить о британских традициях и суевериях | У.52 с.87 | У.51,56-57 с.87-89 | У.50 с.87 | У.54с.88 | У.53 с.87 | Фронт-й | У. 58 с.89 | Учебник, диск | ||||
57. Страна изучаемого языка: Англия (столица, население, большие города, образовательные центры). | Рассказать о стане изучаемого языка | У.60 с.89 | У.59,62 с.89,90 | У.64 (b) с.90 | У.61,63,64(а) с.89,90 | Комб-й | У. 8с.119 | Учебник, диск | |||||
58. Города Англии | Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratfordupon- Avon, Oxford, Cambridge) | У.67,72 с.92,93 | У.68 с.92 | У.71 с.93 | У.70 с.93 | У.69 с.92 | У.72 с.93 | Комбин-й | У. 74 с.93 У.9 с.120 | Учебник, диск | |||
59. Проект «Мой город» | Представить одноклассникам свой город | Работа в группах сменного состава | групповой | Учебник Раздаточный материал | |||||||||
Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland | |||||||||||||
60. Страна изучаемого языка: Уэльс | Дать краткую характеристику Уэльсу | Настоящее длительное У.79,80 с.95 | У.75,76 с.94 | У.77,78 с.94,95 | У.77 с.94 (таблица) | Комбин-й | Настоящее длительное | У. 80 с.95 | Учебник, диск | ||||
61. Страна изучаемого языка: Северная Ирландия | Сообщить о Северной Ирландии, используя текст | У.83 с.96 | Степени сравнения прил-х: У.85 с.97 | У.82,83 с.96 | У.85 с.97 | У.84 с.96 | Фрон-й | Степени сравнения прил-х | Инд.зада-ние | Учебник, диск | |||
Section 5. We are going to visit Scotland! | |||||||||||||
62. . Страна изучаемого языка: Шотландия | Дать краткую хар-ку Шотландии, используя план | У.91 с.99 | У.90,91 с.99 | У.97 с.100 | У.92-94 с.99,100 | Фронт-й | У. 12 с.120 | Учебник, диск | |||||
63. Домашнее чтение: шотландская сказка | Выразить свое отношение к прочитанной сказке | У.98,103 с.101,102 | У.102 с.102 | У.99-101, с.101 | Комбин-й | У.107 с.102 | Учебник, диск | ||||||
64. Домашнее чтение: шотландская сказка | Рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы | У.109 с.103 | У.105,106 , с.102 | У.104 с.102 | У.112 с.103 | У.108,110-111 ,113 с.103 | Комбин-й | У. 13 с.120 | Учебник, диск | ||||
65. Контроль аудирования | Проверь себя: с.123,124 | Инд-й | Повторить лексику с.122 | Учебник, диск | |||||||||
66. Контроль чтения | Проверь себя: с.124-126 | Инд-й | Карточка 1 с.126 | Учебник, | |||||||||
67. Контроль говорения | Уметь вести беседу по одной из пройденных тем | Проверь себя с.127-127 | Инд-Й | Карточки с заданиями | |||||||||
68. Анализ контрольных работ | Проверь себя с.127-127 | Фронт-й | |||||||||||
Section 6. What do you know about famous British people? | |||||||||||||
69. Выдающиеся люди Великобритании | Расспросить одноклассников об известных им людей искусства | Словообразование: суффиксы У.117 с.105 | У.121 с.106 | У.116 с.105 | У.121 с.106 | Комбин-й | Word formation (suffixes — man, er, ist, ian,ect,or) | У. 15 с.120 | Учебник | ||||
70. Выдающиеся люди Великобритании | Дать краткое описание одного из выдающихся людей | Известные люди Британии и их достижения | У.123 с.106 | У.122,123 с.106 | У.124,125 с.106,107 | Комбин-й | Present / Past Simple | Инд.зада-ние | Учебник, диск | ||||
71. Выдающиеся люди Великобритании | Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга) | У.129 с.108 | У.128 с.108 | У.126,127 с.108 | Фронт-й | Пересказ текста о Киплинге | Учебник | ||||||
72. Выдающиеся люди России | Обсудить с одноклассниками известных личностей России | Доп.материал | Конспект по материалу | групповой | Инд.зада-ние | Доп.материал Интернет ресурсы | |||||||
Section 7. Spending your free time | |||||||||||||
73. Досуг: различные пути проведения досуга | Сообщить о любимом времени времяпрепровождении | Английские писатели и их произведения | У.130,131 с.109-110 | У.132,134 с.110 | У.131 с.110 | У.130, с.109-110 | Комбин-й | Лексика по теме «Хобби» | У. 136 с.112 (по вариантам) | Учебник, диск | |||
74. Досуг: просмотр фильмов | Передать краткое содержание фильма | У.142 с.113 | У.139 с.113 | У.137-138 с.113 | Фронт-й | У.145 с.114 (по вариантам) | учебник | ||||||
75. Досуг: чтение книг | Выразить свое мнение по затронутой проблеме | У. 144 с.114 | У.143 с.114 | У.147,148 с.115 | У.146 с.114 | Фронт-й | У.153 с.117 | Учебник, диск | |||||
76. Досуг: чтение книг | Расспросить одноклассников о любимом жанре книг | У.151 с.116 | У.151,152 с.116 | У.150 с.116 | У.154 с.117 | У.155,157 с.117 | Комбин-й | У.17 с.121 | Учебник, диск | ||||
77. Любимое времяпрепровождение | Сообщить о любимом досуге родственников | Сообщение о досуге родственников | У.17 с.121 | Инд-й | Лексика по теме «Хобби» | Повторить лексику с.122 | Учебник, раздаточный материал | ||||||
78. Проект «Любимое времяпрепровождение школьников» | Расспросить одноклассников о досуге молодежи | интервью | Заполне-ние таблицы | групповой | Обрабо-тать информа-цию | ||||||||
79. Проект «Любимое времяпрепровож-дение школьников» | Представить полученную информацию друг другу | групповой | |||||||||||
Unit 4. Talking about an adventure holiday
ТЕМА УРОКА № УРОКА | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | АУДИРОВАНИЕ | ДИАЛОГ | МОНОЛОГ | ЧТЕНИЕ | ПИСЬМО | КОНТРОЛЬ | ПОВТОРЕНИЕ | Д/З | ОБОРУДОВАНИЕ |
Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? | |||||||||||||
80. Герой приключенческой книги | Описать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников | У.1,2,4 с.128,129 | У.4,5 с.129 | У.6 с.129 | Фронт-й инд-й | Present Simple Лексика по теме внешность и характер | У. 1 с.159 | Учебник, диск | |||||
81. Досуг: подготовка к походу | Выразить мнение по затронутой проблеме | У.8 с.130 | У.8 с.130 | У.9-11 с.130,131 | Комбин-й | Инд.зада-ние | учебник | ||||||
82. Досуг: подготовка к походу | Сообщить собеседнику, что он взял бы с собой в поход | У.14, 17 с. 132,133 | Singular and plural nouns У.12,13 с.131 | У.13-17 с.132,133 | У.15 с.132 | Комбин-й | Singular and plural nouns | У.2 с.159 | учебник | ||||
83. Досуг: поход | Рассказать собеседнику о своем походе | У.20 с.134 | У.24 с.135 | У.21-23 с.134,135 | У.20 с.134 | Фронт-й инд-й | У.31 с.137 (по вариантам) | учебник | |||||
Section 2. Talking about the great explorers of the world | |||||||||||||
84. Известные исследователи | Рассказать об известном исследователе с опорой на план | Мировые заповедники и зоопарки | У.27,28, с.136 | У.28, с.136 | У.33 с.137 | У.32,34 с.137 | У.29,31, с.136,137 | Фронт-й, инд-й | Порядок слов в вопрсительные предложениях | У. 3 с.159 | Учебник, диск | ||
85. Клуб Путешественников | Выразить свое мнение о желании людей путешествовать | У.35 | У.35 с.138 | У.42 с.139 | У.36,37,40 с.138,139 | Фронт-й | Инд.зада-ние | Учебник, диск | |||||
86. Известные исследователи | Сообщить одноклассникам об известных исследователях | У.46 с.141 | У.45 с.140 | У.46 с.141 | групповой | У. 43 с.139 У.6 с.159 | Учебник | ||||||
Section 3 What popular sports in Britain and Russia do you know? | |||||||||||||
87. Спорт в России и Британии | Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта) | Национальные виды спорта | У.50 с.142 | У.50 с.142 | У.53 с.142 | У.51,52 с.142 | У.53 с.142 | Инд-й парный | Лексика по теме | У.54 с.142 (по вариантам) лексика | Учебник, диск | ||
88. Спорт в Британии | Сообщить одноклассникам об одном из популярных спорте в Британии | У.56 с.143 | У.57 с.143 | У.54,55 с.143 | Инд-й | У.7 с.160 | Учебник | ||||||
89. Спорт в России | Высказать свое мнение о спорте в Росс, опираясь на план | У.58 с.144 | У.61 с.144 | У.59,63 с.144,145 | У.63 с.145 | Комб-й | У.62 с.145 У.63 с.145 | Учебник, диск | |||||
Section 4 Exploring the water world’s adventure | |||||||||||||
90. Исследование подземного мира | Высказать свое отношение к подводному миру и работе ныряльщиков | Великие исследователи подводного мира | У.66-68,70 с.146 | У.70 с.146 | У.69 с.146 | У.71,72,73 с.147 | Фронт-й | У.74,с.148, у.77 с.148 (по вариантам) | Учебник, диск | ||||
91. Великие исследователи: Жак Кусто | Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план | У.76 с.148 | У.80 с.149 | У.75,77-79 с.148-149 | У.77,78 с.148 | Комб-й | У.10 с.160 | Учебник | |||||
92. Подводный животный мир | Передать основное содержание текста, опираясь на план | У.82 с.150 | У.84 с.151 | У.83 с.150 | У.83 с.150 | групповой | Порядок слов в предло-жении | У.84 с.151 письменно (по вариантам) | Учебник, диск | ||||
93. Проект «Морское животное» | Сообщить одноклассникам об одном из интересных морских существ | Карточки с информацией | У.89 с.153 | групповой | У.90 с.153 | Дополнительный материал, Интернет ресурсы | |||||||
Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia | |||||||||||||
94. Праздники и фестивали в Великобритании | Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании с опорой на план | Праздники в Великобритании и России | У.93 с.154 | Present Simple (review) | У.92,95 с.155 | У.91,94 с.154 | Фронт-й | У.94 с.154 (выучить один из текстов) | Учебник | ||||
95. Праздники и фестивали в России | Рассказать о своем любимом празднике | У.97 с.156 | Present Continuous e.101 c.158 | У.96,97 с.155,156 | У. 97 с.156 | Инд-й Фронт-й | инд.зада-ние | Учебник | |||||
96. Семейный праздник | Рассказать о любимом семейном празднике | У.21 с.74 (рабочая тетрадь) | Даты: У.23 с.75 (РТ старого издания) | У.19 с.74 (рабочая тетрадь) | У. 23 с.75 с.75 (РТ старое издание) | У.22 с.75 (РТ старого издания) | Комб-й | даты | Повторить лексиу с.160 | Рабочая тетрадь старого издания | |||
97. Контроль аудирования | Проверь себя с.161 | Инд-й | Учебник, диск | ||||||||||
98. Контроль чтения | Проверь себя с. 161 | Инд-й | Учебник | ||||||||||
99 Контроль говорения | Уметь вести беседу по одной из пройденных тем | Проверь себя с.163,164 | Инд-й | Учебник | |||||||||
100. Анализ к/работ | Анализ допущенных ошибок | Фронт-й | Инд.зада-ние | ||||||||||
101. Проект «Место, которое мы бы хотели исследовать» | Дискутировать по теме | Доп.материал | Выписать основную информа-цию | групповой | Обрабо-тать инфо | Интернет ресурсы Доп.материал | |||||||
102. Проект «Место, которое мы бы хотели исследовать» | Рассказать товарищам об одном из интересных мест )достопримечательностей | Защита проекта |
Предварительный просмотр:
6 класс
Unit 1 Launching the International Explorers’ Club
ТЕМА УРОКА № УРОКА | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | АУДИРОВАНИЕ | ДИАЛОГ | МОНОЛОГ | ЧТЕНИЕ | ПИСЬМО | КОНТРОЛЬ | ПОВТОРЕНИЕ | Д/З | ОБОРУДОВАНИЕ |
1. Знакомство с иностранцами. | - поздороваться, познакомиться и расспросить о стране собеседника | У. 3, 5, с. 9 | Артикли с географическими названиями: у. 4, с. 9 | У. 1-3, с. 9 | У. 2, с.8 | Комбини-рованный | артикли с географическими названии-ями | Правило с. 9; новая лексика по теме | Учебник; диск | ||||
2. Страны участников международного клуба. | - рассказать собеседнику о своей стране | У. 8, с. 10 | У. 7, 9, с. 10-11 | У. 6, с. 10 | фронтальный | У. 1, с. 38; У. 6 (3), с.10 - выучить | Учебник; диск | ||||||
3. Грамматико-ориентированный урок: Present Simple – Present Continuous. | - описать одного из участников клуба | Present Simple – Present Continuous: у. 10-11, с. 11-12 | У.13, с.12 | У.11-12, с. 12 | У.11, с.12 | Фронтальный; индивидуальный | Present Simple – Present Continuous | Правило с. 11; У. 4, с. 38 | Учебник | ||||
4. О себе. | - сообщить друзьям о своих увлечениях и дать краткую информацию о себе. | У.15, с.12 | Вопросит. слова: у. 17, с. 13 | У. 14, 17, с.12- 13 | У. 17-18, с. 13 | У. 15-16, 19, с. 13 | У.14, 20, с.12-13 | Комбини-рованный | Вопросит. слова | У. 3, с. 38 | Учебник; диск | ||
5. Семейное увлечение. | -выразить свое мнение о путешествиях на велосипеде | У. 26. с.15 | Вопросит. слова: у. 24, с. 14 | У. 21-22, 25,с.14-15 | У. 26, с. 15 | У. 23, 25 с. 14-15 | У.24, с.14 | Комбини-рованный | Вопросит. слова | У. 26, с. 15 | Учебник; диск | ||
6. Правила этикета. | - побеседовать с другом, используя правила этикета. | У. 28, с.16 | У. 27, с. 15 | У.28, 16 | парный | Составить диалог по теме | Учебник; диск | ||||||
7. Грамматико-ориентированный урок:Present Perfect/Past Simple | - расспросить товарища о его прошлом | Present Perfect/Past Simple: у. 29-30, с. 16 | У. 32, с. 17 | У.33, с.17 | у. 30-31, с. 16-17 | У.30, с.16 | Комбини-рованный | Past Simple | У.5, с.39 | Учебник | |||
8. Путешествие. | -рассказать о своих предпочтениях в отдыхе | У.34-35, с.17 | У. 34-35, с.17 | У.36-37, с.18 | Фронтальный; индивидуальный | Словообразование (суффикс -er): у. 38, с.18 | У. 6, с.39; У. 42, с.19 | Учебник | |||||
9. Чудеса природы. | Сообщить о понравившейся достопримечательности | !.41, с.19; У.43, 45, с.20 | У.40-41, 43, с.19-20 | У.47, с.21 | У.42,44, 46, с.19-20 | Комбини-рованный | У.48-49, с.20 | Учебник; диск | |||||
10. Чудеса природы. | Сообщить об одной из достопримечательностей России | У. 7, с.39 | Неисчисляемые существительные; у. 51-52, с.22 | У.53, с. 22 | групповой | У. 8, с.39 | Учебник; Интернет; карточки | ||||||
11. Описание внешности и характера человека | Описать (по картинке) внешность членов детского междунар. клуба путешественников | Лексика по теме «внешность» | Comparison structure: as…as, not as…as Ex.58-59 p.24 | У. 54, с.23 | У. 60, с.24 | у.56-57 с.23-24 | Комбини-рованный | Present Simple\Pr.Continuous (review0 | У. 9, с.40 | Учебник; диск | |||
12. Семья | Расспросить собеседника о семье | У. 61,63, с.25 | У. 62,66, с.25,26 | У. 65, с.26 | У. 64,66, с.25,26 | У. 63, с.25 | Парный инд-й | Present Simple | У. 10, с.40 | Учебник; диск | |||
13. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности | Рассказать о своей семье и дом.обязанностях | У. 72,73 с.27 68,69 с.27 | У. 70,71 с.27 | У. 67 с.26 | Инд-й | Present / Past Simple; (review) Порядок слов | У. 11с.40 У. 78с.28 | Учебник; | |||||
14. Жизнь в городе и сельской местности | рассказать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом) | У. 75-77, с.28 | У. 75,77, с.28 | У. 80, с.29 | У. 78-79, с.28-29 | У. 80, с.29 | Комби-нированный | Present / Past Simple; Present Perfect | Выучить лексику У. 80, с.29 | Учебник; диск | |||
15. Этикет в общественных местах | разыграть диалоги, содержащие этикетные речевые клише, по ролям | У. 84, с.31 | У. 83, с.30 | У. 81-82, с.30 | У. 82, с.30 | У. 84, с.231 | Парный инд-й | У. 13, с.40 | Учебник; диск | ||||
16. Типы домов | описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы | У. 85, с.31 | У. 86,88, с.32 | У. 87, с.32 | У. 88, с.32 | Комби-нированный | У. 13, с.40 Краткий рассказ о своем доме | Учебник; диск | |||||
17. Любимое место в доме / квартире | Сообщить собеседнику о любимом месте в доме | У. 92,93, с.33 | Clauses with which / who У. 89,90, с.33 | У. 94, с.33 | У. 91, с.33 | Комби-нированный | У. 14, с.40 | Учебник | |||||
18. Праздники в России и Великобритании | Описать один из праздников | У. 96,97, с.34 | У. 95, с.34 | У. 97, с.34 | Фронт-й парный | Лексика по теме «праздники» | У. 15 (а), с.41 У. 97, с.34 заполнить | Учебник | |||||
19. Праздники: День Победы | рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор | У. 98,99,100, с.35 | У. 101, с.36 | У. 98, с.35 | Фронт-й | Past simple | У. 15 (b), с.41 | Учебник; | |||||
20. Праздники: Guy Fawkes Day. | Обсудить с товарищами оригинальный способ проведения праздника | Порядок слов в специальных вопросах У. 106, с.37 | У. 103, с.36 | У. 107 с.37 | У. 102,104 ,105, с.36,37 | Комб-й | У. 16, с.41 | Учебник; диск | |||||
21. Проект «Мы из России» | Уметь представить одноклассникам свою страну | Ватман, карточки, Интернет-ресурсы | |||||||||||
22. Проект «Мы из России» | Уметь представить одноклассникам свою страну | Инд.задания | Ватман, карточки, Интернет-ресурсы | ||||||||||
23. Контроль аудирования | Проверь себя: С.42 |
| Инд-й | Повторить лексику по теме: с.41 | Учебник; диск | ||||||||
24. Контроль чтения | Проверь себя: С.42-44 | Инд-й | Подготовиться к контролю говорения | Учебник; | |||||||||
25. Контроль говорения | Уметь вести беседу по одной из пройденных тем | Проверь себя: С.44-45 | Инд-й | карточки | |||||||||
26. Анализ контрольных работ | Анализ допущенных ошибок | Фронт-й | Инд.задания | Ватман, карточки, Интернет-ресурсы | |||||||||
Unit 2 Spending time together
ТЕМА УРОКА № УРОКА | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | АУДИРОВАНИЕ | ДИАЛОГ | МОНОЛОГ | ЧТЕНИЕ | ПИСЬМО | КОНТРОЛЬ | ПОВТОРЕНИЕ | Д/З | ОБОРУДОВАНИЕ |
Section 1. Enjoying the weekend | |||||||||||||
27. Свободное время: настольные игры | Рассказать о любимом времяпрепровождении | Дорожные знаки Памятники мировой культуры | У.1 с.46 | У.2,4 с.46 | У.3 с.46 | Фронт-й | У.2 с.46 | Учебник, диск | |||||
28. Правила поведения для детей | Выразить свое мнение о правилах поведения в школе | Модальные глаголы: must, have to У.5-11 с.48,49 | У.8,9, с.48 | У.7 с.48 | Комбин-й | Модаль-ные глаголы | У.1 с.69 | Учебник, диск | |||||
29. Грамматико-ориент-й урок: Модальные глаголы | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике) | У.15,17, с.50 | У.16, с.50 | Парный Инд-й | Модаль-ные глаголы | У. 2 с.70 | Учебник, диск | ||||||
30. Посещение достопримечательностей (Stonehenge) | Выразить свое мнение о достопримечательности | У.20, с.51 | У.18,19, с.51 | Комбин-й | Инд.задание | Учебник, Интернет-ресурсы | |||||||
Section 2. Speaking about animals | У. с. | Учебник, диск | |||||||||||
31. Свободное время: посещение зоопарка (Лондонский зоопарк) | Рассказать о Лондонском зоопарке с опорой на план | Мировые заповедники и зоопарки | У.22, с.52 | У.21,22, с.52 | Пересказ текста с опорой на план | У.23, с.52 | Фронт-й, инд-й | У. 23 с.52 (часть 2) | Учебник, диск | ||||
32. Свободное время: посещение зоопарка (Московский зоопарк) | Рассказать о своем посещении зоопарка | У.26 с.53 | У.23-25, с.52,53 | У.25 с.53 | Инд-й | У.4 с.70 | Учебник, диск | ||||||
33. Зоопарк и природный парк | Выразить свое мнение о различиях между зоопарком и природным парком | У.30, с.55 | У.27-29,32, с.54,55 | У.31, с.55 | Комбин-й | Лексика по теме | У. 5 с.70 | Учебник, диск | |||||
34. Животные в нашей жизни | Описать исчезающее животное, опираясь на план | У.33, с.55 | У.36, с.56 | У.35, с.56 | Комбин-й | Порядок слов в предложении Present Simple | У. 6 с.70 | Учебник, диск | |||||
Section 3. Help yourself | У. с. | Учебник, диск | |||||||||||
35. Продукты | Рассказать о наиболее подходящих на завтрак продуктах | У.37,38, с.57 | У.40,41, с.57,58 | У.37,38,42 с.57,58 | У.39, с.57 | Фронт-й | Лексика по теме | У. 43 с.58 (по вариантам) | Учебник, диск | ||||
36. Прием пищи | Расспросить одноклассников о предпочтениях в еде | У.44, с.59 | У.45, с.59 | У.43, с.58 | У.44, с.59 | групповой | Лексика по теме | У. 7 с.70 | Учебник | ||||
37. Любимое блюдо | - рассказывать о любимой еде / блюде | У.50,51, с.61 | У.46 с.60 | У.49 с.60 | У.47,48, с.60 | Инд-й, парный | Местоиме-ния: some/any | У. 8 с.71 | Учебник, диск | ||||
Section 4 Speaking about British schools | |||||||||||||
38. Система обучения в школах | Высказать свое мнение о правилах поведения в школе | Система образования в Великобритании | У.55 с.62 | У.53 с.62 | У.54,56 с.62 | Комб-й | Лексика по теме «Школа» | У. 57с.63 (по вариантам) | Учебник, диск | ||||
39. Система обучения в школах России и Великобритании | Рассказать о своем школьном дне | У.58 с.63 | У.59 с.64 | У.57 с.63 | Инд-й | У. 59 с.64 | Учебник, диск | ||||||
40. Правила поведения в школе | Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе. | У.62,64 с.65 | У.60 с.64 | У.,61,63 с.65 | У.65 с.65 | У.64 с.65 | парный | Модаль-ные глаголы | У. 9 с.71 | Учебник, диск | |||
41. Система образования в Британских и российских школах | Рассказать о сходствах и различиях британских и российских школ | У.69 с.67 | Доп.материал на карточках | У.69 с.67 | Парный Фронт-й | Рассказать о школах (по выбору) | Учебник | ||||||
42. Школьная жизнь | Высказать свое мнение о прочитанной истории из школьной жизни | У.69 с.66 | У.66-67 с.66 | Комбин-й | Повторить лексику с.72 | ||||||||
43. Школьная жизнь | У.70 с.67 | У.75 с.69 | У.71-74 с.67,68 | Инд-й | У.76 с.69 | Учебник, диск | |||||||
44. Домашнее чтение | С.73,74 | Инд-й | У.10,11 с.71 | Учебник | |||||||||
45. Совершенствование навыков говорения | Уметь вести беседу по одной из пройденных тем | С.75 | Инд-й | Инд.задания | Учебник | ||||||||
46. Обобщающий урок «Свободное времяпрепровождение» | Анализ допущенных ошибок | С.72 | Групповой | Инд.задания | |||||||||
47. Проект «Моя школа» | Уметь представить свою школу | Групповой | |||||||||||
48. Проект «Моя школа» | Уметь представить свою школу | групповой | |||||||||||
Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
ТЕМА УРОКА № УРОКА | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | АУДИРОВАНИЕ | ДИАЛОГ | МОНОЛОГ | ЧТЕНИЕ | ПИСЬМО | КОНТРОЛЬ | ПОВТОРЕНИЕ | Д/З | ОБОРУДОВАНИЕ |
Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? | |||||||||||||
49. Клуб путешественников | Расспросить товарища о сайте клуба путешественников | Правила ведения разговора по телефону в Великобритании | У. 2 с.76 | У. 3,4 (б),7 с.77 | У. 4,6 с.77 | У. 5 с.77 | У. 8 с.77 | парный | Телефонные клише | У. 1 с.119 У.9 с.77 | Учебник, диск | ||
50. Вэбсайт «Международный клуб путешествен-ников» | Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план. | У. 13,14 с.78,79 | У. 10 с.78 | У. 15 с.79 | У. 11,12 с.78 | Фронт-й Инд-й | У.2 с.119 | Учебник, диск | |||||
51. Вэбсайт «Международный клуб путешествен-ников» | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников). | У.16 с.79 | У.21 с.80 | У.17 с.79 | У.20 с.80 | У.22 с.80 | Комбин-й | У. 17 с.79 (письм) | Учебник | ||||
Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? | |||||||||||||
52. Международный клуб путешественников | Узнать о работе клуба путешественников на ближайшее будущее | Страны изучаемого языка (география, символика, города и т.д.) | Количественные числительные У.27 с.81 | У.24 с.81 | У.25,26 с.81 | Комбин-й | числительные | Инд.зада-ние | Учебник, диск | ||||
53. Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии) | Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов | У.28 с.82 | У.32 с.83 | У.29-30 с.82 | Комбин-й | У. 4 с.119 | Учебник, диск | ||||||
54. Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии) | Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов | У.36,37 с.84 | У.39 с.84 | У.34,35 с.83-84 | Комбин-й | У. 40 с.84 | Учебник, диск | ||||||
55. Страна изучаемого языка | Рассказать о Соединенном королевстве, опираясь на план | У.43 с.85 | У.46,48 с.86 | У.38, 43 с.84 | У.49 с.86 | У.44,45 с.85 | Комб-й | Артикли с географии-ческими названиями | У.6 с.119 | Учебник, диск | |||
Section 3 Let’s arrange a trip to England! | |||||||||||||
56. Британские традиции и суеверия | Сообщить о британских традициях и суевериях | У.52 с.87 | У.51,56-57 с.87-89 | У.50 с.87 | У.54с.88 | У.53 с.87 | Фронт-й | У. 58 с.89 | Учебник, диск | ||||
57. Страна изучаемого языка: Англия (столица, население, большие города, образовательные центры). | Рассказать о стане изучаемого языка | У.60 с.89 | У.59,62 с.89,90 | У.64 (b) с.90 | У.61,63,64(а) с.89,90 | Комб-й | У. 8с.119 | Учебник, диск | |||||
58. Города Англии | Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratfordupon- Avon, Oxford, Cambridge) | У.67,72 с.92,93 | У.68 с.92 | У.71 с.93 | У.70 с.93 | У.69 с.92 | У.72 с.93 | Комбин-й | У. 74 с.93 У.9 с.120 | Учебник, диск | |||
59. Проект «Мой город» | Представить одноклассникам свой город | Работа в группах сменного состава | групповой | Учебник Раздаточный материал | |||||||||
Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland | |||||||||||||
60. Страна изучаемого языка: Уэльс | Дать краткую характеристику Уэльсу | Настоящее длительное У.79,80 с.95 | У.75,76 с.94 | У.77,78 с.94,95 | У.77 с.94 (таблица) | Комбин-й | Настоящее длительное | У. 80 с.95 | Учебник, диск | ||||
61. Страна изучаемого языка: Северная Ирландия | Сообщить о Северной Ирландии, используя текст | У.83 с.96 | Степени сравнения прил-х: У.85 с.97 | У.82,83 с.96 | У.85 с.97 | У.84 с.96 | Фрон-й | Степени сравнения прил-х | Инд.зада-ние | Учебник, диск | |||
Section 5. We are going to visit Scotland! | |||||||||||||
62. . Страна изучаемого языка: Шотландия | Дать краткую хар-ку Шотландии, используя план | У.91 с.99 | У.90,91 с.99 | У.97 с.100 | У.92-94 с.99,100 | Фронт-й | У. 12 с.120 | Учебник, диск | |||||
63. Домашнее чтение: шотландская сказка | Выразить свое отношение к прочитанной сказке | У.98,103 с.101,102 | У.102 с.102 | У.99-101, с.101 | Комбин-й | У.107 с.102 | Учебник, диск | ||||||
64. Домашнее чтение: шотландская сказка | Рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы | У.109 с.103 | У.105,106 , с.102 | У.104 с.102 | У.112 с.103 | У.108,110-111 ,113 с.103 | Комбин-й | У. 13 с.120 | Учебник, диск | ||||
65. Контроль аудирования | Проверь себя: с.123,124 | Инд-й | Повторить лексику с.122 | Учебник, диск | |||||||||
66. Контроль чтения | Проверь себя: с.124-126 | Инд-й | Карточка 1 с.126 | Учебник, | |||||||||
67. Контроль говорения | Уметь вести беседу по одной из пройденных тем | Проверь себя с.127-127 | Инд-Й | Карточки с заданиями | |||||||||
68. Анализ контрольных работ | Проверь себя с.127-127 | Фронт-й | |||||||||||
Section 6. What do you know about famous British people? | |||||||||||||
69. Выдающиеся люди Великобритании | Расспросить одноклассников об известных им людей искусства | Словообразование: суффиксы У.117 с.105 | У.121 с.106 | У.116 с.105 | У.121 с.106 | Комбин-й | Word formation (suffixes — man, er, ist, ian,ect,or) | У. 15 с.120 | Учебник | ||||
70. Выдающиеся люди Великобритании | Дать краткое описание одного из выдающихся людей | Известные люди Британии и их достижения | У.123 с.106 | У.122,123 с.106 | У.124,125 с.106,107 | Комбин-й | Present / Past Simple | Инд.зада-ние | Учебник, диск | ||||
71. Выдающиеся люди Великобритании | Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга) | У.129 с.108 | У.128 с.108 | У.126,127 с.108 | Фронт-й | Пересказ текста о Киплинге | Учебник | ||||||
72. Выдающиеся люди России | Обсудить с одноклассниками известных личностей России | Доп.материал | Конспект по материалу | групповой | Инд.зада-ние | Доп.материал Интернет ресурсы | |||||||
Section 7. Spending your free time | |||||||||||||
73. Досуг: различные пути проведения досуга | Сообщить о любимом времени времяпрепровождении | Английские писатели и их произведения | У.130,131 с.109-110 | У.132,134 с.110 | У.131 с.110 | У.130, с.109-110 | Комбин-й | Лексика по теме «Хобби» | У. 136 с.112 (по вариантам) | Учебник, диск | |||
74. Досуг: просмотр фильмов | Передать краткое содержание фильма | У.142 с.113 | У.139 с.113 | У.137-138 с.113 | Фронт-й | У.145 с.114 (по вариантам) | учебник | ||||||
75. Досуг: чтение книг | Выразить свое мнение по затронутой проблеме | У. 144 с.114 | У.143 с.114 | У.147,148 с.115 | У.146 с.114 | Фронт-й | У.153 с.117 | Учебник, диск | |||||
76. Досуг: чтение книг | Расспросить одноклассников о любимом жанре книг | У.151 с.116 | У.151,152 с.116 | У.150 с.116 | У.154 с.117 | У.155,157 с.117 | Комбин-й | У.17 с.121 | Учебник, диск | ||||
77. Любимое времяпрепровождение | Сообщить о любимом досуге родственников | Сообщение о досуге родственников | У.17 с.121 | Инд-й | Лексика по теме «Хобби» | Повторить лексику с.122 | Учебник, раздаточный материал | ||||||
78. Проект «Любимое времяпрепровождение школьников» | Расспросить одноклассников о досуге молодежи | интервью | Заполне-ние таблицы | групповой | Обрабо-тать информа-цию | ||||||||
79. Проект «Любимое времяпрепровож-дение школьников» | Представить полученную информацию друг другу | групповой | |||||||||||
Unit 4. Talking about an adventure holiday
ТЕМА УРОКА № УРОКА | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | АУДИРОВАНИЕ | ДИАЛОГ | МОНОЛОГ | ЧТЕНИЕ | ПИСЬМО | КОНТРОЛЬ | ПОВТОРЕНИЕ | Д/З | ОБОРУДОВАНИЕ |
Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? | |||||||||||||
80. Герой приключенческой книги | Описать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников | У.1,2,4 с.128,129 | У.4,5 с.129 | У.6 с.129 | Фронт-й инд-й | Present Simple Лексика по теме внешность и характер | У. 1 с.159 | Учебник, диск | |||||
81. Досуг: подготовка к походу | Выразить мнение по затронутой проблеме | У.8 с.130 | У.8 с.130 | У.9-11 с.130,131 | Комбин-й | Инд.зада-ние | учебник | ||||||
82. Досуг: подготовка к походу | Сообщить собеседнику, что он взял бы с собой в поход | У.14, 17 с. 132,133 | Singular and plural nouns У.12,13 с.131 | У.13-17 с.132,133 | У.15 с.132 | Комбин-й | Singular and plural nouns | У.2 с.159 | учебник | ||||
83. Досуг: поход | Рассказать собеседнику о своем походе | У.20 с.134 | У.24 с.135 | У.21-23 с.134,135 | У.20 с.134 | Фронт-й инд-й | У.31 с.137 (по вариантам) | учебник | |||||
Section 2. Talking about the great explorers of the world | |||||||||||||
84. Известные исследователи | Рассказать об известном исследователе с опорой на план | Мировые заповедники и зоопарки | У.27,28, с.136 | У.28, с.136 | У.33 с.137 | У.32,34 с.137 | У.29,31, с.136,137 | Фронт-й, инд-й | Порядок слов в вопрсительные предложениях | У. 3 с.159 | Учебник, диск | ||
85. Клуб Путешественников | Выразить свое мнение о желании людей путешествовать | У.35 | У.35 с.138 | У.42 с.139 | У.36,37,40 с.138,139 | Фронт-й | Инд.зада-ние | Учебник, диск | |||||
86. Известные исследователи | Сообщить одноклассникам об известных исследователях | У.46 с.141 | У.45 с.140 | У.46 с.141 | групповой | У. 43 с.139 У.6 с.159 | Учебник | ||||||
Section 3 What popular sports in Britain and Russia do you know? | |||||||||||||
87. Спорт в России и Британии | Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта) | Национальные виды спорта | У.50 с.142 | У.50 с.142 | У.53 с.142 | У.51,52 с.142 | У.53 с.142 | Инд-й парный | Лексика по теме | У.54 с.142 (по вариантам) лексика | Учебник, диск | ||
88. Спорт в Британии | Сообщить одноклассникам об одном из популярных спорте в Британии | У.56 с.143 | У.57 с.143 | У.54,55 с.143 | Инд-й | У.7 с.160 | Учебник | ||||||
89. Спорт в России | Высказать свое мнение о спорте в Росс, опираясь на план | У.58 с.144 | У.61 с.144 | У.59,63 с.144,145 | У.63 с.145 | Комб-й | У.62 с.145 У.63 с.145 | Учебник, диск | |||||
Section 4 Exploring the water world’s adventure | |||||||||||||
90. Исследование подземного мира | Высказать свое отношение к подводному миру и работе ныряльщиков | Великие исследователи подводного мира | У.66-68,70 с.146 | У.70 с.146 | У.69 с.146 | У.71,72,73 с.147 | Фронт-й | У.74,с.148, у.77 с.148 (по вариантам) | Учебник, диск | ||||
91. Великие исследователи: Жак Кусто | Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план | У.76 с.148 | У.80 с.149 | У.75,77-79 с.148-149 | У.77,78 с.148 | Комб-й | У.10 с.160 | Учебник | |||||
92. Подводный животный мир | Передать основное содержание текста, опираясь на план | У.82 с.150 | У.84 с.151 | У.83 с.150 | У.83 с.150 | групповой | Порядок слов в предло-жении | У.84 с.151 письменно (по вариантам) | Учебник, диск | ||||
93. Проект «Морское животное» | Сообщить одноклассникам об одном из интересных морских существ | Карточки с информацией | У.89 с.153 | групповой | У.90 с.153 | Дополнительный материал, Интернет ресурсы | |||||||
Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia | |||||||||||||
94. Праздники и фестивали в Великобритании | Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании с опорой на план | Праздники в Великобритании и России | У.93 с.154 | Present Simple (review) | У.92,95 с.155 | У.91,94 с.154 | Фронт-й | У.94 с.154 (выучить один из текстов) | Учебник | ||||
95. Праздники и фестивали в России | Рассказать о своем любимом празднике | У.97 с.156 | Present Continuous e.101 c.158 | У.96,97 с.155,156 | У. 97 с.156 | Инд-й Фронт-й | инд.зада-ние | Учебник | |||||
96. Семейный праздник | Рассказать о любимом семейном празднике | У.21 с.74 (рабочая тетрадь) | Даты: У.23 с.75 (РТ старого издания) | У.19 с.74 (рабочая тетрадь) | У. 23 с.75 с.75 (РТ старое издание) | У.22 с.75 (РТ старого издания) | Комб-й | даты | Повторить лексиу с.160 | Рабочая тетрадь старого издания | |||
97. Контроль аудирования | Проверь себя с.161 | Инд-й | Учебник, диск | ||||||||||
98. Контроль чтения | Проверь себя с. 161 | Инд-й | Учебник | ||||||||||
99 Контроль говорения | Уметь вести беседу по одной из пройденных тем | Проверь себя с.163,164 | Инд-й | Учебник | |||||||||
100. Анализ к/работ | Анализ допущенных ошибок | Фронт-й | Инд.зада-ние | ||||||||||
101. Проект «Место, которое мы бы хотели исследовать» | Дискутировать по теме | Доп.материал | Выписать основную информа-цию | групповой | Обрабо-тать инфо | Интернет ресурсы Доп.материал | |||||||
102. Проект «Место, которое мы бы хотели исследовать» | Рассказать товарищам об одном из интересных мест )достопримечательностей | Защита проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс (Биболетова М.З.)
КТП для 3 класса (2 урока в неделю)...
Календарно-тематическое планирование 6 класс Биболетова М.З.
Рабочая программа + подробное календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.
рабочая программа и подробное календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса
Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...
Календарно-тематическое планирование 2ой класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование для 2го класса попрограмме Биболетовой. 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....