Календарно - тематическое планирование для 6 класса к УМК М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Резниченко Наталья Александровна

Планирование составлено подробно и в соответствии с основными требованиями Ленинградского областного института развития и образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

6 класс    

Unit 1 Launching the International Explorers’ Club

ТЕМА УРОКА

№ УРОКА

РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

КОНТРОЛЬ

ПОВТОРЕНИЕ

Д/З

ОБОРУДОВАНИЕ

1. Знакомство  с иностранцами.

- поздороваться, познакомиться и расспросить о стране собеседника

 У. 3, 5, с. 9

Артикли с  географическими названиями: у. 4, с. 9

У. 1-3, с. 9

У. 2, с.8

Комбини-рованный

артикли с  географическими названии-ями

Правило с. 9;

новая лексика по теме

Учебник;

диск

2. Страны участников международного клуба.

- рассказать собеседнику о своей стране

У. 8, с. 10

У. 7, 9, с. 10-11

У. 6, с. 10

фронтальный

У. 1, с. 38;

У. 6 (3), с.10 - выучить

Учебник;

диск

3. Грамматико-ориентированный урок: Present Simple – Present Continuous.

- описать одного из участников клуба

Present Simple – Present Continuous: у. 10-11, с. 11-12 

У.13, с.12

У.11-12, с. 12

У.11, с.12

Фронтальный; индивидуальный

Present Simple – Present Continuous

Правило с. 11;

У. 4, с. 38

Учебник

4. О себе.

- сообщить друзьям о своих увлечениях и дать краткую информацию о себе.

У.15, с.12

Вопросит. слова: у. 17, с. 13

У. 14, 17, с.12- 13

У. 17-18, с. 13

У. 15-16, 19, с. 13

У.14, 20, с.12-13

Комбини-рованный

Вопросит. слова

У. 3, с. 38

Учебник;

диск

5. Семейное увлечение.

-выразить свое мнение о путешествиях на велосипеде

У. 26. с.15

Вопросит. слова: у. 24, с. 14

У. 21-22, 25,с.14-15

У. 26, с. 15

У. 23, 25 с. 14-15

У.24, с.14

Комбини-рованный

Вопросит. слова

У. 26, с. 15

Учебник;

диск

6. Правила этикета.

- побеседовать с другом, используя правила этикета.

У. 28, с.16

У. 27, с. 15

У.28, 16

парный

Составить диалог по теме

Учебник;

диск

7. Грамматико-ориентированный урок:Present Perfect/Past Simple

- расспросить товарища о его прошлом

Present Perfect/Past Simple: у. 29-30, с. 16

У. 32, с. 17

У.33, с.17

у. 30-31, с. 16-17

У.30, с.16

Комбини-рованный

Past Simple

У.5, с.39

Учебник

8. Путешествие.

-рассказать о своих предпочтениях в отдыхе

У.34-35, с.17

У. 34-35, с.17

У.36-37, с.18

Фронтальный; индивидуальный

Словообразование (суффикс -er): у. 38, с.18

У. 6, с.39;

У. 42, с.19

Учебник

9. Чудеса природы.

Сообщить о понравившейся достопримечательности

!.41, с.19;

У.43, 45, с.20

У.40-41, 43, с.19-20

У.47, с.21

У.42,44, 46, с.19-20

Комбини-рованный

У.48-49, с.20

Учебник;

диск

10. Чудеса природы.

Сообщить об одной из достопримечательностей России

У. 7, с.39

Неисчисляемые существительные; у. 51-52, с.22

У.53, с. 22

групповой

 У. 8, с.39

Учебник;

Интернет;

карточки

11. Описание внешности и характера человека

Описать (по картинке) внешность членов

детского междунар. клуба

путешественников

Лексика по теме «внешность»

Comparison structure: as…as, not as…as

Ex.58-59 p.24

У. 54, с.23

У. 60, с.24

у.56-57 с.23-24

Комбини-рованный

Present Simple\Pr.Continuous (review0

У. 9, с.40

Учебник;

диск

12. Семья

Расспросить собеседника о семье

У. 61,63, с.25

У. 62,66, с.25,26

У. 65, с.26

У. 64,66, с.25,26

У. 63, с.25

Парный инд-й

Present Simple

У. 10, с.40

Учебник;

диск

13. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности

Рассказать о своей семье и дом.обязанностях

У. 72,73 с.27

68,69 с.27

У. 70,71 с.27

У. 67 с.26

Инд-й

Present / Past

Simple; (review)

Порядок слов

У. 11с.40

У. 78с.28

Учебник;

14. Жизнь в городе и сельской местности

рассказать о том, где бы хотел жить (в

городе или за городом)

У. 75-77, с.28

У. 75,77, с.28

У. 80, с.29

У. 78-79, с.28-29

У. 80, с.29

Комби-нированный

Present / Past

Simple; Present

Perfect

Выучить лексику

У. 80, с.29

Учебник;

диск

15. Этикет в общественных местах

разыграть диалоги, содержащие этикетные

речевые клише, по ролям

У. 84, с.31

У. 83, с.30

У. 81-82, с.30

У. 82, с.30

У. 84, с.231

Парный инд-й

У. 13, с.40

Учебник;

диск

16. Типы домов

описывать различные виды английских домов

на основе иллюстраций и с опорой на речевые

образцы

У. 85, с.31

У. 86,88, с.32

У. 87, с.32

У. 88, с.32

Комби-нированный

У. 13, с.40

Краткий рассказ о своем доме

Учебник;

диск

17. Любимое место в доме /

квартире

Сообщить собеседнику о любимом месте в доме

У. 92,93, с.33

Clauses with

which / who

 У. 89,90, с.33

У. 94, с.33

У. 91, с.33

Комби-нированный

У. 14, с.40

Учебник

18. Праздники в России и Великобритании

Описать один из праздников

У. 96,97, с.34

У. 95, с.34

У. 97, с.34

Фронт-й парный

Лексика по теме «праздники»

У. 15 (а), с.41

У. 97, с.34 заполнить

Учебник

19. Праздники: День Победы

рассказывать о любимом празднике, объясняя

свой выбор

У. 98,99,100, с.35

У. 101, с.36

У. 98, с.35

Фронт-й

Past simple

У. 15 (b), с.41

Учебник;

20. Праздники: Guy

Fawkes Day.

Обсудить с товарищами оригинальный способ проведения праздника

Порядок слов в специальных вопросах

У. 106, с.37

У. 103, с.36

У. 107 с.37

У. 102,104 ,105, с.36,37

Комб-й

У. 16, с.41

Учебник;

диск

21. Проект «Мы из России»

Уметь представить одноклассникам свою страну

Ватман, карточки, Интернет-ресурсы

22. Проект «Мы из России»

Уметь представить одноклассникам свою страну

Инд.задания

Ватман, карточки, Интернет-ресурсы

23. Контроль аудирования

Проверь себя:

С.42

 

Инд-й

Повторить лексику по теме: с.41

Учебник;

диск

24. Контроль чтения

Проверь себя:

С.42-44

Инд-й

Подготовиться к контролю говорения

Учебник;

25. Контроль говорения

Уметь вести беседу по одной из пройденных тем

Проверь себя:

С.44-45

Инд-й

карточки

26. Анализ контрольных работ

Анализ допущенных ошибок

Фронт-й

Инд.задания

Ватман, карточки, Интернет-ресурсы

Unit 2   Spending time together

ТЕМА УРОКА

№ УРОКА

РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

КОНТРОЛЬ

ПОВТОРЕНИЕ

Д/З

ОБОРУДОВАНИЕ

Section 1. Enjoying the weekend

27. Свободное время:

настольные игры

Рассказать о любимом времяпрепровождении

Дорожные знаки

Памятники мировой культуры

У.1 с.46

У.2,4 с.46

У.3 с.46

Фронт-й

У.2 с.46

Учебник, диск

28. Правила поведения для детей

Выразить свое мнение о правилах поведения в школе

Модальные глаголы: must, have to

У.5-11 с.48,49

У.8,9,  с.48

У.7 с.48

Комбин-й

Модаль-ные глаголы

У.1  с.69

Учебник, диск

29. Грамматико-ориент-й урок: Модальные глаголы

Вести диалог-расспрос, запрашивая

интересующую информацию (о собеседнике)

У.15,17,  с.50

У.16,  с.50

Парный

Инд-й

Модаль-ные глаголы

У. 2 с.70

Учебник, диск

30. Посещение

достопримечательностей

(Stonehenge)

Выразить свое мнение о достопримечательности

У.20,  с.51

У.18,19,  с.51

Комбин-й

Инд.задание

Учебник,

Интернет-ресурсы

Section 2. Speaking about animals

У.  с.

Учебник, диск

31. Свободное время: посещение

зоопарка (Лондонский

зоопарк)

Рассказать о Лондонском зоопарке с опорой на план

Мировые заповедники и зоопарки

У.22,  с.52

У.21,22,  с.52

Пересказ текста с опорой на план

У.23,  с.52

Фронт-й, инд-й

У. 23 с.52 (часть 2)

Учебник, диск

32. Свободное время: посещение

зоопарка (Московский

зоопарк)

Рассказать о своем посещении зоопарка

У.26  с.53

У.23-25,  с.52,53

У.25  с.53

Инд-й

У.4  с.70

Учебник, диск

33. Зоопарк и

природный парк

Выразить свое мнение о различиях между зоопарком и природным парком

У.30,  с.55

У.27-29,32,  с.54,55

У.31,  с.55

Комбин-й

Лексика по теме

У.  5 с.70

Учебник, диск

34. Животные в нашей жизни

Описать исчезающее животное, опираясь на план

У.33,  с.55

У.36,  с.56

У.35,  с.56

Комбин-й

Порядок слов в предложении

Present Simple

У. 6 с.70

Учебник, диск

Section 3. Help yourself

У.  с.

Учебник, диск

35. Продукты

Рассказать о наиболее подходящих на завтрак продуктах

У.37,38,  с.57

У.40,41,  с.57,58

У.37,38,42  с.57,58

У.39,  с.57

Фронт-й

Лексика по теме

У. 43 с.58 (по вариантам)

Учебник, диск

36. Прием пищи

Расспросить одноклассников о предпочтениях в еде

У.44,  с.59

У.45,  с.59

У.43,  с.58

У.44,  с.59

групповой

Лексика по теме

У. 7 с.70

Учебник

37. Любимое блюдо

- рассказывать о любимой еде / блюде

У.50,51,  с.61

У.46  с.60

У.49  с.60

У.47,48,  с.60

Инд-й, парный

Местоиме-ния: some/any

У. 8 с.71

Учебник, диск

Section 4  Speaking about British schools

38. Система обучения в школах

Высказать свое мнение о правилах поведения в школе

Система образования в Великобритании

У.55 с.62

У.53  с.62

У.54,56  с.62

Комб-й

Лексика по теме «Школа»

У.  57с.63 (по вариантам)

Учебник, диск

39. Система обучения в школах России и Великобритании

Рассказать о своем школьном дне

У.58 с.63

У.59  с.64

У.57  с.63

Инд-й

У. 59 с.64

Учебник, диск

40. Правила поведения в школе

Рассказывать о правилах поведения на уроке и в

школе, сравнивать их с требованиями в

британской школе.

У.62,64 с.65

У.60 с.64

У.,61,63 с.65

У.65 с.65

У.64 с.65

парный

Модаль-ные глаголы

У. 9 с.71

Учебник, диск

41. Система образования в Британских и российских школах

Рассказать о сходствах и различиях британских и российских школ

У.69 с.67

Доп.материал на карточках

У.69 с.67

Парный

Фронт-й

Рассказать о школах (по выбору)

Учебник

42. Школьная жизнь

Высказать свое мнение о прочитанной истории из школьной жизни

У.69 с.66

У.66-67 с.66

Комбин-й

Повторить лексику с.72

43. Школьная жизнь

У.70 с.67

У.75 с.69

У.71-74 с.67,68

Инд-й

У.76 с.69

Учебник, диск

44. Домашнее чтение

С.73,74

Инд-й

У.10,11 с.71

Учебник

45. Совершенствование навыков говорения

Уметь вести беседу по одной из пройденных тем

С.75

Инд-й

Инд.задания

Учебник

46. Обобщающий урок «Свободное времяпрепровождение»

Анализ допущенных ошибок

С.72

Групповой

Инд.задания

47. Проект «Моя школа»

Уметь представить свою школу

Групповой

48. Проект «Моя школа»

Уметь представить свою школу

групповой

Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

ТЕМА УРОКА

№ УРОКА

РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

КОНТРОЛЬ

ПОВТОРЕНИЕ

Д/З

ОБОРУДОВАНИЕ

Section 1. Would you like to take part in an international Internet project?

49.  Клуб  путешественников

Расспросить товарища о сайте клуба путешественников

Правила ведения разговора по телефону в Великобритании

У. 2 с.76

У. 3,4 (б),7 с.77

У. 4,6 с.77

У. 5 с.77

У. 8 с.77

парный

Телефонные клише

У. 1 с.119

У.9 с.77

Учебник, диск

50. Вэбсайт «Международный клуб путешествен-ников»

Рассказывать о вебсайте международного клуба

путешественников, опираясь на план.

У. 13,14 с.78,79

У. 10 с.78

У. 15 с.79

У. 11,12 с.78

Фронт-й

Инд-й

У.2   с.119

Учебник, диск

51. Вэбсайт «Международный клуб путешествен-ников»

Вести диалог-расспрос, запрашивая

интересующую информацию (мнение

собеседника о сайте клуба путешественников).

У.16 с.79

У.21 с.80

У.17 с.79

У.20 с.80

У.22 с.80

Комбин-й

У. 17  с.79

(письм)

Учебник

Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

52. Международный клуб путешественников

Узнать о работе клуба путешественников на ближайшее будущее

Страны изучаемого языка (география, символика, города и т.д.)

Количественные числительные

У.27 с.81

У.24 с.81

У.25,26 с.81

Комбин-й

числительные

Инд.зада-ние

Учебник, диск

53. Страна изучаемого языка

(Соединенное Королевство

Великобритании и Северной

Ирландии)

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных

текстов

У.28 с.82

У.32 с.83

У.29-30 с.82

Комбин-й

У. 4  с.119

Учебник, диск

54. Страна изучаемого языка

(Соединенное Королевство

Великобритании и Северной

Ирландии)

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных

текстов

У.36,37 с.84

У.39 с.84

У.34,35 с.83-84

Комбин-й

У.  40 с.84

Учебник, диск

55. Страна изучаемого языка

Рассказать о Соединенном королевстве, опираясь на план

У.43 с.85

У.46,48 с.86

У.38, 43 с.84

У.49 с.86

У.44,45 с.85

Комб-й

Артикли с географии-ческими названиями

У.6   с.119

Учебник, диск

Section 3 Let’s arrange a trip to England!

56. Британские традиции и суеверия

Сообщить о британских традициях и суевериях

У.52 с.87

У.51,56-57 с.87-89

У.50 с.87

У.54с.88

У.53 с.87

Фронт-й

У. 58  с.89

Учебник, диск

57. Страна изучаемого языка:

Англия (столица, население,

большие города,

образовательные центры).

Рассказать о стане изучаемого языка

У.60 с.89

У.59,62 с.89,90

У.64 (b) с.90

У.61,63,64(а) с.89,90

Комб-й

У.   8с.119

Учебник, диск

58. Города Англии

Сообщать краткие сведения о городах Англии

(London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratfordupon-

Avon, Oxford, Cambridge)

У.67,72 с.92,93

У.68 с.92

У.71 с.93

У.70 с.93

У.69 с.92

У.72 с.93

Комбин-й

У.  74 с.93

У.9 с.120

Учебник, диск

59. Проект «Мой город»

Представить одноклассникам свой город

Работа в группах сменного состава

групповой

Учебник

Раздаточный

материал

Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland

60. Страна изучаемого языка:

Уэльс 

Дать краткую характеристику Уэльсу

Настоящее длительное

У.79,80 с.95

У.75,76 с.94

У.77,78 с.94,95

У.77 с.94

(таблица)

Комбин-й

Настоящее длительное

У. 80  с.95

Учебник, диск

61. Страна изучаемого языка:

Северная Ирландия

Сообщить о Северной Ирландии, используя текст

У.83 с.96

Степени сравнения прил-х: У.85 с.97

У.82,83 с.96

У.85 с.97

У.84 с.96

Фрон-й

Степени сравнения прил-х

Инд.зада-ние

Учебник, диск

Section 5. We are going to visit Scotland!

62. . Страна изучаемого языка:

Шотландия

Дать краткую хар-ку Шотландии, используя план

У.91 с.99

У.90,91 с.99

У.97 с.100

У.92-94 с.99,100

Фронт-й

У.  12 с.120

Учебник, диск

63. Домашнее чтение: шотландская сказка

Выразить свое отношение к прочитанной сказке

У.98,103 с.101,102

У.102 с.102

У.99-101, с.101

Комбин-й

У.107   с.102

Учебник, диск

64. Домашнее чтение: шотландская сказка

Рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с

родителями, приводя необходимые аргументы

У.109 с.103

У.105,106 , с.102

У.104 с.102

У.112 с.103

У.108,110-111 ,113 с.103

Комбин-й

У. 13  с.120

Учебник, диск

65. Контроль аудирования

Проверь себя: с.123,124

Инд-й

Повторить лексику с.122

Учебник, диск

66. Контроль чтения

Проверь себя: с.124-126

Инд-й

Карточка 1 с.126

Учебник,

67. Контроль говорения

Уметь вести беседу по одной из пройденных тем

Проверь себя с.127-127

Инд-Й

Карточки с заданиями

68. Анализ контрольных работ

Проверь себя с.127-127

Фронт-й

Section 6. What do you know about famous British people?

69. Выдающиеся люди Великобритании

Расспросить одноклассников об известных им людей искусства

Словообразование: суффиксы

У.117 с.105

У.121 с.106

У.116 с.105

У.121 с.106

Комбин-й

Word formation

(suffixes — man,

er, ist, ian,ect,or)

У. 15  с.120

Учебник

70. Выдающиеся люди Великобритании

Дать краткое описание одного из выдающихся людей

Известные люди Британии и их достижения

У.123 с.106

У.122,123 с.106

У.124,125 с.106,107

Комбин-й

Present / Past

Simple

Инд.зада-ние

Учебник, диск

71. Выдающиеся люди Великобритании

Запрашивать интересующую информацию (о

произведениях Джозефа Киплинга)

У.129 с.108

У.128 с.108

У.126,127 с.108

Фронт-й

Пересказ текста о Киплинге

Учебник

72. Выдающиеся люди России

Обсудить с одноклассниками известных личностей России

Доп.материал

Конспект по материалу

групповой

Инд.зада-ние

Доп.материал

Интернет ресурсы

Section 7. Spending your free time

73.

Досуг: различные пути

проведения досуга

Сообщить о любимом времени времяпрепровождении

Английские писатели и их произведения

У.130,131 с.109-110

У.132,134 с.110

У.131 с.110

У.130, с.109-110

Комбин-й

Лексика по теме «Хобби»

У.   136 с.112 (по вариантам)

Учебник, диск

74. Досуг: просмотр фильмов

Передать краткое содержание фильма

У.142 с.113

У.139 с.113

У.137-138 с.113

Фронт-й

У.145 с.114 (по вариантам)

учебник

75. Досуг: чтение книг

Выразить свое мнение по затронутой проблеме

У. 144 с.114

У.143 с.114

У.147,148 с.115

У.146 с.114

Фронт-й

У.153 с.117

Учебник, диск

76. Досуг: чтение книг

Расспросить одноклассников о любимом жанре книг

У.151 с.116

У.151,152 с.116

У.150 с.116

У.154 с.117

У.155,157 с.117

Комбин-й

У.17 с.121

Учебник, диск

77. Любимое времяпрепровождение

Сообщить о любимом досуге родственников

Сообщение о досуге родственников

У.17 с.121

Инд-й

Лексика по теме «Хобби»

Повторить лексику с.122

Учебник, раздаточный материал

78. Проект «Любимое времяпрепровождение школьников»

Расспросить одноклассников о досуге молодежи

интервью

Заполне-ние таблицы

групповой

Обрабо-тать информа-цию

79. Проект «Любимое времяпрепровож-дение школьников»

Представить полученную информацию друг другу

групповой

Unit 4. Talking about an adventure holiday

ТЕМА УРОКА

№ УРОКА

РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

КОНТРОЛЬ

ПОВТОРЕНИЕ

Д/З

ОБОРУДОВАНИЕ

Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure?

80. Герой приключенческой книги

Описать героев детских книг (внешность;

черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников

У.1,2,4 с.128,129

У.4,5 с.129

У.6 с.129

Фронт-й инд-й

Present Simple

Лексика по теме внешность и характер

У. 1  с.159

Учебник, диск

81. Досуг: подготовка к походу

Выразить мнение по затронутой проблеме

У.8 с.130

У.8 с.130

У.9-11 с.130,131

Комбин-й

Инд.зада-ние

учебник

82. Досуг: подготовка к походу

Сообщить собеседнику, что он взял бы с собой в поход

У.14, 17  с. 132,133

Singular and plural

nouns

У.12,13 с.131

У.13-17 с.132,133

У.15 с.132

Комбин-й

Singular and plural

nouns

У.2 с.159

учебник

83. Досуг: поход

Рассказать собеседнику о своем походе

У.20 с.134

У.24 с.135

У.21-23 с.134,135

У.20 с.134

Фронт-й инд-й

У.31 с.137 (по вариантам)

учебник

Section 2. Talking about the great explorers of the world

84. Известные исследователи

Рассказать об известном исследователе с опорой на план

Мировые заповедники и зоопарки

У.27,28,  с.136

У.28,  с.136

У.33 с.137

У.32,34 с.137

У.29,31,  с.136,137

Фронт-й, инд-й

Порядок слов в вопрсительные предложениях

У. 3 с.159

Учебник, диск

85. Клуб Путешественников

Выразить свое мнение о желании людей путешествовать

У.35
,39 с.138

У.35 с.138

У.42 с.139

У.36,37,40 с.138,139

Фронт-й

Инд.зада-ние

Учебник, диск

86. Известные исследователи

Сообщить одноклассникам об известных исследователях

У.46 с.141

У.45 с.140

У.46 с.141

групповой

У.  43 с.139

У.6 с.159

Учебник

Section 3 What popular sports in Britain and Russia do you know?

87. Спорт в России и Британии

Вести диалог-расспрос, запрашивая

необходимую информацию (о любимом виде

спорта)

Национальные виды спорта

У.50 с.142

У.50 с.142

У.53 с.142

У.51,52 с.142

У.53 с.142

Инд-й

парный

Лексика по теме

У.54 с.142 (по вариантам)

лексика

Учебник, диск

88. Спорт в Британии

Сообщить одноклассникам об одном из популярных спорте в Британии

У.56 с.143

У.57 с.143

У.54,55 с.143

Инд-й

У.7 с.160

Учебник

89. Спорт в России

Высказать свое мнение о спорте в Росс, опираясь на план

У.58 с.144

У.61 с.144

У.59,63 с.144,145

У.63 с.145

Комб-й

У.62 с.145

У.63 с.145

Учебник, диск

Section 4 Exploring the water world’s adventure

90. Исследование подземного мира

Высказать свое отношение к подводному миру и работе ныряльщиков

Великие исследователи подводного мира

У.66-68,70 с.146

У.70 с.146

У.69 с.146

У.71,72,73 с.147

Фронт-й

У.74,с.148, у.77 с.148 (по вариантам)

Учебник, диск

91. Великие исследователи: Жак Кусто

Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план

У.76 с.148

У.80 с.149

У.75,77-79 с.148-149

У.77,78 с.148

Комб-й

У.10 с.160

Учебник

92. Подводный животный мир

Передать основное содержание текста, опираясь на план

У.82 с.150

У.84 с.151

У.83 с.150

У.83 с.150

групповой

Порядок слов в предло-жении

У.84 с.151 письменно (по вариантам)

Учебник, диск

93. Проект «Морское животное»

Сообщить одноклассникам об одном из интересных морских существ

Карточки с информацией

У.89 с.153

групповой

У.90 с.153

Дополнительный материал, Интернет ресурсы

Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia

94. Праздники и фестивали в Великобритании

Обсуждать известные праздники, которые

отмечаются в Великобритании  с опорой

на план

Праздники в Великобритании и России

У.93 с.154

Present Simple (review)

У.92,95 с.155

У.91,94 с.154

Фронт-й

У.94 с.154 (выучить один из текстов)

Учебник

95. Праздники и фестивали в России

Рассказать о своем любимом празднике

У.97 с.156

Present Continuous e.101 c.158

У.96,97 с.155,156

У. 97 с.156

Инд-й

Фронт-й

инд.зада-ние

Учебник

96. Семейный праздник

Рассказать о любимом семейном празднике

У.21 с.74 (рабочая тетрадь)

Даты:

У.23 с.75

(РТ старого издания)

У.19 с.74 (рабочая тетрадь)

У. 23 с.75 с.75 (РТ старое издание)

У.22 с.75 (РТ старого издания)

Комб-й

даты

Повторить лексиу с.160

Рабочая тетрадь старого издания

97. Контроль аудирования

Проверь себя с.161

Инд-й

Учебник, диск

98. Контроль чтения

Проверь себя с. 161

Инд-й

Учебник

99 Контроль говорения

Уметь вести беседу по одной из пройденных тем

Проверь себя с.163,164

Инд-й

Учебник

100. Анализ к/работ

Анализ допущенных ошибок

Фронт-й

Инд.зада-ние

101. Проект «Место, которое мы бы хотели исследовать»

Дискутировать по теме

Доп.материал

Выписать основную информа-цию

групповой

Обрабо-тать инфо

Интернет ресурсы

Доп.материал

102. Проект «Место, которое мы бы хотели исследовать»

Рассказать товарищам об одном из интересных мест )достопримечательностей

Защита проекта



Предварительный просмотр:

6 класс    

Unit 1 Launching the International Explorers’ Club

ТЕМА УРОКА

№ УРОКА

РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

КОНТРОЛЬ

ПОВТОРЕНИЕ

Д/З

ОБОРУДОВАНИЕ

1. Знакомство  с иностранцами.

- поздороваться, познакомиться и расспросить о стране собеседника

 У. 3, 5, с. 9

Артикли с  географическими названиями: у. 4, с. 9

У. 1-3, с. 9

У. 2, с.8

Комбини-рованный

артикли с  географическими названии-ями

Правило с. 9;

новая лексика по теме

Учебник;

диск

2. Страны участников международного клуба.

- рассказать собеседнику о своей стране

У. 8, с. 10

У. 7, 9, с. 10-11

У. 6, с. 10

фронтальный

У. 1, с. 38;

У. 6 (3), с.10 - выучить

Учебник;

диск

3. Грамматико-ориентированный урок: Present Simple – Present Continuous.

- описать одного из участников клуба

Present Simple – Present Continuous: у. 10-11, с. 11-12 

У.13, с.12

У.11-12, с. 12

У.11, с.12

Фронтальный; индивидуальный

Present Simple – Present Continuous

Правило с. 11;

У. 4, с. 38

Учебник

4. О себе.

- сообщить друзьям о своих увлечениях и дать краткую информацию о себе.

У.15, с.12

Вопросит. слова: у. 17, с. 13

У. 14, 17, с.12- 13

У. 17-18, с. 13

У. 15-16, 19, с. 13

У.14, 20, с.12-13

Комбини-рованный

Вопросит. слова

У. 3, с. 38

Учебник;

диск

5. Семейное увлечение.

-выразить свое мнение о путешествиях на велосипеде

У. 26. с.15

Вопросит. слова: у. 24, с. 14

У. 21-22, 25,с.14-15

У. 26, с. 15

У. 23, 25 с. 14-15

У.24, с.14

Комбини-рованный

Вопросит. слова

У. 26, с. 15

Учебник;

диск

6. Правила этикета.

- побеседовать с другом, используя правила этикета.

У. 28, с.16

У. 27, с. 15

У.28, 16

парный

Составить диалог по теме

Учебник;

диск

7. Грамматико-ориентированный урок:Present Perfect/Past Simple

- расспросить товарища о его прошлом

Present Perfect/Past Simple: у. 29-30, с. 16

У. 32, с. 17

У.33, с.17

у. 30-31, с. 16-17

У.30, с.16

Комбини-рованный

Past Simple

У.5, с.39

Учебник

8. Путешествие.

-рассказать о своих предпочтениях в отдыхе

У.34-35, с.17

У. 34-35, с.17

У.36-37, с.18

Фронтальный; индивидуальный

Словообразование (суффикс -er): у. 38, с.18

У. 6, с.39;

У. 42, с.19

Учебник

9. Чудеса природы.

Сообщить о понравившейся достопримечательности

!.41, с.19;

У.43, 45, с.20

У.40-41, 43, с.19-20

У.47, с.21

У.42,44, 46, с.19-20

Комбини-рованный

У.48-49, с.20

Учебник;

диск

10. Чудеса природы.

Сообщить об одной из достопримечательностей России

У. 7, с.39

Неисчисляемые существительные; у. 51-52, с.22

У.53, с. 22

групповой

 У. 8, с.39

Учебник;

Интернет;

карточки

11. Описание внешности и характера человека

Описать (по картинке) внешность членов

детского междунар. клуба

путешественников

Лексика по теме «внешность»

Comparison structure: as…as, not as…as

Ex.58-59 p.24

У. 54, с.23

У. 60, с.24

у.56-57 с.23-24

Комбини-рованный

Present Simple\Pr.Continuous (review0

У. 9, с.40

Учебник;

диск

12. Семья

Расспросить собеседника о семье

У. 61,63, с.25

У. 62,66, с.25,26

У. 65, с.26

У. 64,66, с.25,26

У. 63, с.25

Парный инд-й

Present Simple

У. 10, с.40

Учебник;

диск

13. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности

Рассказать о своей семье и дом.обязанностях

У. 72,73 с.27

68,69 с.27

У. 70,71 с.27

У. 67 с.26

Инд-й

Present / Past

Simple; (review)

Порядок слов

У. 11с.40

У. 78с.28

Учебник;

14. Жизнь в городе и сельской местности

рассказать о том, где бы хотел жить (в

городе или за городом)

У. 75-77, с.28

У. 75,77, с.28

У. 80, с.29

У. 78-79, с.28-29

У. 80, с.29

Комби-нированный

Present / Past

Simple; Present

Perfect

Выучить лексику

У. 80, с.29

Учебник;

диск

15. Этикет в общественных местах

разыграть диалоги, содержащие этикетные

речевые клише, по ролям

У. 84, с.31

У. 83, с.30

У. 81-82, с.30

У. 82, с.30

У. 84, с.231

Парный инд-й

У. 13, с.40

Учебник;

диск

16. Типы домов

описывать различные виды английских домов

на основе иллюстраций и с опорой на речевые

образцы

У. 85, с.31

У. 86,88, с.32

У. 87, с.32

У. 88, с.32

Комби-нированный

У. 13, с.40

Краткий рассказ о своем доме

Учебник;

диск

17. Любимое место в доме /

квартире

Сообщить собеседнику о любимом месте в доме

У. 92,93, с.33

Clauses with

which / who

 У. 89,90, с.33

У. 94, с.33

У. 91, с.33

Комби-нированный

У. 14, с.40

Учебник

18. Праздники в России и Великобритании

Описать один из праздников

У. 96,97, с.34

У. 95, с.34

У. 97, с.34

Фронт-й парный

Лексика по теме «праздники»

У. 15 (а), с.41

У. 97, с.34 заполнить

Учебник

19. Праздники: День Победы

рассказывать о любимом празднике, объясняя

свой выбор

У. 98,99,100, с.35

У. 101, с.36

У. 98, с.35

Фронт-й

Past simple

У. 15 (b), с.41

Учебник;

20. Праздники: Guy

Fawkes Day.

Обсудить с товарищами оригинальный способ проведения праздника

Порядок слов в специальных вопросах

У. 106, с.37

У. 103, с.36

У. 107 с.37

У. 102,104 ,105, с.36,37

Комб-й

У. 16, с.41

Учебник;

диск

21. Проект «Мы из России»

Уметь представить одноклассникам свою страну

Ватман, карточки, Интернет-ресурсы

22. Проект «Мы из России»

Уметь представить одноклассникам свою страну

Инд.задания

Ватман, карточки, Интернет-ресурсы

23. Контроль аудирования

Проверь себя:

С.42

 

Инд-й

Повторить лексику по теме: с.41

Учебник;

диск

24. Контроль чтения

Проверь себя:

С.42-44

Инд-й

Подготовиться к контролю говорения

Учебник;

25. Контроль говорения

Уметь вести беседу по одной из пройденных тем

Проверь себя:

С.44-45

Инд-й

карточки

26. Анализ контрольных работ

Анализ допущенных ошибок

Фронт-й

Инд.задания

Ватман, карточки, Интернет-ресурсы

Unit 2   Spending time together

ТЕМА УРОКА

№ УРОКА

РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

КОНТРОЛЬ

ПОВТОРЕНИЕ

Д/З

ОБОРУДОВАНИЕ

Section 1. Enjoying the weekend

27. Свободное время:

настольные игры

Рассказать о любимом времяпрепровождении

Дорожные знаки

Памятники мировой культуры

У.1 с.46

У.2,4 с.46

У.3 с.46

Фронт-й

У.2 с.46

Учебник, диск

28. Правила поведения для детей

Выразить свое мнение о правилах поведения в школе

Модальные глаголы: must, have to

У.5-11 с.48,49

У.8,9,  с.48

У.7 с.48

Комбин-й

Модаль-ные глаголы

У.1  с.69

Учебник, диск

29. Грамматико-ориент-й урок: Модальные глаголы

Вести диалог-расспрос, запрашивая

интересующую информацию (о собеседнике)

У.15,17,  с.50

У.16,  с.50

Парный

Инд-й

Модаль-ные глаголы

У. 2 с.70

Учебник, диск

30. Посещение

достопримечательностей

(Stonehenge)

Выразить свое мнение о достопримечательности

У.20,  с.51

У.18,19,  с.51

Комбин-й

Инд.задание

Учебник,

Интернет-ресурсы

Section 2. Speaking about animals

У.  с.

Учебник, диск

31. Свободное время: посещение

зоопарка (Лондонский

зоопарк)

Рассказать о Лондонском зоопарке с опорой на план

Мировые заповедники и зоопарки

У.22,  с.52

У.21,22,  с.52

Пересказ текста с опорой на план

У.23,  с.52

Фронт-й, инд-й

У. 23 с.52 (часть 2)

Учебник, диск

32. Свободное время: посещение

зоопарка (Московский

зоопарк)

Рассказать о своем посещении зоопарка

У.26  с.53

У.23-25,  с.52,53

У.25  с.53

Инд-й

У.4  с.70

Учебник, диск

33. Зоопарк и

природный парк

Выразить свое мнение о различиях между зоопарком и природным парком

У.30,  с.55

У.27-29,32,  с.54,55

У.31,  с.55

Комбин-й

Лексика по теме

У.  5 с.70

Учебник, диск

34. Животные в нашей жизни

Описать исчезающее животное, опираясь на план

У.33,  с.55

У.36,  с.56

У.35,  с.56

Комбин-й

Порядок слов в предложении

Present Simple

У. 6 с.70

Учебник, диск

Section 3. Help yourself

У.  с.

Учебник, диск

35. Продукты

Рассказать о наиболее подходящих на завтрак продуктах

У.37,38,  с.57

У.40,41,  с.57,58

У.37,38,42  с.57,58

У.39,  с.57

Фронт-й

Лексика по теме

У. 43 с.58 (по вариантам)

Учебник, диск

36. Прием пищи

Расспросить одноклассников о предпочтениях в еде

У.44,  с.59

У.45,  с.59

У.43,  с.58

У.44,  с.59

групповой

Лексика по теме

У. 7 с.70

Учебник

37. Любимое блюдо

- рассказывать о любимой еде / блюде

У.50,51,  с.61

У.46  с.60

У.49  с.60

У.47,48,  с.60

Инд-й, парный

Местоиме-ния: some/any

У. 8 с.71

Учебник, диск

Section 4  Speaking about British schools

38. Система обучения в школах

Высказать свое мнение о правилах поведения в школе

Система образования в Великобритании

У.55 с.62

У.53  с.62

У.54,56  с.62

Комб-й

Лексика по теме «Школа»

У.  57с.63 (по вариантам)

Учебник, диск

39. Система обучения в школах России и Великобритании

Рассказать о своем школьном дне

У.58 с.63

У.59  с.64

У.57  с.63

Инд-й

У. 59 с.64

Учебник, диск

40. Правила поведения в школе

Рассказывать о правилах поведения на уроке и в

школе, сравнивать их с требованиями в

британской школе.

У.62,64 с.65

У.60 с.64

У.,61,63 с.65

У.65 с.65

У.64 с.65

парный

Модаль-ные глаголы

У. 9 с.71

Учебник, диск

41. Система образования в Британских и российских школах

Рассказать о сходствах и различиях британских и российских школ

У.69 с.67

Доп.материал на карточках

У.69 с.67

Парный

Фронт-й

Рассказать о школах (по выбору)

Учебник

42. Школьная жизнь

Высказать свое мнение о прочитанной истории из школьной жизни

У.69 с.66

У.66-67 с.66

Комбин-й

Повторить лексику с.72

43. Школьная жизнь

У.70 с.67

У.75 с.69

У.71-74 с.67,68

Инд-й

У.76 с.69

Учебник, диск

44. Домашнее чтение

С.73,74

Инд-й

У.10,11 с.71

Учебник

45. Совершенствование навыков говорения

Уметь вести беседу по одной из пройденных тем

С.75

Инд-й

Инд.задания

Учебник

46. Обобщающий урок «Свободное времяпрепровождение»

Анализ допущенных ошибок

С.72

Групповой

Инд.задания

47. Проект «Моя школа»

Уметь представить свою школу

Групповой

48. Проект «Моя школа»

Уметь представить свою школу

групповой

Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

ТЕМА УРОКА

№ УРОКА

РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

КОНТРОЛЬ

ПОВТОРЕНИЕ

Д/З

ОБОРУДОВАНИЕ

Section 1. Would you like to take part in an international Internet project?

49.  Клуб  путешественников

Расспросить товарища о сайте клуба путешественников

Правила ведения разговора по телефону в Великобритании

У. 2 с.76

У. 3,4 (б),7 с.77

У. 4,6 с.77

У. 5 с.77

У. 8 с.77

парный

Телефонные клише

У. 1 с.119

У.9 с.77

Учебник, диск

50. Вэбсайт «Международный клуб путешествен-ников»

Рассказывать о вебсайте международного клуба

путешественников, опираясь на план.

У. 13,14 с.78,79

У. 10 с.78

У. 15 с.79

У. 11,12 с.78

Фронт-й

Инд-й

У.2   с.119

Учебник, диск

51. Вэбсайт «Международный клуб путешествен-ников»

Вести диалог-расспрос, запрашивая

интересующую информацию (мнение

собеседника о сайте клуба путешественников).

У.16 с.79

У.21 с.80

У.17 с.79

У.20 с.80

У.22 с.80

Комбин-й

У. 17  с.79

(письм)

Учебник

Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

52. Международный клуб путешественников

Узнать о работе клуба путешественников на ближайшее будущее

Страны изучаемого языка (география, символика, города и т.д.)

Количественные числительные

У.27 с.81

У.24 с.81

У.25,26 с.81

Комбин-й

числительные

Инд.зада-ние

Учебник, диск

53. Страна изучаемого языка

(Соединенное Королевство

Великобритании и Северной

Ирландии)

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных

текстов

У.28 с.82

У.32 с.83

У.29-30 с.82

Комбин-й

У. 4  с.119

Учебник, диск

54. Страна изучаемого языка

(Соединенное Королевство

Великобритании и Северной

Ирландии)

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных

текстов

У.36,37 с.84

У.39 с.84

У.34,35 с.83-84

Комбин-й

У.  40 с.84

Учебник, диск

55. Страна изучаемого языка

Рассказать о Соединенном королевстве, опираясь на план

У.43 с.85

У.46,48 с.86

У.38, 43 с.84

У.49 с.86

У.44,45 с.85

Комб-й

Артикли с географии-ческими названиями

У.6   с.119

Учебник, диск

Section 3 Let’s arrange a trip to England!

56. Британские традиции и суеверия

Сообщить о британских традициях и суевериях

У.52 с.87

У.51,56-57 с.87-89

У.50 с.87

У.54с.88

У.53 с.87

Фронт-й

У. 58  с.89

Учебник, диск

57. Страна изучаемого языка:

Англия (столица, население,

большие города,

образовательные центры).

Рассказать о стане изучаемого языка

У.60 с.89

У.59,62 с.89,90

У.64 (b) с.90

У.61,63,64(а) с.89,90

Комб-й

У.   8с.119

Учебник, диск

58. Города Англии

Сообщать краткие сведения о городах Англии

(London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratfordupon-

Avon, Oxford, Cambridge)

У.67,72 с.92,93

У.68 с.92

У.71 с.93

У.70 с.93

У.69 с.92

У.72 с.93

Комбин-й

У.  74 с.93

У.9 с.120

Учебник, диск

59. Проект «Мой город»

Представить одноклассникам свой город

Работа в группах сменного состава

групповой

Учебник

Раздаточный

материал

Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland

60. Страна изучаемого языка:

Уэльс 

Дать краткую характеристику Уэльсу

Настоящее длительное

У.79,80 с.95

У.75,76 с.94

У.77,78 с.94,95

У.77 с.94

(таблица)

Комбин-й

Настоящее длительное

У. 80  с.95

Учебник, диск

61. Страна изучаемого языка:

Северная Ирландия

Сообщить о Северной Ирландии, используя текст

У.83 с.96

Степени сравнения прил-х: У.85 с.97

У.82,83 с.96

У.85 с.97

У.84 с.96

Фрон-й

Степени сравнения прил-х

Инд.зада-ние

Учебник, диск

Section 5. We are going to visit Scotland!

62. . Страна изучаемого языка:

Шотландия

Дать краткую хар-ку Шотландии, используя план

У.91 с.99

У.90,91 с.99

У.97 с.100

У.92-94 с.99,100

Фронт-й

У.  12 с.120

Учебник, диск

63. Домашнее чтение: шотландская сказка

Выразить свое отношение к прочитанной сказке

У.98,103 с.101,102

У.102 с.102

У.99-101, с.101

Комбин-й

У.107   с.102

Учебник, диск

64. Домашнее чтение: шотландская сказка

Рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с

родителями, приводя необходимые аргументы

У.109 с.103

У.105,106 , с.102

У.104 с.102

У.112 с.103

У.108,110-111 ,113 с.103

Комбин-й

У. 13  с.120

Учебник, диск

65. Контроль аудирования

Проверь себя: с.123,124

Инд-й

Повторить лексику с.122

Учебник, диск

66. Контроль чтения

Проверь себя: с.124-126

Инд-й

Карточка 1 с.126

Учебник,

67. Контроль говорения

Уметь вести беседу по одной из пройденных тем

Проверь себя с.127-127

Инд-Й

Карточки с заданиями

68. Анализ контрольных работ

Проверь себя с.127-127

Фронт-й

Section 6. What do you know about famous British people?

69. Выдающиеся люди Великобритании

Расспросить одноклассников об известных им людей искусства

Словообразование: суффиксы

У.117 с.105

У.121 с.106

У.116 с.105

У.121 с.106

Комбин-й

Word formation

(suffixes — man,

er, ist, ian,ect,or)

У. 15  с.120

Учебник

70. Выдающиеся люди Великобритании

Дать краткое описание одного из выдающихся людей

Известные люди Британии и их достижения

У.123 с.106

У.122,123 с.106

У.124,125 с.106,107

Комбин-й

Present / Past

Simple

Инд.зада-ние

Учебник, диск

71. Выдающиеся люди Великобритании

Запрашивать интересующую информацию (о

произведениях Джозефа Киплинга)

У.129 с.108

У.128 с.108

У.126,127 с.108

Фронт-й

Пересказ текста о Киплинге

Учебник

72. Выдающиеся люди России

Обсудить с одноклассниками известных личностей России

Доп.материал

Конспект по материалу

групповой

Инд.зада-ние

Доп.материал

Интернет ресурсы

Section 7. Spending your free time

73.

Досуг: различные пути

проведения досуга

Сообщить о любимом времени времяпрепровождении

Английские писатели и их произведения

У.130,131 с.109-110

У.132,134 с.110

У.131 с.110

У.130, с.109-110

Комбин-й

Лексика по теме «Хобби»

У.   136 с.112 (по вариантам)

Учебник, диск

74. Досуг: просмотр фильмов

Передать краткое содержание фильма

У.142 с.113

У.139 с.113

У.137-138 с.113

Фронт-й

У.145 с.114 (по вариантам)

учебник

75. Досуг: чтение книг

Выразить свое мнение по затронутой проблеме

У. 144 с.114

У.143 с.114

У.147,148 с.115

У.146 с.114

Фронт-й

У.153 с.117

Учебник, диск

76. Досуг: чтение книг

Расспросить одноклассников о любимом жанре книг

У.151 с.116

У.151,152 с.116

У.150 с.116

У.154 с.117

У.155,157 с.117

Комбин-й

У.17 с.121

Учебник, диск

77. Любимое времяпрепровождение

Сообщить о любимом досуге родственников

Сообщение о досуге родственников

У.17 с.121

Инд-й

Лексика по теме «Хобби»

Повторить лексику с.122

Учебник, раздаточный материал

78. Проект «Любимое времяпрепровождение школьников»

Расспросить одноклассников о досуге молодежи

интервью

Заполне-ние таблицы

групповой

Обрабо-тать информа-цию

79. Проект «Любимое времяпрепровож-дение школьников»

Представить полученную информацию друг другу

групповой

Unit 4. Talking about an adventure holiday

ТЕМА УРОКА

№ УРОКА

РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АУДИРОВАНИЕ

ДИАЛОГ

МОНОЛОГ

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

КОНТРОЛЬ

ПОВТОРЕНИЕ

Д/З

ОБОРУДОВАНИЕ

Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure?

80. Герой приключенческой книги

Описать героев детских книг (внешность;

черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников

У.1,2,4 с.128,129

У.4,5 с.129

У.6 с.129

Фронт-й инд-й

Present Simple

Лексика по теме внешность и характер

У. 1  с.159

Учебник, диск

81. Досуг: подготовка к походу

Выразить мнение по затронутой проблеме

У.8 с.130

У.8 с.130

У.9-11 с.130,131

Комбин-й

Инд.зада-ние

учебник

82. Досуг: подготовка к походу

Сообщить собеседнику, что он взял бы с собой в поход

У.14, 17  с. 132,133

Singular and plural

nouns

У.12,13 с.131

У.13-17 с.132,133

У.15 с.132

Комбин-й

Singular and plural

nouns

У.2 с.159

учебник

83. Досуг: поход

Рассказать собеседнику о своем походе

У.20 с.134

У.24 с.135

У.21-23 с.134,135

У.20 с.134

Фронт-й инд-й

У.31 с.137 (по вариантам)

учебник

Section 2. Talking about the great explorers of the world

84. Известные исследователи

Рассказать об известном исследователе с опорой на план

Мировые заповедники и зоопарки

У.27,28,  с.136

У.28,  с.136

У.33 с.137

У.32,34 с.137

У.29,31,  с.136,137

Фронт-й, инд-й

Порядок слов в вопрсительные предложениях

У. 3 с.159

Учебник, диск

85. Клуб Путешественников

Выразить свое мнение о желании людей путешествовать

У.35
,39 с.138

У.35 с.138

У.42 с.139

У.36,37,40 с.138,139

Фронт-й

Инд.зада-ние

Учебник, диск

86. Известные исследователи

Сообщить одноклассникам об известных исследователях

У.46 с.141

У.45 с.140

У.46 с.141

групповой

У.  43 с.139

У.6 с.159

Учебник

Section 3 What popular sports in Britain and Russia do you know?

87. Спорт в России и Британии

Вести диалог-расспрос, запрашивая

необходимую информацию (о любимом виде

спорта)

Национальные виды спорта

У.50 с.142

У.50 с.142

У.53 с.142

У.51,52 с.142

У.53 с.142

Инд-й

парный

Лексика по теме

У.54 с.142 (по вариантам)

лексика

Учебник, диск

88. Спорт в Британии

Сообщить одноклассникам об одном из популярных спорте в Британии

У.56 с.143

У.57 с.143

У.54,55 с.143

Инд-й

У.7 с.160

Учебник

89. Спорт в России

Высказать свое мнение о спорте в Росс, опираясь на план

У.58 с.144

У.61 с.144

У.59,63 с.144,145

У.63 с.145

Комб-й

У.62 с.145

У.63 с.145

Учебник, диск

Section 4 Exploring the water world’s adventure

90. Исследование подземного мира

Высказать свое отношение к подводному миру и работе ныряльщиков

Великие исследователи подводного мира

У.66-68,70 с.146

У.70 с.146

У.69 с.146

У.71,72,73 с.147

Фронт-й

У.74,с.148, у.77 с.148 (по вариантам)

Учебник, диск

91. Великие исследователи: Жак Кусто

Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план

У.76 с.148

У.80 с.149

У.75,77-79 с.148-149

У.77,78 с.148

Комб-й

У.10 с.160

Учебник

92. Подводный животный мир

Передать основное содержание текста, опираясь на план

У.82 с.150

У.84 с.151

У.83 с.150

У.83 с.150

групповой

Порядок слов в предло-жении

У.84 с.151 письменно (по вариантам)

Учебник, диск

93. Проект «Морское животное»

Сообщить одноклассникам об одном из интересных морских существ

Карточки с информацией

У.89 с.153

групповой

У.90 с.153

Дополнительный материал, Интернет ресурсы

Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia

94. Праздники и фестивали в Великобритании

Обсуждать известные праздники, которые

отмечаются в Великобритании  с опорой

на план

Праздники в Великобритании и России

У.93 с.154

Present Simple (review)

У.92,95 с.155

У.91,94 с.154

Фронт-й

У.94 с.154 (выучить один из текстов)

Учебник

95. Праздники и фестивали в России

Рассказать о своем любимом празднике

У.97 с.156

Present Continuous e.101 c.158

У.96,97 с.155,156

У. 97 с.156

Инд-й

Фронт-й

инд.зада-ние

Учебник

96. Семейный праздник

Рассказать о любимом семейном празднике

У.21 с.74 (рабочая тетрадь)

Даты:

У.23 с.75

(РТ старого издания)

У.19 с.74 (рабочая тетрадь)

У. 23 с.75 с.75 (РТ старое издание)

У.22 с.75 (РТ старого издания)

Комб-й

даты

Повторить лексиу с.160

Рабочая тетрадь старого издания

97. Контроль аудирования

Проверь себя с.161

Инд-й

Учебник, диск

98. Контроль чтения

Проверь себя с. 161

Инд-й

Учебник

99 Контроль говорения

Уметь вести беседу по одной из пройденных тем

Проверь себя с.163,164

Инд-й

Учебник

100. Анализ к/работ

Анализ допущенных ошибок

Фронт-й

Инд.зада-ние

101. Проект «Место, которое мы бы хотели исследовать»

Дискутировать по теме

Доп.материал

Выписать основную информа-цию

групповой

Обрабо-тать инфо

Интернет ресурсы

Доп.материал

102. Проект «Место, которое мы бы хотели исследовать»

Рассказать товарищам об одном из интересных мест )достопримечательностей

Защита проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 6 класс Биболетова М.З.

Рабочая программа + подробное календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.

рабочая программа и подробное календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса

Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...

Календарно-тематическое планирование 2ой класс Биболетова

Календарно-тематическое планирование для 2го класса попрограмме Биболетовой. 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....