Рабочая программа по английскому языку для 10 (очного) класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Надежда Даниловна Казулина

 

Рабочая программа

по английскому языку

для   10 (очного) класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2016_kazulina_10_ochnyy_sdelala.doc323 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»

Артемовского городского округа

Рассмотрено

на заседании МО учителей-предметников

Протокол от «25» августа 2016 г. № 1

Руководитель методического

объединения

__________        Л.В. Лютова

          подпись              расшифровка подписи

Согласовано

зам. директора по УВР

 ________    Л.И. Сова

   подпись         расшифровка подписи                           

«29» августа 2016  г.

Утверждаю

 и.о. директора МБОУ СОШ № 9

 __________   Н.А. Блинова

     подпись             расшифровка подписи                           

Приказ  

от «31» августа 2016 г.  № 35

Рабочая программа

по английскому языку

для   10 (очного) класса

                                 

                               

Составитель: учитель английского

языка  МБОУ СОШ № 9

первой квалификационной категории

Казулина Н.Д.

Артемовский городской округ

2016 – 2017 уч. год

ТРЕБОВАНИЯ  К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  УЧАЩИХСЯ  

В результате изучения английского языка ученик 10 класса должен

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
  • языковой материал: идиоматические выражения,  оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
  • новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
  • религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

Уметь

Говорение:

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения  по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
  • создавать  словесный  социокультурный  портрет  своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой  и  культуроведческой  информации;

Аудирование:

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 Письменная речь:

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе,  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
  • соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
  • участия в профильно-ориентированных Интернет - форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Содержание тем учебного предмета, курса

  1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
  1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 31 января 2012 г. № 69, от 30 августа 2013 г. №1015 « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 13. 12. 2013 № 1342, от 28.05.2014 №598), от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года), с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. №189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. № 19993) (с изменениями и дополнениями).
  3. Учебного плана МБОУ СОШ № 9 на 2016/2017 учебный год.
  1. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
  2. Программой предусмотрено проведение: контрольных работ - 16
  3. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно – методического комплекта, в который  входит:

Учебник:

  • Комарова Ю.А. Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Васслакис. – 3-е изд. – М. : ООО «Русское слово – учебник» : Макмиллан, 2015. – 208 с.: ил. – (Инновационная школа).

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Количество часов

теоретические

практические

1

РАЗДЕЛ № 1

«Человек – создатель  и творец»

24

20

4 (контр. раб)

2

РАЗДЕЛ № 2

«Человек – верующий»

24

20

4 (контр. раб)

3

 РАЗДЕЛ № 3

«Человек – дитя природы»

30

26

4 (контр. раб)

4

 РАЗДЕЛ № 4

«Человек в поисках счастья»

24

20

4 (контр. раб)

Итого

102

86

16

 


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела учебной программы по предмету

№ урока

Тема урока

К-во час.

Тип урока

Требования к уровню подготовки (знать, уметь)

Вид контроля

Дата проведения

Раздел № 1

«Человек – создатель и творец»

24 часа

Введение темы «Человек – создатель и творец».

1

урок  

 получения новых знаний

Знать: лексику по теме

Уметь:  вести беседу

Лексичес-кий словарь

Аудирование текста «Знаменитые художники», обсуждение текста.

1

комбинированный урок  

Знать:  знаменитых художников

Уметь:  вести  беседу

Фронтальный

Текст «Старинное и современное искусство».

1

урок   закрепления техники чтения

 Знать: о современном и старинном искусстве

Уметь:  выделять главное в тексте, отвечать  на вопросы

Контроль техники чтения

Лексика по тексту «Красота ручной работы», введение, перевод.

1

урок   развития навыков чтения

Знать: перевод текста

Уметь:  употреблять лексику при пересказе текста

Словарная работа

Чтение текста «Красота ручной работы»

1

комбинированный урок  

Знать: содержание текста

Уметь:  переводить

Опрос техники чтения

Абстрактное искусство. Реализм.

1

Знать: понятие «абстрактное искусство»

Уметь:  говорить по теме

Опрос

Возвратные местоимения. Образование и употребление.

1

урок    изучения и первичного закрепления новых знаний

Знать: способы употребле-ния возвратных местоимений

Уметь:  использовать их в речи

Письменный опрос

Описание картины «Подсолнухи». Обсуждение прочитанного.

1

урок получения навыков аудирования

Знать: способы описания картин

Уметь: описывать картины с использованием фраз - клише

Описание картин

Экспрессионизм. Импрессионизм.

1

урок   получения новых знаний

Знать: разницу м/д понятиями экспрессионизм и импрессионизм.

Уметь:  вести беседу

Опрос

Раздел № 1

«Человек – создатель и творец»

24 часа

Учимся писать топики. Правило написания.

1

урок   получения новых знаний

Знать: правило написания топиков

Уметь:  составить план

Письменный опрос

Картины эпохи классицизма и реализма.

1

Знать: картины эпохи классицизма и реализма

Уметь:  их различать

Описание картин

Аудирование  текста «Танцоры балета». Утверждения по тексту. Обсуждение.

1

комбинированный

урок

Знать: лексику текста

Уметь:  пересказывать

Опрос

Выполнение заданий  по разделу. Грамматика.

1

урок применения знаний

Знать: грамматику раздела Уметь:   описывать картины разных эпох

Викторина

Чтение текста «Старое и новое искусство» с извлечением детальной информации.

1

урок закрепления знаний

Знать: технику перевода

Уметь:  переводить текст.

Опрос

Викторина. Выберите правильный ответ на вопросы.

1

урок   контроля знаний

Знать: тему

Уметь:  давать правильные ответы на вопросы викторины

Проверочная работа по тексту

Предлоги. Слова, которые мы путаем: shadow, lump, victim, discord, effect,      effection          

1

урок закрепления знаний

Знать:  употребление особых слов и предлогов

Уметь:  переводить текст.

Опрос

Грамматика. Подробности брачного контракта. Возвратные местоимения

1

урок закрепления новых знаний

Знать: возвратные местоимения

Уметь: употреблять их в речи

Письменный опрос

Выполнение грамматических упражнений. Местоимения.

1

урок закрепления грамматики

Знать: образование местоимений

Уметь:  переводить предло-жения с местоимениями

Письменный опрос

Составление  топиков  при помощи клише. Описание жанров картин.

1

урок пополнения лексики

Знать: жанры картин

Уметь:  описывать картины.

Топик

Употребление артиклей. Повторение. Упражнения на закрепление

1

комбинированный

урок

Знать: правило упот-ребления артиклей

Уметь:  использовать знания на практике

Письменный опрос

Раздел № 1

«Человек – создатель и творец»

24 часа

Контроль навыков аудирования

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать:  лексику по разделу

Уметь:  понимать текст на слух

Контр. работа

Контроль навыков чтения

1

урок

 контроля навыков чтения

Знать и понимать содержание текста

Уметь: читать текст

Контр. работа

Контроль навыков письма

1

урок

 контроля навыков письма

Знать: правило составления эссе

Уметь:  писать эссе

Контр. работа

Контроль навыков говорения

1

урок

 контроля навыков говорения

Знать:  лексику по разделу

Уметь:  вести разговор по теме

Контр. работа

Раздел № 2

«Человек верующий»

24 часа

Введение темы «Человек верующий».

1

урок  

 получения новых знаний

Знать: религии мира

Уметь:  рассуждать на даную тему

Устный опрос

Прослушивание текста  о свадебных суевериях, религиозных предрассудках.

1

комбинированные

уроки

Знать: понятие «предрассудки»

Уметь:  применять полученные знания в жизни

Опрос

 Чтение стихов, техника перевода.

1

Знать: технику перевода стихов

Уметь:   читать и составлять свои стихи

Чтение техника перевода

Чтение текста «Средневековая  мифология».

1

урок  

 получения новых знаний

Знать: правила работы с текстом

Уметь:  переводить текст

Устный опрос

Введение новой лексики по теме цикла. Фразы и словосочетания

1

комбинированный

урок

Знать:  новую лексику

Уметь: переводить

 фразы и словосочетания

Письменный опрос

Мифы и легенды о богах.

1

урок  

 получения новых знаний

Знать: мифы и легенды

Уметь: понимать прочитанное

Фронтальный

Картинки, тексты к ним, разговор о таинствах, описанных на них.

1

комбинированный

урок

Знать:   методику описания картинок

Уметь: описывать картинки.

Устный

Раздел № 2

«Человек верующий»

24 часа

Чтение текста «Мифология»

1

комбинированный

урок

Знать: лексику текста

Уметь:  переводить текст

Устный опрос

Наречия и имя прилагательное. Определительная, сравнительная и превосходная степени сравнения. Написание топика «Описание церкви или богослужения»

1

урок   усвоения и повторения грамматики

Знать:  сравнительную степень прилагательных и наречий.

Уметь:  употреблять их в речи

Топик

Закрепление лексики.

1

урок закрепления новой лексики

Знать: лексику по теме

Уметь: произносить и писать слова

Словарный диктант

Прослушивание текста о суевериях и религиозных предрассудках. Британские суеверия.

1

урок   развития навыков аудирования

Знать: о суевериях и религиозных предрассудках

Уметь: понимать текст

Устный опрос

Обсуждение  разных религий

1

урок   получения новых знаний

Знать: разные религии

Уметь:  рассуждать по теме

Чтение текста «Главные религии мира» с извлечением детальной информации. Христианство.

1

комбинированный

урок

Знать: лексику  по тексту

Уметь:  использовать  полученные знания  о религии в жизни

Чтение и перевод

Библейские истории.

1

Знать: библейские истории Уметь:  использовать  новую лексику при переводе текста

Опрос

Использование новой лексики. Фразы и предложения

1

урок усвоения новой лексики

Текст «Главные религии мира». Иудаизм.

1

урок   получения новых знаний

Знать: об иудаизме, буддизме

Уметь:  рассуждать по теме

Текст «Главные религии мира». Буддизм.

1

 Перевод предложений с русского языка на английский, используя новую лексику.

1

урок применения полученых знаний

Знать: лексику

Уметь: переводить текст

Письменный опрос

Закрепление лексического материала по циклу.

1

урок   закрепления лексики

Знать:  лексику по разделу

Уметь:  использовать её при переводе и чтении

Лексический диктант

Слова, которые не надо путать in spite/ reguire/ demand/ seek feast

1

урок   усвоения новых слов

Знать:  правило употребле-ния слов, которые не надо путать

Уметь: употреблять их в речи

Индивидуальный опрос

Раздел № 2

«Человек верующий»

24 часа

Контроль навыков аудирования

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать: лексику по разделу

Уметь:  понимать на слух текст

Контр. работа

Контроль навыков чтения

1

урок

 контроля навыков чтения

Знать и понимать содержание текста

Уметь:  уметь работать с текстом

Контр. работа

Контроль навыков письма

1

урок

 контроля навыков письма

Знать: правило составления эссе

Уметь:  писать эссе

Контр. работа

Контроль навыков говорения

1

урок

 контроля навыков говорения

Знать:  фразы для монологов

Уметь:  составлять диалоги

Контр. работа

Введение темы «Человек – дитя природы». Вступление. Вопросы.

1

урок   получения новых знаний

Знать:  лексику по теме

Уметь:  обсуждать тему с использованием клише

Фронтальный опрос

Аудирование текста «Пожары». Правила поведения людей в лесу.

1

комбинированный

урок

Знать: лексику текста

Уметь: пересказывать текст

Устный опрос

Раздел № 3

«Человек - дитя природы»

30 часов

Работа с текстом «Охранные организации».

1

комбинированный

урок

Знать: организации, защищающие природу и животных, лексику текста

Уметь:  говорить по теме

Устный опрос

Повторение настоящего времени, неправильные глаголы.

1

урок  

 закрепления грамматики

Знать: неправильные глаголы

Уметь:  говорить в настоящем времени

Письменный опрос

Словарь для топиков.  Человек и природа. Монологическая речь.

1

урок   усвоения новой лексики

Знать: лексику по разделу

Уметь:   составлять монологи

Словарная работа

Аудирование. Мнение говорящих о загрязнении окружающей среды. Обсуждение услышанного.

1

комбинированный

урок

Знать: лексику раздела

Уметь:  обсуждать проблемы окружающей  среды

Опрос

Чтение текста «Вулканы». С извлечением полной информации.

1

урок   практического применения знаний

Знать: слова к тексту

Уметь:  читать и переводить со словарём

Перевод

Раздел № 3

«Человек - дитя природы»

30 часов

Дикторские тексты в кинофильмах. Изложение фактов.

1

комбинированные

уроки

Знать: разговорные надписи

Уметь: излагать факты

Письменный опрос

Прослушивание информации о случаях загрязнения среды. Влияние людей на природу

1

Знать:  влияние людей на природу 

Уметь: излагать факты

Опрос

Текст «Доска объявлений». Извлечение общей информации.

1

Знать: лексику по теме Уметь:  переводить текст  с извлечением общей информации

Устный опрос

Правильная форма глаголов  в страдательном залоге. Прошедшие времена.

1

урок  

закрепления грамматики

Знать: правильную форму глаголов

Уметь:  писать эссе, используя страдатель-ный залог и клише

Письменный опрос

Описание самого великолепного дня в жизни с использованием клише.

1

комбинированный

урок

Знать:  лексику по теме

Уметь: описать самый великолепный день в жизни

Опрос

Прослушивание протеста о ресторанах Мак Дональд.

1

Знать: язык плаката

Уметь:  составлять протесты

Фронтальный опрос

Подбор заголовков к картинам, использование слова «boad « в словосочетаниях.

1

урок   пополнения лексики

Знать: правило перевода заголовков

Уметь:  использовать слово boad в словосоч.

Опрос

Правильные формы глагола в страдательном залоге для составления предложений. Будущее время.

1

урок закрепления пройденной грамматики

Знать: будущее время в страдательном залоге

Уметь:  составлять предложения в будущем времени

Письменный опрос

Чтение текста «Звук машины». Открытие Клаузнера.

1

урок  

 получения новых знаний

Знать:  перевод текста

Уметь: отвечать на вопросы по тексту

Устный опрос

Слова, которые  мы путаем.

Знать:  употребление слов, которые мы путаем

Уметь:  переводить предложения.

Письменный опрос

Раздел № 3

«Человек - дитя природы»

30 часов

Прослушивание песен. Чтение. Написание стихов.

1

комбинированный

урок

Знать: схему написания стихов

Уметь:  писать стихи

Письменный опрос

Обобщение лексико – грамматического материала.

1

урок закрепления

Знать: грамматику и лексику раздела

Уметь: использовать полученные знания

Словообразование числительные с существительными.

1

уроки   повторения времён английского глагола

Знать: правило образования времён

Уметь:  использовать полученные знания на практике 

Письменный опрос

Повторение времён. Настоящие времена.

1

Опрос

Повторение времён. Прошедшие времена.

1

Закрепление грамматики.

1

Повторение времён. Будущие времена.

1

Закрепление грамматики.

1

Контроль навыков аудирования.

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать: лексику по теме Уметь: воспринимать текст на слух

Контр. работа

Контроль навыков чтения.

1

урок

 контроля навыков чтения

Знать  и понимать содержание текста

Уметь:  переводить текст со словарём

Контр. работа

Контроль навыков письма.

1

урок

 контроля навыков письма

Знать:  правила оформления эссе

Уметь: оформлять эссе

Контр. работа

Контроль навыков говорения.

1

урок

 контроля навыков говорения

Знать: лексику раздела

Уметь:  вести разговоры

Контр. работа

РАЗДЕЛ № 4

«Человек в поисках счастья»

24 часа

Введение темы цикла «Человек в поисках счастья».

1

урок   получения новых знаний

Знать: лексику по разделу

Уметь: воспринимать текст на слух

Устный опрос

Прослушивание текста о счастливой маме  Кейт  Рейтон.

1

Викторина по словам темы.

1

урок закрепления лексики

Знать:  слова и фразы

Уметь:  ответить на вопросы викторины

Письменный опрос

РАЗДЕЛ № 4

«Человек в поисках счастья»

24 часа

Чтение текста «Мечты сбываются».

1

комбинированный

урок

Знать: содержание текста в деталях

Уметь:  выделять в тексте главное

Устный опрос

Интервью с мистером  Ринер и выполнение упражнения на понимание.

1

урок  навыков аудирования

Знать: содержание интервью

Уметь: выполнить упражнения

Письменный опрос

Лексика по теме «Человек в поисках счастья».

1

урок    пополнения лексики

Знать: лексику по теме

Уметь:  пользоваться лексикой при описа-нии темы «Счастья»

Словарная работа

Закрепление лексики при помощи тренировочных упражнений

1

комбинированный

урок

Глаголы (неопределённая форма). Инфинитив.

1

урок     закрепления знаний

Знать: неопределён-ную форму глаголов Уметь:  использовать инфинитив

Письменный опрос

Словообразование новых слов от названия животных

1

комбинированный

урок

Знать: схему образо-вания новых слов

Уметь:  образовывать новые слова

Устный опрос

Описание счастливого момента в жизни по картинкам с использованием клише для топиков.

1

урок    развития устной речи

Знать: схему составления топиков

Уметь:  писать эссе

Письменный опрос

Чтение текста Ричарда Адамса «The Noticeboard».

1

урок   получения новых знаний

Знать: биографию Ричарда Адамса

Уметь:  пересказывать прочитанный текст

Проверка техники чтения

Употребление слова «boad»

1

комбинированный

урок

Знать:  правило  употребления слов

Уметь:  составлять предложения.

Письменный опрос

Составление плана для рассказа.

1

урок развития навыков письма

Знать:  технику составления плана

Уметь:  составить рассказ

Эссе

Утверждения. Пять высказываний о своём счастье.

1

урок развития разговорной речи

Знать:  пять  высказываний о счастье

Уметь:  выразить своё мнение о счастье

Устный опрос

РАЗДЕЛ № 4

«Человек в поисках счастья»

24 часа

Синонимы. Упражнения для закрепления.

1

урок пополнения лексики, синонимы

Знать:  синонимы

Уметь:  подбирать синонимы к словам

Письменный опрос

Текст «Мечты сбываются». Перефраз слов и словосочетаний.

1

урок  закрепления материала

Знать: как делать перефраз слов

Уметь:  составлять новые фразы

Фронтальный опрос

Фразовый глагол to rub.

1

урок  

усвоения грамматики

Знать: употребление фразового глагола

Уметь:  употреблять в речи фразовый глагол to rub

Письменный опрос

Использование фраз в коротком рассказе.

1

комбинированный

урок

Знать:  фразы

Уметь:  переводить.

Опрос

Обобщение грамматического материала.

1

урок грамматики

Знать: грамматику раздела. Уметь:  составлять предложения.

Письменный опрос

Прослушивание текста «Университетская жизнь».

1

урок  восприятия на слух

Знать:  лексику к тексту. Уметь:   понимать на слух.

Опрос

Словообразование: сложные числительные.

1

комбинированный

урок

Знать:   как образуются новые словосочетания Уметь:   образовывать новые слова

Контроль навыков аудирования.

1

урок

контроля навыков аудирования

Знать: лексику по разделу

Уметь:  воспринимать текст на слух

Контр. работа

Контроль навыков чтения.

1

урок

 контроля навыков чтения

Знать и понимать содержание текста

Уметь:  переводить текст со словарём

Контр. работа

Контроль навыков письма.

1

урок

 контроля навыков письма

Знать: технику составления эссе

Уметь:  писать эссе

Контр. работа

Контроль навыков говорения.

1

урок

 контроля навыков говорения

Знать:  лексику и грамматику

Уметь:  поддержать разговор, используя лексику раздела

Контр. работа

                                   

                                                                                                         

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Рабочая программа по русскому языкудля 6 класса.

Данная программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного  стандарта общего образования по русскому языку на базовом уровне на основе  «Программы общеобразо...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку. Очно-заочная форма обучения. 11 класс.

Углубленное изучение. Авторы УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева....