Главные вкладки

    План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Достопримечательности Великобритании»»
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

    IШадрина О.Л.

    Урок разработан на основе УМК Н.Н. Деревянко «Английский язык 6 класс».

    Продолжительность урока 45 минут. Урок построен с применением методов групповой работы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan.docx19.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    План – конспект урока в 6 классе

    Тема урока:   «Достопримечательности Великобритании»»

       Форма урока: комбинированный урок

    Тип урока: урок предъявление лексического материала по темам «Числительные», «Страны и языки мира»

    Цели урока

      Образовательные:

    - систематизация ранее полученных языковых, социолингвистических и знаний и навыков;

    - осуществление вторичного осмысления уже известных знаний, выработка умений и навыков по их закреплению.

      Развивающие:

    - развитие самостоятельности;

    - развитие интеллектуальных способностей (память, мышление);

    - развитие инновационных умений;

    - развитие самостоятельного решения коммуникативно-познавательных задач.

      Воспитательные:

    - формирование уважения к изучаемому языку;

    - воспитание активности в решении коммуникативно-познавательных задач.

      Здоровьесберегающая:

    - предупреждение перегрузки, снятие напряжения.

    Основные задачи:

    • развивать навыки и умения чтения с целью извлечения новой информации;
    • развивать навыки и умения систематизировать полученной при чтении информации.  
    • Оснащение урока: учебник, раздаточный    материал ( бланки для ответов).

    Методы и приёмы:

    • по источникам информации: вербальный, практический;
    • по степени взаимодействия: фронтальная, групповая работа;
    • по характеру познавательной деятельности: поисковый, проблемно-поисковый, алгоритмический;
    •   в зависимости от конкретной дидактической задачи: применение на практике.

    Урок разработан на основе УМК Н.Н. Деревянко «Английский язык 6 класс».

    Продолжительность урока 45 минут

    Ход урока.

    Название

    этапа урока

    Речь, деятельность

    учителя

    Предпола-    гаемые

    ответы учеников,

    деятельность

    учеников

    Форма проведения

    виды контроля

    Наглядность,

    раздаточный материал

    1.

    Организа-

    ционный

    этап,

    Фонети-

    ческая

    разминка

    целепо-

    лагание

    - Good morning children,

    nice to see you.

    - How are you today?

    -Who is on duty today?

    - Many words of our lesson you have already know – they are numerals. And only one of them is new. However, I won’t translate it for you because it is very easy. You will see it now.

    a) Phonetic drill

    -The task for you is to name the numerals.

    -Today we will speak about places of interest for tourists in the UK, that is why let us learn to pronounce some new words.

    b) the aims of the lesson

    -  The aim of this lesson is to learn about the places of interest for tourists in the UK.

    -While we are studying this topic, you will train to read for the specific information, work in groups, fill the table, and to announce the results of your work.

    - Good morning Olga Leonidovna, nice to see you too.

    - I am fine/not bad….

    Pupils name the

    numerals

    Pupils name the

    places of interest

    after the teacher

    Фронталь-ная работа

    On the board:

    England, Scotland, Wales,

    Northern Ireland,

    Buckingham Palace, Houses of

    Parliament,

    Eisteddfod, Loch Ness, Nessie,

    Caernarvon Castle, The Giant’s Causeway

    2.

    Стадия

    осмысле-ния

    a) introduction

    - Every country is divided into particular part. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is not the exception. On page 40 you can see 4 large parts of the country. The task for you will be to make the travel leaflet for tourists about each part.  

    To work more effective, let’s work in groups. Sponsors get the forms of the leaflets.

    b) working with a map and

    dictionaries.

     - As you see, first of all you must find out the symbols , the capitals and the population of the parts.

    You have 3 minutes.

    - Time is up. Each group will speak about one part. Generals name the one who will read the information.

    The teacher writes the results on the board and comments them.

    - And I hope you are ready to announce you gestures.

    - Do you want to know who is right? Then listen to the tape.

    After listening, groups get the points.

    c) reading

    - Now, we know the general information about each part of the UK. To sill all the rest lines you are to read the text.

    Generals must distribute the pars of the text among the members of the group. 5 minutes you work by yourselves, then join the group and everybody tells about the results. After you listen all the members you should fill the forms.

    The speaker of the group tells the information about one part of the country.

    The information about Northern Ireland reads the group which the first finishes the work.

    After listening, groups get the points.

     

    Pupils work in groups: fill the tables (lines 1,2,3)

    Pupils read information.

    Groups announce the

    results of their

    work

    Класс поделен на три группы

    Работа в группах

    Работа в группах и индиви-

    дуально

    the forms of the leaflets

    on the board:

    shamrock, thistle,

    daffodil, rose

    3.

    Стадия

    рефлек-

    сии

    -  So, tourists will be very pleased to use your leaflets to choose the places they should visit. And your knowledge about this country now is large.  

    - Thank you for your work. Now please look at our table of reflection. What did we do today at the lesson? In addition, what are your marks for this work?

    The teacher tells the marks for pupils.

    Today we work with the text.  The task for you will be to work with the exercise 3. The information for this exercise you are to take from the text.

    - Well, the lesson is over. Good bye pupils.

    Pupils work as the whole class

    - We have learnt about…

    - We have learnt to…

    - We have trained to...

    - Good bye.

    Фрон-

    тальная

    работа

    The table

    «Reflection of the lesson»

    Приложение к плану – конспекту

    The tourists leaflet.

    country

    England

    Scotland

    Wales

    Northern

    Ireland

    1.

    Capital

    2.

    Symbol

    3.

    Population

    4.

    Places of

    interest

    5.

    Interesting

    facts


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План - конспект урока 7 класс. Тема: Подготовка выкройки к раскрою.

    Тема: Подготовка выкройки к раскрою.Цель: Научить правильно,  сделать выкройку, выполняя практическую работу по подготовке выкройки к раскрою. Ход урока:Организационный момент...

    план - конспект урока 9 классе_Тема_ Страны Западной Европы и США в 1924-1939 гг

    план - конспект урока 9 классе_Тема_ Страны Западной Европы и США в 1924-1939 гг...

    План-конспект урока 8 класса. Тема: "Британский календарь. Формирование навыков аудирования".

    План-конспект урока для учащихся с ЗПР 8 класса на тему: «Британский календарь. Формирование навыков аудирования»....

    План-конспект урока 7 класс Тема: Давление

    Полный конспект урока и самоанализ...

    План – конспект урока 7 класс Тема: Гимнастика

    Обучение технике опорного прыжка, перевороту в упор на перекладине (мальчики); упражнения на гимнастическом бревне (девочки)....

    План-конспект урока 7 класс Тема: Лёгкая атлетика

    Обучение специальным беговым и прыжковым упражнениям. Учёт техники бега с низкого старта. Развиватие выносливости, линейного глазомера....

    План – конспект урока 7 класс. Тема: «Складывание салфеток».

    Познакомить учащихся с историей появления салфеток, формировать у учащихся понятие о роли и месте салфетки как необходимого элемента в сервировке стоПривитие навыков в складывании салфеток и прив...