Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Кузнецова Надежда Александровна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК New Millennium English под редакцией Н.Н.Деревянко

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy_yazyk.doc286.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено»

На заседании педагогического совета

МКОУ

Протокол № ___ от _______________

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МКОУ

______________________      

«____»____________20___ г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ

 

____________________   .

Приказ № ___ от «___»____20___ г.

Рабочая программа

 по  иностранному языку (английский язык)

7 класс

на 2016-2017 учебный год

Учитель:  Кузнецова Н.А.

Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, а также авторской программы О.Л.Гроза и др. курса английского языка к УМК Английский нового тысячелетия / New Millennium English-7 под редакцией Н.Н. Деревянко для 5-11 классов общеобразовательных учреждений.

Эта программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Курс New Millennium English для 5-11 классов рассчитан на три часа в неделю. При этом предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего времени, которые учитель может использовать по собственному усмотрению и в зависимости от потребностей конкретного класса.

 Программа предусматривает достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5-го класса;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Для достижения вышеуказанных целей курс New Millennium English ставит и последовательно решает ряд задач:

- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетенции учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной;

- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, чтения, письма;

- способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;

- систематически развивать навыки и умения самостоятельного чтения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для образования в других областях знаний;

- создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

- создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других стран.

        В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю. Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 102 урока.

Контрольных работ – 1 итоговые контрольные работы; 10 – самопроверка усвоения материала.

       

Учебно-методический комплект:

Основная литература:

1. О.Л.Гроза и др. Программа курса английского языка к УМК Английский нового тысячелетия / New Millennium English-7 под редакцией Деревянко Н.Н. для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

2. Н.Н. Деревянко и др. New Millennium English-7: учебник английского языка для учащихся 7 класса. Обнинск: Титул, 2013.

3. Н.Н. Деревянко и др. Рабочая тетрадь к учебнику New Millennium English-7 (Activity book).

4. Аудиоприложение к учебнику «New Millennium English-7»- из-во «Титул».

 

Требования к уровню подготовки учащихся:

 В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быт, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемо                                                                        

Уметь:                                                                                                                                                                    

В области говорения:

К концу 7 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6-8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания – не менее 8-12 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

В области аудирования:

В 7 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов – до 2-2,5 мин.

В области чтения:

Ставится задача продолжить работу над обучением трем наиболее распространенным видам чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).  В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации.

Письмо используется и как цель, и как средство обучения. Перед учащимися 7 класса ставятся задачи:

1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;

2) выписывать из текста нужную информацию;

3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;

4) писать письмо по аналогии с образцом.

Содержание   рабочей   программы

(102 час)

Содержание   рабочей программы    соответствует требованиям   федерального   государственного стандарта, целям и   задачам образовательной   программы   муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.

Содержание   рабочей программы     выстроено   по   темам   с   выделением   разделов.

Не теряйся! (9 час.) Школьная вежливость. Текстовые сообщения по телефону. Телефонные разговоры.  Инструкции. Знаки и объявления.

На старт, внимание, марш! (9 ч.) Роль спорта в общественной жизни. Роль спорта в образовании. Проблемы спорта. Участие в соревнованиях.

Вот эта музыка! (9 ч.) Личные музыкальные предпочтения. Любимый музыкант. Любимое музыкальное произведение. Написание рецензии на музыкальное произведение.

Звезды и полосы (9 ч.) Общественная жизнь в другой стране: правила поведения. Ценности и нормы (США). История, культура, климат, образ жизни, традиции и праздники США.

На экране (9 ч.) Киноиндустрия: создание кинофильма / мультфильма, профессии в кино, достоинства и недостатки кинофильмов. Личные предпочтения в кино. Рецензия на кинофильм.

Я в этом мире (9 час.) Особенности личности. Дружба. Преодоление проблем общения. Разрешение конфликтов.

Из прошлого в будущее (9 час.) История: предметы и события прошлого, образ жизни в прошлом. Воспоминания. Профессия историка.

Исследования (9 час.) Нераскрытые тайны. Ремесло писателя. Как написать историю о таинственных происшествиях. Как написать легенду.

Космос зовет (9 час.) Космические исследования.

Добро пожаловать в Россию (9 час.) Климат, география России. Знаменитые россияне (исторические личности и современники). Легенды России. Российские традиции и праздники.

Повторение (12 час.) Комплексное повторение изученного за курс 7 класса.

Календарно-тематическое планирование                                      

урока  

 

Дата проведения

Что пройдено на уроке

Элементы содержания  учебного материала. Стандарт.

Требования к уровню подготовки учащихся

Примечание

Говорение

Новый языковой материал

Аудирование

Чтение и письмо

план

факт

план

факт

Не теряйся! (9 час.)

1

Школьная вежливость. Глагол should

Функции:

-установление контакта;

- выражение совета с помощью should

Communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, lean back, hands, use open / closed posture shake

Should для выражения совета

I’m afraid not.

 It doesn’t matter What’s the matter? You’re right

Функциональные разговоры в первый школьный день

Статья из подросткового журнала:

-Понимание общего смысла

Знать лексику по теме и уметь ее применять.

Уметь:

устанавливать контакты, выражать совет с помощью глагола should

2

Повторите, пожалуйста. Составление диалогов

Функции:

-выражение просьбы / согласия / отказа в просьбе;

-выражение благодарности / принятия благодарности;

-просьба повторить сказанное;

-изменение формулировки

Sure, request, response

Could you… ? / Can you… ? Do you think you could… ? для выражения просьбы

уметь выражать просьбу / согласие / отказ в просьбе; выражать благодарность / принятие благодарности; просьба повторить сказанное; изменение формулировки

3

Прочитай внимательно. Чтение инструкций

Инструкции

Dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue

 No Ving для выражения категорического запрета

Инструкции, вывески, таблички, разрешающие, запрещающие и предупреждающие знаки

Уметь читать инструкции, вывески, таблички, разрешающие и предупреждающие знаки

4

Чтение текста энциклопедического характера

Функция выражения цели коммуникации с помощью структуры want sb to do sth

Ape, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow, noise, peacock, scratch, whale want sb to do sth

Научно-популярная радиопрограмма о коммуникативных возможностях животных:

- понимание общего смысла;

- понимание существенных деталей

Текст энциклопедического характера:

-Понимание общего смысла

-Понимание существенных деталей

уметь работать с текстом энциклопедического характера с пониманием общего смысла, пониманием существенных деталей; слушать научно-популярные радиопрограммы с пониманием общего смысла

5

Мобильные телефоны. Выражение своего мнения

Функции:

-выражение мнения;

-обоснование мнения

Ban, fine, hand over the phone, mobile phone, organized, safe, text message

Короткие интервью о пользовании мобильными телефонами:

- понимание общего смысла;

- понимание существенных деталей

Газетная статья:

-понимание общего смысла;

-понимание существенных деталей

SMS-сообщения

уметь выражать мнение и обосновать его; читать газетную статью: понимание общего смысла; понимание существенных деталей, SMS - сообщения

6

Разговоры этикетного характера по телефону

Функциональные телефонные разговоры

Answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave

Словообразование по модели word+word

Функциональные телефонные разговоры:

- понимание общего смысла;

- понимание существенных деталей

уметь вести телефонный разговор этикетного характера; прослушивать тексты телефонных разговоров: понимание существенных деталей

7

Совершенствование основных навыков по теме «Школьная вежливость»

Лексика предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

8

Самопроверка усвоения материала по теме «Школьная вежливость»

Лексика предыдущих уроков

Аудирование с извлечением конкретной информации

Чтение с пониманием общего смысла

уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их

9

Защита проекта «Языковая игра»

Лексика предыдущих уроков

уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме

На старт, внимание, марш! (9 ч.)

10

В спортивном центре. Новая лексика

Функция выражения согласия / несогласия

Aerobics, athletics, bowling, fitness, karate, ping pong

So do I. / I don’t.

Neither do. / I do.

Интервью с чемпионкой

Анкета

Знать  основные значения изученных лексических единиц; уметь выражать согласие / несогласие; заполнять анкету

11

Урок речи. Интервью с чемпионкой.

Признание проблемы.

Выражение совета

Ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working,

So would /can /did / have I.

Neither would / can / did / have I.

Короткие высказывания о занятиях физкультурой

Письмо в подростковый журнал

уметь давать советы; писать письмо в подростковый журнал

12

Почему я прогуливаю физкультуру. Чтение письма личного характера

Признание проблемы

Exercise, jog, jogging, miss, overweight, sports kit, take up, tracksuit

If I were …, I would…

Короткие высказывания о занятиях физкультурой

Письмо, содержащее совет

уметь признавать проблемы; писать письмо, содержащее совет

13

Футбольная горячка. Чтение с извлечением конкретной информации

Дискуссия о равенстве в спорте

Be against, be for, compete, complain, kick, pass

I agree that…,  I don’t agree that…

Журнальная статья.

Формальное письмо социально значимого содержания

уметь вести дискуссию о равенстве в спорте; читать с извлечением конкретной информации; писать формальное письмо социально значимого содержания

14

Марафонский забег. Заполнение электронного письма

Выражение основания для занятий спортом

Also, anywhere, gym, marathon

What’s more…

In addition…

Интервью с участником марафонского забега

Буклет о массовом спортивном мероприятии

выражать основания для занятий спортом; составлять буклет о массовом спортивном мероприятии

15

Олимпийские болельщики. Урок речи

Выражение мнения. Обоснования мнения

Believe, be sure, in my opinion, negative, Olympic Games

I think…

In my opinion,…

I’m sure…

I believe…

Чат

выражать мнение и обосновать его

16

Совершенствование основных навыков  по теме «Спорт»

Лексика предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

17

Самопроверка усвоения материала по теме «Спорт»

Лексика предыдущих уроков

Аудирование с извлечением конкретной информации

Чтение с пониманием общего смысла

уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их

18

Защита проектов «Дебаты»

Лексика предыдущих уроков

уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме

Вот эта музыка! (9 ч.)

19

Наши музыкальные предпочтения. Новая лексика

Высказывание о различных музыкальных журналах.

Classical, country, folk, energetic, habit, jazz, loud, musical, opera, per cent, rap, relaxing, rock

Высказывание подростков о роли музыки в их жизни

Доклад о результатах исследования музыкальных предпочтений

Знать  основные значения изученных лексических единиц; уметь рассказывать о своих музыкальных предпочтениях

20

Юные музыканты. Работа с текстом

Выражение мнения о неоднозначном заявлении. Запрос/Сообщение информации о состоянии дел в прошлом

Accent, audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, industry, lyrics, offensive, language

Интервью с молодым музыкантом

Журнальная статья. Формальное письмо

уметь запрашивать /сообщать информацию о состоянии дел в прошлом; писать формальное письмо

21

Формальное письмо. Развитие навыков письма

Poet, positive, values, perform, performance, performer, rapper, regular, rhyming, trend, tricycle, used to

 уметь писать письмо, используя изученную лексику

22

Познакомьтесь с музыкантами. Урок аудирования

Сообщение информации биографического характера

Bagpipes, banjo, drums, keyboards, saxophone, violin, while

Present perfect continuous

Интервью с музыкантом

сообщать информацию биографического характера; слушать текст с пониманием общего смысла

23

Описание прошлых событий. Урок речи и письма

Описание прошлых событий, имеющих продолжение в настоящем

While, do karaoke

Разговор по телефону

Обобщение результата опроса в письменной форме

описывать прошлые события, имеющие продолжение в настоящем; обобщать результаты опроса в письменной форме

24

Хит-парад. Описание музыкального произведения

Описание особенностей музыкального произведения

Brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, original, incredible, special effect, tune, music video, vocalist

Электронный хит-парад.

Отзыв на музыкальное произведение

описывать особенности музыкального произведения

25

Совершенствование основных навыков по теме «Музыка»

Лексика предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

26

Самопроверка усвоения материала по теме «Музыка»

Лексика предыдущих уроков

Аудирование с извлечением конкретной информации

Чтение с пониманием общего смысла

уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их

27

Защита проектов «Фан-клуб»

Лексика предыдущих уроков

уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме

Звезды и полосы (9 ч.)

28

От Колифорнии до Нью-Йорка. Новая лексика

Описание впечатлений от поездки

Amazing, arch, capital, deer, mother ship, stretch, race

See / watch / hear + object + infinitive

Песня

Открытка

Знать  основные значения изученных лексических единиц. Уметь описывать впечатление от поездки; писать открытку

29

Школьная дипломатия. Урок речи

Правила поведения в учреждении. Обсуждение правил поведения в школе

An excuse for missing a lesson, cut / miss a lesson, do well on a test, exchange, explanation, stay with a host family, oversleep, pyjamas

Can / cant for rules

Интервью о пребывании в американской школе

Правила поведения в школе

уметь обсуждать правила поведения в школе; составлять правила поведения в школе

30

Деловые подростки. Выражение мнения

Выражение мнения

Babysit, community work, do the yard work, good habits, hire, independent, make money, pocket money

Рассказ подростков о своем первом трудовом опыте

Журнальная статья.

Структура абзаца

выражать свое мнение; работать с журнальной статьей; знать структуру абзаца

31

Чтение «Как появились джинсы»

Описание событий, одежды

Advertise, baggy, canvas, denim, flared, introduce, label, material, overalls

Past Simple

Экскурсия

Журнальная статья.

Грамматические замены

описывать события, одежду; делать грамматические замены; читать с пониманием конкретной информации

32

Торнадо. Сообщение о природных катаклизмах

Описание последствий природного катаклизма

Cellar, damage, destroy, injure, pick up, push over tear off, throw, tornado

Past Simple passive

Радиопрограмма

Короткое информационное сообщение о природном катаклизме

описывать последствия природного катаклизма

33

С днем рождения, Америка! Работа с текстом

Описание праздников и традиционных занятий

Barbecue, colony, Congress, fireworks, independence, protest against, take command

Рассказ подростков об американских праздниках

Жанр учебной литературы. Программа праздника

описывать праздники и традиционные занятия; составлять программу праздника

34

Совершенствование основных  навыков по теме «Звезды и полосы»

Лексика предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

35

Самопроверка основных навыков по теме «Звезды и полосы»

Лексика предыдущих уроков

Аудирование с извлечением конкретной информации

Чтение с пониманием общего смысла

уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их

36

Защита проектов «Что я знаю об Америке»

Лексика предыдущих уроков

уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме

 На экране (9 ч.)

37

Любимые фильмы. Обмен мнениями

Обмен мнениями о кинофильме

Прилагательные, оканчивающиеся на –ing / -ed

Короткий отзыв на кинофильм

Знать  основные значения изученных лексических единиц;

уметь:

обмениваться мнениями о кинофильме;

писать короткий отзыв о кинофильме

38

Написание развернутого отзыва на фильм

Обсуждение кинофильма

An action film, a cartoon, a comedy, a documentary, a fantasy, a historical film

Present Simple для описания сюжета

Журнальный обзор новых кинофильмов.

Развернутый отзыв на кинофильм

обсуждать кинофильм; писать развернутый отзыв на кинофильм

39

Обсуждение мультипликации как вида искусства

Обсуждение мультипликации как вида искусства

Animate, animation, animator, detailed, figure, ordinary, object, plasticine, praktise, stuff

Высказывание подростков об искусстве мультипликации

Отрывок в журнале учебной литературы

обсуждать мультипликации как вид искусства

40

Описание сцены из кинофильма

Описание сцены из кинофильма

Clip, scene, script, storyboard, storyboarding

Present Simple для описания последовательности событий

Текст типа

Написание текста типа

описывать сцены из кинофильма; написание текста

41

Работа с текстом «На скале Дьявола»

Be irritated, be thirsty, cliff, huge, hurry, mutter, rich, stare, tiny

Past Simple в драматическом повествовании

Драматическое повествование.

Использование прямой речи в письме

уметь работать с текстом; использовать прямую речь в письме» читать сценарий кинофильма с пониманием существенных деталей

42

Пишем сценарий. Чтение и перевод сценария

Обсуждение различий литературного и кинематографического вариантов произведения

Film script, hypnotise, paralise, setting, stage directions

Present Simple в сценарных ремарках

Сценарий кинофильма

читать и переводить сценарий; обсуждать различия литературного и кинематографического вариантов произведения

43

Совершенствование основных навыков по теме «На экране»

 

Лексика предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

44

Самопроверка основных навыков по теме «На экране»

Лексика предыдущих уроков

Аудирование с извлечением конкретной информации

Чтение с пониманием общего смысла

уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их

45

Защита проекта «Свет, камера, начали!»

Лексика предыдущих уроков

уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме

Я в этом мире (9 час.)

46

Описание характера. Новая лексика

Описание характера

Adventurous, artistic, bubbly, caring, chatty, confident, doodle

Популярная радиопрограмма

Журнальная статья

Знать  основные значения изученных лексических единиц;

Уметь:

описывать характер человека;

47

Поиск друга. Поддержание разговора

Начало и поддержание разговора

As long as, chatterbox, friendship, join a club, lost, make friends, nervous

Установление контакта с подростком

Журнальная статья.

Полезные советы

уметь поддерживать разговор; писать советы в журнал

48

Как все началось. Чтение с извлечением конкретной информации

Рассказ о первой встрече с другом

Рассказ о первой встрече с другом

уметь читать с извлечением конкретной информации; рассказывать о первой встречи с другом

49

Настоящий друг. Описание друга

Описание друга

Present perfect simple

I’ve known Jane for 5 years

Рассказ подростка о лучшем друге

Тематический сайт.

Описание друга

уметь описывать своего друга, используя время Present perfect simple

 

50

Как быть, если тебя дразнят.

Письмо в журнал, содержащее совет

Описание ситуаций

Bully, call someone names, depressed, lonely, pick on, tease, turn into

Стихотворение

Письмо в журнал, содержащее совет

уметь рассказать о сложившейся ситуации; писать письмо, содержащее совет

51

Проигравших нет. Урок речи

Переговоры с целью достижения компромисса

Argument, compromise, mediator, reserve, solution

Рассказ о программе посредничества в разрешении конфликтных ситуаций

Журнальная статья о способах разрешения конфликтов

уметь вести переговоры с целью достижения компромисса; читать с пониманием существенных деталей

52

Совершенствование основных навыков по теме «Я в этом мире»

Лексика предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

53

Самопроверка усвоения материала  по теме «Я в этом мире»

Лексика предыдущих уроков

Аудирование с извлечением конкретной информации

Чтение с пониманием общего смысла

уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их

54

Защита проектов «Ток-шоу «Под маской»»

Лексика предыдущих уроков

уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме

 Из прошлого в будущее (9 час.)

55

Вещи из прошлого. Новая лексика

Стратегии преодоления трудностей коммуникации

Cloth, earth, glass, leather, metal, paper, plastic, stone, wood

Be used for doing something be made of something zero article с названиями материалов

Функциональные разговоры

Исторический текст (дневниковые записи).

Описание предмета и его применения

Знать  основные значения изученных лексических единиц;

56

Описание предметов из прошлого. Урок речи и письма

Описание предметов и быта прошлого

Perhaps it was …

It was probably used for …

Исторический текст.

Описание предмета и быта прошлого

уметь описывать предмет; читать с пониманием специфической информации

57

Хорошие манеры. Урок речи

Обсуждение правил поведения за столом

Fork, full, knife, lick, napkin, plate, spit, spoon, throw, wipe

Отрывок в жанре учебной литературы.

Правила поведения за столом

уметь обсуждать правила поведения за столом, выражать свое мнение; читать с пониманием существенных деталей

58

Расскажи, как это было. Косвенная речь.

Косвенная речь. Функция выражения мнения

Awful, be in the service, grow up, homesick, pain, serviceman, war

She said that it was a hard time for her

Воспоминания о детстве

Доклад

уметь использовать косвенную речь, выражать свое мнение; писать доклад

59

Высказывания о будущем

Высказывания о будущем

Prediction, meal, together

Радиопрограмма

уметь высказываться о будущем, используя правильную форму глагола

60

Какой была школа. Написание эссе

Обсуждение исторических изменений в быту (школьном)

Aggressive, conclusion, separately

Отрывок из классического художественного произведения

Эссе

уметь участвовать в обсуждении исторических изменений; писать эссе

61

Совершенствование основных  навыков по теме «Прошлое, настоящее, будущее»

Лексика предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

62

Самопроверка усвоения материала по теме «Прошлое, настоящее, будущее»

Лексика предыдущих уроков

Аудирование с извлечением конкретной информации

Чтение с пониманием общего смысла

уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их

63

Защита проектов  «Прошлое, настоящее, будущее»

Лексика предыдущих уроков

уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме

Исследования (9 час.)

64

Найди ключ к решению загадки. Новая лексика

Вежливый запрос информации с помощью косвенного вопроса

Alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v), witness (n),, witness (v)

Радиопостановка (детективная история)

Детективный рассказ

Знать  основные значения изученных лексических единиц;

уметь запрашивать информацию с помощью косвенного вопроса

65

Закрепление лексики в упражнениях

уметь читать с извлечением конкретной информации

66

Чтение загадочной истории

Выражение мнения

Solution, steal

Радиопостановка (загадочная история)

Загадочная история

уметь выражать свое мнение; читать с пониманием общего смысла

67

Тайна реки Тунгуски. Работа с текстом

Выражение мнения

Explode, explosion, theory

Научно-популярная радиопрограмма

Газетная заметка

уметь слушать научно-популярную программу с пониманием общего содержания; выражать свое мнение

68

Необъяснимое. Выражение мнения

Выражение мнения

Archaeologist, disappear, disappearance, hieroglyph, the с названиями горных цепей, существительными, обозначающими уникальные объекты

Научно-популярная статья

уметь выражать свое мнение

69

Чтение «Кто построил пирамиды?»

Выражение мнения

Ancient, human

I don’t think

Интервью с археологом

Отрывок из журнальной статьи

уметь читать с извлечением конкретной информации; выражать свое мнение

70

Совершенствование основных навыков по теме «Исследования»

Лексика предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

71

Самопроверка усвоения материала по теме «Исследования»

Лексика предыдущих уроков

Аудирование с извлечением конкретной информации

Чтение с пониманием общего смысла

уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их

72

Защита проектов «Проведем расследование»

Лексика предыдущих уроков

уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме

 Космос зовет (9 час.)

73

Наша солнечная система. Новая лексика

Описание и сравнение планет солнечной системы

Astronaut, distant, orbit, solar system, moon, nearly, rotation, universe

Текст научно-популярного характера

Знать  лексику по теме. Уметь описывать и сравнивать планеты солнечной системы

74

Описание космических исследований и работы МКС

Описание космических исследований и работы МКС

Agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several

Журнальная статья

уметь описывать космические исследования; работать с журнальной статьей

75

Аудирование «Интервью с американским космонавтом»

Обсуждение особенностей жизни в космосе

Attach, cabin, course, commander, crew, flight engineer, float, sleeping  bag

Интервью с американским космонавтом

Тематический сайт в интернете

уметь слушать текст с пониманием общего смысла; обсуждать события

76

Пройти отбор. Урок речи

Обсуждение профессиональных качеств человека

Certificate, chief, crewmember, experienced, flexible, intelligent, reliable

Интервью с начальником полетов

Анкета.

Заполнение бланка

уметь говорить о профессиональных качествах человека; заполнять бланки

77

Выходные на орбите. Записи в дневник

Функция выражений предпочтений

Overlook, provide, single, spacesuit, view

Информационные буклеты.

Дневниковые записи

уметь выражать свои предпочтения; вести дневниковые записи

78

Космические города. Описание города

Описание фантастического космического города и образа жизни в нем

Exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight

Фантастические проекты космических городов

уметь описывать фантастический город и образ жизни в нем

79

Совершенствование основных навыков по теме «Космос»

Лексика предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки

80

Самопроверка усвоения материала по теме «Космос»

Лексика предыдущих уроков

Аудирование с извлечением конкретной информации

Чтение с пониманием общего смысла

уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их

81

Защита проектов «Наш космический дом»

Лексика предыдущих уроков

уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме

Добро пожаловать в Россию (9 час.)

82

Прекрасная и удивительная. Новая лексика

Рассказ о малой родине

Diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time-zone, vast

Тексты энциклопедического характера о России.

Буклет о родном городе

Знать  лексику по теме. Уметь рассказывать о малой родине; работать с текстом энциклопедического характера

83

Люди, которыми мы гордимся. Урок речи

Обсуждение биографий знаменитых людей. Предпочтения

Achieve, female, found, introduce, invent, modernize, profession, reorganise

Тексты биографического характера

 уметь рассказывать биографию знаменитых людей

84

Аудирование «Легенда о городе Китеже»

Описание истории родного города

Battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner

Легенда о граде Китеже

Художественное историческое повествование

уметь слушать с пониманием общего содержания; описывать историю родного города

85

Мой город славится. Урок говорения

Описание особенностей малой родины

Clay, craft, lace, pottery, porcelain, really, shawl, souvenir, taste,  tray, type

Туристические брошюры

уметь описывать особенности своего городы

86

Традиции и праздники. Работа с текстом

Описание региональных праздников и традиций

Chance, horse, pot, sack, sliding, tobogganing,  tug-of-war

Интервью о Грушинском фестивале

Журнальная статья о региональном празднике

уметь рассказывать о праздниках и традициях; работать с журнальной статьей

87

Хорошего отдыха. Письмо - приглашение

Обсуждение популярных видов отдыха

Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise

Буклеты и письмо-приглашение

уметь обсуждать популярные виды отдыха; писать письмо-приглашение

88

Совершенствование основных навыков по теме «Россия»

Лексика предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

89

Самопроверка усвоения материала по теме «Россия»

Лексика предыдущих уроков

Аудирование с извлечением конкретной информации

Чтение с пониманием общего смысла

уметь проверять свои знания по теме и правильно оценивать их

90

Защита проектов «Программа визита»

Лексика предыдущих уроков

уметь работать в группе и самостоятельно; использовать в речи лексические единицы, изученные по теме

Повторение (12 час.)

91

Повторение. Настоящее завершено длительное время

Лексика предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

Знать и уметь использовать в письменной речи настоящее завершено-длительное время

92

Повторение. Вопросительные формы настоящего завершено-длительного времени

Лексика предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

 использовать вопросительные формы настоящего завершено-длительного времени

93

Совершенствование основных навыков за год

Лексика предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

94

Итоговая контрольная работа (аудирование и чтение)

Лексика предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

95

Итоговая контрольная работа (лексика и грамматика)

Лексика предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

уметь применять полученные лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

96

Повторение. Простое прошедшее время

Лексика предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

знать и уметь использовать в речи простое прошедшее время

97

Повторение. Неправильные глаголы

Лексика предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

уметь использовать в письменной и устной речи неправильные глаголы

98

Повторение. Прямая и косвенная речь

Лексика предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

знать и уметь использовать в письменной и устной речи косвенную речь

99

Повторение. Косвенное утверждение

Лексика предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

использовать в письменной и устной речи косвенные утверждения

100

Повторение. Косвенные вопросы

Лексика предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

использовать в письменной и устной речи косвенные вопросы

101

Совершенствование навыков говорения

Лексика предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

знать и использовать в устной речи лексику за год

102

Планы на лето. Урок речи

Лексика предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

знать и использовать в устной речи лексику за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...