Учебно-методическое пособие"Проблема преемственности и адаптации на уроках английского языка в 5 классе"
учебно-методическое пособие по английскому языку (5 класс) на тему

Башилова Екатерина Ивановна

Учебно-методическое пособие"Проблема преемственности и адаптации на уроках английского языка в 5 классе"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Проблема преемственности и адаптации в обучении 5-х классов в реализации ФГОС ". Учитель английского языка ГБОУ СОШ 274 Башилова Е.И .

Слайд 2

Переход из начальной школы в среднюю- время кризиса. переход неизбежно связан со снижением успеваемости, хотя бы временным. необходимо время, чтобы приспособиться к новому темпу и стилю жизни. - внешние изменения совпадают по времени с началом физиологических изменений в организме детей

Слайд 4

Преемственность — это не только подготовка к новому, но и, что еще более важно и существенно, сохранение и развитие необходимого и целесообразного старого, связь между новым и старым как основа поэтапного развития процесса. В образовании преемственность – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка.

Слайд 6

В личностно-ориентированном образовании ученик — главное действующее лицо всего образовательного процесса . Педагог становится не столько «источником информации» и «контролером», сколько помощником в развитии личности ученика.

Слайд 7

Традиционный подход Личностно-ориентированный подход Обучение как нормально построенный процесс (и в этом жестко регламентированный) Учение как индивидуальная деятельность учащегося, её коррекции и педагогическая поддержка Вектор развития задан Обучение не столько задает вектор развития, сколько создает для этого всё необходимые условия

Слайд 8

Традиционный подход Личностно-ориентированный подход Общая, единая и обязательная для всех линия психического развития Помощь каждому ученику совершенствовать свои индивидуальные способности, развиваться как личность, с учетом имеющегося у него опыта познания Вектор развития строится от обучения к учению Вектор развития строится от ученика к определению педагогических воздействий, способствующих его развитию Задача формирования личности с заданными свойствами Обеспечение личностного роста, развивая способности к стратегической деятельности, креативность , критичность, систему потребностей и мотивов, способности к самоопределению, саморазвитию.

Слайд 9

Личностные УУД -развитие личностных качеств и способностей ребёнка -ученик осознаёт, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем - формируется представление о себе как о личности, при рассказе о себе - ученик высказывает своё мнение по различным темам Познавательные УУД - общеучебные действия - логические действия - действия постановки и решения проблем - научить выделять основное в задании - научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы Коммуникативные УУД Учащиеся учатся слушать одноклассника, участвовать в коллективном обсуждении проблем, а также работать в парах.

Слайд 10

-When do you wear light clothes? -when it is hot in the street; -when it is cold in the street; -all the time; -What do you wear in winter when it is cold? -I wear a raincoat; -I wear sandals; -I wear an overcoat; -Why do you often put on a raincoat in autumn? -because I go to school every day; -because it often rains in autumn; -because it is very beautiful; -What do you put on when you want to swim in the river? -I put on a sweater; -I put on mittens; -I put on a bathing suit; Answer the questions:

Слайд 11

Make up sentences of the given words 1 ) the, live, we, on, planet, is, Earth ___________________________________ 2) Are, large, continents, the ____________________________________ 3) Australia, there ,one, is, only, country, in _____________________________________ 4) Vietnam , are, in, and, Asia, India _____________________________________ 5) African, Egypt , country, an, is _____________________________________ 6) The , the world , country ,in, largest, Russia , is ______________________________________

Слайд 12

Make up sentences of the given words 1 ) live, we, on, the planet, is, Earth ___________________________________ 2) Are, large, the continents, ____________________________________ 3) Australia, there is, one, only, country, in _____________________________________ 4) Vietnam , are, in, and, Asia, India _____________________________________ 5) an African, Egypt , country, is _____________________________________ 6) The largest, in the world , country , Russia , is ______________________________________

Слайд 13

Long ocean Green star Bright river High field Great Earth Round mountain Match adjectives with nouns

Слайд 14

Complete the sentences using the adjectives: pleasant , lovely, nice, young, bad, new, sweet . Those flowers smell ……….. . The song sounds …………… . The old man feels ………….. . The apples taste ……………. . The trees in blossom smell ………. . The girl looked …………. .

Слайд 15

I ………………..summer. I …………...…..winter. In summer I always ………… . I often ………………in winter. And in spring I usually ………… . I can ………and ……… . I can’t …………well. But I am good at ……… . Fill the spaces with right word. go for a walk, like, play snowballs, run, jump, swimming, don’t like, reading, sing.

Слайд 16

I ………………..summer. I …………...…..winter. Last summer ………… in the river . I often ………………in winter. Next spring I ………… . I can ………and ……… . I couldn’t …………well. But I am good at ……… . Fill the spaces with right word. To go for a walk, to like, to play snowballs, to run, to jump, to swim, not to like, to read, to sing.

Слайд 17

Make the right choice. 1. He never goes……..in the forest. fresh, b) deep, c) high, d) wide 2. There is always …. Air in the forest. a) fresh, b) deep, c) high, d) tall 3.She is a …..girl. a) high , b) tall, c) fresh , d) long 4.There was a ….. Tower not far from the bridge. a) deep , b) long, c) fresh , d) high

Слайд 18

Find the mistakes New Year’s Day 25 December St. Valentine’s Day 5 November Easter 31October Halloween March or April Guy Fawkes’ Night 1 January Christmas 14 February

Слайд 19

Name the Holiday The Day of Dark Spirits The Day of a New Life The Day of Love and Friendship The Day of Bonfires and Fireworks The Day of Wonderful Presents The Day for Making a New Start

Слайд 20

Name the words to the holidays New Year Guy Fawkes’ Night Christmas Easter St. Valentine’s Day Halloween

Слайд 21

Put the necessary words in the sentences 1. Children like to play «Trick or ... » on the Halloween. 2. The main guest on Christmas is S... ... . 3. The main bird on Christmas is t... . 4.People wish each other “Happy ... and ... Christmas”. 5. A lot of dishes are cooked with p... on the Halloween. 6. On Easter children look for chocolate e... around the house and in the garden. 7. People leave milk and sweets for S... on Christmas. 8. The most famous Christmas song is J... B... . 9. On St. Valentine’s day people give each other chocolate and sweet h… .

Слайд 22

What holidays are the sentences about? 1.In London people gather to celebrate this holiday at Trafalgar Square. 2.People make up lamps of pumpkins. 3.This holiday means spring, new life after winter, flowers, green trees. 4.On this day everyone opens presents and sits down at the table to have a big dinner. 5.On this day people send a special greeting card to those whom they love. 6.People celebrate this holiday because of the man who wanted to blow up the Houses of Parliament in 1605.

Слайд 23

Метапредметными результаты - умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; -умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение, слушать партнёра, формулировать; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Слайд 24

«Учитель должен смотреть на ученика с оптимизмом...» Ш.А.Амонашвили

Слайд 26

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему «Проблемы развития социальной компетенции на уроках английского языка в начальной школе»

В работе дается теоретический материал на тему развития социальной компетенции на уроках английского языка в начальной школе и, варанты применения различныз приемов в моей практике....

Методическое пособие по работе с песней на уроках английского языка

Методическое пособие по работе с песней на уроках английского языка. Данное пособие разработано для учеников 9-11 классов и приурочено к празднику "День Святого Валентина"....

«РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ИНТУИЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ        ДОКЛАДна тему:«РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ИНТУИЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»»...

Проблема развития устной речи на уроках английского языка

Проблема развития устной речи на уроках английского языка всегда остро стояла. Для того чтобы научиться разговаривать на английском свободно, нужно практиковать речь и во время речи применять правила,...

Учебно-методический материал "Использование средств программы SMART Notebook на уроках английского языка"

На своих уроках я применяю разные технологии. Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей, которые могут быть заданы, от изучаемого материала и многих других факторов. Наиболее часто в сво...

Проблемы экологического воспитания школьников на уроках английского языка

Экологическое воспитание является составной частью современного воспитания подрастающего поколения. Его можно осуществлять на основе межпредметного подхода, т. е. усилиями всего коллектива педагогов ш...

Проблема повышения мотивации обучающихся на уроках английского языка

В данной статье рассматривается проблема повышения мотивации обучающихся на уроках английского языка. Современные психологи и педагоги едины в том, что качество  выполнения деятельности и ее резу...