конспект урока в 3 классе по теме "Еда" / Food, английский язык
план-конспект урока по английскому языку на тему

Нието Серда Оксана Валериевна

конспект урока в 3 классе по теме "Еда", английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_food_3.docx436.79 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3

Тема урока: «Food»

Задачи урока:

Образовательная: развитие навыков чтения, развитие навыка аудирования, развитие навыка говорения, развитие навыка письма.

Развивающая: развитие креативности, расширение кругозора.

Воспитательная: развитие умения работать в группе, развитие чувства ответственности.

Развиваемые УУД: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные

Формы работы: фронтальная, в группе, индивидуальная, работа в парах

Этапы урока

Время

Задачи этапа

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельностьучащихся

1.Организационный

1

Фронтальная работа

Создать положительную мотивацию на уроке

РУУД

Приветствие

Good morning children! How are you today? So, we can start.

Приветствие. Подготовка к уроку

2.Вводно-мотивационный

2

Фронтальная работа

Определение темы урока и  плана

ПУУД

Показывает на электронной доске постер.

http://www.webwhispering.net/wp-content/uploads/2011/02/FoodPyramid3.jpg

Просит назвать, что же они увидели “What can you see on the poster?” Задает вопрос «What is the theme of our lesson today?»

Предлагает учащимся план урока.

Plan

  • Play «Guess the riddle»
  • Listening to a song
  • Play a café: act out a dialog

Называют хором и индивидуально что они увидели в видеоролике, отвечают на вопрос учителя и определяют тему урока

3. Актуализация субъектного опыта

10

Работа в группах. Фронтальная работа..

РУУД и ПУУД

Предлагает поиграть в игру “Guess the fruit/vegetable” На доске выводит слайд с примером загадки: описанием одного фрукта. Задача детей догадаться и правильно назвать фрукт. Класс делится на мини группы. Задача каждой группы составить свое описание  фрукта/овоща.

I am fruit. I am yellow and long. I am sweet.

Выдает карточки за правильные ответы

Каждая группа выходит по очереди и зачитывает свое описание. Остальные в классе слушают и отвечают.

4. Закрепление изученного

15

Индивидуальная работа. Работа в парах.

Прослушивание аудиозаписи и заполнение пропусков

ПУУД

Включает аудиозапись песни на тему «Еда». Выдает учащимся распечатанные листы с текстами с пропусками. (Песня взята из учебника Round up 1 CD 13)

One _______, two ___________

Three ______, four

One _______, two ___________

Three _____________, more!

Six ________, seven __________

Eight ___________, nine

Hurry up! It’s dinner time!

one knife, two knives

three knives, four

one_________, two ____________

three _____________, more!

6 dishes, 7 dishes

8 dishes, 9

Hurry up! It’s dinner time!

Выводит правильные ответы.

Выдает карточки за правильные ответы

1 раз ученики смотрят и слушают аудиозапись. Далее учитель раздает текст песни с пропусками. Дети слушают текст 2 й раз и вставляют пропущенные слова.

К доске приглашаются добровольцы и зачитывают ответы. Остальные проверяют свои записи с доской.

5.Применение изученного

12

Работа в парах

Составление диалога

ПУУД и КУУД

Учитель показывает картинку и спрашивает: Where can people eat?

https://tse2.mm.bing.net/th?id=OIP.Mb395742d23a38592138d836780781a2dH0&pid=15.1&P=0&w=236&h=157

Предлагает тоже поиграть в кафе: So, let’s play a café too!

Организация работы в парах.

Учитель выдает каждой паре бейджики с ролями ( waiter-client). Объясняет задание: составить и проиграть свой собственный диалог “ In a café”. Для помощи выводит на слайде реплики участников диалога и выдает меню каждой паре. На столе находятся картинки разных блюд:

Client

Waiter

Good afternoon!

Good afternoon! Can I help you?

Yes, please a glass of juice and a salad.

Ok, 10 minutes, please.

Here you are

How much is it?

It is ____ dollars

Thank you. Goodbye!

Goodbye!

Дают разные ответы на поставленный вопрос.

Составляют диалог, опираясь на предложенные реплики и используя предложенное меню кафе. Каждая группа выходит к доске и разыгрывает свой диалог. Остальные оценивают.

6. Домашнее задание

2

Составить собственное меню кафе.

ПУУД

Объясняет домашнее задание. Учитель показывает на доске образец меню кафе.

http://www.maxwave.com.my/wp-content/uploads/2012/04/BW_Menu_03.jpg

Запись домашнего задания.

7. Подведение итогов

1

Оценивание работы на уроке

ЛУУД

Выставляет оценки.

Подсчет карточек.

8. Рефлексия

2

Слайд с планом и вопросами

ЛУУД

Показывает план

Задает вопросы :

  1. The most difficult…
  2. The easiest…
  3. The most interesting…

Самоанализ и оценивание своей работы на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока пор теме" Рождество" по предмету" Английски язык" 3 класс.

Конспект урока  но теме " Рождество", по предмету " Английский язык" в 3 классе , по учебнику Биболетовой  бдет полезен тем , кто хотел бы подготовить качественный и интересный урок. К консп...

Конспект урока пор теме" Рождество" по предмету" Английски язык" 3 класс.

Конспект урока  но теме " Рождество", по предмету " Английский язык" в 3 классе , по учебнику Биболетовой  бдет полезен тем , кто хотел бы подготовить качественный и интересный урок. К консп...

Конспект урока на тему "Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти"

Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти...

Технологическая карта урока 11 класса "Жизнь на улице" английский язык

Класс:11Тема раздела:Who are you?Тема урока: A Life on the Streets.Тип урока: Изучение нового и первичное закрепление. Цели:А) Введение и закрепление лексического материала по теме.В) Воспитание ...

Конспект урока Развитие познавательного интереса учащихся к английскому языку на уроках с носителями языка

Как показывает практика, очень эффективными являются занятия с носителем языка (native speaker). Уверена, что подобное общение можно организовывать в рамках учебного процесса, приглашая носителей язык...

План-конспект урока по учебнику Ю.А.Комаровой «Английский язык» 6 класс. Тема "Выходные"

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов....