Конспект урока по английскому языку. 3 класс. Моя семья.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Воскресенская Евгения Андреевна

Урок открытия нового знания. Технологии: личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_2.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:3

Предмет: английский язык

УМК: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули. ''Spotlight 3''

Тема учебного занятия: “A happy family” «Счастливая семья»

Место урока в учебном плане:Module 5. Family moments.

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип урока: Урок открытия  нового знания .

Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, групповая(парная).

Технологии: Личностно-ориентированного  обучения, системно-деятельностный подход, дифференцированного обучения, информационно-комуникативного обучения, здоровьесберегающие.

Цели урока:

 Формировать умения учащихся говорить о своей семье, задавать вопросы, вести диалог.

Задачи урока:

обучающие:

-отработка в речевых ситуациях новых лексических единиц;

-развивать навык аудирования(восприятие и понимание иноязычной речи на слух);

-формировать навыки говорения и чтения;

-формирование у учащихся умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц.

развивающие:

-развивать способность анализировать, сравнивать и систематизировать учебный материал;

-развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развивать мышление, память, внимание и логику;

-развивать умения высказывать и аргументировать свою точку зрения;

-развивать навык самостоятельной работы и работы в парах

воспитательные:

-формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в командах;

-способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.

Оснащение урока:

Дидактические раздаточные материалы для учащихся, доска, компьютер, аудиоколонки, копакт-диск к учебнику англ. языка для 3 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2014 г.

п/п

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.

Цель этапа-проверить готовность учащихся к уроку

Приветствие детей

How are you?

Who is absent?

Are you ready for the lesson?

Children, please look at the screen and try to guess the topic of our lesson?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Коммуникативные

Поддержать беседу

Познавательные

Построение речевого высказывания в устной форме

Личностные

Положительное отношение к процессу познания.

2

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.

Цель этапа- мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания

Учитель проверяет домашнее задание из учебника(с. 28, упр. 1, 2, ).

Фонетическая зарядка, речевая разминка. Вспоминаем членов семьи и цвета.

Отвечают домашнее задание.

Коммуникативные

Осуществлять совместную работу с  учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные

Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные

развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

3

Постановка цели и задачи урока.

Учитель предлагает учащимся открыть учебник на стр. 30 и посмотреть на картинку.

-Как вы думаете,о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Учитель включает аудиозапись к упр. 1 и просит учеников повторять новые слова.

Учитель предлагает выполнить упр. 3 на изучение материала множественные и единственные числа.

Учащиеся высказывают предположения, что урок будет о семье и они должны будут научиться рассказывать каждый о своей семье. Выполняют задание, слушают запись и повторяют слова за диктором, читают слова. Разбирают образец к упр. 3 , выполняют упражнение в парной форме.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать данную информацию для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

4

Первичное усвоение новых знаний.

Цель этапа-ознакомиться с новыми словами по теме.

Учитель предлагает выполнить упр.2 . С опорой на образец. Учитель контролирует работу, переходя от пары к паре.

Коллективное выполнение и проговаривание. Учащиеся работают в парах, меняясь ролями.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко-речевой форме.

Личностные.

 Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

5

Первичная проверка понимания.

Цель этапа-проверить усвоение новых слов и правил в практических действиях: составление отдельных фраз с данными словами и выражениями.

 Учитель организует работу по употреблении в речи изученных слов, в составлении вопросов и ответов на них.

 

Учащиеся отвечают на вопросы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы других учеников.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать данную информацию для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

6

Релаксация.

Микроцель этапа- снятие стресса, релаксация, здоровьесбережение.

Учитель предлагает учащимся послушать песню со стр. 32, но сначала рассмотреть картинку и ответить на вопрос:

Кто изображен на картинке?

Учащиеся рассматривают иллюстрацию и высказывают предположения,слушают песню, после чего отвечают на вопрос учителя.

Коммуникативные.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные.

Прогнозирование.

7

Закрепление изученного материала.

Цель этапа- закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений, работа с новыми лексическими единицами, чтение текста с использованием новой лексики.

Учитель организует чтение текста со стр. 31 с выбором правильного  слова из двух данных вариантов.

Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение.

Учащиеся выбирают правильный вариант слова в тексте, читают текст по ролям.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Постановка и решение проблемы.

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу;осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные.

Развитие познавательных интересов.

8

Домашнее задание.

Цель этапа-развитие навыка письменной речи.

Учитель объясняет домашнее задание.

В учебнике стр.31 упр.5

Подготовиться к диктанту по новым словам.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Коммуникативные.

Формировать умения учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные.

Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

9

Рефлексия.

Подведение итогов занятия.

Цель этапа-рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока

Подводит итоги, спрашивает чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Учитель предлагает учащимся закончить фразы:

Теперь я знаю...

Теперь я умею и могу...

Мне было интересно...

Мне было трудно...

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Оценивают свои достижения (самооценка). Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.

Коммуникативные.

Поддерживать беседу на заданную тему, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные.

Способность к самооценке своих действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку по теме "Семья" во 2 классе ФГОС

Разработанный мною урок во 2 классе по английскому языку соответствует ребованиям ФГОС...

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Путешествие в зоопарк». Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».

Цель урока: обобющение пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической речи. Развитие памяти и внимания, умение работать в группе....

План -конспект урока по английскому языку по теме "Семья" в 6 классе

Открытый урок по английскому языку по теме "Семейный альбом" в 6 классе. УМК М.З.Биболетова "Enjoy English" 6 класс. Урок - презентация. Цель урока - активизация лексических навыков по теме "Семья"....

План-конспект урока по английскому языку в 4 «В» классе по теме «Познакомьтесь с моей семьей»

Урок направлен на систематизацию знаний учащихся по теме «Моя семья»; на  выработку знаний, умений и навыков в области устной и письменной речи с помощью грамматической конструкции have/ has to; ...

Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект урока по английскому языку для 10 класса разработан по УМК Биболетова М.З. с применением развивающих структур. Урок комплесного обобщения и углубленного изучения темы, для применения практиче...

Конспект урока по английскому языку в 3в классе по теме: «Моя семья».

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.Цель: создание условий для успешного формирования навыков диалогической и монологической устной и письменной речи по теме «Моя семья».Задачи ур...