How much sugar do they need?
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Лама-Саан Милана Шолбановна

Предмет: Английский язык

Класс:  6 «а»

Используемый УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. / Happy English.ru

Составитель: Лама-Саан Милана Шолбановна,  учитель английского языка.

Тема урока: How much sugar do they need?

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Технологии: Технология деятельностного метода обучения, технология групповой работы, здоровье сберегающая технология.

Оборудование к уроку: УМК, компьютер, видео.

Цели урока:  познакомить с употреблением местоимений much, many, a lot of и закрепить этот материал в языковых и речевых упражнениях.

Задачи урока:

Образовательные: отрабатывать употребление местоимений much, many, a lot of; закрепление знаний по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» и «Food».

Развивающие: формировать произносительные навыки и навыки техники чтения, говорения.

Воспитательные: способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы на уроке.

 

Планируемые результаты:

1.      Личностные:

·         Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

·         Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками.

·         Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

2.    Метапредметные:

·         Научиться самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения целей.

·         Научиться владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности.

·         Научится организовывать учебное сотрудничество.

·         Уметь устанавливать аналогии, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи.

·         Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

3.    Предметные:

·         Ученики знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of.

·         Повротяют тему «Countable and uncountable nouns».

·         Закрепляют употребление лексики по теме «Food».

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

  • Ориентироваться в своей системе знаний.
  • Воспроизводить информацию по памяти.
  • Выполнять логические операции сравнения и анализа.
  • Овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Регулятивные:

  • Планировать алгоритм учебной деятельности.
  • Высказывать своё предположение на основе учебного материала.
  • Давать оценку своей деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные:

  • Определять общую цель и пути её достижения.
  • Совершенствовать умения планирования учебной деятельности и сотрудничества со сверстниками.
  • Осуществлять взаимоконтроль.

Личностные:

  • Проявлять внимание к учебному процессу и желание больше узнать.
  • Принимать правила делового сотрудничества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_.docx32.47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Проект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Задача: создание условий для благоприятной рабочей обстановки в классе.

  1. Организационный момент

  – Good-afternoon, my dear children! I am glad to see you. We have a very unusual lesson. Today we have a lot of guests at our class. Please, say good-afternoon them! Ok, sit down, please! Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте товарищу хорошего рабочего настроя на весь урок. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам плодотворной работы. Думаю, что урок нам позволит подняться на ступеньку выше. Успехов вам и удач! Будет трудно, я помогу. Let’s start our lesson.

I love learning English.

I can read,

I can write,

I can speak English too.

I love learning English,

And what about you? Слайд 1.

Здороваются, настраиваются на урок

Личностные - эмоциональный настрой на урок, самоорганизация.

Познавательные – положительная мотивация к обучению  и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные – умение слушать и вступать в диалог.

Мотивация к учебной деятельности.

Задачи:

привлечь внимание учащихся к предстоящей работе.  Вовлечь учащихся в урок, во взаимодействие с одноклассниками, с учителем.

Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши языки.

-Now look at the screen, there are some words. Try to read. And repeat after me.

[i:] eat, meat, cheese, sweet

[ei] cake, potato, grapefruit

[/\] much, honey, mushroom

[æ] carrot, jam, many, salad

[] a lot of, chocolate, sausage

Читают звуки и слова.

Повторяют слова за учителем.

регулятивные:

- повторить и закрепить звуки [i:], [ei], [/\],[æ]

коммуникативные:

- взаимодействовать с учителем во время фонетической зарядки;

- слушать и понимать речь других.

Актуализация и пробное учебное действие.

Цель: подготовка мышления учащихся к деятельности

Задачи:

Укрепление руки, улучшение координации движений.

Доведение до автоматизма умения соблюдать гигиенические  правила письма (положение корпуса, руки, тетради и т.д.).

Развитее умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.

Развитие навыков самоконтроля.

Let’s remember

Большинство из этих слов относятся, какой части речи?

Какими бывают существительные?

Какие существительные являются исчисляемые, а какие неисчисляемые?

Отвечают на вопросы

Познавательные

-уметь строить логическое высказывание, используя пройденный материал и личный опыт

Личностные

-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

Коммуникативные

-слушать и понимать речь других

Выявление места и причины затруднения.

Задача:

Привлечь внимание учащихся к изучаемой теме.

Давайте попробуем правильно составить вопросительное предложение. Слайд 2.

Какие слова повторяются в стихотворении?

Robin, Robin what a man!

He eats as much as no one can.

He eats much sugar, he eats much meat.

He eats a lot of ice cream and a sweet.

He eats a lot of potato and ten eggs

And many cakes Mother had.

He eats many orange, he eats the steak

Then said: “I have a stomach-ache”

Как вы перевели?

Now look at the screen and see the video. Слайд 3.

Личностные

-проявлять внимание и желание больше узнать

-развивать критичность мышления

Предметные

-уметь употреблять знакомую лексику и новый грамматический материал по теме

-совершенствовать навыки устной речи и восприятия англоязычной речи на слух

-уметь обобщать и анализировать новую информацию

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

Задачи:

Связать изучаемый материал с личным опытом учащихся;

Определение границ собственного знания в рамках этой ситуации.

Какую тему мы сегодня будем изучать?

Какую цель поставим по теме урока?

Для того чтобы, достичь цель урока, какие задачи мы можем поставить?

Слайд 4.

Определяют тему, цель, задачи урока

Регулятивные

-определить цели и задачи урока

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Коммуникативные

-слушать и понимать речь других

Физическая минутка

Let’s have a rest.

Слайд 5.

Делают физминутку

Личностные:

- осознают необходимость отдыха

Реализация построенного проекта.

 Цель: сформировать умения решать задачи. Создание комфортного климата для слушания, умения задавать вопросы.

  1. Новая тема.  Работа в группах

That’s you are at film studio. You are divided into 3 companies. There are 3 films about Masha, about Robin and about their friends. Let’s repeat the words of the films. You will be given smiles at the lesson, but firstly let’s choose the producers of your companies. Give name for your companies. Now look at the blackboard and read the words.

Задание:

  1. Сопоставьте слова с картинками.
  2. Расскажите о чем фильм?

Выполняют задание.

Коммуникативные

-работать в группе

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё мнение.

Регулятивные:

- уметь слушать в соответствии с целевой установкой урока;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять самоконтроль;

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

Задачи: развитие словесно-логического мышления, умения рассуждать, строить умозаключения.

  • Now fill the gaps with many, much, a lot of your video.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний

Регулятивные:

- осуществлять взаимоконтроль;

Коммуникативные:

уметь выслушать друг друга, высказать свою точку зрения

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Задачи: самоорганизация своей деятельности через осмысления личности и деятельности партнёра по совместной деятельности.

Проанализировать полученные результаты, их значимость.

  -now open your book and do exercise 4 p. 125

Слайд 6.

Личностные:

- оценивают усваиваемое содержание

Регулятивные УУД:

- уметь работать самостоятельно

Рефлексия учебной деятельности. 

Задачи: развитие умения самооценки, уверенности в успешности своей работы.

Составление синквейна по теме How much sugar do they need?.

  1. 1 существительное
  2. 2 местоимения
  3. 3 глагола
  4. 1 предложение

Достигли ли цель урока?

Что помогло достичь?

Отвечают на вопросы.

Личностные

-анализировать личные достижения по теме

-осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности

-проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета

Регулятивные

-установить связь между целью деятельности и её результатом

-уметь систематизировать полученные знания

Домашнее задание

1.        Exercise А p. 126.

2.        Составить по 6 предложений с местоимениями much, many, a lot of. Cлайд

Записывают в дневниках.

Личностные - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме:"The Earth Needs A Friend, Doesn’t It? "

План-конспект урока на примере составления технологической карты....

Meeting the Needs of all Learners

Материал на английском языке о современном дифференцированном подходе к обучению детей. (Презентация)...

Проект урока английского языка для 8 класса Unit 2 «The World’ s Best Friend is You», Section 1 «The Earth Needs a Friend, Doesn’ t It?»

Данный материал направлен на  ознакомление учащихся с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems», систематизацию  грамматического материала по теме «Определенный артикль...

Презентация на тему "My Friend Needs a Teacher"" к УМК "Spotlight", 10 класс

Презентация нав тему "My Friend Needs a Teacher" к УМК "Spotlight", 10 класс...

План-конспект урока английского языка по теме “The Earth needs a friend, doesn’t it?”

Урок  по теме “The Earth needs a friend, doesn’t it?”  построен  с использованием  элементов  технологии критического мышления, в частности использована стратегия FISHBON...

Damage sugar

Статья на английском языке "Вреда сахара", материал может быть полезен при изучении темы "Здоровый образ жизни"...

PETs: what they are like, where they can live and what they can eat

Материал предназначен для учащихся 5 классов, изучающих английский язык по учебнику "Rainbow English". Тема "PETs". В презентации повторяются лексические единицы по теме "Pet...