Конспект урока «Direct and indirect speech» (Прямая и косвенная речь)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Ознакомление учащихся с грамматической темой «Direct and indirect speech»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon direct_and_indirect_speech_pryamaya_i_kosvennaya_rech.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку на тему: «Direct and indirect speech» (Прямая и косвенная речь)

Тип урока: урок изучения нового материала

Тема

Direct and indirect speech

Цели

-ознакомление учащихся с грамматической темой «Direct and indirect speech»

Задачи

Обучающие:

- обеспечить в ходе урока усвоение темы Direct and indirect speech

- актуализировать материал по грамматической теме.

Воспитательные:

- содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов

- привить интерес  к изучению иностранного языка

Развивающие:

- создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности

- развивать аналитические способности учащихся, уметь анализировать, обобщать и выводить правило

Планируемый результат

УДД

Личностные:

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, передать содержание материала с опорой на модель

Познавательные: уметь строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная работа

Групповая работа

- учебник

- компьютер

- раздаточный материал

- проектор

- сенсорный экран


Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

1. Организационный момент

2 минуты

ПК, проектор

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УДД

- Hello boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down please.

- Choose a picture on your table according to your mood and show me, please.

(Карточки с изображением настроения)

- Hello, teacher! We are glad to see you too.

Показывают карточки с настроением.

- Good / So-so /Bad

Коммуникативные: отвечать на поставленные вопросы, уметь грамотно изложить свои мысли.

Регулятивные:  использовать речь для регуляции своего действия

2. Фонетическая зарядка

5 минут

Компьютер, проектор, презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УДД

Look at the screen and read this phrase:

If you understand, say “understand”.
If you don’t understand, say “don’t understand”.
But if you understand and say “don’t understand”.
How do I understand that you understand? Understand!

- And now you know what you should say if you understand or don’t understand me.

Читают индивидуально, повторяют по рядам.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

2

Этап целеполагания

3 минуты

ПК, проектор

Целеполагание и мотивация

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

УДД

- Today we are going to learn new grammatical material. This material is one of the most difficult that is why you should be very attentive! And now tell me, please, how can we translate these words? Let’s have a look on desk. Tell me some differences between two sentences.

For example:

- She says «I phone my friends every day»

- She says that she phones her friends every day.

We can say that we are going to talk about Direct and indirect (reported)

 speech

(тема выводится на слайде)

Отвечают на поставленный вопрос, выводят тему урока самостоятельно.

Познавательные:

формулировать перед собой задачу.

Личностные: мотивировать учащихся к учебной деятельности

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем

3

Этап изучения нового учебного материала

12 минут

ПК, проектор

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

УДД

Выводим правило по новой теме.

Look at your cards on your table. Read them and find the differences among these sentences. Try to make a rule «How can we transform the sentence from direct to indirect (reported speech)? » (Приложение 1)

Если ученики затрудняются вывести правило самостоятельно, учитель направляет их.

And what can you say about modal verbs?

Изучают карточки и выводят правило по теме урока.

Выводят правило об использовании  модальных глаголов в косвенной речи.

Познавательные: осуществлять актуализацию нового грамматического материала

Личностные: использовать личный опыт для понимания учебной ситуации

4

Этап закрепления учебного материала

13 минут

ПК, учебник, проектор, сенсорный экран

Физминутка

And know let’s do ex. 80, p. 79. Girls and boys, we will do only five sentences. Other sentences will be your home task.

If you agree with your classmates, clap your hands, please.


Thank you very much! And now let’s continue with the next exercise. Look at the screen and match the questions and answers.

(Приложение 2)

Выполняют задание из учебника

Если ученик правильно отвечает, группа соглашается с учеником, делает хлопок в ладоши.

Выполняют задания с экрана.

Познавательные: применять новый учебный материал на практике

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания

5

Рефлексия

5 минут

ПК, проектор,  сенсорный экран

На сенсорном экране задание, нужно соединить изменение времен при переводе предложения из прямой речи в косвенную.

 Dear students, I’m sure now you know «Reported and direct speech». Please, use your knowledge in your life.

Давайте сделаем выводы. На что нам нужно обращать особое внимание при образовании косвенной речи? Где мы можем допустить ошибку?

Выполняют задание, выходя к доске.

Выражают свою точку зрения.

Познавательные:

делать выводы

Коммуникативные: выражение собственного мнения

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, принимать значение знаний для человека

6

Домашнее задание

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

УУД

Your home task is ex.80, p.79 (6-12).

The lesson is over.  Thank you very much.

Познавательные: осуществлять анализ информации

Регулятивные:

Использовать свою речь для регуляции своего действия

Приложение 1

Direct speech

Reported speech

She said «I phone my friends every day».

She said him that she phoned her friends every day.

She said «I will phone you».

She said me that she would phone me.

She said «I phoned you at 5 but you were not at home».

She said me that she had phoned me at 5, but I had not been at home.

Приложение 2

 http://www.englishgrammarsecrets.com/reportedspeech/exercise3.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Direct and Indirect Speech

Карточки 3х уровней для зачета по теме "Прямая и косвенная речь" (первые 8 должны быть зеленого цвета - на 3, следующие 8 - желтого цвета - на 4, и последние 8 - красного цвета - на 5)...

Direct and reported speech (Прямая и косвенная речь)

Эта презентация предназначена для учащихся 7- 9 классов при изучении темы « Прямая и косвенная речь»В данной презентации рассматриваются особенности косвенной речи в английском языке, представлены пра...

Конспект урока по теме: "Direct and Indirect Speech" (Прямая и косвенная речь)

Тема урока: Direct and Indirect Speech (Прямая и косвенная речь)Речевой материал урока: Vocabulary on the Topic;Главная цель урока: формирование грамматических навыков по теме «Прямая и кос...

Конспект урока по теме: "Direct and Indirect Speech - 2" (Прямая и косвенная речь - 2)

Тема урока: Direct and Indirect Speech - 2Речевой материал урока: Vocabulary on the Topic;Главная цель урока: формирование грамматических навыков по теме «Прямая и косвенная речь: повествователь...

План-конспект урока "Direct and indirect speech" УМК "Spotlight - 10"

В разработке представлен план-конспект урока по теме "Прямая икосвенная речь"....

Конспект урока "Direct and Indirect questions" с Uchi.ru

Использование платформы Uchi.ru для подготовки уроков...

Direct and reported speech (Прямая и косвенная речь)

Презентация по теме "Прямая и косвенная речь"...