Конспект урока английского языка в 5 классе на тему: "Александр Бородин"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Мубаракшина Алсу Минемухаматовна

Данный план урока был разработан по учебнику М.В.Вербицкой "Forward". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_5_klasse._aleksandr_borodin.docx24.69 КБ

Предварительный просмотр:

План урока в 5 классе (Forward)

Тема: Александр Бородин

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Обучающие:

-Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Музыкальные инструменты. Профессии».

-Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Развивающие:

Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять план прочитанного текста, пересказывать прочитанное.

 Воспитательные:

Воспитывать чувство ответственного отношения к своему здоровью, уметь вежливо спросить и ответить на все поставленные вопросы.

  УУД:

Личностные   УУД:                                                  

• формирование ответственного отношения к своему здоровью

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

Регулятивные  УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

 Учащиеся  получат возможность научиться:  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;                                                            

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.        

 Коммуникативные   УУД:  

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,                  

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся  получат возможность научиться:

• составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

 Познавательные   УУД                                                                

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;    

 • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся  получат возможность научиться:  

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;                                                  • делать умозаключения  и выводы на основе аргументации.

Предметные умения:

- Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

- Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

- Самостоятельно составлять план и пересказывать по нему.

Межпредметные результаты: музыка, музыкальная литература

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

  1. Организационный этап (0,5)

Good morning, boys and girls! How are you? Sit down, please!

Today we’ll work in groups and you will have stars for your work.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (6)

Let’s begin. At home you learned different professions. So, what professions can you name? (Postman, film-maker, football player, scientist, historian, teacher…) So, all people of these professions have their own hobbies. And you? Do you have any hobbies?

What are your hobbies? ……

 Ok, many of you like music. There are different types of music: pop music, rock music, classical music and what type of music do you like. F.ex. I like classical music and rock music. And you, what do you love?

I think you know that music is made by many professions. Let’s name musical professions. These words will help you: to sing, to produce, to direct, to compose. So, today we will speak about one of the composers. But you should guess his name and it will be our theme. Do this crossword and find the name of the composer….

  1. Первичное усвоение новых знаний.

Ok, you are right; today we’ll speak about Russian composer Alexander Borodin. Look at his portrait. And now I propose you to listen to his opera “Prince Igor” and be very careful. What instruments do you hear? (3)

Let’s remember our instruments. (сначала пишут названия – 3 минуты, затем слушают и нумеруют – 2 минуты) (5)

Thanks, all these instruments can be in all operas. So, and we continue to speak about Alexander Borodin. Open your books, page 21 ex.32. Before reading it try to find the translation of these words: (4)

1) genius

2) field

3) chemistry

4) consider

5) composer

6) youth

7) firework

8) medicine

9) surgeon

10) scientific

Now, let’s check up.

Repeat after me…..Azaliya, read and all class repeat after Azaliya…Dina…

I speak Russian you speak English (медицина, композитор, считать, химия, гений, область, молодость, фейерверк, хирург, научный) (4)

  1. Первичная проверка понимания (через игру) (5)

Now stand up and ask each other these words. (Карточки)

Now sit down and say these words once again (медицина, композитор, считать, химия, гений, область, молодость, фейерверк, хирург, научный)

  1. Физ.минутка   (+песня) (4)

  1. Первичное закрепление через текст и упражнения (6)

1 - Now it’s time to read the text about Borodin. Ex.21 (по цепочке)

2 - Find sentences

  1. Александр Бородин был гением в двух областях: музыке и химии.
  2. Его опера «Князь Игорь» считается одной из самых важных исторических русских опер.
  3. Он занимался на пианино и виолончели по молодости, но заинтересовался химией после попыток сделать фейерверки.
  4. Он изучал медицину и стал хирургом для русской армии.
  5. Ему нравилось преподавать.
  6. Он говорил в письме, что писать музыку было просто его хобби.
  7. Музыка наполняла его время, когда он был далеко от химической лаборатории или своего классного кабинета.
  8. Он также говорил, что он мог сочинять только тогда, когда был слишком болен давать лекции.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (при необходимости) (4)

Now let’s do the plan of this text together.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1)

Thank you for your work. Your homework is to retell the story about Alexander Borodin and learn new words.

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия) (2,5)

So, what do you learn from our lesson?

How many stars do you have?

What marks have you got for your work?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....