Методическая разработка урока английского языка в 6 классе на тему «Урок чтения «Дом мисс Хани»
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Лоскутова Дарья Андреевна

Данная методическая разработка выполнена с применением УМК "English-6" (Кузовлева В.П.) в соответвии с ФГОС. Размещенный материал включает в себя технологическую карту урока, презентацию Power Point, аудиоматериал и раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_chteniya_-_dom_miss_hani.rar2.7 МБ
Файл dom_miss_hani.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр:

In the text

AntonymsКартинки по запросу

______________________ path

______________________ cottage

______________________ windows

______________________ grass

______________________ tree


In the text

AntonymsКартинки по запросу

______________________ path

______________________ cottageКартинки по запросу

______________________ windows

______________________ grass

______________________ tree

In the text

AntonymsКартинки по запросу

______________________ path

______________________ cottage

______________________ windows

______________________ grass

______________________ tree




Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6А классе на тему «Урок чтения «Дом мисс Хани»

Класс

Дата

22.11.2016

УМК

Кузовлев В. П. и др. «English-6»

Тема урока

Урок чтения «Дом мисс Хани

Оборудование

Компьютер, телевизор, презентация PowerPoint, аудиозапись, книга для чтения, раздаточный матриал

Цель урока

Активизация в речи лексики по изучаемой теме, создание условий для проявления индивидуальности и познавательной активности обучающихся.

Задачи

образовательная: отработать лексические единицы и грамматический материал по изученной теме.

развивающая: совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения и письма; развивать способности к анализу, синтезу, творческому и критическому мышлению; формировать умение описывать жилое помещение.

воспитательная: воспитывать умения сотрудничать и работать самостоятельно и в парах.

здоровьесберегающая: предупреждать переутомление у учащихся путем смены видов деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные

Закрепление ранее изученной лексики и грамматики по теме «Дом, милый дом».

Развитие умений излагать свои мысли на английском языке.

Формирование умения работать с учебником и словарем.

Развитие познавательного интереса к предмету.

Личностные

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Развитие доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения.

Воспитание культуры общения в парах.

Уважительное отношение к иному мнению.

Метапредметные

Познавательные УУД

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока.

Умение структурировать знания.

Определение основной и второстепенной информации.

Установление логических связей.

Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, группировать по отдельным признакам языковую информацию.

Регулятивные  УУД

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

Работать по плану, находить и исправлять свои ошибки.

Выдвигать версии.

Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Коммуникативные УУД

Слушать и понимать речь учителя и диктора.

Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Излагать свою точку зрения.

Участвовать в диалоге.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личностные УУД

Строить отношения с людьми другой культуры.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельности учителя

Деятельность ученика

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1. Создает эмоциональный настрой на урок.

Good morning, pupils. I am very glad to see you today. Sit down, please, and let’s start our lesson.

 

2. Предлагает слайд. Проверка домашнего задания.

3. Выдвигает проблему. Побуждает к высказыванию своего мнения. Помогает сформулировать окончательную тему и цель урока.

Look at the slide, please.

What are we going to talk about?

1. Приветствуют учителя.

Good morning!

 

2. Отвечают домашнее задание.

3. Отвечают на вопрос учителя. Предлагают варианты темы и целей урока.

Регулятивные: Обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно. Выдвигать версии.

Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока.

Коммуникативные: Излагать свою точку зрения. Участвовать в диалоге. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

2. Актуализация знаний

4. Вовлекает учеников в деятельность через прочтение отрывка из произведения Роалда Даля «Матильда».

Read the text about Miss Honey’s house. Answer 4 questions below the text.

Different object were described at the text. Find out their descriptions. Can you name antonyms to them?

4. Читают текст. Выполняют задания к тексту.

Регулятивные: Выдвигать версии. Работать по плану.

Познавательные: Устанавливать логические связи, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать. Установление логических связей.

Коммуникативные: Излагать свою точку зрения, понимать позицию другого.

3. Учебно-познавательная деятельность

5. Организует выполнения задания c заполнением пропусков  в тексте, организует самопроверку посредством аудирования.

Put in the missing words.

What are your results?

6. Физ. минутка. Организует выполнение детьми упражнений под песню.

5. В парах подбирают подходящие к пропускам лексические единицы. Слушают запись и проверяют свои варианты, тем самым осуществляя самопроверку.

6. Выполняют упражнения.

Регулятивные: Оценивать степень успешности по известным критериям.

Познавательные: Определение основной и второстепенной информации.

Коммуникативные: Слушать и понимать речь учителя и диктора.

4. Интеллектуально -преобразовательная деятельность

7. На основании прослушанного текста предлагает выбрать картинку, отображающую описанную комнату..

Look at these two pictures. Which of them is the illustration of miss Honey’s kitchen?

7. Выбираю картинку, аргументируя свой выбор.

Регулятивные: Выдвигать версии. Работать по плану.

Познавательные: Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, группировать по отдельным признакам языковую информацию. Умение структурировать знания.

Коммуникативные: Излагать свою точку зрения. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Личностные: Строить отношения с людьми другой культуры.

4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

8. Организует рефлексию.

Предлагает вспомнить цель урока и обсудить, что понравилось, что получилось. Предлагает детям оценить свои достижения.

8. Оцениваю свои личные  

результаты.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Регулятивные: Оценивать степень успешности лично для себя.

Познавательные: умение структурировать свои знания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Досуг"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Досуг" для обучающихся 2 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 11. Преподаватель - Щербакова А.Л....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Функциональный язык"

Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности  знаний, умений и навыков по теме "Функциональный язык". Время выполнения 45 минут. Препод...

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Описание людей"

Тест для обучающихся 1 курса НПО, создан на основе материала учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 10 для контроля сформированности знаний, умений и навыков по теме "Описание людей". Время выполнений 45 м...

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Спорт в жизни человека"

Практическая работа "Спорт в жизни человека" для обучающихся 1 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up для отработки практических знаний, умений и навыков по теме "Спорт"....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Цифры, числа, математические действия"

Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности  знаний, умений и навыков по теме "Цифры, числа, математические действия". Время выполнени...