Методическая разработка урока английского языка в 6 классе на тему «Урок чтения «Дом мисс Хани»
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Данная методическая разработка выполнена с применением УМК "English-6" (Кузовлева В.П.) в соответвии с ФГОС. Размещенный материал включает в себя технологическую карту урока, презентацию Power Point, аудиоматериал и раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_chteniya_-_dom_miss_hani.rar | 2.7 МБ |
dom_miss_hani.docx | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
In the text | Antonyms |
______________________ path | |
______________________ cottage | |
______________________ windows | |
______________________ grass | |
______________________ tree |
In the text | Antonyms |
______________________ path | |
______________________ cottage | |
______________________ windows | |
______________________ grass | |
______________________ tree |
In the text | Antonyms |
______________________ path | |
______________________ cottage | |
______________________ windows | |
______________________ grass | |
______________________ tree |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6А классе на тему «Урок чтения «Дом мисс Хани»
Класс | 6А |
Дата | 22.11.2016 |
УМК | Кузовлев В. П. и др. «English-6» |
Тема урока | Урок чтения «Дом мисс Хани |
Оборудование | Компьютер, телевизор, презентация PowerPoint, аудиозапись, книга для чтения, раздаточный матриал |
Цель урока | Активизация в речи лексики по изучаемой теме, создание условий для проявления индивидуальности и познавательной активности обучающихся. |
Задачи | образовательная: отработать лексические единицы и грамматический материал по изученной теме. развивающая: совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения и письма; развивать способности к анализу, синтезу, творческому и критическому мышлению; формировать умение описывать жилое помещение. воспитательная: воспитывать умения сотрудничать и работать самостоятельно и в парах. здоровьесберегающая: предупреждать переутомление у учащихся путем смены видов деятельности. |
Планируемые результаты: | |
Предметные | Закрепление ранее изученной лексики и грамматики по теме «Дом, милый дом». Развитие умений излагать свои мысли на английском языке. Формирование умения работать с учебником и словарем. Развитие познавательного интереса к предмету. |
Личностные | Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; Развитие доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения. Воспитание культуры общения в парах. Уважительное отношение к иному мнению. |
Метапредметные | Познавательные УУД Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока. Умение структурировать знания. Определение основной и второстепенной информации. Установление логических связей. Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, группировать по отдельным признакам языковую информацию. Регулятивные УУД Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно. Работать по плану, находить и исправлять свои ошибки. Выдвигать версии. Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Коммуникативные УУД Слушать и понимать речь учителя и диктора. Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Излагать свою точку зрения. Участвовать в диалоге. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Личностные УУД Строить отношения с людьми другой культуры. |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельности учителя | Деятельность ученика | Формируемые умения |
1.Самоопределение в деятельности | 1. Создает эмоциональный настрой на урок. Good morning, pupils. I am very glad to see you today. Sit down, please, and let’s start our lesson.
2. Предлагает слайд. Проверка домашнего задания. 3. Выдвигает проблему. Побуждает к высказыванию своего мнения. Помогает сформулировать окончательную тему и цель урока. Look at the slide, please. What are we going to talk about? | 1. Приветствуют учителя. Good morning!
2. Отвечают домашнее задание. 3. Отвечают на вопрос учителя. Предлагают варианты темы и целей урока. | Регулятивные: Обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно. Выдвигать версии. Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока. Коммуникативные: Излагать свою точку зрения. Участвовать в диалоге. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. |
2. Актуализация знаний | 4. Вовлекает учеников в деятельность через прочтение отрывка из произведения Роалда Даля «Матильда». Read the text about Miss Honey’s house. Answer 4 questions below the text. Different object were described at the text. Find out their descriptions. Can you name antonyms to them? | 4. Читают текст. Выполняют задания к тексту. | Регулятивные: Выдвигать версии. Работать по плану. Познавательные: Устанавливать логические связи, уметь анализировать, сравнивать, классифицировать. Установление логических связей. Коммуникативные: Излагать свою точку зрения, понимать позицию другого. |
3. Учебно-познавательная деятельность | 5. Организует выполнения задания c заполнением пропусков в тексте, организует самопроверку посредством аудирования. Put in the missing words. What are your results? 6. Физ. минутка. Организует выполнение детьми упражнений под песню. | 5. В парах подбирают подходящие к пропускам лексические единицы. Слушают запись и проверяют свои варианты, тем самым осуществляя самопроверку. 6. Выполняют упражнения. | Регулятивные: Оценивать степень успешности по известным критериям. Познавательные: Определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные: Слушать и понимать речь учителя и диктора. |
4. Интеллектуально -преобразовательная деятельность | 7. На основании прослушанного текста предлагает выбрать картинку, отображающую описанную комнату.. Look at these two pictures. Which of them is the illustration of miss Honey’s kitchen? | 7. Выбираю картинку, аргументируя свой выбор. | Регулятивные: Выдвигать версии. Работать по плану. Познавательные: Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, группировать по отдельным признакам языковую информацию. Умение структурировать знания. Коммуникативные: Излагать свою точку зрения. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Личностные: Строить отношения с людьми другой культуры. |
4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | 8. Организует рефлексию. Предлагает вспомнить цель урока и обсудить, что понравилось, что получилось. Предлагает детям оценить свои достижения. | 8. Оцениваю свои личные результаты. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. | Регулятивные: Оценивать степень успешности лично для себя. Познавательные: умение структурировать свои знания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Досуг"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Досуг" для обучающихся 2 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 11. Преподаватель - Щербакова А.Л....
Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Функциональный язык"
Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности знаний, умений и навыков по теме "Функциональный язык". Время выполнения 45 минут. Препод...
Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Описание людей"
Тест для обучающихся 1 курса НПО, создан на основе материала учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 10 для контроля сформированности знаний, умений и навыков по теме "Описание людей". Время выполнений 45 м...
Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Спорт в жизни человека"
Практическая работа "Спорт в жизни человека" для обучающихся 1 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up для отработки практических знаний, умений и навыков по теме "Спорт"....
Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Цифры, числа, математические действия"
Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности знаний, умений и навыков по теме "Цифры, числа, математические действия". Время выполнени...
Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме:Задания к газетной статье "Arctic expert predicts final collapse of sea ice within four years" для элективного курса.
Статья британской газеты The guardian от 17 сентября 2012г. и задания к ней....
Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме: Задания к газетной статье "Freezing weather brings fresh perils for British wildlife" для элективного курса.
Статья британской газеты The Guardian от 30 марта 2013г. и задания к ней....