Обмен опытом и информация из первых уст.
классный час по английскому языку (10 класс) на тему

Сидорова Наталья Сергеевна
В этот день- 15 января -урок английского языка прошел необычно. К нам в гости пришла выпускница ДВГУ (в настоящее время ДВФУ) института иностранных языков Людмила Асабина. Вот уже 7 лет она учится и работает в Соединенных Штатах Америки, о чем и рассказала ученикам 10 А класса. 
Ребята воодушевленно расспрашивали ее о жизни в США, о том, как проводят свободное время жители Америки, дорого ли стоит обучение и аренда жилья. Не обошли стороной и вопросы личной жизни собеседницы. Особенно было интересно рассматривать красочные фотографии и узнавать достопримечательности Нью Йорка, Сан Франциско и других городов Америки. Статуя Свободы, известные мосты, живописные бухты—все хотелось  увидеть своими глазами! В целях практики языка учащиеся старались говорить по-английски. Людмила с радостью рассказала об учебе в колледже (Baruch College) , о жизни в Бруклине, о праздниках и о том, что все чаще в Америке отдыхают также и на еврейские праздничные дни. 
Колледж имени Баруха — одновременно один из самых крупных и доступных для поступления и обучения вузов в США. Кроме того, Baruch college примечателен своим разнородным национальным составом. Здесь учатся студенты из более чем полутора сотен государств мира. У Людмилы появилось много друзей, но она скучает по родным, которые с нетерпением ждут ее приезда на родину. Несмотря на наличие бесплатных образовательных программ и низкую стоимость обучения по другим программам, колледж предъявляет достаточно высокие требования к абитуриентам и студентам. Превосходное качество образования позволило ему приобрести широкую популярность как среди американцев, так и среди иностранных студентов. Людмила рассказала, как непросто одновременно работать, учиться и ежедневно добираться в разные части города. Тем не менее ребята увидели, как воодушевленно рассказывала Людмила о своем опыте и с удовольствием  пробует свои силы. 
Мы договорись, что Людмила будет нашим гидом по Нью Йорку. Дело за малым — усердно учиться, овладевать языком и осуществлять свои мечты.
 «Success doesn’t come to you, you go to it»
Учитель английского языка МКОУ СОШ 251 Сидорова Н

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обмен опытом по составлению социальных паспортов учащегося, класса, школы

образцы социальных паспортов учащегося, класса, школы...

«Чье это дело – война?» (Урок-размышление на основе на основе обзора литературных произведений о войне разных периодов истории русской литературы. В рамках районного семинара по обмену опытом работы в классах углубленным изучением отдельных предметов).

Доверительный и строгий, спокойный и взволнованный – разный по своей эмоциональной напряженности этот разговор с подростком о войне, за которую были когда-то в ответе такие же, как и он,  д...

Обмен опытом по теме : "Развитие творческих способностей"

Я, Киричек Елена Тарасовна работаю учителем изобразительного искусства в МБОУ-ООШ № 25 20 лет. Столько лет дети школы приобщаются к прекрасному через занятия в кружке «Весёлые человечки». Хочу п...

Обмен опытом учителя биологии

Моделирование на уроках...

статья "РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА" по обмену опытом работы из Сборника материаловVI Всероссийской научной конференции «Социально-гуманитарные проблемы современной науки и пути их решения»

Принята к публикации в Сборнике материалов VI Всероссийской научной конференции«Социально-гуманитарные проблемы современной науки и пути их решения»(г. Челябинск, 15 ноября 2013 г.)...

Преподавание литературы в условиях реализации ФГОС. Обмен опытом апробации новых учебных линеек

Вступительная статья учебника для 10 класса под редакцией СухихИ.Н. сразу нацеливает учащихся на мысль, что книга – это труд и творчество, и интеллектуальное постижение незнаемого. В процессе из...

Обмен опытом по теме "Успех ученика - это радость учителя" (обоснование выбора образовательных технологий )

За последнее время в мире изменились приоритеты образования. Если прежде ценились знания сами по себе, то теперь на первое место вышли общеучебные умения: умения приобретать и эффективно использовать ...