Конспект урока английского языка в 7 классе "Our future. recycling materials and containers"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_recycling_materials.ppt2.54 МБ
Файл plan_uroka.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Our future. Recycling materials and containers.

Слайд 3

jars cans box bags

Слайд 4

bottles tins cartons

Слайд 5

Your recycling box Please put these things in your green recycling box : Recycle cans here and jars. aluminium glass

Слайд 6

Your recycling box Please put boxes and bags in the brown box. We will collect this on Mondays. cardboard paper

Слайд 7

Your recycling box Don`t put bottles or cartons in the recycling boxes. You should take these to your local recycling centre. Next year , we will recycle tins. plastic metal

Слайд 8

Put the materials in the containers : I will throw … in the… Local recycling centre plastic aluminium metal cardboard paper glass

Слайд 10

Write the answers for the question : What will your classmates do in the future ? Team 1 Team 2

Слайд 11

Cars of the future Listen to the TV programme about cars of the future. Which one of the designs in the pictures don`t they talk about ?

Слайд 12

How many ways to use these things will you name ? Candle holder Speakers Toy Candle Fishing hook Signal amplifier

Слайд 13

How many ways to use these things will you name ? Spoon Funnel Shower Drawer Dispencer Mug with handle Colander Feeder Color palette

Слайд 14

What objectives have you reached ? Is everything clear ? Do you understand nothing ? Do you want to know more ?

Слайд 15

Home task : p.94 ex.1 , 2 , 3

Слайд 16

Thank you !



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 7 классе на тему:

«Our future. Recycling materials and containers».

Тип урока – комбинированный.

Цели:

  •  обучающая - совершенствование навыков и умения применять новые лексические единицы  в речи;
  • развивающая - развитие коммуникативных навыков и навыков аудирования;

Учебный аспект:

  • формирование грамматических и лексических навыков чтения “Future Simple”, развитие умения воспринимать на слух информацию (основную идею и детали сказанного);

Развивающий аспект:

  • развитие способности к функциональному восприятию грамматической структуры Future Simple и ее использование в речи;
  • развитие самостоятельности при изучении грамматического материала и умения его излагать схематично (по аналогии с пройденными структурами);
  • развитие умения интерпретировать схемы, умения целеполагания, самоконтроля, самооценки и оценки партнеров в разных видах речевой деятельности;
  • подготовка к сдаче Государственного экзамена
  • развитие умения отбирать главное и аккуратно и грамотно вести записи.

Воспитательный: воспитание потребностей и способностей к работе в паре и группе, самостоятельности и развитие способности оценивать свои умения.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая.

Ход урока

  1. Оргмомент

Hello! I`m glad to see you. Sit down, please. How are you? Well, let`s start our lesson.

Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What season is it? What is the weather like today? Who is absent?

Thank you. I hope this lesson will be interesting and funny. First of all, look at the screen. We will watch some video and you will name the theme of our lesson. Are you ready?

Учащиеся смотрят видеоролик, после которого отвечают на вопросы и самостоятельно формулируют тему урока.

Answer the questions, please: - What is this story about?

- What happened with the 1,2,3 bottle?

- Is pollution the problem of the past?

The theme is «Our future. Recycling materials and containers». Write it down.

  1. Формулирование задач на урок.

Look at the board, please. Draw the table in copybooks and write your lessons` objectives in it. At the end of the lesson we will check it.

  1. Введение новой лексики.

Let`s do ex.1 ar p.93 – «Match pictures 1-7 with these words». At first, listen and repeat.

Учащиеся слушают, повторяют, переводят слова, находят соответстия на слайдах презентации.

  1. Тренировка новой лексики.

Come to ex.2 at p.94 – «Complete the text. Use these words.» let`s read and translate the words and then come the text below.

Учащиеся читают, переводят новые слова, затем заполняют пропуски в тексте.

  1. Повторение грамматики.

Well done! Now come to the revision. Open your books at page 92 and tell me, please, what is Future Simple and how can you use it?

Учащиеся рассказывают о будущем простом времени, случаях его употребления, правилах его образования, построении вопросов и отрицаний.

Very good! It helps us to speak about our plans for the future. Now, make two teams – 1 and 2. Answer the question: «What will your classmate do in the future?» in written form. The team that has more correct sentences will win. Your time is over. Let`s check and count.

Учащиеся делятся на 2 команды, записывают предложения, подсчитывают их, объявляется победитель.

  1. Физкульт. минутка

Thank you. Let`s continue and come to ex.4,5,6 at p.93. listen to the TV programme about cars of the future. Which one of the designs in the pictures don`t they talk about?

Now, let`s complete the sentences with will or won`t and choose the correct words.

  1. Мини-проект

We come to the end and your last task is in the bags. Open it and answer the question, please: «How many ways to use these things will you name?» Write as many sentences as possible.

Учащиеся достают предметы, совещаются и оглашают как можно больше способов их использования, затем сравнивают свои ответы с вариантами в презентации.

  1. Рефлексия. Оценки. ДЗ

That brings us to the end. But don`t forget about our lesson`s objectives. What objectives have you reached? Is everything clear? Do you understand nothing? Do you want to know more?

Your work is great. I liked it very much. Your marks are… your hometask is on the screen. The bell has gone. You may be free.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

План-конспект урока английского языка по теме "Robots of the future"

Цели  урока:Учащиеся должны научиться:самостоятельно  ставить  цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач...

Презентация к уроку английского языка на тему "Future Simle Tense"

Презентация может быть испольованна на этапе накомства детьми с будующем временем английского языка. Разработку можно использовать как для начальной школы, таки для среднего звена....

План-конспект урока английского языка "Your Future Life and Career"

План-конспект урока для учащихся 9 класса, обучающихся по учебнику Афанасьева, Михеева...

Конспект урока английского языка в 7 классе на тему «Recycling materials and containers»

УМК: Английский язык (7 класс)Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет...