Сингапурская методика
учебно-методическое пособие по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Инсайт-Аутсайт секл
- Все ученики «Б» образуют внешний круг лицом внутрь.
- Все ученики «А» находят партнеров «Б» и образуют внутренний круг лицом к партнеру.
- Учитель задает вопрос. Ученики отвечают, следуя инструкциям учителя.
- Ученики двигаются по кругу, следуя инструкциям учителя, чтобы взаимодействовать с другими учениками.
Релли Робин
- Учитель задает вопрос (такой, чтобы ответы были в виде списка) и дает время подумать .
- Ученики по очереди отвечают короткие ответы.
Микс-фриз-груп
- Ученики перемешиваются в классе.
- Учитель громко говорит «Замрите!» и все ученики замирают.
- Учитель задает вопрос.
- Ученики формируют группы с таким количеством человек, которое является ответом на вопрос.
Финк Райт Раунд-Робин
- Учитель задает вопрос и дает время подумать.
- Ученики думают и записывают ответы на свой листочек.
- Ученики по очереди зачитывают свой ответ с листочка.
Микс пэа шэа
- Все ученики под музыку перемешиваются в классе.
- Учитель останавливает музыку и объявляет «В пары».
- Ученики встают в пары с ближайшими к ним учениками.
- Учитель задает вопрос и дает время подумать.
- Ученики отвечают, используя таймд пэа шэа или релли робин.
- Учитель включает музыку и процесс повторяется.
Джот Тотс
- Ученики берут по 3-4 маленьких листочка бумаги.
- Учитель объявляет тему и дает время подумать.
- В течении времени, заданного учителем, ученики вслух называют слово по теме, записывают его на листочек, и кладут на центр стола словом вверх.
- Как только слово произнесено одним учеником, другие ученики не должны его повторять.
- Учитель дает инструкцию классифицировать ответы, составить предложения.
Таймд пэа шэа
- Учитель задает вопрос и дает время подумать.
- Учитель озвучивает, кто начинает первым и сколько времени дается каждому из учеников для ответа.
- Два ученика отвечают на вопрос по очереди в течении данного времени.
Стё зе-класс
- Учитель задает вопрос или тему и дает время подумать.
- Ученики записывают как можно больше ответов в течении заданного времени и прочеркивают линию после своего последнего ответа.
- Ученики всиают. Поднимают руку и находят пару.
- Ученики прочитывают ответы друг-друга, ставят галочку, если у них этот ответ есть, и записывают новые идеи после линии.
Сималтиниус раунд тейбл
- Учитель задает вопрос и дает время подумать.
- Каждый ученик пишет ответ на своем листочке.
- По команде все ученики одновременно передают свои листочки по кругу.
- Ученики продолжают записывать свои ответы и передавать листочки по кругу.
Тик тэк тоу
- Приготовим 9 карточек с 1 словом по изученной теме на каждом из них.
- Разложим карточки 3x3.
- Составляем предложения по горизонтали , по вертикали одновременно.
Куиз-куиз-трейд
- Ученики находят пару.
- А задает вопросы- Б отвечает.
- Ученик А хвалит при правильном ответе или обучает при неправильном ответе.
- Ученик Б делает то же самое.
- Партнеры обмениваются карточками.
- Ученики повторяют шаги 1-5, пока учитель не остановит процесс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"School is Fun!" Открытый урок в 8 классе с использованием сингапурской методики
Тема урока: Школа – это здорово!Цель урока: Активизация и закрепление лексического материала по теме «Школа».Задачи: - Развивать навыки общения в диалоге и полилоге; ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/22/picture-327635-1613976565.jpg)
Урок по английскому языку в 6 классе по теме« Домашние питомцы» с элементами сингапурской методики.
Урок по английскому языку с внедрением некоторых элементов сингапурской методики.На данном уроке идёт повторение времени Present Perfect , неправильных глаголов.Идёт повторение лексики по теме "Животн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-179525-1358266786.jpg)
Открытый урок в 5 классе по сингапурской методике “The Royal Family”
Тема: The Royal Family. Цель: Развитие умений ознакомительного чтения. Задачи : 1. Активизировать в речи обучающихся лексику по теме....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-177094-1357934628.jpg)
Конспект урока по английскому языку по сингапурской методике по теме "The magic world of the cinema"
Очень хороший конспект...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-177094-1357934628.jpg)
Конспект урока по английскому языку по сингапурской методике по теме "The magic world of the cinema"
Очень хороший конспект...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/26/picture-54720-1366975255.jpg)
Урок английского языка по сингапурской методике по теме "Идеальная семья."
Тема урока: Идеальная семья. Совершенствование УН монологической речи.Цель урока: Совершенствование УН монологической речи.Вид урока: комбинированный.Задачи урока: практические:- вспомнить необходимый...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/06/picture-237441-1365272678.jpg)
Разработки уроков математики по Сингапурской методике
Данные уроки разработаны по Сингапурской методике...