Разработка урока английского языка в 10 классе по УМК “Enjoy English 10”
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Давыдова Анастасия Вячеславовна

создать условия для формирования у учащихся умений передавать основную мысль прочитанного и увиденного с опорой на текст, ознакомление учащихся с историей и особенностями Лондонского метрополитена

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metro.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка в 10 классе по УМК “Enjoy English 10” М. З. Биболетовой и др.

Тема: London Underground.

Тип урока: Урок - экскурсия.

Цель: создать условия для формирования у учащихся умений передавать основную мысль прочитанного и увиденного с опорой на текст, ознакомление учащихся с историей и особенностями Лондонского метрополитена.

Задачи:

Познавательная: Способствовать совершенствованию навыков изучающего чтения, умений воспринимать и понимать на слух речь, предъявляемую учителем и аутентичной видеозаписью

Развивающая: Обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное, способствовать развитию психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие); содействовать развитию лингвистических способностей к различению, имитации, догадке, логичному изложению, лексических единиц при их использовании. 

Воспитательная: Способствовать формированию толерантного отношения к реалиям и культуре стран изучаемого языка, воспитание личностных качеств, таких как трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность, умение слушать друг друга, воспитание чувства гражданственности и патриотизма.

Оборудование: картинки по теме «Лондонское метро», «Карта московского метро»; видео о Лондонском метро (аутентичный материал), карточки с заданиями по просмотренному видео.

Этапы  урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Теоретическое обоснование

Организационный момент

5 минут            

How do you do kids?

I hope you are well?

Sit down, please.

Look at the blackboard. You can see some pictures. What do you think they mean? What is our lesson about today?

O’K. Today we will talk about London Underground, know some interesting facts about it and learn how to write a short text about The Tube.

How do you do?

We hope you are too.

Смотрят на доску, где находятся фото метрополитена Лондона (фото некоторых станций). Догадываются о теме урока.

Мотивация к учебной деятельности.

 Ознакомление учащихся с целью урока – историей и особенностями Лондонского метрополитена.

Речевая разминка

5 минут

But before we start talking about it, let’s answer my questions.

What is the most beautiful underground in the world?

Have you ever been to Moscow underground? Did you like it? What is the most you like?

O.k. It is good. Today we will work in groups. Now let’s divide into two groups but unusual way. The first group is who’s ever been to underground. The second group is who’s never been there at all.

Ребята отвечают на вопросы, повторяя материал домашнего задания (найти интересные факты о московском метрополитене).

Ребята делятся на группы

Совершенствование произносительных навыков посредством повторения пройденного материала.

Снятие трудностей перед просмотром видео

3 минуты

Thanks a lot. Now look at the screen. You can see some new words. Let’s listen to and translate them.  

На доске слова, которые ребята встретят при просмотре видео (determine, direction, journey, means of transport, tube, oyster card, special equipment)

Ознакомление с ЛЕ для дальнейшего употребления их в речи и понимания услышанного.

Активизация навыков аудирования с опорой на аутентичный материал

10 минут

O.K. let’s watch a short video about the London Underground and then do exercise. The first group will answer the questions, the second – will decide what sentences are true or false.

Look at the screen and start watching.

You have three minutes to complete the task.

Now let’s watch once again and check your answers. But let’s exchange your shits of paper with your partner and check it while watching the second time and give marks to your classmates.

Просматривают видео и выполняют задание (см. приложение 1)

Обмениваются своими карточками с заданиями и при втором просмотре проверяют ответы своих одноклассников (первая группа обменивается со второй), предлагая свои отметки за выполнение данного задания.

Просмотр аутентичного видео материала и выполнение первого задания с целью полного понимания информации.

Совершенствование навыков групповой работы и развитие умений адекватного оценивания при выполнении заданий одноклассниками и самими собой.

   Тренировка навыков монологической речи

7 минут

Thanks. Now I want you look at the map of the London underground.

In what direction does the tube go? (from South to North, from East to West)

How can we go from Tottenham Court Road to West Kensington or Liverpool to Stratford? (you can not)

 

Ребята работают с картой лондонского метрополитена, отвечая на вопросы учителя

 

Закрепление полученной информации при просмотре аутентичного видео материала.

Совершенствование навыков просмотрового чтения

5 минут

O. K. Now let’s open your books on page 137 exercise 38. There you see a text about the history of the map of the tube. Now you have some minutes to read the text and complete the sentences on your cards.

So, let’s check your work. Please exchange your shits of paper with your partner and check it. Give your marks to classmates.

Ребята читают текст из учебника и выполняют задания на листочках (см. приложение 2)

Проверят выполнение задания, обменявшись карточками со своими партнерами. Выставляют отметки друг другу.

Достижение главной поставленной цели урока - создание условия для формирования у учащихся умений передавать основную мысль прочитанного и увиденного с опорой на текст, ознакомление учащихся с историей и особенностями Лондонского метро.

Рефлексия

3 минуты

Today we have learnt some new and interesting facts about the tube and the history of the map of the London underground.

What was the most interesting to know?

Does London underground differ from Moscow underground? What other fact do you want to know about it? Would you like to go there?

Понимание учащимися того, что они узнали новые факты о метрополитене в Лондоне и сумели передать основную мысль прочитанного и увиденного. А также умение оценивать работу своих одноклассников.

Запись домашнего задания

2 минуты

At home you must write 12-15 sentences about the London Underground and learn it by heart.

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Игровые технологии на уроках английского языка во 2кл к УМК Enjoy English

Этот материал является разработкой урока №3  для 2 класса к УМК Enjoy English Биболетовой М.З. и др....

Авторские рифмовки по теме Животные для использования на уроках английского языка во 2кл к УМК Enjoy English

Авторские англо-русские рифмовки для запоминания названий животных...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....