Food and drinks
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему

Магомедова Зарема Гебековна

открытый урок "Food and drinks" 6 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the_16th_of_march_thursday.pptx872.94 КБ
Файл konspekt_uroka_6_klass_moy.docx22.37 КБ
Файл rifmovka.docx17.07 КБ
Файл doc3.docx2.34 МБ
Файл cheese.docx10.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The 16 th of March, Thursday

Слайд 2

ALL AROUND THE WORLD All around the world People love to eat. All around the world Food is such a treat. Fish and chips is English, Sushi ’s Japanese. Pizza is Italian, So is mozzarella cheese! In Spain they eat paella, In China they eat rice. The Russians think potatoes Are really, really nice.

Слайд 3

Food and Drinks

Слайд 4

SOME /ANY/a /an MAKE UP THE DIALOGUES DO SOME EXERCISES TODAY WE WILL TALK ABOUT FOOD REVISE THE FOOD-WORDS

Слайд 5

Phonetic Drill [ tʃ ] cheese, sandwich, chicken, chocolate, chips, chilli [ ʤ ] juice, jelly, jar, jam, vegetables, sausage [ ʃ ] fish, dish, sugar, sure, rush

Слайд 6

Choose items from the picture and act out exchanges in pairs. A: Do you like fish? B: Yes, it’s delicious . / No, it’s horrible .

Слайд 7

Read the text and answer the questions. Betsy has three children: Rosy, Mark and Rob, and a husband, Mr. MacWizard . Normally Betsy has a lot of problems with family dinners because every member of the family eats о nly certain kinds of food ( каждый ест только определенную еду) . Rosy and Mark eat rice and ham. Rob and Rosy like bread and cheese. Rob and Mr. MacWizard like chicken and bread. 1.Which food doesn’t Rosy eat? а) Bread b) chicken c) ham d) rice e) cheese 2. Who eats cheese, chicken and bread? а) Rosy b) Rob c) Mark d) Mr. MacWizard 3. Who doesn’t eat cheese, but eats ham and rice? а) Rosy b) Rob c) Mark d) Mr. MacWizard 4. Which food is OK for most of the family ( для большинства членов семьи) ? a) Bread b) ham c) rice d) chicken e) cheese

Слайд 8

b b 3. c 4. a «5» «4» «3» «2» 4 3 2 0-1

Слайд 9

Some/any/a/an a - перед согласным звуком( ед.ч .) an - перед гласным звуком( ед.ч ) some - any - + - ? мн.ч I have a c at She has an a tlas I have some fruit s She hasn’t any fruits

Слайд 10

Complete using some/any/a/an : 1. There's_______ airport next to the city. 2 . There are_____ postcards on this table for you. 3 . Are there_____ parents in that party? 4 . There's____ house next to the river 5 . There are_____ good books that you should read. 6 . Are there_____ chocolates in the kitchen ?

Слайд 11

an Some any A Some any «5» «4» «3» «2» 6 5 4-3 0- 2

Слайд 12

Main Courses Desserts Starters Restaurant OOPS! WELL DONE! WRONG! TRY AGAIN! What is the odd word out?

Слайд 13

Main Courses Desserts Starters Restaurant OOPS! WELL DONE! WRONG! TRY AGAIN! What is the odd word out?

Слайд 14

Cola Orange Juice Milk Shake Apple Pie OOPS! WELL DONE! WRONG! TRY AGAIN! What is the odd word out?

Слайд 15

Cola Tea Lemonade Sprite OOPS! WELL DONE! WRONG! TRY AGAIN! What is the odd word out?

Слайд 16

Fruits Vegetables Drinks Others cheese fish honey meat water tea coffee milk potatoes juice apples bananas cake carrot tomatoes onions

Слайд 17

Homework ex 7 p.87 p.53 W.B.



Предварительный просмотр:

Тема :Food and Drink

Класс: 6д класс

Тип урока: Урок – практикум

Цели урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки».

Задачи урока:

обучающие:

- повторение изученных и введение новых слов, обозначающих продукты питания и напитки

- обобщение правил и освоение в речи употребления местоимениями и местоименными прилагательными some/any, a/an

- активизация изученной тематической лексики в высказываниях диалогического характера;

развивающие:

-  развитие умений классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие продукты питания;

- развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст;

воспитательные:

-  воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;

-  воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

Оборудование: учебник SPOTLIGHT 6 (Student’s book), Class CD к учебнику;

доска, компьютер, презентация к уроку.

Планируемые результаты.

Учащиеся смогут обогатить знания о продуктах питания;

научатся  сравнивать, анализировать  учебный материал, составлять опорные записи по теме;

будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации;

будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные:

-общеучебные

-логические.

Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы.

Постановка и решение проблемы творческого характера.

Регулятивные

Прогнозирование; планирование; оценка, волевая саморегуляция.

Личностные

Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация,  «Я-хороший ученик».

Самооценка: анализ своей деятельности.

Коммуникативные

Формирование навыков кооперации; интериоризации; умения договариваться, находить общее решение.

Формы обучения

Коллективные, индивидуальные,  групповые задания; приемы развития критического мышления.

 Методы обучения

наблюдение; работа с учебником; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления.

Ход урока

I Вводный этап.

1. Организационный момент и приветствие

T: Good morning, boys and girls!

I am glad to see you. Sit down, please. I hope everybody is ready to work. Let’s start our lesson.

T: What date is it today?

What day is it today?

2. Сообщение целей и задач урока, мотивация учебной деятельности

T: look at the slide. Read the poem What are we going to talk about today?

T: You are right. Today we shall speak about different types of food and drink.  Also we shall practice with some/any/a/an

3. Фонетическая зарядка

T: Let’s start our lesson with the phonetic drill.

  • [tS] cheese, sandwich, chicken, chocolate, chips, chilli
  • [G] juice, jelly, jar, jam, vegetables, sausage
  • [S]  fish, dish, sugar, sure, rush, shepherd's pie

II Основной этап. 1.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики

T: Let’s start with the vocabulary. You know a lot of words expressing types of food and drink. Let’s remember them.

(рифмовка )

T: And now choose items from the picture and act out exchanges in pairs as in the example. Look at the example in Ex. 1b.

A: Do you like fish?

B: Yes, it’s delicious. / No, it’s horrible.

2. Чтение.

Работа с текстом

Read the text and answer the questions.

3. Аудирование с опорой на контекст

T: Look at the song at page SS3. Listen and tick the products you’ll hear.

4. Грамматика.

some/any/a/an

Осмысление категории числа имени существительного

T: look at the slide and told me when we can use some/any/a or an?

4.1. Освоение в речи

T: Look at the exercise. Fill in the gaps.

5. Первичное закрепление новой лексики.

Логическая лексическая игра.

T: 1. let’s play! The game is What is the odd word out?

2.  Another game is to collect food in baskets

3. What’s in your fridge?

III этап.

Завершающий этап.

1. Подведение итогов урока

Dear boys and girls!

Thank you very much for your work.

Did you like the lesson?

Did you know anything new?

What have you learnt today?

Now we can speak about different types of food and drink, containers and quantities.  

2. Оценка деятельности учащихся.

Домашнее задание

Now your marks…

Your homework is Ex.7, p.87. You are to read about British traditional food and be ready to tell the class about it.

Also WB p.53.



Предварительный просмотр:

        

3) Фонетическая зарядка.

T: Listen to me and finish: 

  • Вкуснотища!  Very Good! 
    Пищу называем  
    Food
  • Для Шарика, для друга 
    Припас я сахар- 
    sugar
  • Всегда ты сладкий ждешь сюрприз 
    Конфетки по-английски –
    sweets
  • Это вовсе не каприз: 
    Сыр мы называем 
    cheese
  • Мясо жарится, шкварчит,
    Мясо по- английски 
     meat
  • Рыбу ловишь- не шумишь,
    Рыба  по- английски 
    fish
  • Молоко я пить привык 
    Молоко иначе 
    milk
  • Вини-Пуха нет ли с вами
    А- то спрячу мед свой- 
    honey
  • Масло  нужно всем ребятам 
    Масло по-английски 
    butter
  • Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.
  •  Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.
  •  Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.
  • И сказал нам дядя Круз: 
    Сок отличный, сок будет juice 
  • Яиц десяток купила Пег.  Яйца по-английски eggs.
  • Очень любит хлеб Фред, 
    Хлеб по-английски… bread. 
  • Колбаса любима нами, 
    Колбаса – это … salami. 

        


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

cheese

fish

honey

meat

water

tea

coffee

milk

potatoes

juice

apples

bananas

cake

carrot

tomatoes

onions


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Food and drinks

Урок по английскому языку в 5 классе...

Food and Drinks

Методическое сопровождение к урокам...

Урок английского языка "Food and Drinks".

Урок в 6 классе. Целью урока является познакомить с лексикой по теме "Food and Drinks" и развивать навыки общения по данной теме....

Урок английского языка по теме «Food and Drink», 6 класс

Представлен конспект урока по теме "Food and drink", 6 класс...

Открытый урок на тему "Food and Drinks" (тех.карта + презентация)

Технологическая карта урока английского языка Предмет: английский язык, 6 класс,УМКSpotlightДата:06.04.2015Класс: 6 «А» ,учительГарифулова   Гельфидя МансуровнаТема раздела: "Food  and...

Scottish food and drink. презентация

еда и напитки Шотландии. В презентации представлена информация о самых популярных блюдах и рецепт приготовления национального блюда - Хаггис....

Урок английского языка в 6 классе на тему "Food and Drinks"

План конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему "Food and Drinks"...