Конспект открытого урока по теме "Одежда"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Киреева Алиса Олеговна

Урок для 3 класса, учебник "Brilliant"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tku_kireeva_otkrytyy.docx25.24 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Дата проведения урока:

Класс: 3 Б

Время проведения урока:

УМК: «Brilliant-3» (авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт)

Тема урока: «Одежда»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Цель урока: Закрепление материала по теме «Одежда»

Задачи урока:

Развивающие: Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления, формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности; развитие речемыслительных способностей учащихся.

Практические: Закрепление лексического материала по теме «Одежда» в устной и письменной речи; развитие навыков чтения; развитие навыков монологической и диалогической речи; развитие навыков письменной речи, закрепление грамматических навыков по теме I like/don’t like.

Воспитательные: Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

Планируемые образовательные результаты

Предметные: Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей и речевых образцов в устной речи; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; участвовать в диалоге; распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; использовать контекстуальную и языковую догадку.

Метапредметные: Развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Личностные: Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру.

Межпредметные связи: русский язык, технология.

Формы работы: Фронтальная, парная, индивидуальная.

Оснащение урока: учебник «Brillant» (авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт), картинки с изображением одежды, презентация Microsoft Power Point.  

ХОД УРОКА

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

(обучающие действия, речь)

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятельность учеников

(учебные действия, речь)

Формируемые УУД

НАЧАЛО УРОКА

 

 

 

Организационный момент.

 Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. (2 мин.)

  • Good morning boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions: How are you?
  • Today we are going to revise information about clothes. Are you ready?

  • Good morning teacher! I’m fine. Thank you.

  • Yes, we are

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи,

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Фонетическая зарядка. (5 мин.)

Чайник с чашечкой, чашечка с крышечкой, крышечка с пимпочкой, пимпочка с дырочкой.

П[r]ог[r]аммист п[r]ог[r]амми[r]овал, п[r]ог[r]амми[r]овал, да п[r]игова[r]ивал: «Так зап[r]ог[r]амми[r]ую, не расп[r]ог[r]амми[r]уете, не пе[r]еп[r]ог[r]амми[r]уете.

Ученики начинают с разминки русского языка.

Учащиеся проговаривают скороговорку, отрабатывая звук [r].

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Речевая разминка.

(3 мин.)

 Учитель показывает ученикам картинки с изображением цветов, спрашивая: What is it?

Ученики отвечают на вопрос учителя.

- It is a hat.

 Познавательные: умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи

Регулятивные:

способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности

Повторение лексики по теме: «Одежда»

 (4 мин.)

Игра: «What is missing»

На доске развешаны картинки, на которых изображены разные виды одежды.

Учитель: Well, and now let’s play. We’ll take one picture away. And you’ll tell which picture is missing. Close your eyes, please.

Учащиеся закрывают глаза. Учитель убирает одну картинку с доски. Открыв глаза, учащиеся должны назвать, какая картинка отсутствует.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание.

Развитие навыков диалогической речи.

 (6 мин.)

Учитель: Work in pairs. Use these questions.

What do you usually wear when it is hot?

What do you usually wear when it is cold?

Ученики работают в парах, используя данные вопросы.

Коммуникативные:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание.

Физкультминутка

(2 мин.)

Clap Your Hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Ученики выполняют действия.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения

Развитие навыков монологической речи.

(6 мин.)

Do you like animals?

What is your favorite animal?

Describe your favorite animal.

Учитель просит учеников описать свое любимое животное, не называя его. Задача остальных учеников догадаться какое это животное.

 Ученики описывают свое любимое животное. Остальные ученики угадывают это животное.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Закрепление грамматических навыков по теме I like/don’t like (7 мин.)

Учитель напоминает варианты употребления структуры I like/don’t like c помощью визуализации. Затем ученики выполняют упражнение.

Задачей учащихся является выявление ошибок в предложениях.

I doesn’t like an ice-cream.

She like milk.

He don’t like wear T-shirt.

They likes spaghetti.

You doesn’t like salad.

He like wear trainers.

Ученики выполняют задание. Затем дают правильный вариант.

Регулятивные: 

умение учиться и способность к организации своей деятельности.

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Развитие навыков письменной речи. (6 мин.)

Учитель организовывает выполнение упражнения письменно в тетрадях. Затем организовывает взаимопроверку. Задача учеников перевести предложения с русского на английский язык.

Она не любит носить шляпу.

Я люблю носить брюки.

Он любит носить пижаму.

Они не любят носить платья.

Он не любит салат.

Она любит печенье.

Я люблю торт.

Мы не любим рис.

Ты любишь курицу.

Ученики письменно выполняют упражнение в тетради.

Регулятивные: 

умение учиться и способность к организации своей деятельности.

Познавательные: использовать модели для решения задач.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Оценивание ответов.

Запись домашнего задания. Рефлексия.

(4 мин.)

Подводится общий итог урока. Учитель спрашивает, понравился ли урок, какие задания, учащиеся выполняли и что запомнили.

Домашнее задание: повторить пройденный материал.

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке. Если ученик доволен своей работой на уроке он должен хлопнуть в ладоши 2 раза, если недоволен, то – 1 раз.        

Учитель выставляет оценки за работу на уроке.

Thank you for your work. The lesson is over.

Goodbye!

 Учениками вместе с учителем делают вывод о том, что сумели или не сумели выполнить учащиеся.

Регулятивные:

умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...