Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Корсун Сергей Александрович

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из планируемых результатов освоения учебного предмета, содержания учебного предмета и календарно-тематического планирования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 ИМЕНИ Ю.В.АНДРОПОВА»

С.СОЛУНО-ДМИТРИЕВСКОЕ АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

СОГЛАСОВАНО. 

Программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей

_______________________

Протокол заседания  МО

 №       от«      »                2016г.  

Руководитель МО_________

_________________________ 

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по УВР

_________________Кошевая Л.В.

________________________

УТВЕРЖДАЮ.

                                                                                                      Приказ  №                  от

 «           »                                 2016г.

                                                                                                    Директор МБОУ СОШ № 11

имени Ю. В. Андропова

____________________Т.Н.Токарева

 Рабочая   программа

Корсун С. А. высшая категория

Ф.И.О. учителя, квалификационная категория

по английскому языку для 7 класса

предмет, класс

Уровень: базовый

Срок реализации: 2016-2017 учебный год

                                                

2016 год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • правила поведения в опасных жизненных ситуациях;
  • правила безопасности при использовании как традиционных, так и новых технологий познавательной, коммуникативной и созидательной деятельности в условиях информационного общества;
  • схемы, планы и другие символы.

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

также

- вести диалог;

- отбирать и использовать языковой материал для безопасного поведения в обществе;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира;
  • организации и ведения диалога в паре, группе, учитывая сходство и разницу позиций;
  • взаимодействия с партнерами для получения общего продукта или результата;
  • корректировки своих действий и поведения;
  • понимания, создания, сохранения, изменения уклада жизни малой группы, класса;

умения занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующее:

  • Информация о себе; характер и увлечения друзей.
  • Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.
  • Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели.
  • Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России.
  • Истории изобретений средств коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.
  • Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.
  • Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру.
  • Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран и России.
  • Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.
  • Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.
  • Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.
  • Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.
  • Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.
  • Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.
  • Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.
  • Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.
  • Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.
  • Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.
  • Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве.  


Календарно-тематическое планирование в 7  классе.

1 четверть

Раздел 1. Международный конкурс среди подростков(27часов)

Тема

Основное содержание

Кол-во

часов

Домашнее

задание

Дата по плану

Факт. Дата

1

Добро пожаловать на международный конкурс

Знакомство детей с новым учебником, его структурой и особенностями. Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы».

1

Стр. 28, упр. 1, 4

2

Мы все живем на одной планете

Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе». Активизация лексических навыков. Совершенствование навыков устной речи

1

Стр. 28, упр. 2, 3

3

Принимаем участие в международном конкурсе среди подростков

Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе». Активизация лексических навыков. Совершенствование навыков устной речи.

1

Стр. 28, упр. 5, 7

4

Описываем людей

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека». Закрепление материала по теме

1

Стр. 28, упр. 8, 9

5

Описываем себя

Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи. Тренировка лексических навыков.

1

Стр. 28, упр. 10, стр. 29, упр. 11

6

Что бы ты хотел изменить в себе?

Закрепление лексических навыков. Контроль навыков диалогической речи. Активизация навыков монологической речи.

1

Стр. 29, упр. 12, 13

7

Изучаем грамматику: времен глагола

Обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous). Активизация навыков монологической речи.

1

Стр. 29, упр. 14, 15

8

Планы на будущее

Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации. Развитие навыков чтения.

1

Стр. 29, упр. 16, 17

9

Обсуждаем, что будет через 10 лет.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты». Тренировка фонетических и орфографических навыков. Развитие навыков письменной речи.

1

Стр. 29, упр. 18

10

Жду не дождусь, когда же наступит мое будущее

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты». Тренировка фонетических и орфографических навыков.

1

Стр. 29, упр. 19, стр. 9, упр. 30

11

В каком конкурсе ты участвовал  

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. Тренировка фонетических навыков. Закрепление навыков монологической речи по теме «Участие в соревновании».

1

Стр. 30, упр. 20

12

Организуем конкурс

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. Тренировка фонетических навыков.

1

Стр. 30, упр. 21, 22

13

Читаем числительные и даты

Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи. Тренировка грамматических и фонетических навыков

1

Стр. 30, упр. 23, 26

14

Обсуждаем крупные города.

Активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи. Закрепление навыков чтения и монологической речи.

1

Стр. 30, упр. 24, 25

15

Поговорим об известных людях

Введение страноведческой информации по теме «Известные люди». Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные».

1

Стр. 30, упр. 27, 28, 29

16

Изучаем грамматику: герундий

Развитие грамматических навыков (герундий). Первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Известные люди»

1

Стр. 30, упр. 30, 31

17

Поговорим о суевериях.

Введение лексики по теме «Суеверия». Закрепление грамматических навыков по теме «Герундий».

1

Стр. 30, упр. 32,стр. 31, упр. 36

18

Хэллоуин

Развитие навыков диалогической речи(просьбы и приказания).

1

Стр. 31, упр. 33, 34, 35

19

Средства общения друг с другом

Развитие навыков изучающего чтения. Введение лексики по теме «Средства связи». Ознакомление с правилами чтения букв f и буквосочетаний ph, gh

1

Стр. 31, упр. 37, 38

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

Активизация лексики по теме «Средства связи». Ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях.

1

Стр. 31, упр. 39

21

Телефон как средство общения друг с другом.

Обучение диалогической речи «Разговор по телефону». Активизация лексических и произносительных навыков.

1

Стр. 31, упр. 40, 41

22

Преимущества и недостатки телефонного общения

Развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону». Активизация навыков чтения.

Стр. 32, упр. 42, 43

23-24

Компьютер как средство общения

Введение лексики по теме «Компьютер». Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи».

2

Стр. 32, упр. 44

Стр. 32 упр. 45

25

Современные средства обмена информации

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер». Закрепление навыков монологической речи по теме «Средства обмена информации».

1

Стр. 32, упр. 46

26

Контрольная работа №1 по теме «Международный конкурс среди подростков»

Контроль грамматических навыков. Контроль лексических навыков. Контроль навыков орфографии и перевода.

1

Повторение ГМ

27

Повторение лексического материала

Систематизировать сформированные навыки по видам речевой деятельности на основе изученного ГМ

1

2 четверть

Раздел 2. Встречаем победителей международного конкурса среди подростков (22часа).

28

Поприветствуем победителей международных соревнований.

Развитие грамматических навыков (употребление определенного артикля с названиями стран). Закрепление навыков диалогической речи. Тренировка навыков чтения и письменной речи.

1

Стр. 30, упр. 24, 25

29

Поговорим о странах и национальностях

Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты». Развитие произносительных навыков.

1

Стр. 30, упр. 27, 28, 29

30

Языки, на которых говорят в разных странах

Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Язык». Развитие фонетических и лексических навыков. Совершенствование навыков диалогической речи.

1

Стр. 30, упр. 30, 31

31

На английском языке говорят по всему миру

Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки». Тренировка навыков аудирования и чтения. Ознакомление со словами who, which и that и их первичное закрепление

1

Стр. 30, упр. 32,стр. 31, упр. 36

32

Новый международный язык

Совершенствование фонетических навыков. Тренировка навыков чтения. Активизация навыков монологической речи.

1

Стр. 31, упр. 33, 34, 35

33

Что думают англоговорящие люди о своей стране

Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны». Расширение знаний учеников по теме «Англоговорящие страны».

1

Стр. 31, упр. 37, 38

34

Несколько фактов о России

Обучение монологической речи по теме «Россия». Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны». Тренировка навыков орфографии и перевода.

1

Стр. 31, упр. 39

35

Зачем учить английский язык?

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

Активизация лексических и орфографических навыков.

1

Стр. 57, упр. 16, 17

36-37

Причины, по которым мы изучаем языки

Контроль формирования лексических и орфографических навыков.

2

Стр. 57, упр. 18, стр. 58, упр. 19

38

Сколько языков можно выучить?

Совершенствование навыков изучающего чтения. Закрепление навыков произношения.

1

Стр. 58, упр. 20

39

Изучаем языки.

Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how). Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранного языка».

1

Стр. 58, упр. 21

40

Русский язык – международный язык?

Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка». Развитие лексических навыков. Тренировка навыков устной речи по теме «Изучение русского языка».

Стр. 58, упр. 23, 24

41

Зимнее утро

Развитие навыков выразительного чтения стихотворений.

1

Стр. 58, упр. 25

42

Изучаем грамматику: пассивный залог

Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог». Тренировка аудирования и монологической речи. Закрепление навыков перевода

1

Стр. 58, упр. 26, стр. 59, упр. 27, 28

43

Пассивный залог в стихотворении

Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог». Активизация лексических навыков и навыков чтения.

1

Стр. 59, упр. 29, 30

44

Кругосветное путешествие

Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление. Тренировка грамматических навыков по теме.

1

Стр. 39, упр. 31, 32

45

Различные виды транспорта.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие». Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.

1

Стр. 39, упр. 33, 34

46

Какой вид транспорта выбрать

Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта». Контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие».

1

Стр. 39, упр. 35, 36

47

Обобщающее повторение

Обобщение грамматического и лексического материала по теме

1

Стр. 60, упр. 1-3

48

Контрольная работа №2 по теме «Встречаем победителя международного конкурса»

Контроль грамматических навыков. Контроль лексических навыков. Контроль навыков орфографии и перевода.

1

Повторение ГМ и ЛЕ

49

Повторение лексического материала

Систематизация ГМ и ЛЕ

1

3 четверть

Раздел 3. Проблемы подростков: школьное образование(29часов).

50

Подростковые проблемы.

Введение новой лексики по теме «Проблемы подростков». Формирование навыков чтения.

1

Стр. 92, упр. 1, 2, 3

51

Что можно делать подросткам, а чего нельзя.

Формирование грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adjective). Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Проблемы подростков». Активизация навыков устной речи.

1

Стр. 92, упр. 4, 5, 6

52

Легко ли быть молодым?

Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков». Формирование навыков чтения.

1

Стр. 92, упр. 7, 8, стр. 93, упр. 9

53

По дороге в школу.

Формирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу». Ознакомление с предлогами места.

1

Стр. 93, упр. 10, 11, 12

54

Объясняем маршрут

Совершенствование навыков диалогической речи. Активизация речевого оборота It takes me… в устной речи. Закрепление лексических навыков по теме «Дорога в школу».

1

Стр. 93, упр. 13, 14

55

Рисуем карту города

Развитие навыков монологической речи по тем «Дорога в школу». Формирование навыков аудирования и чтения.

1

Стр. 93, упр. 15, 16

56

Если ты оптимист, то школа – это весело

Активизация навыков монологической речи и чтения по теме «Школа».

1

Стр. 93, упр. 17, стр. 94, упр. 18

57

Изучаем грамматику: модальные глаголы

Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы». Развитие навыков диалогической речи по теме «Школа

1

Стр. 94, упр. 19, 20

58

Разыгрываем диалоги.

Активизация навыков чтения по теме «Школа». Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

1

Стр. 94, упр. 21, 22

59

Школьная жизнь в англоговорящих странах.

Развитие лексических навыков по теме «Школа». Закрепление навыков монологической речи. Активизация фонетических и орфографических навыков.

1

Стр. 94, упр. 23, 24

60

Рассказы о школьной жизни.

Закрепление лексических навыков по теме «Школа». Закрепление навыков монологической речи. Активизация фонетических и орфографических навыков

1

Стр. 94, упр. 25, 26

61

Фотографии школьной жизни

Активизация навыков изученного материала по теме «Образование». Закрепление лексических навыков по теме «Школа». Совершенствование навыков письменной речи.

1

Стр. 94, упр. 27, стр. 95, упр. 28

62

Хотел бы посещать частную школу?

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование». Закрепление орфографических навыков. Совершенствование навыков чтения по теме «Школа».

1

Стр. 95, упр. 29, 30

63

Школы Австралии, Британии и США.

Активизация навыков изученного материала по теме «Образование». Совершенствование навыков письменной речи.

1

Стр. 95, упр. 31-33

64

Школьная форма

Обучение диалогической речи по теме «Школьная форма». Закрепление навыков устной речи. Активизация лексических навыков по теме «Школа».

1

Стр. 95, упр. 34, стр. 96, упр. 35

65

Изучаем грамматику: Пассивный залог.

Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Ознакомление с английскими фразовыми глаголами.

1

Стр. 96, упр. 36, 37, 41

66

Книги о подростках.

Развитие лексических навыков (глаголы hear и listen). Совершенствование навыков чтения и монологической речи.

Стр. 96, упр. 38, 39, 41

67

Нет идеальных студентов, не так ли?

Ознакомление со способами словообразования. Закрепление навыков чтения и монологической речи. Тренировка лексических навыков.

1

Стр. 96, упр. 42-44

68

Правила поведения в школе.

Введение и первичное закрепление материала по теме «Правила поведения в школе». Активизация лексических и фонетических навыков.

1

Стр. 96, упр. 45, стр. 97, упр. 47

69

Изучаем грамматику: придаточное условие II типа.

Введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения». Закрепление навыков устной речи.

1

Стр. 97, упр. 47, 48

70

Мечты о завтрашнем дне.

Активизация навыков аудирования. Закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»

1

Стр. 97, упр. 49

71

Школьные друзья – друзья навсегда.

Формирование навыков диалогической речи по теме «Школьные друзья».  Совершенствование навыков аудирования.

1

Стр. 97, упр. 50, 51

72

Ссора с другом.

Активизация изученного материала по теме «Школьные друзья». Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие навыков письменной речи (составление анкеты).

1

Стр. 97, упр. 52, 53.

73

Электронное письмо.

Формирование навыков чтения и перевода. Закрепление грамматических навыков по теме «Сложное дополнение».

1

Стр. 97, упр. 55

74

Как решать наши проблемы?

Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Проблемы подростков». Развитие навыков устной речи по теме «Мои проблемы». Тренировка навыков грамматики.

1

Стр. 98, упр. 56

75

Проблемы курения.

Совершенствование навыков изучающего чтения. Формирование навыков устной и письменной речи.

1

Стр. 98-99,

упр. 1-6

76

Легко ли быть подростком.

Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков».

1

Стр. 98, упр. 57

77

Контрольная работа №3 по теме «Проблемы школьного образования».

Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков.

1

Повторение ЛЕ и ГМ

78

Повторение грамматического материала

Систематизация ГМ и ЛЕ

1

4 четверть

Раздел 4. Спорт- это увлечение (24 часа).

79

Почему люди занимаются спортом?

Введение лексики по теме «Спорт». Первичное закрепление введенного лексического материала в устной и письменной речи.

1

Стр. 120, упр. 1,3

80

Виды спорта

Введение лексики по теме «Спорт». Первичное закрепление введенного лексического материала в устной и письменной речи.

1

Стр. 120, упр. 4

81

Мои любимы виды спорта

Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт». Тренировка фонетических и лексических навыков по теме «Спорт».

1

Стр. 120, упр. 6

82

Поддерживаем спортивную форму

Ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных. Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни».

1

Стр. 120, упр. 7

83

Рассказываем диалоги.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни». Закрепление грамматического материала.

1

Стр. 120, упр. 8

84

Занятия спортом

Обучение диалогической речи по теме «Занятия спортом». Введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы России, США, Великобритании».

1

Стр. 120, упр. 9, стр. 121, упр. 10

85

Что нужно делать, чтобы быть в форме.

Тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворений. Активизация лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни».

1

Стр. 121, упр. 11

86

Здоровое питание.

Формирование навыков диалогической речи. Закрепление навыков чтения.

1

Стр. 121, упр. 12

87

Витамины в жизни людей

Контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода.

1

Стр. 121, упр. 13

88

Здоровье дороже денег.

Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства». Закрепление введенной лексики в устной и письменной речи.

1

Стр. 140, упр. 48

89

Изучаем грамматику: придаточное условие первого типа

Введение нового материала по теме «Придаточное условие первого типа». Закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи.

1

Стр. 121, упр. 14

90

Идем в аптеку.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке». Ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение доктора (аптеки).

1

Стр. 111, упр. 52

91

Поход к доктору.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке». Формирование навыков аудирования и чтения. Ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение доктора (аптеки).

1

Стр. 121, упр. 15

92

Неудачи в спорте.

Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков монологической речи на материале текста. Активизация навыков диалогической речи.

1

Стр. 121, упр. 16

93

Рассказы о спорте.

Активизация навыков изучающего чтения. Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала.

1

Стр. 121, упр. 17

94

Зачем соперничать друг с другом?

Развитие навыков монологической речи на материале текста.

1

Стр. 121, упр. 18

95

Олимпийские игры.

Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры». Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт».

1

Стр. 121-122,

упр. 19

96

Чемпионы олимпийских игр.

Активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы». Совершенствование навыков диалогической речи.

1

Стр. 122,

упр. 20

97

Изучаем грамматику: степени сравнения наречий.

Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий». Закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи.

1

Стр. 122, упр. 21

98

Всемирные юношеские игры.

Введение информации по теме «Всемирные юношеские игры». Развитие навыков письменной речи.

1

Стр. 122, упр. 22

99

Олимпийский мишка

Совершенствование навыков говорения: устной монологической и диалогической речи по теме «Спорт в нашей жизни»

1

Стр. 122 упр. 23

100

Обобщающий урок по теме «Sport is Fun».

Повторение изученного материала по темам «Спорт» и «Здоровый образ жизни». Закрепление лексических и орфографических навыков. Тренировка грамматических навыков.

1

Стр. 122, упр. 24

101

Контрольная работа №4 по теме «Спорт»

Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков.

1

Повторение ГМ и ЛЕ

102

Итоговое повторение

Систематизировать сформированные навыки по видам речевой деятельности на основе изученного ГМ

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа рассчитана на 105 часов, включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование из рассчета на 105 часов....

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование из рассчета на 105 часов....

Рабочая программа 7 класс к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС...