План открытого урока по английскому языку во 2 «а» классе "Образование множественного числа существительных"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Коломыченко Лидия Ивановна

Данный урок дает возможность изложить новый материал в игровой форме. Целью которого является ктивизация лексико-грамматических навыков с применением игровой формы обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_vo_2_klasse_afanaseva.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока по английскому языку во 2 «а» классе

Тема: Учимся вместе. Развитие диалогической речи. Образование множественного числа существительных.

Дата: 21.03.2017 год

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Методы обучения: Словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: парная, индивидуальная, групповая.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура.

Средства обучения: учебник «Rainbow English», картинки, карточки с заданиями, карточки с картинками, смайлики для оценивания.

Цель: Активизация лексико-грамматических навыков с применением игровой формы обучения.

Задачи:

Образовательные: Тренировать краткие ответы Yes, I am. No, I am not. Учить задавать вопросы и вести диалог с учителем и одноклассником. Пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета. Тренировать вопросительные предложения и ответы на них.

Развивающие: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи, построение вопросительных предложений, образование множественного числа, чтение ранее изученных лексических единиц.

Практические: практиковать грамматические и лексические навыки (I like, He/She likes), ведение монологической и диалогической речи.

Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора.

Ход урока:

Этап урока, время

Учитель

Учащиеся

1. Организационный этап, 1 мин

Hello, girls and boys! Sit down, please.

Hello!

2. Речевая зарядка, 5 мин

(Вопрос – ответ, работа учащихся по цепочке, снежный ком)

Hello!

How are you?

What is your name?

Where are you from?

Are you from Nyagan?

Are you old?

How old are you?

What do you like?

Hello! My name is …

I am OK. I’m fine, thank you!

What is your name?

I am from … .

Yes, I am. No, I am not.

I like …. .

I am 8. I am 9.

Развитие диалогической речи

Let’s act out the dialogs. You must tell:

  1. Hello!
  2. What is his or her name?
  3. How is he or she?
  4. Where is from he or she?
  5. Nice to meet you!

Bye-bye!

Ребята разыгрывают диалог-знакомство

-Hello!

- What’s your name?

-My name is … .

-How are you?

- I’m fine, thank you.

- Where are you from?

-I’m from … .

- Nice to meet you!

-Bye-bye!

(Moscow – London;  London – Paris; Paris - Moscow)

Развитие монологической речи

Ребята рассказывают о своём собеседнике

3. Фонетическая зарядка. 2 мин

Look at the blackboard, please. Let’s read. I read and you repeat after me!

London

Moscow

Rome

tents

eggs

Books

pupils

students

Tulips

father

brother

mother

girls

birds

bells

nurse

hook

bike

fly

kite

like

4. Основной этап, организация познавательной деятельности. 20 мин

Look at the pictures, please and tell me: What is it? What can you see?

I can see a … .

I can see an … .

Этап применения знаний.

Ok! Very good. You are well done! We have 3 groups: Moscow, London and Rome. Take the letters.  (Ребята образуют множественное число существительных. Проверяем у доски. Читаем. За правильно проделанную работу, команда получает зелёные смайлики.)

Egg

Book

Box

Pilot

Bike

Sister

Fox

Student

Kite

Match

Queen

pupil

Найти слова в цепочке из слов.

Lakeggrandaduckissisteroselfox

Lake, egg, grandad, duck, kiss, sister, rose, elf, fox

5. Зарядка: clap, clap….

6.Этап применения аудирования

Прослушать рифмовку.

7. Проверка лексических знаний

Вычеркнуть лишнее слово в строчке

Blue, red, boat, green, black

Cook, pilot, nurse, servant, pig

Stone, dog, rose, bone, phone

Old, cold, cute, you, blue

They, we, you, it, the

Rome, Bonn, Paris, Saratov, big

Релакс для глаз.

Подведение итогов. Рефлексия.

1.Ребята, что мы сегодня повторили?

2.Научились ли мы правильно вести диалоги?

3.Подчитайте свои смайлики. 4. Кто же сегодня победил?

5. Вам понравился урок?

 

Слова, предложения, диалоги

Постановка домашнего задания

What do you like? Нарисовать рисунок любимых вещей, животных и подписать «I like …»

Объяснить домашнее задание. Thank you for the lesson, goodbye! 

записывают домашнее задание

Goodbye!

See you!

Bye-Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по английскому языку. 1 год обучения

План открытого урока по английскому языку. Первый год обучения дошкольников. Можно использовать как итоговое занятие учебного года....

План открытого урока по английскому языку в 6-а классе "Мамины помощники"

Открытый урок проводился в рамках районного семинара заместителей директоров по УВР. УМК "Английский язык нового тысячелетия" 6 класс.((второй год обучения). Раздел 9 Урок 1.Тип урока- комбинированный...

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

Тест по английскому языку для 4 класса множественное число существительных, степени сравнения прилагательных (сравнительная, превосходная).

Тест разработан для учащихся 4-х классов на основе курса: УМК "ENJOY ENGLISH" Биболетовой М.З. Тест может быть использован как итоговый грамматически тест за 3 четверть, т.к. составлен на грамматическ...

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса "Множественное число существительных"

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса на тему "Множественное число существительных" с приемами сингапурской методики преподавания английского языка. Конспект рассчитан для учащихс...