Тухнологическая карта к уроку в 7 классе по теме "Здоровый образ жизни"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта разработана с учетом требований ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта по требованиям ФГОС | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель этапа | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формы работы | Материалы/Оборудование | Средства |
Начало 2 мин | Обучаемые приветствуют учителя и делятся на 2 группы «Sports» (swimming, ice hockey, athletics, roller skating, cycling, windsurfing, riding); «Places»(stadium, pool, skating rink, forest, sports ground, court, gym). | Учитель здоровается со школьниками и организует деление на 2 группы «Sports» «Places» | коллективная | «Sports» (swimming, ice hockey, athletics, roller skating, cycling, windsurfing, riding); «Places» (stadium, pool, skating rink, forest, sports ground, court, gym). | Карточки со словами по темам «Sports» «Places» (по 7 карточек) Учебник стр.101, упр.5 |
Проблематизация 8 мин | Обучаемые работают в группах. 1 – ая группа: расставляют картинки в логическом порядке и составляют рассказ (6 картинок) 2 – ая группа: составляют диалоги по двум из 4х предложенных картинок. 1 – ая группа, прослушав диалоги, выбирает нужную картинку 2 – ая группа слушают рассказ и расставляют картинки в логическом порядке. По окончанию работы школьники формулируют проблему урока. | Учитель раздаёт по 2 комплекта картинок группам и даёт задание: 1 – ая группа Put the pictures into logical order and make a story. 2 – ая группа Put the pictures into logical order and make a story. Учитель направляет учащихся к формулированию проблемы урока: | групповая | 2 комплекта сюжетных картинок по 2 экземпляра на каждую группу | |
Актуализация знаний 8 мин | 1. Обучаемые заполняют анкету и подводят итог. 2. Дают советы друг другу. 3. Каждый обучаемый задает вопрос однокласснику, обменивается с ним карточкой и задает вопрос другому и т.д. | Учитель дает задание по учебнику 1. Задание: заполнить анкету 2. Дайте советы своим одноклассникам You should … to be fit 3. Учитель раздает карточки с вопросом каждому обучаемому и предлагает игру «Прогулка с вопросами» | Индивидуальная Коллективная Коллективная | Опора на доске You should … to be fit | Учебник с 104 у 18 доска Карточки с вопросом |
Семантизация 2 мин 9 мин 15 мин | 1. Слушают и отвечают на вопрос. 2. Выполняют предтекстовые задания на карточках в парах и выполняют самопроверку (ключи на экране). 3. Обучаемые читают диалог про себя, составляют собственные диалоги и используя мобильные телефоны записывают диалоги и сбрасывают на компьютер учителя для контроля. | 1. Учитель предлагает прослушать аудиозапись с диалогом и ответить на вопрос : Do English teens keep fit?How do they keep fit? 2. Учитель дает два предтекстовых задание на карточках с ключами для самопроверки и выставляет оценки. 3. Учитель предлагает прочитать диалог в учебнике, составить свой, опираясь на упражнение с 106 у 28 | фронтальная парная парная | Аудиозапись диалога Nice to meet I am getting of shape. It’s not so embarrassing. It’s over there. I prefer smaller classes. 1. How nice to meet you here! 2. I’m getting of shape! 3. So I’ve decided that every week I will do at least one sporty thing. 4. It’s not so embarrassing when you make mistakes 5. I love to watch it- not do it myself. 6. Is there a swimming pool there? 7. Shall I show you the way? | компьютер карточки с упражнениями |
Контроль | Учитель проводит контроль после урока и индивидуально обговаривает замечания и рекомендации . | ||||
Рефлексия 1 мин | Обучаемые заполняют анкету и оценивают сформированные умения на знание 6 фраз. | Учитель предлагает заполнить анкету для самооценки. | индивидуальная | Лист самооценки ( I know / I can use) |
Класс: 7
Тема: What do you do to keep fit?
Цель:
Предметная: Ученик умеет использовать 6 речевых клише в разговоре с партнёром по теме «What do you do to keep fit?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 5 классе, тема: « Здоровый образ жизни».
Урок разработан на основе УМК Английский язык для Vкласса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В....
Методические материалы к мастер классу "От урока физической культуры — к здоровому образу жизни. "
Проблемы здоровья подрастающего поколения, здоровье населения России становиться проблемой национальной безопасности. Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию, конечно, несёт и система ...
План-конспект урока по элективному курсу "Здоровый образ жизни" в 8 классе "Суточный пищевой рацион школьника"
Форма урока: практическое заниятие. Цели урока: научиться рассчитывать приход энергии в организм школьника и расход энергии в зависимости от энергетических затрат, а также научиться определять примерн...
Открытый урок обществознания и ОБЖ «Наш образ жизни. Основы здорового образа жизни.» в 6 классе.
Данный урок обществознания интегрирован с уроком ОБЖ в 6 классе. Здесь объединены две темы "Наш образ жизни." (Обществовеческое) и "Основы здорового образа жизни" (тема по ОБЖ). Это позволяет посмотре...
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». 6-й класс
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». (по учебнику для VI класса под.ред. Кузовлева В.П.) Тип урока: обобщение и систематизация ЗУНов по теме. Задачи урока...
Презентация к уроку: Тип Плоские черви: многообразие, образ жизни и поведение. Значение в природе и жизни человека.
Урок № 7.Тема: Тип Плоские черви: многообразие, образ жизни и поведение. Значение в природе и жизни человека.Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа плоских червей, особенностями их ст...
Мастер – класс «Формирование здорового образа жизни на уроках основы социальной жизни средствами современных педагогических технологий на уроках «Основы социальной жизни» по разделу «Здоровое питание»
Данный материал предназначен для уроков основы социальной жизни....