Тухнологическая карта к уроку в 7 классе по теме "Здоровый образ жизни"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта разработана с учетом требований ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта по требованиям ФГОС | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель этапа | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Формы работы | Материалы/Оборудование | Средства |
Начало 2 мин | Обучаемые приветствуют учителя и делятся на 2 группы «Sports» (swimming, ice hockey, athletics, roller skating, cycling, windsurfing, riding); «Places»(stadium, pool, skating rink, forest, sports ground, court, gym). | Учитель здоровается со школьниками и организует деление на 2 группы «Sports» «Places» | коллективная | «Sports» (swimming, ice hockey, athletics, roller skating, cycling, windsurfing, riding); «Places» (stadium, pool, skating rink, forest, sports ground, court, gym). | Карточки со словами по темам «Sports» «Places» (по 7 карточек) Учебник стр.101, упр.5 |
Проблематизация 8 мин | Обучаемые работают в группах. 1 – ая группа: расставляют картинки в логическом порядке и составляют рассказ (6 картинок) 2 – ая группа: составляют диалоги по двум из 4х предложенных картинок. 1 – ая группа, прослушав диалоги, выбирает нужную картинку 2 – ая группа слушают рассказ и расставляют картинки в логическом порядке. По окончанию работы школьники формулируют проблему урока. | Учитель раздаёт по 2 комплекта картинок группам и даёт задание: 1 – ая группа Put the pictures into logical order and make a story. 2 – ая группа Put the pictures into logical order and make a story. Учитель направляет учащихся к формулированию проблемы урока: | групповая | 2 комплекта сюжетных картинок по 2 экземпляра на каждую группу | |
Актуализация знаний 8 мин | 1. Обучаемые заполняют анкету и подводят итог. 2. Дают советы друг другу. 3. Каждый обучаемый задает вопрос однокласснику, обменивается с ним карточкой и задает вопрос другому и т.д. | Учитель дает задание по учебнику 1. Задание: заполнить анкету 2. Дайте советы своим одноклассникам You should … to be fit 3. Учитель раздает карточки с вопросом каждому обучаемому и предлагает игру «Прогулка с вопросами» | Индивидуальная Коллективная Коллективная | Опора на доске You should … to be fit | Учебник с 104 у 18 доска Карточки с вопросом |
Семантизация 2 мин 9 мин 15 мин | 1. Слушают и отвечают на вопрос. 2. Выполняют предтекстовые задания на карточках в парах и выполняют самопроверку (ключи на экране). 3. Обучаемые читают диалог про себя, составляют собственные диалоги и используя мобильные телефоны записывают диалоги и сбрасывают на компьютер учителя для контроля. | 1. Учитель предлагает прослушать аудиозапись с диалогом и ответить на вопрос : Do English teens keep fit?How do they keep fit? 2. Учитель дает два предтекстовых задание на карточках с ключами для самопроверки и выставляет оценки. 3. Учитель предлагает прочитать диалог в учебнике, составить свой, опираясь на упражнение с 106 у 28 | фронтальная парная парная | Аудиозапись диалога Nice to meet I am getting of shape. It’s not so embarrassing. It’s over there. I prefer smaller classes. 1. How nice to meet you here! 2. I’m getting of shape! 3. So I’ve decided that every week I will do at least one sporty thing. 4. It’s not so embarrassing when you make mistakes 5. I love to watch it- not do it myself. 6. Is there a swimming pool there? 7. Shall I show you the way? | компьютер карточки с упражнениями |
Контроль | Учитель проводит контроль после урока и индивидуально обговаривает замечания и рекомендации . | ||||
Рефлексия 1 мин | Обучаемые заполняют анкету и оценивают сформированные умения на знание 6 фраз. | Учитель предлагает заполнить анкету для самооценки. | индивидуальная | Лист самооценки ( I know / I can use) |
Класс: 7
Тема: What do you do to keep fit?
Цель:
Предметная: Ученик умеет использовать 6 речевых клише в разговоре с партнёром по теме «What do you do to keep fit?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 5 классе, тема: « Здоровый образ жизни».
Урок разработан на основе УМК Английский язык для Vкласса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В....
Методические материалы к мастер классу "От урока физической культуры — к здоровому образу жизни. "
Проблемы здоровья подрастающего поколения, здоровье населения России становиться проблемой национальной безопасности. Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию, конечно, несёт и система ...
План-конспект урока по элективному курсу "Здоровый образ жизни" в 8 классе "Суточный пищевой рацион школьника"
Форма урока: практическое заниятие. Цели урока: научиться рассчитывать приход энергии в организм школьника и расход энергии в зависимости от энергетических затрат, а также научиться определять примерн...
Открытый урок обществознания и ОБЖ «Наш образ жизни. Основы здорового образа жизни.» в 6 классе.
Данный урок обществознания интегрирован с уроком ОБЖ в 6 классе. Здесь объединены две темы "Наш образ жизни." (Обществовеческое) и "Основы здорового образа жизни" (тема по ОБЖ). Это позволяет посмотре...
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». 6-й класс
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». (по учебнику для VI класса под.ред. Кузовлева В.П.) Тип урока: обобщение и систематизация ЗУНов по теме. Задачи урока...
Презентация к уроку: Тип Плоские черви: многообразие, образ жизни и поведение. Значение в природе и жизни человека.
Урок № 7.Тема: Тип Плоские черви: многообразие, образ жизни и поведение. Значение в природе и жизни человека.Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа плоских червей, особенностями их ст...
Профсоюзный урок в 6 классе. "Труд и образ жизни людей". Обществознание.
Цель урока: Формировать представление о труде и "достойном труде" на основе законодательных документов, а также роли профсоюзов в разные исторические периоды по обеспечению достойного труда граждан дл...