Тухнологическая карта к уроку в 7 классе по теме "Здоровый образ жизни"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Ольга Леонидовна Сорокина

Технологическая карта разработана с учетом требований ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель этапа

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формы работы

Материалы/Оборудование

Средства

Начало

2 мин

Обучаемые приветствуют учителя и делятся на 2 группы  «Sports» (swimming, ice hockey, athletics,  roller skating, cycling, windsurfing, riding);  «Places»(stadium, pool, skating rink, forest, sports ground, court, gym).

Учитель здоровается со школьниками и организует деление на 2 группы «Sports»   «Places»

коллективная

«Sports» (swimming, ice hockey, athletics,  roller skating, cycling, windsurfing, riding);  

«Places» (stadium, pool, skating rink, forest, sports ground, court, gym).

Карточки со словами по темам «Sports»   «Places» (по 7 карточек)

Учебник стр.101, упр.5

Проблематизация

8 мин

Обучаемые работают в группах.

1 – ая группа: расставляют картинки в логическом порядке и составляют рассказ (6 картинок)

2 – ая группа: составляют диалоги по двум из 4х предложенных картинок.

1 – ая группа, прослушав диалоги, выбирает нужную картинку

2 – ая группа слушают рассказ и расставляют картинки в логическом порядке.

По окончанию работы школьники формулируют проблему урока.

Учитель раздаёт по 2 комплекта картинок группам и даёт задание: 1 – ая группа  Put the pictures into logical order and make a story.

2 – ая группа

Put the pictures into logical order and make a story.

Учитель направляет учащихся к формулированию проблемы урока:

групповая

2 комплекта сюжетных картинок по 2 экземпляра на каждую группу

Актуализация знаний

8 мин

1. Обучаемые заполняют анкету и подводят итог.

2. Дают советы друг другу.

3. Каждый обучаемый задает вопрос однокласснику, обменивается с ним  карточкой и задает вопрос другому и т.д.

Учитель дает задание по учебнику

1. Задание: заполнить анкету

2. Дайте советы своим одноклассникам  You should … to be fit

3. Учитель раздает карточки с вопросом каждому обучаемому и предлагает  игру «Прогулка с вопросами»

Индивидуальная

Коллективная

Коллективная

Опора на доске You should … to be fit

Учебник с 104 у 18

доска

Карточки с вопросом

Семантизация

2 мин

 9 мин

15 мин

1. Слушают и отвечают на вопрос.

2. Выполняют предтекстовые задания на карточках в парах и выполняют самопроверку  (ключи на экране).

3. Обучаемые читают диалог про себя, составляют собственные диалоги и используя мобильные телефоны записывают  диалоги и сбрасывают на компьютер учителя для контроля.

1. Учитель предлагает прослушать аудиозапись с диалогом и ответить   на вопрос :

Do English  teens keep fit?How do they keep fit?

2. Учитель дает два предтекстовых задание на карточках с ключами для самопроверки и выставляет оценки.

3. Учитель предлагает  прочитать диалог в учебнике, составить свой, опираясь на упражнение с 106 у 28

фронтальная

парная

парная

Аудиозапись диалога

Nice to meet

I am getting  of shape.        It’s not so embarrassing.    It’s over there.                          I prefer smaller classes.

   1. How nice to meet  you here!                                         2. I’m getting of shape!       3. So I’ve decided that every week I will do at least one sporty thing.                           4. It’s not so embarrassing when you make mistakes         5. I love to watch it- not do it  myself.

 6. Is there a swimming pool there?                        

7. Shall I show you the way?

компьютер

карточки с упражнениями

Контроль

Учитель проводит контроль после урока и  индивидуально обговаривает замечания и рекомендации .

Рефлексия

1 мин

Обучаемые заполняют анкету и оценивают сформированные умения на знание 6 фраз.

Учитель предлагает заполнить анкету для самооценки.

индивидуальная

Лист самооценки ( I know /  I can use)

Класс: 7

Тема: What do you do to keep fit?

Цель:  

Предметная: Ученик умеет использовать 6 речевых клише в разговоре с партнёром по теме «What do you do to keep fit?»

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5 классе, тема: « Здоровый образ жизни».

        Урок разработан на основе УМК Английский язык для Vкласса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В....

Методические материалы к мастер классу "От урока физической культуры — к здоровому образу жизни. "

Проблемы здоровья подрастающего поколения, здоровье населения России становиться проблемой национальной безопасности. Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию, конечно, несёт и система ...

План-конспект урока по элективному курсу "Здоровый образ жизни" в 8 классе "Суточный пищевой рацион школьника"

Форма урока: практическое заниятие. Цели урока: научиться рассчитывать приход энергии в организм школьника и расход энергии в зависимости от энергетических затрат, а также научиться определять примерн...

Открытый урок обществознания и ОБЖ «Наш образ жизни. Основы здорового образа жизни.» в 6 классе.

Данный урок обществознания интегрирован с уроком ОБЖ в 6 классе. Здесь объединены две темы "Наш образ жизни." (Обществовеческое) и "Основы здорового образа жизни" (тема по ОБЖ). Это позволяет посмотре...

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». 6-й класс

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». (по учебнику для VI класса под.ред. Кузовлева В.П.) Тип урока: обобщение и систематизация ЗУНов по теме. Задачи урока...

Презентация к уроку: Тип Плоские черви: многообразие, образ жизни и поведение. Значение в природе и жизни человека.

Урок № 7.Тема: Тип Плоские черви: многообразие, образ жизни и поведение. Значение в природе и жизни человека.Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа плоских червей, особенностями их ст...