Технологическая карта урока "Ночь всех шотландцев" УМК Spotlight 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Лащенова Ульяна Николаевна

Урок посвящен жизни и творчеству Роберта Бернса, построен по требованиям ФГОС и содержит виды работы с использованием Интернет-ресурсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx184.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Лащенова Ульяна Николаевна.

Английский язык.

10 класс.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков.

Тема урока

A Night for All Scots/ Ночьвсехшотландцев

Цель

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Ночь Бёрнса»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  1. Способствовать развитию навыка просмотрового чтения с целью извлечения необходимой информации.
  2. Вести монолог и диалог на тему «Творчество Роберта Бёрнса».
  3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала по теме «Ночь Бёрнса» и приобретать опыт его применения.
  4. Сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям.
  5. Представлять информацию в разных формах.

Коммуникативные:  

- Находить (в учебнике и др. источниках) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач

- Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

- Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)

Познавательные:

- Уметь формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, подтверждать или опровергать высказывания.

- Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Регулятивные:

Моделировать ситуации поведения в классе, определять цель, проблему, планировать деятельность и определять степень и способы её достижения

- Аргументированно оценивать свои и чужие поступки.

- Формировать познавательные мотивы.

- Развивать способность мысленно воспроизводить ситуацию.

- Развивать умение высказываться от другого лица, представлять себя на месте героев произведения.

- Расширять кругозор в сфере мировой культуры и литературы.

Решаемые учебные проблемы

Обучающие:

- Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по теме «Ночь Бёрнса».

- Обобщить знания о самом известном шотландском поэте Роберте Бёрнсе, его биографии и творчестве.

- Практиковать навыки просмотрового чтения.

- Создать условия для закрепления учащимися лексических единиц и речевых конструкций по указанной теме.

Развивающие:

-Способствовать развитию навыков устной речи, внимания, логики высказывания и познавательной активности.

-Совершенствовать фонематические навыки.

- Способствовать развитию орфографической зоркости, самостоятельного творческого опыта учащихся.

Воспитательные:

-Воспитывать желание изучать зарубежную литературу на английском языке.

-Прививать интерес к английскому языку.

-Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи.

- Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
- Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 

Основные понятия, изучаемые на уроке

Биография Роберта Бёрнса

Лексика по теме «Ночь Бёрнса»

Произведения Роберта Бёрнса

Шотландская национальная музыка

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Аудио приложение на CDMP3

Видеоклип «Ночь Бёрнса»

Презентация PowerPoint

Сайт: http://www.burnsmuseum.org.uk/

Форма: Урок обобщения и систематизации знаний по заданной теме

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Межпредметные связи

Литература, искусство

Технология

Сотрудничества, коммуникативного обучения, развития критического мышления, дифференцированного обучения, информационно- коммуникативная.

Дидактическая структура урока

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

  1. Организационный.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу, показывают свою готовность к уроку.

Высказывают свои мысли о предстоящей работе на уроке, записывают их.

Цель: Создание мотивационной готовности.

Метод: Фронтальная беседа.

Приветствует обучающихся, создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Предлагает обучающимся высказать свои ожидания от урока и опасения, записать их на специальных карточках.

Good morning, boys and girls! I am very glad to see you at our lesson. How are you today? Are you in a good mood?

Доброе утро, мальчики и девочки! Я очень рада видеть вас на нашем уроке. Как вы? Вы в хорошем расположении духа?

(Ответы обучающихся)

I’mgladtohearit. So, let’s begin.

Рада это слышать. Итак, давайте начнём.

Ответить на вопросы учителя.

Вести беседу по заданной учителем теме.

Знать лексику для ответа на приветствие учителя.

Уметь вести элементарный диалог – приветствие.

Познавательные: Формулируют и озвучивают свои ожидания от урока и опасения на английском языке.

Регулятивные: Определяют цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической.

Коммуникативные: Излагают свое мнение, аргументируя его.

Личностные: Осознают свои эмоции, адекватно выражают и контролируют, понимают эмоциональное состояние других людей.

  1. Целеполагание.

Прослушивают запись, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют тему, цели и задачи урока.

Цель:Постановка практической частной познавательной задачи.

Метод: Создание проблемной ситуации; определение ожиданий и опасений от урока.

Включает отрывок национальной шотландской музыки, приглашает учащегося прочитать стихотворение «В горах моё сердце», задает наводящие вопросы, создавая условия для определения темы урока, постановки цели и задач урока.

Now listen to the extract of national Scottish musical composition and the poem “My heart s in the Highland”, tell me what thoughts come to your mind, when you hear it. Whatpicturesdoyouimagine?

А сейчас прослушайте отрывок национального шотландского музыкального произведенияи стихотворение «В горах моё сердце»и скажите, какие мысли вас посещают, когда вы слышите эту музыку? Какиекартинывампредставляются?

(Ответыобучающихся)

Now look at the pictures on the blackboard, remember your homework and try to guess what are we going to talk about at our lesson today? Whatisthetopicofourlesson?

Robert Burns

C:\Users\Z\Desktop\i (5).jpg

C:\Users\Z\Desktop\Amazing-Grace-and-Other-Bagpipe-Favorites1.jpg

А сейчас посмотрите на картинки на доске, вспомните ваше домашнее задание и постарайтесь угадать, о чем мы собираемся говорить сегодня на уроке? Какаятеманашегоурока?

(Ответыобучающихся)

The topic of the lesson is “A Night for All Scots”.

How do you think, what is the main aim of our lesson?

Тема урока «Ночь всех шотландцев». Как вы думаете, какая главная цель нашего урока?

(Ответыобучающихся)

The aim: To summarize and to systematize all your knowledge on the topic “Burns Night”. In addition,whatmustwedotoreachouraim?

Цель: Обобщить и систематизировать все ваши знания по теме «Ночь Бернса». А что мы должны сделать, чтобы достичь нашей цели?

(Ответы обучающихся)

The tasks of the lesson are:

  1. To activate the familiar vocabulary
  2. To develop information literacy on the topic of the lesson
  3. To improve reading, listening and speaking skills.

Now, when you know the topic of the lesson, its aim and tasks, please, tell me your positive expectations of our lesson or your worries and fears of our lesson.Tell me please what do you expect of our lesson and what are you afraid of?

Задачи урока: 1) Активизировать изученную ранее лексику; 2) Развивать информационную грамотность по теме урока; 3) Совершенствовать навыки чтения, аудирования и говорения.

А сейчас, когда вы знаете тему, цель и задачи урока, пожалуйста, скажите мне ваши положительные ожидания от урока или ваши страхи и опасения от урока.

Скажите, что вы ожидаете от нашего урока и чего опасаетесь?

(Ответыобучающихся)

So, I invite you to a magic world of great Scottish poet, exciting music and beautiful poetry.

(3 учащихся рассказывают биографию Бёрнса)

Robert Burns (January 25, 1759 – July 21, 1796) is the best known of the poets who have written in Scots. His poem Auld Lang Syne is often sung at Hogmanay.
Born in Alloway, Ayrshire, Scotland to a poor farming family, his parents made sure that he was well educated as a child. In 1783 he started composing poetry in a traditional style using the Ayrshire dialect of Scots. These poems were well received locally and in 1786 they were published in the volume. This volume made him famous in Scotland overnight and as a result he spent several years in Edinburgh society.
However the fame was not accompanied by money and he found it necessary to return to farming. However that too proved unprofitable and in 1789 he entered government service working for the Customs and Excise service.

He died at the age of 37 as a result of a weak heart brought on by years of poor working conditions on the farm dating back to his childhood. Within a short time of his death, money started pouring in from all over Scotland to support his widow and children.
His memory is celebrated by Burns clubs across the world; his birthday is an unofficial "National Day" for Scots and it is celebrated with Burns suppers.

Итак, я приглашаю вас в волшебный мир великого шотландского поэта, захватывающей музыка и прекрасной поэзии.

Роберт Бернс (25 января 1759 – 21 июля 1796) является самым известным из поэтов, писавших на шотландском языке. Его стихотворение Олд-Лэнг часто поется в новогоднюю ночь.Родился в селе Аллоуэй, Эйршир, Шотландия в бедной крестьянской семье, его родители были убеждены, что он хорошо воспитывается в детстве. В 1783 году он начал сочинять стихи в традиционном стиле с использованием Эйрширского наречия шотландцев. Эти стихи были хорошо приняты на местном уровне и в 1786 г. они были опубликованы в сборнике. Этот сборник сделал его известным в Шотландии за ночь, и в результате он провел несколько лет в Эдинбургском обществе.Однако слава не сопровождалось деньгами и он счел необходимым вернуться в сельское хозяйство. Однако это тоже оказалось убыточным, и в 1789 он поступил на государственную службу, работая на таможне и Акцизной службе. Он умер в возрасте 37 лет в результате болезни сердца, вызванной годами плохих условий труда на ферме в детстве. Вскоре после его смерти, деньги начали сыпаться со всех концов Шотландии, чтобы поддержать его вдову и детей.Память его празднуется клубами Бёрнса во всем мире; день его рождения является неофициальным "Национальным днём" для шотландцев отмечается ужинами в честь Бернса.

Определить тему занятия по проблеме, заданной учителем.

Сформулировать цель и задачи урока.

Записать и высказать свои ожидания и опасения от урока.

Знать необходимую для определения цели и задач урока лексику.

Уметь выражать свое мнение, высказывать ожидания и опасения.

Познавательные: Устанавливают причинно-следственные связи – на простом и сложном уровне.

Регулятивные: Определяют цель, проблему в учебной деятельности;

Выдвигают версии, выбирать средства достижения цели.

Коммуникативные: Излагают свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии.

Личностные: Выбирают, как поступить, в т.ч. в неоднозначных ситуациях, и отвечают за свой выбор.

  1. Обобщение изученного ранее материала

 Выполняют задания учителя, проговаривая слова вслед за учителем и самостоятельно.

Переводят слова с русского на английский язык.

Соединяют слова и их значение на карточках.

Выполняют проверку работы соседа по парте, сверяя результат со слайдом презентации.

Цель:Формирование основ теоретического мышления, развитие умений находить общее, закономерности, отличное; развитие способности к обобщению.

Метод:Memorydictation; фронтальный опрос; взаимоконтроль.

Проводит «Memorydictation», убирая по очереди слова с доски и предлагая учащимся повторить их по памяти.

Проводит опрос ранее изученной лексики по теме «Призрак оперы».

Создает условия для самостоятельной работы обучающихся. Предлагает выполнить задание, в котором нужно соединить слова, подлежащие обобщению и толкование их значения.

По завершению работы предлагает поменяться карточками с соседом и выполнить взаимоконтроль.

(В каждом задании данного этапа урока используется разная лексика по заданной теме).

  1. Let’ repeat our active words and make a memory dictation.

Сейчас давайте повторим наши активные слова и выполним задание «Памятный диктант».

  1. Now listen and repeat after me.

Слушайте и повторяйте за мной.

  1. Then tell the words by yourself.

Затем произнесите слова самостоятельно.

  1. And now give me the English equivalents of the following words:

А сейчас назовите английский эквивалент следующих слов.

Dialect (диалект)

Volume (сборник)

Entertaining (Увлекательный)

Bagpipe (Волынка)

Recite (Декламировать)

Overnight (За одну ночь)

Accompany (Сопровождать, сопутствовать)

Unprofitable (Убыточный)

  1. Let’s check how do you remember the meaning of some active words. Take the cards 1 and match the words with their meaning. (3 min)

Now change your card with your neighbor’s one and check the cards of each other.

Who has no mistakes? 1 mistake? 2 mistakes?

Give me your cards, please.

Давайте проверим как вы помните значения некоторых активных слов. Возьмите карточки 1 и соедините слова с их значениями. (3 минуты).

Поменяйтесь карточками с соседом по парте и, глядя на экран, проверьте работы друг друга. У кого нет ошибок? 1 ошибка? 2 ошибки? Передайте мне ваши карточки.

Проговорить слова, размещенные на доске, вслед за учителем.

Повторить по памяти слова, которые учитель по одному убирает с доски.

Назвать по-английски активные слова, которые учитель называет по-русски.

Выполнить задание на карточках, соединив активные слова урока и их значения.

Провести взаимоконтроль с соседом по парте.

Знать активную лексику урока.

Знать определение слов на английском языке.

Уметь подбирать синонимы к предложенным словам.

Познавательные: Классифицируют (группируют) по заданным основаниям;

Сравнивают объекты по заданным критериям;

Устанавливают причинно-следственные связи – на простом и сложном уровне.

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, самостоят. исправляют ошибки.

Коммуникативные: Излагают свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии;

Осознанно используют речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

Личностные: Выбирают, как поступить, в т.ч. в неоднозначных ситуациях, и отвечают за свой выбор.

  1. Актуализация знаний.

Вспоминают, изученный ранее материал (понятия, факты) которые связаны с формулировкой проблемы. Отвечают на вопросы учителя.

Подтверждают или опровергают называемые учителем высказывания, при этом указывая правильный вариант.

Цель:развитие произвольного внимания и памяти, познавательных интересов и инициативы учащихся. Формирование коммуникативных умений и навыков, культуры общения, сотрудничества.

Метод:Фронтальныйопрос; Trueorfalsesentences.

Задает обучающимся вопросы по теме урока, способствует актуализации знаний биографии поэта, а также описания праздника в его честь.

Предлагает подтвердить или опровергнуть утверждения.

Now I see that you know the active vocabulary well. I want to check how well do you know the biography of Robert Burns and what do you remember about the Burns Night. Please answer my questions:

  • When and where was the poet born?
  • Who were his parents?
  • When did he start to compose his poetry?
  • When were his first poems published?
  • What happened to his family just after his death?
  • What is Burns Night?
  • When is this holiday celebrated?
  • What is the star attraction of the supper?

Теперь я вижу, что вы знаете активные слова хорошо. Я бы хотела проверить, насколько хорошо вы знаете биографию Роберта Бёрнса и что вы помните о Ночи Бёрнса. Пожалуйста, ответьте на мои вопросы.

- Где и когда родился поэт?

- Кто были его родители?

- Когда он начал сочинять поэзию?

- Когда были опубликованы его первые стихи?

- Что произошло с его семьей сразу после его смерти?

- Что такое «Ночь Бернса»?

- Когда отмечается этот праздник?

       - Что является главным на этом    празднике?

And now listen to the statements and say if they are true or false:

  • Burns Night celebrations are usually formal and serious (F)
  • A bagpiper is the star attraction of the supper()
  • There is an alternative main course available if you don’t like haggis ()
  • Burns Night doesn’t often include entertainment ()
  • Everyone sings together at the end of the celebration (T)

А теперь послушайте утверждения и скажите, правдивы они или нет?

- Празднование Ночи Бернса всегда официально и серьезно (-)

- Волынщик является главным развлечением на ужине (-)

- Существует альтернативное меню, если вы не любите хаггис (+)

- Ночь Бернса не часто содержит развлечения (-)

- Все поют вместе в конце праздника (+)

Ответить на вопросы учителя.

Подтвердить или опровергнуть утверждения учителя, назвать правильный вариант.

Знать биографические данные Роберта Бёрнса.

Уметь давать полный ответ на поставленный вопрос.

Уметь аргументированно подтверждать ил опровергать информацию.

Познавательные: Владеют смысловым чтением – самостоятельно вычитывают фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию.

Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки.

Коммуникативные: Излагают свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии;

Корректируют свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признают его ошибочность.

Личностные: Вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к людям с противоположным мнением.

  1. Применение имеющихся знаний.

В парах выполняют поставленную учителем задачу. Выполняют проверку своей работы, сверяясь со слайдом, исправляют ошибки, зачитывают правильный вариант.

Цель:формирование способности каждого ученика к участию в работе в малых группах, воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь.

Метод: работа в парах, аудирование; самоконтроль.

Создает условия для работы в парах. Предлагает обучающимся вставить вместо выделенных шотландских слов их английские эквиваленты. Затем послушать песню, просмотреть презентацию и проверить правильность выполнения задания самостоятельно и исправить свои ошибки.

Now I want you to work in pairs. Look at the cards on your desks and try to replace the Scottish words on their English equivalents, and then watch the presentation, listen to the song and check your answer.

А сейчас я хочу, чтобы вы поработали в парах. Посмотрите на карточки на ваших столах и попытайтесь заменить шотландские слова на их английские эквиваленты, затем посмотрите презентацию, прослушайте песню и проверьте свои ответы.

В карточках с песней «AuldLangSyne» попробовать заменить шотландские слова на их английские эквиваленты в паре с соседом по парте, затем посмотреть презентацию с песней на английском языке и провести самопроверку работы, сверив свои результаты с материалом на экране.

Знать активную лексику урока.

Уметь выполнять задания на аудирование.

Уметь работать в парах.

Уметь проводить самоконтроль.

Познавательные: Находят (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач.

Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч. самостоятельно, используя ИКТ.

Коммуникативные: Создают устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно;

Организовывают работу в паре (самостоятельно определяют цели, роли, задают вопросы, вырабатывают решения).

Личностные: Аргументированно оценивают свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных учебных ситуациях, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности.

  1. Обобщение полученных знаний.

Знакомятся с текстами на экране.

Обсуждают в группах варианты решения учебной задачи. Обосновывают выбор общего решения или несогласия с мнением других. Представители от групп сообщают о результатах коллективной работы. Осуществляют самопроверку, самооценку полученных результатов, сверяя полученный текст с правильным вариантом на слайде презентации.

Выбирают из предложенных на доске слова, относящиеся к теме урока и необходимые для составления рекламы праздника, посвященного творчеству Роберта Бёрнса.

Цель:воспитание способности высказывать свою точку зрения о способах решения практической задачи формирование способности определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи. Формирование умения работать в группах.

Метод: групповая работа с Интернет - ресурсом, компьютером, беседа.

Делит класс на две группы, предлагая в течение семи минут ознакомиться с экспонатами музея Роберта Бёрнса на сайте http://www.burnsmuseum.org.uk/. Затем в группах записать максимальное количество экспонатов, которые представлены в музее.

Please divide into two groups.  I want to introduce you burnsmuseum.org.uk site entirely dedicated to the life and poetry of Robert Burns, where you can see many different exhibits. You must write down as many of the exhibits as you can remember. You have 7 minutes.

 Now I invite to the blackboard two representatives of the groups. Please, tell us what interesting things we can see at Robert Burns Birthplace Museum.

You can check the work by looking at the blackboard.

Пожалуйста, разделитесь на две группы.

Я хочу познакомить вас с сайтом burnsmuseum.org.uk, полностью посвященном Роберту Бёрнсу и его поэзии, где вы можете где вы можете увидеть много интересных экспонатов. Вы должны записать как можно больше экспонатов, которые сможете запомнить. У вас 7 минут.

Я приглашаю к доске двух представителей групп.Пожалуйста, нам какие интересные вещи мы можем увидеть в музее Роберта Бёрнса.

Вы можете проверить работу, посмотрев на экран.

Ссылка на сайт: http://www.burnsmuseum.org.uk/.

Цель: Способствовать формированию умения создавать коллективный мини-проект, участвовать в работе группы с большим количеством участников, воспитывать культуру общения при выполнении общего задания, умения оказывать и принимать помощь.

Метод:проект

I offer you to make an advertisement of the Burns Night. You will do it all together. Please, go to the blackboard, choose the words related to our topic and put them on our poster into the definite column.

Предлагаю вам сделать рекламу Ночи Бернса. Вы будете делать её все вместе. Пожалуйста, подойдите к доске, выберете слова, относящиеся к нашей теме и поместите их в соответствующую колонку на нашем постере.

Прочитать текст на экране, выделить нужную основную информацию.

Выполнить задание в группах, записать увиденные экспонаты музея.

Одному из участников группы озвучить получившийся список.

Коллективно выполнить задание у доски, составить постер и, соблюдая правильную английскую артикуляцию и интонацию, его представить.

Знать основную информацию о поэте, которому посвящен данный урок.

Знать активную лексику урока.

Уметь выполнять задания коллективно, в сотрудничестве с другими учениками.

Уметь просматривать текст и извлекать необходимую информацию.

Уметь эмоционально и творчески представлять информацию.

Познавательные: Владеют смысловым чтением – самостоятельно вычитывают фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию.

Самостоятельно выбирают и используют разные виды чтения (в т.ч. просмотровое, ознакомительное, изучающее)

Регулятивные: Выдвигают версии, выбирают средства достижения цели в группе.

Коммуникативные: Излагают свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии;

Понимают позицию другого, выраженную в явном и неявном виде; Организовывают работу в группе (самостоятельно определяют цели, роли, задают вопросы, вырабатывают решения).

Личностные: Осознают свои эмоции, адекватно выражают и контролируют, понимают эмоциональное состояние других людей.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

Отмечают успешные ответы, интересные вопросы одноклассников, участников группы. Могут отметить продуктивную работу группы.

Цель: Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. Вызывать сопереживания в связи с успехом или неудачей товарищей

Метод: рефлексия.

Подводит итоги урока, предлагая оценить проделанную работу. Выясняет, была ли достигнута цель урока и решены ли поставленные задачи, оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

Now I offer you to remember the aim and the tasks of our lesson. How do you think have we reached them? What do you think about your personal work at the lesson?

So, if you liked the lesson, if everything was clear to you and you didn’t have any difficulties, take a picture with Scottish symbols on your desk and put it on the landscape of Scotland on the blackboard.

If you didn’t understand something, if it was difficult for you to work at our lesson today, leave the picture on your desk.

I liked your work very much. Thank you. Our lesson is over.

Сейчас я предлагаю вам вспомнить цель и задачи нашего урока. Как вы думаете, достигли ли мы их? Что вы думаете о ваше личной работе на уроке?

Итак, если вам понравился урок, всё было понятно и у вас ничего не вызвало затруднений, возьмите картинку с изображением символа Шотландии на ваших столах и прикрепите к шотландскому пейзажу на доске.

Если вы что-то не поняли, вам было трудно работать сегодня на уроке, оставьте картинку на столе.

 Мне понравилась ваша работа на уроке. Спасибо. Урок окончен.

Оценить данный урок, высказать свое мнение о работе на уроке.

Подтвердить свои ожидания или опасения.

Знать способы оценки своей работы на уроке и работы класса в целом.

Уметь выразить свои мысли, обсудить, опровергнуть мнения одноклассников. Уметь оценивать свою работу на уроке, делать необходимые выводы.

Познавательные: Анализируют, выделяют главное, делят текст на части и обобщают, доказывают, делают выводы, определяют понятия; строят логически обоснованные рассуждения - на простом и сложном уровне.

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, самостоят. исправляют ошибки.

Коммуникативные: Излагают свое мнение, в случае необходимости – корректируют его, аргументированно оценивают свои и чужие действия.

Личностные: Осознают свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор; с пониманием относятся к выбору других людей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...

технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"

Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....

Технологическая карта открытого урока в 3 классе "Счастливая семья" Spotlight

Технологическая карта урока для 3 класса по программе Spotlight "Счастливая семья"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока "Summer fun" 5 класс Spotlight

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе, составлена с учетом рекомендаций АППО в условиях реализации ФГОС....