Технологическая карта открытого урока в 3 классе "Счастливая семья" Spotlight
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гудкова Елена Юрьевна

Технологическая карта урока для 3 класса по программе Spotlight "Счастливая семья".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn.karta_semya_3kl.docx26.75 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

класс: 3

учитель: Гудкова Елена Юрьевна

тема урока: «Счастливая семья»

тип урока: урок применения предметных умений

цель урока: научиться самостоятельно выполнять упражнения (в том числе повышенной сложности отдельными учениками) по лексической теме «Семья» и грамматической теме «глагол «to be».

планируемые результаты:

Личностные УУД:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

воспитание   уважения к    семье и  семейным  ценностям

Метапредметные УУД:

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 - Формирование адекватной самооценки учебных достижений

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 -Проявление инициативы в   поиске  средств выполнения предлагаемых   заданий и к пробе их применения

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой    коммуникации,  

- владение устной и письменной речью;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Предметные УУД:

- повторение лексического материала по теме «Семья»,

- формирование практических умений использовать полученные знания в речи,

- составление микромонологов  по теме,

- совершенствование навыков поискового чтения и письма,

совершенствование грамматических навыков: употребление глагола «to be».

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг.момент.

Здоровается,

интересуется, как дела,

проверяет готовность к уроку («Show me your pencil cases, student`s books,…)

Здороваются,

Поют песню «Hello!»,

Показывают предметы, который называет учитель.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для своего общения.

2. Фонетическая зарядка.

Показывает карточки со звуками.

Называют звук и слова с этим звуком.

Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения

Познавательные: Уметь правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова.

3. Лексическая зарядка.

Задает вопросы, используя мячик (What`s your favourite subject? What`s the weather like today? What are you wearing?...)

Организует игру «Цепочка».

Отвечают на вопросы учителя;

Создают «цепочку».

Предметные УУД:

Навыки перевода текста с английского на русский язык.

4. «Зарядка для ума».

Организует игру «Цвет или знак».

Участвуют в игре.

Познавательные УУД:

Уметь переключать внимание, развитие концентрации внимания.

5. Объявление плана урока.

Сообщает план и цели урока.

Обсуждают предстоящую работу, называют тему урока, задают вопросы.

Коммуникативные УУД: 1.Выражать собственное мнение.

2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

6. Проверка д/з.

Методом фронтального опроса проверяет, как дети запомнили притяжательные местоимения.

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата.

7. Игра «Собираем семью инопланетянина».

Совершенствуя умение употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и вводя новые лексические единицы, организует игру (начавшуюся на предыдущих уроках), в которой описываются члены семьи инопланетянина.

Отвечают на вопросы учителя, заполняют бланки.

Регулятивные УУД: 

1.Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму. 2. Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. 3. Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД: 

1. Работать с таблицей.

 2. Работать с информационным текстом и составлять аналогичный текст.

 3. Строить логические рассуждения, включающие установление причинно- следственных связей.

8. Физминутка.

Включает песню «Cheese», назначает ведущего (фотографа).

Поют песню, выполняют соответствующие словам песни движения.

Личностные УУД:

Формирование актерского мастерства;

Положительного отношения к себе и одноклассникам.

9.         Подготовка к восприятию нового материала.

Задает наводящие вопросы к теме западного праздника «Halloween», рассказывает об интересных традициях, связанных с этим праздником.

Вспоминают особенности празднования праздника, историю его возникновения.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные:

использовать речь для своего общения.

Предметные УУД:

Формировать знания о праздниках в Великобритании, повторить.

10. Глагол «to be»

Используя презентацию, задает вопросы о правилах образования форм глагола «to be».

Вспоминают правила образования форм глагола «to be», выполняют упражнения из презентации.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные:использовать речевые, наглядные средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

11. Работа в рабочей тетради.

1)Раб.тетр: с.16 №2 (дополнительные вопросы: what`s his grandmother`s name? Is Daisy a big sister or a little sister?...).

2)с.16 №1.

Выполняют упражнения самостоятельно, сверяют с доской, отвечают на дополнительные вопросы учителя.

Регулятивные УУД: 1. Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму. 2. Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Коммуникативные УУД: 1.Выражать собственное мнение. 2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Предметные УУД:

Формировать навыки перевода текста с английского на русский язык.

12. Зарядка для глаз.

Проводит игру «Мышка».

Отвечают на вопрос: где мышка; «ловят» мышку.

Познавательные УУД:

Формирование мыслительных процессов: внимание, анализ и ситнез.

13. Рефлексия: составление синквейна «Семья».

Руководит процессом составления синквейна, параллельно проводя воспитательную беседу о семье.

Составляют синквейн, обосновывают выбор слов.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата.

14. Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание, записывает его на доске: Gr: p.30 №6, 7.

Записывают домашнее задание в дневники.

Регулятивные УУД:

Формировать умение работать по заданному алгоритму;

Личностные УУД:

Формировать положительную самооценку.

15. Подведение итогов, выставление оценок.

Выставление и комментирование оценок.

Обсуждают, что хорошо и легко получалось на уроке, а где возникли сложности.

Познавательные: оценить процесс и результат деятельности.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016.  КЛАСС: 5Б. Тема урока:   Сложение и вычитание смешанных чисел....

Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"

Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )

Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «Книга на уроке».

Тема урока: Нахождение дроби от числа. Класс:6. Цель: развитие ключевых компетенций, мотивация чтеня книг....

Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38

УМКУчебник «Географии  России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...

Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.

Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...