Технологическая карта открытого урока в 3 классе "Счастливая семья" Spotlight
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока для 3 класса по программе Spotlight "Счастливая семья".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karta_semya_3kl.docx | 26.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
класс: 3
учитель: Гудкова Елена Юрьевна
тема урока: «Счастливая семья»
тип урока: урок применения предметных умений
цель урока: научиться самостоятельно выполнять упражнения (в том числе повышенной сложности отдельными учениками) по лексической теме «Семья» и грамматической теме «глагол «to be».
планируемые результаты:
Личностные УУД:
-Формирование коммуникативной компетенции
-Формирование общекультурной и этнической идентичности
-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- воспитание уважения к семье и семейным ценностям
Метапредметные УУД:
Познавательные:
-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- Смысловое чтение
Регулятивные:
-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Формирование адекватной самооценки учебных достижений
-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
-Проявление инициативы в поиске средств выполнения предлагаемых заданий и к пробе их применения
-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации,
- владение устной и письменной речью;
- умение задавать вопросы;
-воспитание уважительного отношения к мнению других.
Предметные УУД:
- повторение лексического материала по теме «Семья»,
- формирование практических умений использовать полученные знания в речи,
- составление микромонологов по теме,
- совершенствование навыков поискового чтения и письма,
совершенствование грамматических навыков: употребление глагола «to be».
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг.момент. | Здоровается, интересуется, как дела, проверяет готовность к уроку («Show me your pencil cases, student`s books,…) | Здороваются, Поют песню «Hello!», Показывают предметы, который называет учитель. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для своего общения. |
2. Фонетическая зарядка. | Показывает карточки со звуками. | Называют звук и слова с этим звуком. | Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения Познавательные: Уметь правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова. |
3. Лексическая зарядка. | Задает вопросы, используя мячик (What`s your favourite subject? What`s the weather like today? What are you wearing?...) Организует игру «Цепочка». | Отвечают на вопросы учителя; Создают «цепочку». | Предметные УУД: Навыки перевода текста с английского на русский язык. |
4. «Зарядка для ума». | Организует игру «Цвет или знак». | Участвуют в игре. | Познавательные УУД: Уметь переключать внимание, развитие концентрации внимания. |
5. Объявление плана урока. | Сообщает план и цели урока. | Обсуждают предстоящую работу, называют тему урока, задают вопросы. | Коммуникативные УУД: 1.Выражать собственное мнение. 2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой |
6. Проверка д/з. | Методом фронтального опроса проверяет, как дети запомнили притяжательные местоимения. | Отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата. |
7. Игра «Собираем семью инопланетянина». | Совершенствуя умение употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и вводя новые лексические единицы, организует игру (начавшуюся на предыдущих уроках), в которой описываются члены семьи инопланетянина. | Отвечают на вопросы учителя, заполняют бланки. | Регулятивные УУД: 1.Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму. 2. Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. 3. Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные УУД: 1. Работать с таблицей. 2. Работать с информационным текстом и составлять аналогичный текст. 3. Строить логические рассуждения, включающие установление причинно- следственных связей. |
8. Физминутка. | Включает песню «Cheese», назначает ведущего (фотографа). | Поют песню, выполняют соответствующие словам песни движения. | Личностные УУД: Формирование актерского мастерства; Положительного отношения к себе и одноклассникам. |
9. Подготовка к восприятию нового материала. | Задает наводящие вопросы к теме западного праздника «Halloween», рассказывает об интересных традициях, связанных с этим праздником. | Вспоминают особенности празднования праздника, историю его возникновения. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для своего общения. Предметные УУД: Формировать знания о праздниках в Великобритании, повторить. |
10. Глагол «to be» | Используя презентацию, задает вопросы о правилах образования форм глагола «to be». | Вспоминают правила образования форм глагола «to be», выполняют упражнения из презентации. | Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные:использовать речевые, наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
11. Работа в рабочей тетради. | 1)Раб.тетр: с.16 №2 (дополнительные вопросы: what`s his grandmother`s name? Is Daisy a big sister or a little sister?...). 2)с.16 №1. | Выполняют упражнения самостоятельно, сверяют с доской, отвечают на дополнительные вопросы учителя. | Регулятивные УУД: 1. Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму. 2. Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом Коммуникативные УУД: 1.Выражать собственное мнение. 2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы Предметные УУД: Формировать навыки перевода текста с английского на русский язык. |
12. Зарядка для глаз. | Проводит игру «Мышка». | Отвечают на вопрос: где мышка; «ловят» мышку. | Познавательные УУД: Формирование мыслительных процессов: внимание, анализ и ситнез. |
13. Рефлексия: составление синквейна «Семья». | Руководит процессом составления синквейна, параллельно проводя воспитательную беседу о семье. | Составляют синквейн, обосновывают выбор слов. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата. |
14. Домашнее задание. | Объясняет домашнее задание, записывает его на доске: Gr: p.30 №6, 7. | Записывают домашнее задание в дневники. | Регулятивные УУД: Формировать умение работать по заданному алгоритму; Личностные УУД: Формировать положительную самооценку. |
15. Подведение итогов, выставление оценок. | Выставление и комментирование оценок. | Обсуждают, что хорошо и легко получалось на уроке, а где возникли сложности. | Познавательные: оценить процесс и результат деятельности. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел....
Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"
Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...
Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"
Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии 27.11 2018 г. )
Технологическая карта открытого урока в 7 классе, 27.11 2018 г. ( в соответствии с требованиями ФГОС_урок рефлексии)...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА В РАМКАХ ПРОЕКТА «Книга на уроке».
Тема урока: Нахождение дроби от числа. Класс:6. Цель: развитие ключевых компетенций, мотивация чтеня книг....
Технологическая карта открытого урока географии в 8 классе «Особо охраняемые территории России», урок № 38
УМКУчебник «Географии России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс. Авторы: Дронов В.П., И.И.Баринова, В.Я.Ром. М., «Дрофа», 2016.Тема урока «Особо охраняем...
Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.
Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...