ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106. 11.02.2016. КЛАСС: 5Б. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
план-конспект урока по математике (5 класс) по теме

БУРМИСТРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.

11.02.2016.  КЛАСС: 5Б.

 

Тема урока:   Сложение и вычитание смешанных чисел. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА № 106.

11.02.2016.  КЛАСС: 5Б.

Тема урока:   Сложение и вычитание смешанных чисел.

Тип урока:  Урок закрепления знаний.

Цели: Предметные: закрепить знания учащихся о смешанных числах, навыки сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике, формировать умение объективно оценивать свой труд.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.

Планируемые результаты: Предметные: Учащиеся складывают и вычитают смешанные числа. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Личностные: Учащиеся проявляют интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, оценивают результаты своей учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную задачу совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи, сравнивают, анализируют, выделяют главное в тексте, интерпретируя текст в знаковую единицу (заполнение пропусков в тексте);

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения, работать в паре.

Основные понятия:  Смешанное число. Сложение и вычитание смешанных чисел Решение текстовых задач арифметическими способами.

Организационная структура урока:

Этапы проведения

урока

Форма

организации

УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Из рабочей тетради

№2 карточки

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашней работы Актуализация знаний

Ф,И,П

§ 29 (теория)

Стр. 18,19,21 на листах

Презентация Карточки для словарного диктанта, самостоятельной работы

4. Закрепление

материала

Ф, И

№№777 (2 столб.)

 

Карточки

с задачами

5.Рефлексия

учебной деятельности на

уроке

1. Для меня данная тема....

2. Я хотел бы ещё узнать ....

3. Мне понравилось ....

Мне не понравилось ...

4. Я работал(а) на уроке на оценку ....

6. Информация о

домашнем задании

№778 (2 столбик); №785.

Дополнительно. Составить кроссворд по теме «Обыкновенные дроби».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АБВГДейка – Вставьте пропущенные буквы в следующие математические термины: знам..натель, ум..ньшаем..е, выч..слите, выч..тание, ч..слитель, смеш..ное число, пара..ле..епипед, крос..вор.., упр…стите, выр..ж..ние

Слайд 2

11.02. Классная работа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Слайд 3

Проверка домашней работы № 776. № 778 (1 столб.).

Слайд 4

Работа в парах


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ВНИМАТЕЛЬНО ПОДУМАЙ!!! ПРЕДЛОЖИ СПОСОБ РЕШЕНИЯ № 777 (2 столб.)

Слайд 3

Домашнее задание: № 778 (2 столбик); № 785. Дополнительно. Составить кроссворд по теме «Обыкновенные дроби».

Слайд 4

Рефлексия 1. Для меня данная тема.... 2. Я хотел бы ещё узнать .... 3. Мне понравилось .... Мне не понравилось ... 4. Я работал(а) на уроке на оценку ....

Слайд 5

СПАСИБО ЗА УРОК! В учебе хороших успехов! Удачного дня!



Предварительный просмотр:

№1. Задача. (Письменно)

В первый день турист прошёл 8км, а во второй день – на 2км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня?

Дополнительно.

№2.Задача.

Ширина прямоугольника 7дм, длина на 1дм больше ширины.

Найдите периметр прямоугольника.

№3.Задача.

 Катя купила шоколадные вафли и разделила поровну между пятью своими подругами.

 Каждой подруге досталось по 2 вафли. Сколько вафель купила Катя?               

№1. Задача. (Письменно)

В первый день турист прошёл 8км, а во второй день – на 2км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня?

Дополнительно.

№2.Задача.

Ширина прямоугольника 7дм, длина на 1дм больше ширины.

Найдите периметр прямоугольника.

№3.Задача.

 Катя купила шоколадные вафли и разделила поровну между пятью своими подругами.

 Каждой подруге досталось по 2 вафли. Сколько вафель купила Катя?               

№1. Задача. (Письменно)

В первый день турист прошёл 8км, а во второй день – на 2км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня?

Дополнительно.

№2.Задача.

Ширина прямоугольника 7дм, длина на 1дм больше ширины.

Найдите периметр прямоугольника.

№3.Задача.

 Катя купила шоколадные вафли и разделила поровну между пятью своими подругами.

 Каждой подруге досталось по 2 вафли. Сколько вафель купила Катя?               

№1. Задача. (Письменно)

В первый день турист прошёл 8км, а во второй день – на 2км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня?

Дополнительно.

№2.Задача.

Ширина прямоугольника 7дм, длина на 1дм больше ширины.

Найдите периметр прямоугольника.

№3.Задача.

 Катя купила шоколадные вафли и разделила поровну между пятью своими подругами.

 Каждой подруге досталось по 2 вафли. Сколько вафель купила Катя?               

           



Предварительный просмотр:

ИГРА «ТОРОПИСЬ, ДА НЕ ОШИБИСЬ».

ВАРИАНТ 1.

Выполните действия:

1)  =

2)  =

3)  =

4)  =

5)  -  =

ИГРА «ТОРОПИСЬ, ДА НЕ ОШИБИСЬ».

ВАРИАНТ 2.

Выполните действия:

1)  =

2)  =

3)  =

4)  =

5)  =

ИГРА «ТОРОПИСЬ, ДА НЕ ОШИБИСЬ».

ВАРИАНТ 1.

Выполните действия:

1)  =

2)  =

3)  =

4)  =

5)  -  =

ИГРА «ТОРОПИСЬ, ДА НЕ ОШИБИСЬ».

ВАРИАНТ 2.

Выполните действия:

1)  =

2)  =

3)  =

4)  =

5)  =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Сложение и вычитание смешанных чисел".

В работе используются электронные образовательные ресурсы (ЭОР) и цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) на уроке математики в 6 классе....

Конспект урока "Сложение и вычитание смешанных чисел" 6 класс

Конспект урока "Сложение и вычитание смешанных чисел". 6 класс, второй урок по теме...

конспект урока "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Без знания дробей никто не можетпризнаваться знающим математику./Цицерон/...

Играем на уроке: "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Игровая часть урока по закреплению темы "Сложение ивычитание смешанных чисел"...

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чиселКласс: 5Дидактическая цель:  создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию:   - обучающие: научить ск...

Конспект урока " Сложение и вычитание смешанных чисел". 5 класс. Урок изучения нового материала. автор учебника Н.И. Виленкин, В.И. Жохов и др

Цель урока способствовать развитию умению узнавать. сравнивать смешанные числа; совершенствовать основные поняти по данной теме.  Развивать умение анализирова и обощать изучаемый материал....