КОЗ как результат оценивания знаний учащихся
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Шамина Оксана Сергеевна

Инструмент достижения результатов- компетентностно-ориентированные задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koz.pptx805.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компетентностно -ориентированные задания как компонент оценивания предметных результатов Подготовила: Шамина О.С., учитель английского языка НРМОБУ « Салымская СОШ №1»

Слайд 2

Согласно целям ФГОС ООО школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное образование. Основное назначение иностранного языка - формирование коммуникативной компетентности. ФГОС ООО предъявляет требования не только к предметным, но и к метапредметным и личностным результатам.

Слайд 3

Инструмент достижения результатов - компетентностно – ориентированные задания

Слайд 4

ЗАДАНИЯ стимул формулировка источник информации модельный ответ оценивающий резул ьтат

Слайд 5

Система оценки : опорные знания; предметные действия.

Слайд 6

Цель оценки - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

Слайд 7

Задания с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов: Выберите верный ответ. Выбери неправильный глагол из представленных глаголов: 1. wash 2. visit 3. live 4. fly 5. open Оценивание : за правильный ответ - 1 балл, за неправильный - 0 баллов.

Слайд 8

Задание с выбором наиболее правильного ответа из предложенных вариантов: Выберите вариант ответа, который считаете правильным. Переведи слово «бабушка» на английский язык: 1. grandma 2. grandmother 3. grandma, grandmother. Оценивание : за правильный ответ 1 балл, за неправильный 0 баллов

Слайд 9

Задание с альтернативным ответом: Прочитайте предложения и выполните задание. Если Вы согласны с утверждением, отвечаете « True », если не согласны - « False ». № Утвержения True False 1. Trees give us wood 2. Trees give us vegetables. 3. Trees give a home to many animals. 4. People live in the trees. 5. Trees don’t give us shade from the sun.

Слайд 10

Задания на установление соответствия: Установите соответствие. Составь словосочетания : 1. wash a . homework 2. have b. TV 3. watch c . face and hands 4. go d. breakfast 5. do e . to bed Оценивание : если все правильно 2 балла, если допущена одна ошибка 1 балл, если 2 ошибки 0 баллов.

Слайд 11

Задание на завершение предложения : Продолжи предложение: In winter I like to … Оценивание: если правильно 1 балл, если нет 0 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания знаний учащихся по теме «Сложноподчиненное предложение»

Критериальное оценивание учащихся 11 класс по русскому языку по теме "Сложноподчиненные предложения"...

Требования к оцениванию знаний учащихся.

В работе дано определение текущего контроля и критерии оценивания знаний учащихся по химии....

Системы контроля и оценивания знаний учащихся

Материалы работы творческой группы по проблемам оценивания знаний....

Методические рекомендации по оцениванию знаний учащихся в классах коррекционно - развивающего обучения

Даны методические рекомендации по оцениванию знаний учащихся в классах коррекционно - разввающего обучения...

Модульно-рейтинговая система оценивания знаний учащихся

В настоящее время для оценки знаний и умений обучающихся можно использовать  качественные показатели. При этом  необходимо принимать во внимание полноту, глубину, прочность, оперативно...

Модульно-рейтинговая система оценивания знаний учащихся

Рейтинг – это действительное число, которое получается путем набора баллов. Слово «рейтинг» в переводе с английского обозначает «оценка», «класс», «разряд». Модульно-рейтинговая система обучения требу...