Критерии оценивания знаний учащихся по теме «Сложноподчиненное предложение»
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс) по теме

Критериальное оценивание учащихся 11 класс по русскому языку по теме "Сложноподчиненные предложения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_ocenivaniya_znaniy_uchashchihsya_po_teme.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания знаний учащихся по теме «Сложноподчиненное предложение»

5-10баллов  Имеет представление о структуре СПП, умеет определять главное и придаточное предложение. Допускает незначительные ошибки при расстановке знаков препинания в СПП. Имеет представление о видах придаточных предложений, но допускает ошибки при их определении. Пытается конструировать несложные схемы СПП.

11-17баллов Разбирается в строении СПП; умеет определять место СПП по отношению к главному, испытывает незначительные затруднения при составлении схем. В основном безошибочно определяет виды придаточных предложений и тип подчинения в СПП с несколькими придаточными. Не испытывает затруднений при расстановке знаков препинания. Умело использует знания при выполнении тестовых заданий, допуская незначительные ошибки.

18-21 баллПоказывает великолепные знания структуры СПП по определению видов придаточных предложений и типов подчинения в СПП с несколькими придаточными. Безошибочно определяет место главного и придаточного предложения. Составляет схемы предложений повышенной сложности. Не допускает ошибок при расстановке знаков препинания в СПП. Умело использует полученные знания и умения при выполнении заданий формата ЕГЭ по данной теме.

Критерии оценивания знаний учащихся по теме «Сложноподчиненное предложение»

5-10  баллов  Имеет представление о структуре СПП, умеет определять главное и придаточное предложение. Допускает незначительные ошибки при расстановке знаков препинания в СПП. Имеет представление о видах придаточных предложений, но допускает ошибки при их определении. Пытается конструировать несложные схемы СПП.

11-17баллов Разбирается в строении СПП; умеет определять место СПП по отношению к главному, испытывает незначительные затруднения при составлении схем. В основном безошибочно определяет виды придаточных предложений и тип подчинения в СПП с несколькими придаточными. Не испытывает затруднений при расстановке знаков препинания. Умело использует знания при выполнении тестовых заданий, допуская незначительные ошибки.

18-21 баллПоказывает великолепные знания структуры СПП по определению видов придаточных предложений и типов подчинения в СПП с несколькими придаточными. Безошибочно определяет место главного и придаточного предложения. Составляет схемы предложений повышенной сложности. Не допускает ошибок при расстановке знаков препинания в СПП. Умело использует полученные знания и умения при выполнении заданий формата ЕГЭ по данной теме.

Маршрутный лист

Ученика 11 «Б» класса ________________________________

Предварительная (ожидаемая) оценка

Итоговая оценка

I Цифровой диктант  (по 0,5 б)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Количество баллов: __________________

II Составление схем предложений, определение вида ПП

Схема

Вид ПП

Проверка (по 1 б)

1

2

3

4

5

6

                                                                                   Количество баллов:

III Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы предложения (по 1 баллу за предложение + 1 балл за схему)

  1. Если вы будете изучать русский язык страстно любить его то вам откроется мир безграничных радостей ибо безграничны сокровища русского языка.
  2. Легко и радостно работать когда ты знаешь что твой труд нужен людям.

Количество баллов: ________________

IV  Работа по тексту

  1. Задание 9 – ответ:                                                                (1 балл)
  2. Творческая работа                                                                (по 1 баллу)

Количество баллов: ________________

V. Тест

Количество баллов: ________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме «Диалог с совестью…» ( обобщение, систематизация знаний по теме «Сложноподчиненное предложение») 9 класс

Урок обобщения и систематизации  знаний по теме «Сложноподчиненное предложение» 9 класс  разработан с учетом методических рекомендаций Е.В. Коротаевой, доктора  педагогическ...

Конспект урока по теме «Диалог с совестью…» ( обобщение, систематизация знаний по теме «Сложноподчиненное предложение») 9 класс

Урок обобщения и систематизации  знаний по теме «Сложноподчиненное предложение» 9 класс  разработан с учетом методических рекомендаций Е.В. Коротаевой, доктора  педагогическ...

Конспект урока по теме «Диалог с совестью…» ( обобщение, систематизация знаний по теме «Сложноподчиненное предложение») 9 класс

Урок обобщения и систематизации  знаний по теме «Сложноподчиненное предложение» 9 класс  разработан с учетом методических рекомендаций Е.В. Коротаевой, доктора  педагогическ...

Критерии оценивания знаний, умений и навыков по географии учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида

1.Основные требования к знаниям, умениям учащихся.2.Критерии оценок по географии....

Критерии оценивания знаний учащихся

Критерии оценивания знаний учащихся...

Методика проведения урока русского языка в 9 классе. Обобщение знаний по теме "Сложноподчиненные предложения"

Данное пособие  предусматривает повышение грамотности и формирование ментальности школьника – носителя языка.Важность гуманитарных задач, стоящих перед учителем словесником –  фо...