Технологическая карта урока "Мои любимые фрукты и овощи"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ковтун Елена Николаевна

Технологическая карта урока 2 класса УМК Комарова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kovtun_en_teh_karta_uroka_moi_lyubimye_frukty_i_ovoshchi.doc43.88 КБ

Предварительный просмотр:

Ковтун Е.Н.,

учитель английского языка МАОУ лицея №142 г. Челябинска

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс

1.Педагогическое обоснование урока

Тема

«Мои любимые овощи и фрукты»

Цель темы

Систематизация и обобщение знаний и умений употребления лексики по теме «Мои любимые овощи и фрукты» и конструкции I would (wouldn’t) like …

Планируемый результат

Личностные

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками в образовательной деятельности.

Метапредметные

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Предметные

речевая компетенция:

говорение: формирование  умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах изученной темы и усвоенного лексико-грамматического материала, выражать свое отношение к услышанному в монологическом высказывании и мини-диалогах;

аудирование: формирование умения воспринимать на слух  и понимать основное содержание речи учителя и аудиозаписи;

чтение: формирование умения читать предложения с пониманием основного содержания;

письменная речь: формирования умения употреблять лексические единицы по теме;

языковая компетенция:

формирование умения употреблять в речи конструкцию I would like … в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, лексику по теме «Мои любимые овощи и фрукты»;

социокультурная компетенция:

формирование представления об особенностях образа жизни людей в стране изучаемого языка;

компенсаторная компетенция:

формирование умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков.

Основные понятия

лексику по теме «Мои любимые овощи и фрукты»;

конструкция I would like … в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Межпредметные связи

окружающий мир

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

ПК

мультимедийный проектор

ноутбуки

Microsoft PowerPoint

Microsoft Word

дидактические карточки («мороженое», «смайлики» для рефлексии).

1.

http://LearningApps.org/watch?v=psfttavkk17 виды мороженного

2.

http://LearningApps.org/watch?v=pamxhqy0517   фрукты и овощи

3.

http://LearningApps.org/watch?v=p3qnqhpz517 классификация фрукты и овощи

Организация пространства

(работа фронтальная, индивидуальная, в парах)

работа фронтальная, индивидуальная, в малых группах

2.Содержание урока и деятельности участников образовательной деятельности

Этап урока

Содержание урока

Деятельность ученика

Деятельность учителя

УУД

1.Организационный этап

(1 мин)

Слайд 1

Готовятся к уроку

Учитель проверяет готовность детей к уроку.

2. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

2 мин

Слайд  2

фонетическая зарядка

1.Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Good morning. We are fine, thank you.

2. Читают слова, повторяя за учителем. Читают слова сами.

Что мы любим и не любим из овощей и фруктов.

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

- Hello, boys and girls. How are you?

2. Учитель проводит фонетическую зарядку.

Look at the slide, read the words. Listen to me and repeat after me.

i [aɪ] ice, like, my

oul [ʊ] would, wouldn’t

I wouldn’t like an apple.

I would like an ice cream.

Ребята о чем мы сегодня будем говорить?

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности.  (П)

- Владение диалогической формами речи. (К)

-  Саморегуляция.

Целеполагание.

Планирование.

Прогнозирование.

Контроль.

Коррекция.

Оценка.  (Р)

Слайд 3

Приём  “Фантастическая добавка”

3. Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют задания на сайте.

3.Would you like an ice cream?

Давайте отправимся в магазин мороженного.

http://LearningApps.org/watch?v=psfttavkk17 виды мороженного

Контролирует ход работы.

Присваивает доджики, тем командам, которые первыми, вторыми и третьими правильно сделали задание.

3.Актуализация знаний

5 мин

Слайд 4

Пишут какое мороженное они хотели бы съесть.

Рассказывают, какое мороженное они бы съели.

Предлагают мороженое друг другу.

4. Выдает раздаточный материал. (картинка с мороженным). Надеюсь вы выбрали мороженое. Напишите, какое мороженое вы бы хотели съесть.

 I would like an orange ice cream.

Контролирует ход работы. Собирает карточки.  

Very good. I want to give you dojoes for good work.

Учитель поощряет группы за выполнение задания доджики.

Просит составить диалог и предложить мороженое своему одноклассники.

Собирает заполненные карточки.

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности.

- анализ  объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- синтез  как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов;

-выбор оснований и критериев для сравнения, классификации  объектов;   (П)

Владение монологической и диалогической формами речи.

Умение полно и ясно выражать свои мысли.

Планирование учебного сотрудничества.

Постановка вопросов.

Разрешение конфликтов.

Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К)

- Контроль. Коррекция.

Оценка. (Р)

- Самоопределение. (Л)

5.Повторяют за диктором.

5.А теперь мы пойдем в овощной магазин. Давайте прочитем названия фруктов и продуктов.

Вводит новые слова при помощи сайта quizlet.com

https://quizlet.com/194457243/2-80-flash-cards/

карточки с рисунками

potato, tomato, onion, pear.

6.Записывают слова c доски в тетрадь

6.Обращает внимание на доску, где прикреплены картинки со словами

potato, tomato, onion, pear. Учитель просит обучающихся помочь написать слова. учитель записывает слова на доске.

4. Обобщение и систематизация  знаний

10  мин

7. Работают на сайте.

Учащиеся озвучивают слова, после соответствия.

7. Закрепляют слова, используя сайт

http://LearningApps.org/watch?v=pamxhqy0517   фрукты и овощи

Контролирует ход работы.

Присваивает доджики, тем командам, которые первыми, вторыми и третьими правильно сделали задание.

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности.

- анализ  объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

- синтез  как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов;

-выбор оснований и критериев для сравнения, классификации  объектов;   (П)

Владение монологической и диалогической формами речи.

Умение полно и ясно выражать свои мысли.

Планирование учебного сотрудничества.

Постановка вопросов.

Разрешение конфликтов.

Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К)

- Контроль. Коррекция.

Оценка. (Р)

- Самоопределение. (Л)

Физкультминутка

песня «Jelly on a plate»

8. Обучающие отвечают:

We must eat vegetables and fruit.

8. Задает вопросы учащимся, что нужно делать, чтобы быть здоровыми

А еще мы должны делать упражнения.

We must exercise every day.

Let’s sing a song.

9. Обучающиеся распределяют продукты согласно заданию. Выходят по одному к компьютеру.

Выполняют задания

9. Предлагает сказать что хотела бы съесть девочка, а что не хочет.

Интерактивный диск Unit 9 или упражнение в учебнике с. 78 упр. 7

Вызывает детей к компьютеру для выполнения задания.

5.Применение знаний и умений в новой ситуации.

12

слайд 5

10. Рассказывают, чтобы они хотели съесть или не есть. Работают в парах.

Рассказывают диалог

10.Уч. с 78 упр. 8

Просит сказать, чтобы обучающиеся хотели съесть.

Просит несколько пар обучающихся повторить диалог.

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности.(П)

Владение монологической и диалогической формами речи.

Умение полно и ясно выражать свои мысли.

Планирование учебного сотрудничества.

Постановка вопросов.

Разрешение конфликтов.

Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К)

-  Прогнозирование.

Контроль. Коррекция.

Оценка.  (Р)

6. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция.

10 мин

11.Обучающий рассказывает о том, что он хотел бы съесть. Другие обучающие слушают и рассказывают о своем однокласснике.

11. Просить обучающего выйти и сказать, чтобы он хотел или не хотел съесть. Другие должны послушать и рассказать о своем однокласснике.

Владение монологической и диалогической формами речи.

Умение полно и ясно выражать свои мысли.

Постановка вопросов.

Контроль, коррекция, оценка действий партнера. (К)

- Контроль. Коррекция.

Оценка. (Р)

- Самоопределение. (Л)

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

3 мин

Слайд 6

домашняя работа

Домашнее задание:

базовый уровень- 

РТ с. 56 упр. 3

повышенный уровень 

написать 6 предложений о своих предпочтениях

Учащиеся знакомятся с домашним заданием.

Разноуровневое домашние задание.

1.Учитель просит познакомиться с дом. заданием. Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому обучающемуся нужно выполнить индивидуально дома.

- Самоопределение. (Л)

- Планирование. (Р)

7.Рефлексия

2 мин

Подведение итогов урока.

Слайд 7

рефлексия

Обучающиеся выражают свое мнение, анализируют собственные достижения  и затруднения, оценивают себя, используя «смайлики», отвечают на вопросы рефлексии.

1.Учитель просит учащихся сформулировать трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке, и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности;

просит выразить свое мнение, заполнив листы самооценки; поставить себе оценки.

Учитель прощается с учениками.

Thank you for the lesson. Good-bye.

- Умение находить, преобразовывать, использовать и воспроизводить информацию в различных формах соответственно определенной цели и задачам деятельности. (П)

- Контроль. Коррекция

Оценка (Р)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный тест по английскому языку "Фрукты и овощи" для 1 класса

Электронные тесты "Фрукты" и "Овощи" созданы для проверки уровня усвоения лексических единиц по данным темам....

Технологическая карта урока "Любимая еда"6 класс

Данная технологическая карта к УМК "FORWARD"...

Технологическая карта по русскому языку. Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица»

Повторить правила написания и оформления сочинений: воспитывать интерес к тексту описательного характера, развивать у учащихся культуру речи, чувство стиля, способности к описательной  речи. Разв...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

Технологическая карта урока "Блюда из сырых овощей и фруктов" (5 кл)

Тема урока: «Блюда из сырых овощей и фруктов».  «Приготовление салата из сырых овощей и фруктов».Цель урока: организовать деятельность обучающихся по приготовлению блюд из...

Технологическая карта урока развития речи в 1 классе (ОВЗ, вариант 1.2) по теме "Овощи и фрукты"

Технологическая карта урока развития речи в 1 классе (ОВЗ, вариант 1.2) по теме "Овощи и фрукты"...