План развития педагога.
статья по английскому языку на тему

Перевозчикова Любовь Николаевна

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx26.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа №47 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

426027, г. Ижевск, ул. Володарского, 52  тел.: 66-58-50, факс 63-64-09

e-mail: izh-school47@rambler.ru

План развития педагога

на 2016-2017 учебный год.

Учитель английского языка

Перевозчикова Любовь Николаевна

2016-2017

учебный год

Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в  работе педагога играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения профессионализма в образовательном и воспитательном  процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету, представлять свои методические разработки на различном уровне, принимая участие в конкурсах профессионального мастерства.  

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации обучающихся к предмету и качества образования».  Срок реализации проблемы – 3 года (до 2019 г.)

 Цель:

  • использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации обучающихся к изучению предмета и повышения качества образования, развивая учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений.

Задачи:

  1. продолжить внедрение инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка;
  2. уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
  3. проведение  целенаправленной работы с наиболее мотивированной группой  обучающихся;
  4. формирование способностей обучающихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  5. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках;
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности программ с применением ИКТ,
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая);
  • Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение СФГОС начального общего образования.
  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
  4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
  5. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения, а также через участие в жизни школы.

Литература для самостоятельного  изучения:

  1. Специальный Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2013 год.
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.
  3. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.
  4. Иностранные языки в школе. М. Просвещение.
  5. Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)
  6. Приложение к газете «Первое сентября»

Виды компетенций:

Виды компетенций.

Действия и мероприятия.

Сроки реализации.

Общепедагогические.

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Английский язык:

- Авторская программа общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-11 классов Кузовлев В.П. (5 класс).

- Специальный Федеральный Государственный Стандарт начального образования детей с задержкой психического развития.

2016-2019

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет-ресурсы.

2016-2019

3. Повышать квалификацию на  курсах по ФГОС для учителей- предметников.

2016-2019

4. Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей английского языка по теме «Специфика обучения английскому языку при переходе на СФГОС в начальной школе»

2016-2019

5. Продолжить внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

2016-2019

Психолого-педагогические.

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2016-2019

Методические.

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2016-2019

2. Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2016-2019

3. Принимать активное участие в работе школьного МО.

2016-2019

4. Организовать работу с наиболее мотивированными обучающимися.

2016-2019

5. Изучать опыт работы лучших учителей, участвовать в обмене опытом посредством персональных сайтов.

2016-2019

Управленческие.

1. Разработка рабочей программы по английскому языку для 5 класса, соответствующую линии 2-11 классы Кузовлев В.П. и др.

Август-сентябрь, 2016

2.  Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

2016-2019

Компетенция в сфере инновационной деятельности.

1. Участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

2016-2019

2. Организация и сопровождение учебно-исследовательской деятельности обучающихся.

2016-2019

3. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

2016-2019

4. Изучение методов, способов работы с электронным журналом, дневником.

2016-2017

Информационно-коммуникационная.

1. Изучение ИКТ и внедрение  их в учебный процесс.

2016-2019

2. Обзор Интернет-ресурсов по проблеме введения ИКТ при обучении английскому языку, педагогике и психологии.

2016-2017

3. Обобщение и распространение педагогического опыта на  персональных страницах педагога.  

2016-2019

4. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

2016-2019

5. Применение современных информационных технологий в учебно-познавательной деятельности учителя иностранного языка.

Рефлексивная.

1. Реализация педагогического оценивания деятельности: мониторинг, внутришкольная  вводная, полугодовая и итоговая диагностика.

2. Промежуточная аттестация по итогам года.

3. Предметная олимпиада.

4. Блиц-турниры по предмету.

5. Предметная неделя.

2016-2019

 

Разработка уроков  и мероприятий:

Название, тема

Сроки.

1.

Оформление папки «Из опыта работы»

2016-2019

2.

Оформление материала «Грамматические игры »

2016-2019

3.

Материал об использовании приемов проектного обучения в работе

2016-2019

4.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

2016-2019

5.

Разработать материал по теме «КИМы» для 5-8кл

2016-2017

6.

Подборка и оформление материала по теме «Исследовательские работы учащихся».

2016-2019

7.

Работа над проектом. Создание экологического проекта на английском языке как условие реализации социальной активности и лингвистической одаренности школьников.

2016-2017

                         

   Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости, уровня обученности учащихся, качества обучения, повышение мотивации к изучению английского языка обучающихся;
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
  • разработка  дидактических материалов, тестов, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах профессионального мастерства и конференциях  с  цель обмена и распространения педагогического  опыта.                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития педагога

Программа  самообразования....

Индивидуальный план развития педагога

индавидуальный план развития педагога...

Индивидуальный план развития педагога

В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг....

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план развития педагога...

индивидуальный план развития педагога

материал по самообразованию учителя...

профессиональный план развития педагога

Прфессиональный план развития педагога предполагает направления развития педагога:обучение, воспитание, развитие...