СКОРО ЕГЭ
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Омельченко Лениза Раисовна

ПИШЕМ ЭССЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon skoro_ege.ppt210.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель английского языка Омельченко Лениза Раисовна ГБОУ школа № 580 г. Санкт-Петербург Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения Omelchenko L.R.

Слайд 2

Omelchenko L.R. Сочинение “expressing opinion” пишется в формальном (деловом) стиле. Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275) Запрещается использование сокращения, типа “I’m”, “they’re” “don’t”, “can’t” (иначе будет снижен балл за организацию сочинения) Согласно спецификации контрольноизмерительных материалов ФИПИ 2014 г., «если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию „Решение коммуникативной задачи“, и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов».

Слайд 3

Omelchenko L.R. I. Первый абзац : « Вступление» Вводное предложение общего характера (по проблеме в целом - одно предложение ) Переформулировать тему своими словами. ( одно сложное предложение или два простых )

Слайд 4

Omelchenko L.R. II. Второй абзац : «Ваше мнение» * Здесь, сначала требуется изложить своё мнение и дать его обоснования. Желательно дать как минимум 2 аргумента с поддерживающими их предложениями. Итого в идеале получится 4 предложения на 2 довода с их поддержкой или 6 предложений на 3 довода и дополняющие их предложения.

Слайд 5

Omelchenko L.R. * Начать этот абзац логичнее всего с высказывания Вашей позиции касательно данного вопроса. Полезные фразы (обязательно соблюдайте данную пунктуацию!): In my opinion, ... From my point of view, ... To my mind, ... Personally, I think that ... I’m certain that ... As far as I am concerned, ... * Далее надо дать 2-3 аргумента, подтверждающие Вашу точку зрения. Здесь не надо забывать про средства логической связи предложений. Первый аргумент хорошо начать с: Firstly, ... To start with, ... To begin with, ... First of all, ...

Слайд 6

Omelchenko L.R. * После того как Вы сформулировали первый аргумент, надо его подтвердить и/или дать пример в подтверждение. Вот самые простые модели, как это можно сделать: <аргумент>, because ... <аргумент>. That is why ... <аргумент>. For example, ... * Если Вы начинали словом “ Firstly, ... ” , то второй аргумент следует начать словом Secondly, ... Если первый аргумент шел с фразами “ To start with, ...”, “ To begin with, ...”, то второй можно начать следующими словами: Moreover, ... Furthermore, ... Besides, ... In addition, ... * Второй аргумент надо также подкрепить примером или доказательством.

Слайд 7

Omelchenko L.R. III. Третий абзац: «Мнение оппонентов» *В этом абзаце нужно дать мнение оппонентов и объяснить, почему они так думают. Достаточно использовать 2 аргумента, каждый из которых выражен двумя приложениями. *Начинать абзац Вы будете с постановки противоположного мнения по предложенной теме или вопросу. Фразы , содержащие контраргументы : Others believe that ... Some people argue that ... However, some people think that ... Some people claim that ... …… consider that ... … .... feel that ... …… say that ... …… state that ... Фразы , добавляющие новые аргументы : On the other hand, However Besides, …… .also…. Furthermore, Moreover, What is more, As well as…. In addition to this

Слайд 8

Omelchenko L.R. Фразы , содержащие контраргументы : Others believe that ... Some people argue that ... However, some people think that ... Some people claim that ... …… consider that ... … .... feel that ... …… say that ... …… state that ... Фразы , добавляющие новые аргументы : On the other hand, However Besides, …… .also…. Furthermore, Moreover, What is more, As well as…. In addition to this First of all - the first advantage/Firstly Secondly - moreover/in addition ( прежде всего – первое преимущество/во-первых во-вторых) For example - For instance ( например – например) However - in spite of this/Despite this ( однако – не смотря на это/вопреки) One drawback - one disadvantage ( Одна отрицательная сторона – один недостаток) For example - in particular ( например – в особенности) Another disadvantage - Another point against ( другой недостаток – другой пункт против) All in all - All things considered/In conclusion ( В общем – все вещи считаются/в заключении) Один из недостатков (one drawback) Другой минус (another disadvantage)

Слайд 9

Omelchenko L.R. I can not agree with this (these) point(s) of view. IV. Четвёртый абзац : « Ваши контраргументы» * Суть этого абзаца – объяснить, почему Вы не согласны с противоположным мнением. Начать абзац можно, например, с предложения: I can not agree with this opinion because ... I a m afraid I can not agree with this idea because ... * ВНИМАНИЕ: если Вы дали два аргумента в предыдущем абзаце, то и опровергнуть надо обязательно оба. Разграничить их можно следующими фразами: As for ..., Speaking about ..., As far as ... is concerned,

Слайд 10

Omelchenko L.R. V. Пятый абзац: «Заключение» *Таким образом, в заключении надо суммировать всё, о чем говорилось в эссе и выразить свою точку зрения. Обязательно нужно стараться избегать повторения уже написанных фраз. Поэтому не рекомендуется повторять слова в задании. Выразите свою главную мысль другими словами. Также можно дать свои рекомендации по существующей проблеме. Самое главное: в заключении не должно быть никакой новой информации. Заключительные фразы : In conclusion, On the whole, To conclude, To sum up, All in all, All things considered

Слайд 11

Omelchenko L.R. *Далее даём читающему понять, что существует две точки зрения на данную проблему, и несмотря на противоположную точку зрения, мы всё-таки придерживаемся своей. Например, сделать это можно по следующей схеме: Despite the fact that ..., I a m convinced that ... Taking into consideration different opinions on this issue, I believe that ...

Слайд 12

Nowadays: today/ these days A lot of: many/ more and more Play: be interested in /be fond of Think: claim /say /believe/ feel/argue Violent: terrible/ bad/cruel Affect: influence/have a bad impact Beneficial: useful Whereas : while Omelchenko L.R.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольное мероприятие "Скоро, скоро Новый Год!!!"

Этот праздник – один из самых любимых, веселых, волшебных. Начало Нового года – самое подходящее время начать «новую жизнь», осуществить планы, мечты, надежды. Не будет ошибочным утверждение, чт...

Сценарий новогоднего представления "Скоро, скоро Новый год" 2014

Сценарий новогоднего представления для детей дошкольного и младшего школьного возраста....

Сценарий Новогоднего огонька "Скоро, скоро Новый год!"

Сценарий Новогоднего огонька«Скоро, скоро Новый год!» Цель: организация досуга детей.Задачи:1. научить детей играть в новые для них игры.2. содействовать содружеству детей между собой.3. пр...

Сценарий новогоднего спектакля "Скоро, скоро Новый год!"

Сценарий Новогоднего спектакля "Скоро, скоро новый год!" включает песни, танцы, игры для всего залы, в которых могут принять участие зрители, находясь на своих местах. Таким образом, спектакль, рассчи...

Новогодний сценарий для 4 - 5 класса «Скоро, скоро Новый год!»

Сценарий новогоднего праздника "Скоро, скоро Новый год!" для 4-5 классов...

Разработка мероприятия. Новогодний театрализованный карнавал «Надевай скорее маску! Забегай скорее в сказку!»

Разработка мероприятияНовогодний театрализованный карнавал «Надевай скорее маску!Забегай скорее в сказку!»Для детей младшего и среднего школьного возраста....

Презентация к профессиональному конкурсу по специальности 31.02.01 Лечебное дело по профессиональному модулю ПМ.08 Скорая и неотложная помощь «Готов ли ты к работе на «Скорой?»

Представлена презентация к Профессиональному конкурсу по специальности 31.02.01 Лечебное дело   по профессиональному модулю ПМ.08Скорая и неотложная помощь «Готов ли ты ...