Конспект урока "Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Множественное число существительных", 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Швецова Людмила Сергеевна

Разработан в рамках курса повышения квалификации "Разработка урока английского языка по технологии АМО (активные методы обучения)", представлен в табличной форме. Помимо самого конспекта урока, содержит в себе методическую и аналитическую информацию, относящуюся к данной разработке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_amo-zadanie_15_ispr.doc143 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет образования взрослых - www.train2.ru

Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО

Конспект АМО-урока (занятия).

Организационная информация

Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)

Швецова Людмила Сергеевна (урок разработан в рамках курса «Разработка урока английского языка по технологии АМО (активные методы обучения))

Предмет

английский язык

Класс,  профиль класса/группа, количество человек

2 класс, подгруппа 15 человек

Продолжительность урока (занятия)

45 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Множественное число существительных.

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

УМК «Английский язык. 2 класс (Rainbow English)» О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)

Урок ознакомления с новым материалом

Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса /коллектива/группы

В классе 9 мальчиков и 6 девочек.  По успеваемости – в целом выше среднего, трое учащихся ниже среднего. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. 
Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые.

Цели урока/ занятия

Формирование у учащихся понятия множественности имен существительных и ведения счета предметов во множественном числе

Задачи урока/ занятия

Практическая
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательныя

- познакомить учащихся с новым грамматическим материалом – типисным способом образования множественного числа имен существительных;

- сформировать аналитический взгляд у учащихся, в ходе выполнения аналитеческой работы, дети сами делают выводы по новой информации;

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. 

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия

Учащиеся:
воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи;
пишут слова во множественном числе и сочетания с ними

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Образование множественного числа имен существительных. Зависимость произношения окончания существительных во множественном числе не от графики, а от звучания слова, от того, какой звук предшествует окончанию множественного числа.


Подробный конспект урока/занятия

Фаза урока (занятия)

Этап

Цели фазы и этапа

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

-  Варианты проведения метода

Инструкции учителя  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО  (выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная

Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

I этап

Приветствие/знакомство

Цель: создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия в начале урока.

3 мин

«Не просто «Здравствуй»

Авторский Л.С. Швецова

Цель: Настроить учащихся на позитивный лад, создать положительную атмосферу урока.

Задачи: 1. Сформировать положительную мотивацию;

2. Создать благоприятную атмосферу для общения в группе.

Необходимые материалы: нет

Предварительная подготовка: не требуется

Технология проведения:  Учащимся предлагается поприветствовать друг друга различными способами, не повторяя друг друга. Например: Первый говорит «Hello»,  второй «Hi», третий машет рукой, четвертый кивай головой, пятый говорит «Good morning» и т.д. Приветствие передается по цепочке от учащегося к учащемуся и возвращается к учителю.

Good morning, boys and girls. Let’s start our lesson with game.

Доброе утро, девочки и мальчики. Давайте начнем наш урок с игры. Я уже поприветствовала вас, а вы поприветствуйте друг друга. Но только сделайте это самыми разными способами. Приветствие будем передавать по цепочке друг другу, от ученика к ученику.

Личностные:

установление личностного контакта между обучающимися.

Коммуникативные:

передача своего отношения к другому, установление связей способствующих взаимодействию.

Регулятивные:

организация рабочего места, позитивный настрой на работу

Компетентности

Социальная: осознание и принятие своей характеристики, взаимодействие с одноклассниками.

Коммуникативная: высказывание своего мнения, развитие речи и фантазии учащихся.

Быстрое и полноправное включение учащихся в деятельность

II этап

Вхождение в тему урока (определение целей урока)

Цель:

спланировать деятельность обучающихся на уроке.

3 мин

«Угадай-ка»

Авторский

Л.С. Швецова

Цели и задачи метода:

спланировать деятельность обучающихся на уроке; заинтересовать учащихся, привлечь к узнаванию темы урока

Необходимые материалы:

Листы А4, маркеры

Предварительная подготовка:

На листах напечатать тему урока с одной стороны, а с другой стороны напечатать задания для учащихся

Технология проведения:

Тема напечатана на трех листах А4. 1лист- множественное, 2лист-число 3лист-имен существительных. Переворачивать темой вверх можно только после решения заданий. Дети делятся на 3 группы (по рядам) решают задания. Задания могут быть – перевести слова на английский язык, вставить в слова пропущенную букву и т.д. Учащиеся выполняют это на скорость и листы вывешиваются на доску. Затем совместно собирается тема.

Примечание:

Задания могут быть разные, включая материал предыдущих уроков, чтобы совместить закрепление пройденного и вхождение в новую тему.

Look at the blackboard. What you can see? Make up three groups. Every group must to do some task and then we will read some interesting sentence.

 Посмотрите на доску. Что вы видите? Разделитесь на три группы. Каждая группа выполнит некоторое задание и затем мы сможем прочитать тему нашего урока.

Личностные:

понимание цели учения.

Регулятивные:

выполнение различных действий, для достижения определенных целей.

Коммуникативные:

учет позиции других участников группы.

Компетентности:

Информативно-познавательные: умение применять уже полученную информацию для решения задачи, которая приведет к узнаванию новой темы

Коммуникативная: высказывание своего мнения; навыки работы в группах;

Осуществление речевой деятельности посредством изучаемого языка;

взаимодействие с партнерами по группе.

Можно включить материал для закрепления в задание для учащихся.

III этап

Определение ожиданий и опасений учащихся

Цель: Выявить ожидания учащихся от урока, их опасения

5 мин

«Дерево»

Заимствованныйадаптированный

Цели и задачи метода: выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии.

Необходимые материалы: Листы А4 зеленого и желтого цвета, ручки, ватман, двусторонний скотч

Предварительная подготовка: На ватмане рисуется ствол дерева, из цветных листов вырезаются листочки дерева.

Технология проведения: Ватман прикрепляется в удобном месте и учитель объясняет, что это дерево будет расти с нами на протяжении всего урока. А листочки появятся в самом конце урока. Детям раздаются заготовленные листочки. Каждый ученик получает два листочка: зелёный и жёлтый. На зелёном дети пишут, чего они ждут от урока, а на жёлтом — чего опасаются. Готовые листочки учащиеся сохраняют у себя до конца занятия. В конце урока ребята приклеивают свои листочки на дерево: зелёные — со сбывшимися ожиданиями или жёлтые — со сбывшимися опасениями. Если на дереве окажется больше зелёных листьев, то цели урока достигнуты. Если дерево «пожелтеет», значит, в проведении урока были допущены ошибки.

And now look at this tree. Isn’t it beautiful? It isn’t? Why? Yes, you are right. Take two leaves: green and yellow. On the green leaf write about your expectations. What are you afraid of? Write about it on the yellow leaf. At the end of the lesson we’ll check your notes.

 А теперь посмотрите на это дерево. Разве не красивое оно? Нет? Не хватает на нем листочков. Вы правы. Возьмите два листочка – зеленый и желтый. На зеленом листочке напишите свои ожидания от урока, а на желтом – чего вы боитесь.

Личностные:

понимание своих ожиданий и опасений.

Регулятивные:

Прогнозирование результатов своих достижений.

Коммуникативные:

Умение ясно выражать свои мысли.

Ценностно-смысловые:

умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков

Идет осознанный процесс осмысления действий.

Фаза 2 «Работа над темой»

IV этап

Инпут

Цель: Формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме.

10 минут

 «Собери пазл»

Авторский

Л.С.Швецова

Цели и задачи метода: Вовлечь учащихся в анализ и структурирование новой информации

Необходимые материалы: листы, маркеры, магниты

Предварительная подготовка: Учителем заранее заготавливаются карточки, содержащие в себе различные способы обозначения множественного числа, различные варианты окончаний слов (звонкий, глухой согласные, гласный, свистящий, шипящий звук), примеры слов

Технология проведения: Из ранее заготовленных карточек. Учащиеся совместно с учителем составляют схему-правило образования множественного числа имен существительных, а также их произношения.

Учитель объясняет новую тему – Множественное число имен существительных. Используя примеры и наглядные пособия. А затем вместе с учащимися из заготовленных заранее карточек собирается схема-правило на доске.  

Познавательные (общеучебные) УУД:

умение извлекать информацию из сказанного учителем.

Познавательные (логические) УУД: анализ информации, развитие  внимания.

Коммуникативные:

принятие помощи товарищей.

Информационная компетентность:  умение поиска и выделения необходимой информации.

Учебно-познавательная компетентность: формирование желания выполнять учебные действия.

Погружение в новую информацию, умение ее понимать, анализировать и структуировать

V этап

Проработка содержания темы

Цель: Закрепление путем применения новой информации в решении поставленных задач 

15 минут

«5 слов»

Авторский

Л.С. Швецова

Цели и задачи метода: Закрепить новую информацию, проверить насколько дети поняли новый материал

Необходимые материалы: карточки со словами

Предварительная подготовка: Заготовить каждому ученику карточку – в ней 5 слов на изученную тему

Технология проведения: Дети получают карточку – в ней 5 слов, желательно так подобрать лексические единицы, чтоб ребенок потренировал все варианты образования множественного числа.

Примечание: проведение данного АМО занимает 1-2 минуты – это один из видов работы на закрепление и проработку изученного материала

Let’s check, how you understand new information. You must put down words in plural. Be quick!

Давайте проверим, как вы поняли новую информацию. Вы должны написать слова в карточках во множественном числе. Побыстрее!

Познавательные УУД: общеучебные – умение применять полученные знания в работе,

логические – анализ, логическое мышление.

Личностные: освоение личностного смысла учения, развитие мотивации, развитие творческих способностей.

Информационная компетентность: умение поиска и преобразования информации.

Во время выполнения этого задания учащиеся могут проявить личностные качества, показать свой уровень работы на уроке

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

VI этап

Эмоциональная разрядка

Цель: снять усталость после проделанной работы, расслабиться

5 мин

«Мим»

Заимствованный адаптированный

Цели и задачи метода: Переключить вид деятельности, дать возможность детям расслабиться и отдохнуть

Необходимые материалы: нет

Предварительная подготовка: не требуется

Технология проведения: Учитель называет эмоцию (грусть, радость, злость, удивление и т.д); явления природы (дождь, ветер, снегопад, и т.д.) и т.д., учащиеся должны без звуков и слов изобразить это мимически и движениями

Let’s have some fun and rest. We will play the game.

Давайте, отдохнем. Мы будем играть в игру. Я буду называть вам эмоции (явления природы и т.д.), а вы должны показать это нам  без слов и звуков только с помощью мимики.

Личностные: укрепление мотивации, развитие творческих способностей.

Познавательные: умение извлекать и передавать информацию через образ без  слов.

Ценностно-смысловые компетенции: способность слышать, чувствовать и понимать мир.

Компетенции личностного самосовершенствования:

овладение новым способом деятельности

Кроме того, что дети расслабляются, они развивают творческие способности, эмоциональность детей

VII этап

Рефлексия

Цель: оценить свою деятельность на уроке

4 мин

«Светофор»

Общеизвестный

адаптированный

Цели и задачи метода: Проанализировать отношение учащихся к уроку, изученному материалу, подвести итоги

Необходимые материалы: листы красного, желтого и зеленого цвета

Предварительная подготовка: напечатать на листах зеленого цвета улыбающиеся смайлы, на желтых – без эмоций, на красных – печальные смайлы и вырезать кружки

Технология проведения: Учитель задает детям вопросы, например: «Узнали ли что то новое?», «Какая обстановка была на уроке?», «Понравилось ли вам работать в группах/парах/одному?» и т.д. Учащиеся поднимают соответствующий цвет светофора – красный(плохо), желтый (средне), зеленый (хорошо)

Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment. You san see three colour-rounds. I will ask you questions and you will show to us one of rounds.

Наш урок подходит к концу. Я бы хотела узнать ваше впечатление от урока. Вы видите цветные кружочки. Я буду задавать вопросы, а вы в ответ поднимайте один из кружков.

Thank you for the lesson. Your marks are …

Your home task is p.65 №5 to write and p.64 №2 to read

Коммуникативные:

умение ясно выражать свою мысль.

Личностные: понимание ценности знания.

Регулятивные: умение оценивать результат деятельности.

Учебно-познавательная компетентность: формирование навыков учебной деятельности.

Социальная компетентность: способность к анализу.

Обучающиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке


Аналитическая  информация

Обоснование целесообразности использования  технологии АМО для:

 а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);

 

b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)

  - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология

 

 Современная образовательная технология модерации значительно повышает результативность и качество образовательного процесса. Она позволяет эффективно управлять классом в процессе урока, максимально вовлечь всех учеников в образовательный процесс, повысить познавательную активность обучающихся и гарантированно достичь целей урока. Наиболее подходящие методы для модерации — активные методы обучения, обеспечивающие активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

Учащиеся запоминают лучше информацию, когда они сами участвуют в реальной деятельности, сами выносят решения. Делают выводы, прогнозируют дальнейшую деятельность. Использование АМО в дальнейшем, позволит повысить качество образования, мотивацию к самообразованию.

 

Урок полностью соответствует новым ФГОС, т.к. на каждом этапе происходит формирование следующих УУД: личностные, регулятивные, включая действия саморегуляции, познавательные, включая общеучебные и логические, знаково-символические и   коммуникативные. АМО способствует обучению в сотрудничестве в малых группах. Через процесс интеракции и коммуникации формируется и развивается коммуникативная и социальная компетентности, умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, учащиеся должны интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Также это способствует формированию информационной компетентности. Параллельно с обучением и воспитанием, применение технологии модерации в образовательном процессе обеспечивает становление и развитие у обучающихся так называемых мягких или универсальных навыков

Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия 

Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося 

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся

(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества  

актуализированы/приобретены/закреплены).

Развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать, умение работать в группе, поисковые умения и навыки.

 Обучающие:

·         закрепить понятия логотипа / эмблемы, кроссворда (Вхождение или погружение в тему, Проработка содержания темы)

·         обобщение и систематизация знаний и практических умений работы с программными продуктами при изучении нового учебного материала (Проработка содержания темы );

·         закрепить опыт заполнения кроссворда (Проработка содержания темы);

Развивающие:

  • развитие приемов умственной деятельности (Интерактивная лекция,  Проработка содержания темы);
  • развитие творческой познавательной деятельности (Интерактивная лекция,  Проработка содержания темы, Вхождение или погружение в тему );
  • развитие умений планировать и контролировать свои действия, умений оценивать результаты своей работы (Формирование ожиданий обучающихся, Разминка,  Подведение итогов );
  • развитие умения анализировать ответы своих товарищей (Интерактивная лекция,  Проработка содержания темы );

Воспитывающие:

·         воспитание навыков самостоятельной работы  (Интерактивная лекция,  Проработка содержания темы);

·         основ коммуникативного общения (Интерактивная лекция,  Проработка содержания темы, Вхождение или погружение в тему, Разминка  )

·          воспитание уверенности в собственных силах (Интерактивная лекция,  Проработка содержания темы,  Подведение итогов)

·         воспитание информационной культуры обучающихся (Интерактивная лекция,  Проработка содержания темы).

Личностные:
установление личностного контакта между обучающимися, понимание цели учения,
понимание своих ожиданий и опасений, развитие творческих способностей, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; выражение своих чувств, мыслей и потребностей
Регулятивные:
Прогнозирование результатов своих достижений.
Предметные:
Повторить и закрепить лексический материал, изученный ранее, научиться употреблять в речи существительные во множественном числе, упражнять в образовании множественного числа и его произношении.
Упражнять в понимании текста на слух с извлечением специфической информации;
Метапредметные:
умение классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы, анализ информации, развитие внимания, умение строить речевое высказывание, умение извлекать информацию из услышанного.
Коммуникативные: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, преобразовывать информацию в речевое сообщение, общаться на равных с участниками учебного процесса

Познавательные УУД: общеучебные —
логические: анализ, логическое мышление, умение извлекать и передавать информацию через образ без слов.
В ходе урока учащиеся отрабатывают лексику по теме и грамматический материал, учатся воспринимать информацию на слух, учатся образовывать множественное число имен существительных, произносить их, используя самостоятельно составленную схему-правило.
На первом этапе учащиеся вводятся в тему, развивают умение слушать, воспитывается ценностное отношение к учебе.
Во второй фазе активизируется лексика по теме, дети учатся навыкам анализа; воспитывается ценностное отношение к выполнению учебных заданий; развивается умение высказать свое мнение и аргументировать его; решается задача по расширению лингвострановедческого кругозора учащихся.
В третьей фазе урока учащиеся приобретают навыки рефлексии и саморефлексии.

Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).

Соблюден принцип компетентностного, индивидуального и системно-деятельностного подхода, здоровьесбережения. Урок полностью реализует принципы духовно-нравственного развития, Каждый этап направлен на реализацию компетентностного подхода. Урок построен с учетом деятельностного подхода. Использование эмоциональной разрядки, настроя на урок и рефлексии реализует принципы здоровьесбережения. Урок построен на принципах гуманно-личностного подхода.

Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО

АМО поставили учащихся в новую позицию активного участника образовательного процесса. Технология позволила на всех этапах урока организовать совместную деятельность учителя и учащихся. Учитель выступает в роли модератора. При организации работы в группе, дети учатся распределять действия между собой. Во время работы учащиеся  смогли реализовать свои возможности в общении, в преодолении боязни, робости. Во время выполнения проекта учащиеся получили положительные эмоции открытия нового знания. Способность принимать решения и умение решать проблемы, коммуникативные умения и качества, умения ясно формулировать сообщения и четко ставить задачи, умение выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде и др.

Методическая ценность  урока/занятия

Предлагаемый урок может быть использован в учреждениях повышенного уровня. Он может быть полезен учителям английского языка работающих в начальных классах, работающих по разным учебно-методическим комплексам. Подготовка и проведение урока требует от учителя знаний АМО. Создаются условия для личностного роста учащихся, раскрытия их творческого потенциала и поддержания мотивации к изучению английского языка

Дополнительная информация

Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

Раздаточный материал, ватман, заготовленные части схемы-правила, карточки с заданиями.

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

Учебник Rainbow English 2 класс авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, книга для учителя к учебнику, интернет ресурсы курса «Разработка урока английского языка по технологии АМО (активные методы обучения) на сайте moi-uni.ru

http://www.moi-universitet.ru/

http://moi-uni.ru/

Материалы, участвовавшие в открытых профессиональных конкурсах педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

Примечания автора/ов

нет

______________________________________________

© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013

© Образовательный портал «Мой университет, 2013

© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест -устный счет по теме "Числа" 5 класс

тест можно использовать в качестве устного счета в 5 классе при повторении темы числа...

Конспект и презентация по теме "Квадрат и куб числа" 5 класс

Изучение новой темы "Квадрат и куб числа" 5 класс математика...

Конспект урока математики: «Действия с положительными и отрицательными числами», 6 класс»

Урок математики в 6 классе. Тема: « Действия с положительными и отрицательными числами»Цели урока:1. Образовательные:• обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действий над положительны...

Конспект урока "Путешествие в сказку" (Действия с натуральными числами) 5 класс

Урок математики  в нетрадиционной форме с приложением тематической презентации....

Конспект урока по математике «Решение задач с противоположными числами.» 6 класс.

Коспект урока по математике в 6 классе "Решение задач с противоположными числами" Учебник И.И. Зубаревой подготовлен с использованием ЭОР....

Конспект урока английского языка во 2 классе к УМК Rainbow English Тема: Обозначение множественности и ведение счета

Знакомство и отработка грамматических знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий...

План-конспект урока по теме: "Обозначение множественности и ведение счета"

план-конспект урока английского языка во 2 классе...