Методическая разработка урока: «Путешествие по Канаде» (ролевая игра)
методическая разработка по английскому языку на тему

Мошняга Ирина Арамовна

Урок - ролевая игра. 1 этап - урок географии в англ. школе. 2 этап - беседа подруг. 3 этап - рассказ о Канаде. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 48»

Ленинского района города Саратова

Методическая разработка урока: «Путешествие по Канаде»

(ролевая игра)

                                                 Работу выполнила

                                                               учитель  английского языка

           первой квалификационной  

                 категории МОУ «СОШ № 48”

          Мошняга Ирина Арамовна

Саратов 2017

Открытый урок по теме: «Traveling to Canada» -«Путешествие по Канаде»

(Ролевая игра)

Цели и задачи:

образовательные - расширение знаний учащихся о Канаде;

 воспитательные - воспитание интернационализма;

развивающие:

  • применение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения;
  • развитие навыков самостоятельной работы;
  • развитие логики речи;
  • развитие навыков общения;
  • развитие монологической речи.

Краткий сюжет игры.

1 этап.

Урок географии в английской школе:

а)        рассказ учеников о географическом положении Канады, ее
реках,
 озерах, горах;

б)        разгадывание кроссворда о Канаде.

2 этап. Беседа двух подруг после уроков. Одна из подруг, Мэри, посетила с родителями Канаду. Мэри приглашает своих школьных друзей послушать рассказ о Канаде.

3 этап. Родители Мэри рассказывают друзьям дочери о Канаде.

Оборудование: карта Канады, фотографии природы Канады слайды с видами различных городов Канады, эмблема Канады -рисунок кленового листа.

Ход урока

I.        Начало урока. Организационный момент.

Teacher: Today we'll visit a lesson of geography in one London school. After that we can listen to the story about Canada.

So let's go to one London school! The lesson of geography. This is a young teacher of geography. Her name is Miss Bell.

II.        Проведение игры.

1 этап игры.

Miss Bell: My name is Miss Bell. I am your new teacher of  geography. It's time to begin our lesson. Today we shall talk about Canada. Canada is very beautiful; it has woods and lakes, plains and mountains. Who wants to tell about mountains of Canada?

Peter: I'd like to tell you about mountains of Canada. The Rocky Mountains run parallel to the Pacific coast. There are also mountains, which run parallel to Canada's east coast, to Labrador, in Baffin Island.

Ученик показывает все на карте.

Miss Bell: Very good, thank you. And now Jane will tell us about lakes of Canada.

Jane: Canada is a country of lakes. Besides the Great Lakes -Lakes Superior, Huron, Erie, Ontario - there are many other very large lakes, for example, Great Bear Lake, Great Slave Lake and lake Winnipeg.

Ученица показывает озера Канады.

Miss Bell: All right! And who wants to tell us about rivers of Canada?

Mike: I'd like to tell you about rivers of Canada. Canada also has many rivers: the Mackenzie, the Yukon, the St. Lawrence River and others. The Mackenzie flows into the Arctic Ocean, the Yukon flows Into the Atlantic Ocean.

Ученик показывает реки Канады.

Miss Bell: Good for you! Thank you, children! And now let's guess the crossword about Canada!

The Crossword.

  1. The name of one Canadian river.
  2. The name of the ocean.
  3. The name of the Falls in Canada.
  4. The name of the ocean.
  5. The peninsular on the eastern coast of Canada.
  6. A large port in Canada.

С I

T

N A

5.

3.

С

L

I

A

1.

T

В

M

L

С

R

6.

A

T

R

A

H

С

A

N

A

D

A

К

E

N

2.

I

A G

4.

0

L

R

I

F

Z

A

A

I

R

X

E

A

Дети отгадывают кроссворд и вписывают слова.

2 этап игры.

Беседа двух подруг.

Магу: I say Jane! What is our homework on geography? I was ill.

Jane: Oh, Mary! I haven't see you for ages! Where have you been all this time?

Mary: In summer I and my parents visited Canada. We had a good time there, would you like to know more about Canada?

Jane: Yes, of course! And besides our homework is to read about industry and political system of Canada!

Mary: Then you may come to me and my parents will tell you a lot of interesting facts about Canada,

Jane: May I come to you with my teacher and my friends?

Mary: Yes, certainly.

3 этап игры.

 Семья Браунов встречает друзей своей дочери и рассказывает о Канаде. Мэри представляет друзьям своих родителей.

Mary: This is Helen Brown. She is my mother. She is a teacher of English.

Helen Brown: Glad to meet you!

Mary: And this is my father John Brown. He is an economist.

John Brown: Nice meeting you! You want to know everything about Canada, don't you?

Miss Bell: Yes, of course. Would you like to tell us about Canadian industry?

John Brown: With pleasure. Canada is rich in metal ores, oil and gas, the metal, machine-building; motor car and ship building industries are highly developed.

Затем идет беседа о Канаде.

 John Brown и Helen Brown рассказывают о городах Канады, о ее столице, о политической системе Канады, об основных провинциях.

Helen Brown: Look at this picture, please. It's a wonderful building of Canadian Parliament in Ottawa. You know that Ottawa is an important economic and cultural centre of Canada. (И т. д.)

После рассказа ученики задают «родителям Мэри» различные вопросы:

Peter: What kind of state is Canada? How many houses does the Canadian Federal Parliament consist of?

Jane: What are the main agricultural products of Canada?

Mike: Are many of the lakes and rivers of Canada polluted today? (И т. д.)

После беседы друзья Мэри благодарят ее родителей за интересный рассказ о Канаде.

Peter: Thank you very much for your story. This wonderful story will help us to get only good marks.

The Browns: Don't mention it. Good-bye.

Учитель заканчивает урок и благодарит всех за участие в ролевой игре.

Teacher: Thank you for your good work at the lesson. You are wonderful actors and you know everything about Canada!

Our lesson is over. Good-bye!

 Итоги урока-игры.

 Teacher: Your marks are excellent.

  1. You know the new words.
  2. You can ask questions.
  3. You can tell about Canada.

Домашнее задание: подготовить сообщение о Канаде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока "Путешествие по Парижу" с использованием мультимедийной презентации

Использование мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка     Если ученик в школе не научился сам  ничего творить, то и в жизни он  всегда будет только подражать, ...

Методическая разработка урока "Путешествие в Париж"по программе "МИМИО".

Урок "Путешествие в Париж"можно проводить по программе "МИМИО",которая позволяет выполнять задания со свободно конструируемыми ответами,записываемыми учениками прямо на доске или мониторе компьютера....

Методическая разработка урока "Путешествие в страну знаний". 2 класс.

Данный урок разработан к УМК М. З. Биболетовой, 2 класс.На базе новой лексики учащиеся совершенствуют навыки монологической речи при описании сказочных персонажей, учатся читать букву Аа в закрытом сл...

Методическая разработка урока - путешествия в 5-м классе на тему "Путешествие в Прилагатинск"

Данный урок является заключительным по теме «Имя прилагательное». Тип урока в рамках традиционного обучения: урок обобщения и систематизации знаний. Тип урока в рамках нетрадиционного обучения: ...

Методическая разработка урок-путешествия "Путешествия и прогулки"

Методическая разработка предназначена для студентов образовательных учреждений СПО...

«Путешествие по Канаде» (ролевая игра)

Цель – знакомство с географическим положением, достопримечательностями и традициями Канады. Задачи: образовательные -  расширение знаний учащихся о Канаде;воспитательные -  воспитание и...

Урок - путешествие с элементами ролевой игры по русскому языку в 5 классе по теме: «Правописание чередующихся гласных о-a в корнях -раст-,-рос-, -ращ-».

Исходя из требований, предъявляемых к профессиональной деятельности учителя и заложенных в ФГОС, основанных на деятельностном подходе к образовательному процессу, предлагаю проект урока по предмету &l...