Методическая разработка урока "Здоровая и вредная еда"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Данный урок разработан для 5 класса. Тема "Здоровая и вредная еда".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryty_urok_po_fgos.docx | 47.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по ФГОС.
Педагог: Сергеева Оксана Владимировна
Предмет: Английский язык
Класс: 5 Б
Тема урока: Healthy and Junk Food
Тема | Еда (полезная и вредная) | |||
Цель и задачи | -повторение ранее изученных лексических единиц по теме Образовательная: совершенствовать навыки изучающего чтения по теме; совершенствовать навыки говорения и письма. Развивающая: повысить мотивацию к изучению английского языка; Воспитательная: воспитать уважительное отношения к еде. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | Метапредметные умения | УУД | |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме. - повторить и обобщить умение употреблять в речи местоимения Some, any. - рассказывать о здоровой пище | - уметь самостоятельно определять цели своего обучения. - ставить для себя новые задачи. - уметь работать индивидуально и в группе. - формулировать и аргументировать свое мнение. - уметь осознанно строить речевое высказывание. | Личностные:Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера. | ||
Основные понятия | Разные виды продуктов (напитки, хлеб, мясо, рыба и т.д.). Полезная и вредная пища. Лексика по данной теме; выход на монолог. | |||
Организация пространства | ||||
Технологии обучения | Ресурсы | |||
Технология сотрудничества Игровая технология Технология проблемного обучения | -Презентация -Раздаточный материал - Видеозапись |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
Настрой на урок, приветствие учителя и гостей | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Good morning, boys and girls, I am very glad to see you And let’s great our guests! | Good morning, teacher. Good morning, guests! | Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 7 минут | Презентация, видео | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- поставить познавательную задачу So, dear children look at the blackboard. You are going to watch a short video and you should guess what the theme of our lesson is. Tell me, please, what are we going to speak about? You are right. Very good. Today we’ll talk about healthy and junk food. We are going to read, write and play as usual. | Цель –сформулировать задачу урока Учащиеся определяют тему урока после просмотра видеозаписи. (Healthy and Junk food) Учащиеся озвучивают название темы. Today we are going to speak about Healthy and Junk food. . | Познавательные:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные:Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | |||
3. | Фонетическая зарядка | Время | Используемые ресурсы | ||
2 мин | Презентация | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Let’s do some phonetic exercises. Look at the blackboard: Repeat after me! Now let’s read the words all together line by line. Please, first listen to me and then repeat after me. | Цель – повторить ранее изученную лексику, фонетически правильно произнести. Учащиеся повторяют слова за учителем. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||
4. | Речевая разминка | Время | Используемые ресурсы | ||
2 мин | Презентация | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – повторить ранее изученную лексику, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. I have prepared some questions for you. Get ready to answer and be attentive. | Цель – ответить на вопросы учителя, используя ранее изученную лексику. Учащиеся угадывают слова по теме «Еда». | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | |||
5. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Повторение ранее изученных лексических единиц | 2 минуты | Презентация, карточки с заданием. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Some, any).
Учитель раздает учащимся Пищевую пирамиду. Учитель просит учащихся вписать названия продуктов.
Учитель показывает слайд с продуктами и задает вопросы учащимся. What is your favourite food? What do you like to eat? What do you like to drink?
Учитель раздает карточку с заданием. I give you the cards with the task. You should fill the gaps with Some and Any. Then check the task of your partner and give him the mark. | Цель– повторить пройденный материал Учащиеся вписывают слова и проверяют ответы. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся выполняют задание, затем организуют взаимопроверку, выставляют оценки согласно критериям на доске. | Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||
4. | Этап "Открытие" нового знания (Изучение новой темы) | Время | Используемые ресурсы | ||
Активизация новых лексических единиц | 5 минут | Презентация, карточки с заданием. | |||
Деятельность учителя | УУД | ||||
Цель: Цель – ознакомить детей с новой лексикой, первичное закрепление.
For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy. (фронтальный опрос класса)
| Цель: закрепить навыки. Учащиеся повторяют новую лексику за учителем с правильным произношением, узнают интересные факты о пользе продуктов, чем они полезны для организма Учащиеся повторяют новую лексику и сопоставляют слова с их значением. Учащиеся в группах сортируют еду в таблицу: вредная и здоровая пища. Учащиеся вписывают слова в таблицу. | Познавательные: работа с информацией. Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации. Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | |||
5. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
5 минут | Песня | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - смена учебной деятельности на уроке. Учитель произносит считалочку. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet , Stamp your feet together. Nod, nod, nod your head Nod your head together. Dance, dance, dance your dance, Dance your dance together. | Дети делают движения под музыку, повторяя ранее изученную считалку и выполняют движения. | Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры. Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах. | |||
6. | Этап применения новых знаний | Время | Используемые ресурсы | ||
5 минут | Презентация, распечатки с текстом, проект | ||||
Развитие навыков чтения Развитие навыков диалогической речи | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать навыки чтения с использованием новой лексики. 1. Now, read about the foods we eat and check your guesses. (индивидуальная работа) - Do you eat all of the “seven important things” 2. Look at the screen and correct your answers if they are wrong . Answers: fruit and vegetables – keep your healthy, bread and sugar – give you energy, butter and meat - help you to grow and make you strong, sweets and chips – empty foods
Проектная деятельность. Работа в группах. And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups. | Цель: отработка навыков чтения. Учащиеся читают текст и проверяют свои таблицы с текстом. Затем читают утверждения на слайде и отвечают – Да или Нет. Учащиеся на плакатах составляют меню для завтрака, обеда и ужина. Представляют свои проекты. | Коммуникативные: реагировать на иностранную речь. Познавательные: учение структурировать полученные знания. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||
7. | Этап рефлексии | Время | Используемые ресурсы | ||
6 минут | Карточки (синквейн) | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. I want you to complete the tables. 1 строчка – одно существительное, выражающее главную тему урока. 2 строчка – 2 слова по теме еда, (полезные и вредные продукты питания). 3 строчка - 1 предложение. 4 строчка – 4 слова/фразы, которые услышали впервые. Какова была цель урока? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? | Цель – выявить уровень усвоения полученных знаний. Заполняют табличку. 1 строчка – food. 2 строчка – chicken, sandwich. 3 строчка – I like milk 4 строчка – Chewing gum Узнали пользе и вреде продуктов питания, ознакомились с новой лексикой, можем выбрать и определить полезные и вредные продукты. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||
8 | Итоговый этап занятия | Время | Используемые ресурсы | Время | |
Объяснение домашнего задания | Доска, дневники | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – Объяснение домашнего задания: Сегодня мы с вами заполняли карточки, c помощью которых выявляли пользу и вред продуктов питания. Ваша задача: составить дома‘Food Pyramid’(пирамида здоровой пищи), используя полученные знания. На следующем уроке мы с вами и увидим ваши пирамиды. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
Прощание | Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are… Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!
| Цель – попрощаться с учителем на английском языке. Good bye, teacher! | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка классного часа на тему: "Вредные привычки в подростковой среде"
Ознакомление учащихся с пагубным действием вредных привычек....
Методическая разработка открытого занятия по дисциплине "Защита растений" на тему "Химический метод борьбы с вредными объектами"
Методическая разработка предназначена для преподавателей специальных агрономических дисциплин...
Презентации к урокам по теме "Пожар" и теме "Вредные привычки" .Методическая разработка темы.
Презентационный материал по темам Пожар и Вредные привычки....
Методическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий «Привычки вредные и хорошие»
Методическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий«Привычки вредные и хорошие» Цели:формировать мотивацию к преодолению вредных для здоровья привычек (грызть ногт...
Методическая разработка «Скажи «Нет!» вредным привычкам».
Данная методическая разработка предназначена для 7-8 классов.Цель данного мероприятия: ознакомление учащихся с формами отказа от вредных привычек. Мероприятие проводится в виде ролевой игры- телепрогр...
Методическая разработка КВН на тему: "Вредные привычки и студенческая жизнь"
Методическая разработка внеклассного мероприятияКВН тема «Вредные привычки и студенческая жизнь»...
Методическая разработка урока ОБЖ в 10 классе: Вредные привычки, и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.
Методическая разработка урока ОБЖ в 10 классе. Тема : "Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек." На различных этапах урока испоьзовались современные педагогические техн...