Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Бурганова Ирина Вячеславовна

Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3_klass_2017-2018_burganova_i.v._angl.yaz_.doc243 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная  школа № 29 г. Химки

 

Рассмотрено на заседании

ШМО учителей ______________________

   

№ протокола ______

«___»____________ 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

Н.В. Ковалева

«___» _______2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29

____________________

       Н.Г. Каныгина

«___»___________2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет:

Английский язык

Класс:

3 класс

Количество часов в год:

68 часов

Количество часов в неделю:

2 часа

Учебник:

«Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д._Поспелова ,  В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012

                                                                                        

                                                Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна

                                                        

2017-2018

  1. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе:
  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»
  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом  Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.

3. Учебного плана МБОУ  СОШ № 29 г. Химки.

4. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку           Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык, Издательство «Просвещение», 2014.  Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова,  В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014.

  1.   Содержание учебного предмета 

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1.

Вводный модуль. Повторение.

2

2.

Модуль 1: «Школьные дни»

7

Модульный тест №1 «Школьные дни»

1

3.

Модуль 2. «В кругу семьи».

7

Модульный тест №2 «В кругу семьи»

1

4

Модуль 3. «Все, что я люблю!»

7

Модульный тест №3 «Все, что я люблю!»

1

5

Модуль 4. «Давайте поиграем!»

7

Модульный тест №4 «Давайте поиграем!»

1

6

Модуль 5. «Пушистые друзья»

7

Модульный тест №5 «Пушистые друзья»

1

7

Модуль 6. «Дом, милый дом!»  

7

Модульный тест №6 «Дом, милый дом!»

1

8

Модуль 7. «Выходной»

7

Модульный тест №7 «Выходной»

1

9

Модуль 8. «День за днем»

9

10

Модульный тест №8 «День за днем»

1

III.  Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на                    элементарном уровне устной и письменной речью на  иностранном языке, расширяя     таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

IV. Электронные образовательные ресурсы

№ п/п

Название электронного образовательного ресурса

Вид электронного образовательного ресурса

Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)

Ресурсы сети Интернет

1

Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Английский в фокусе» для  3 класса

(ЭУМК)

Просвещение

http://www.prosv.

ru/umk/spotlight/

info.aspx?ob_no

=16495

2

Аудиокурс к тестовым заданиям «Английский в фокусе» для 3 класса

(ЭУМК)

Просвещение

http://www.prosv.

ru/umk/spotlight/

info.aspx?ob_no

=16495

3

Презентация по теме: «Школы в Англии»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com

4

Презентация по теме: «Семьи в Англии и Австралии. Семьи в России»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com

5

Презентация по теме: «Любимая еда людей в Великобритании и в России»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com

6

Презентация по теме: «Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com

7

Презентация по теме: «Животные в Австралии.

Уголок дедушки Дурова»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com

8

Презентация по теме: «Британские дома.

Дома-музеи в России»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com

9

Презентация по теме: «На старт, внимание, марш! Веселье после школы»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com

10

Презентация по теме: «Любимые мультфильмы»

Электронное учебное пособие

http://prezentacii.com


V. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2017 – 2018 учебный год

№ пп

№ урока

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на  уроке

Электронные образовательные ресурсы

план

факт

Вводный модуль. Повторение. 2 ч

1

1

1 неделя

С возвращением!

Личностные: развитие мотивации к изучению английского языка как средства познания целостной картины мира.

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Коммуникативные:  строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

1

2

2

С возвращением!

Модуль 1: «Школьные дни» 8 ч

3

1

2 неделя

Снова в школу!

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

 

1

4

2

Снова в школу!

1

5

3

3 неделя

Школьные предметы

1

6

4

Школьные предметы.

Весёлые дни в школе.

1

7

5

4 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

1

8

6

Школы в Англии.

Начальные школы в России.

3

9

7

5 неделя

Подготовка к тесту

10

8

Модульный тест №1 по теме: «Школьные дни»

Модуль 2. «В кругу семьи». 8ч

11

1

6 неделя

Новый член семьи.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

12

2

Новый член семьи.

1

13

3

7 неделя

Счастливая семья.

14

4

Счастливая семья.

Весёлые дни в школе.

1

15

5

8 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

1

16

6

Семьи в Англии и Австралии.

Семьи в России.

4

17

7

9 неделя

Подготовка к тесту

18

8

Модульный тест №2 по теме: «Жизнь в семье»

Модуль 3. «Все, что я люблю!» 8 ч

19

1

10 неделя

Он любит желе!

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

20

2

Он любит желе!

1

21

3

11 неделя

Меню для ланча в школе.

1

22

4

Меню для ланча в школе.

Весёлые дни в школе

1

23

5

12 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

1

24

6

Любимая еда людей в Великобритании и в России.

5

25

7

13 неделя

Подготовка к тесту

26

8

Модульный тест №3 по теме «Все, что я люблю!»

Модуль 4. «Давайте поиграем!» 8ч

27

1

14 неделя

Игрушки для маленькой Бетси

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

28

2

Игрушки для маленькой Бетси

1

29

3

15 неделя

В моей комнате!

1

30

4

В моей комнате! Веселые дни в школе.

1

31

5

16 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

1

32

6

Супермаркет «Теско».

Каждый любит подарки!

6

33

7

17 неделя

Подготовка к тесту

34

8

Модульный тест №4  по теме «Давайте поиграем!»

Модуль 5. «Пушистые друзья» 8 ч

35

1

18 неделя

Забавные коровы.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

36

2

Забавные коровы.

1

37

3

19 неделя

Умные животные.

1

38

4

Умные животные. Веселые дни в школе.

1

39

5

10 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

1

40

6

Животные в Австралии.

Уголок дедушки Дурова.

7

41

7

21 неделя

Подготовка к тесту.

42

8

Модульный тест № 5 по теме: «Пушистые друзья»

Модуль 6. «Дом, милый дом!»  8 ч

43

1

22 неделя

Бабушка, дедушка

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

44

2

Бабушка, дедушка

1

45

3

23 неделя

Мой дом.

1

46

4

Мой дом. Веселые дни в школе.

1

47

5

24 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

1

48

6

Британские дома.

Дома-музеи в России.

8

49

7

25 неделя

Подготовка к тесту.

50

8

Модульный тест №6 по теме: «Дом, милый дом!»

Модуль 7. «Выходной» 8 ч

51

1

26 неделя

Мы замечательно проводим время!

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

52

2

Мы замечательно проводим время!

1

53

3

27 неделя

В парке.

1

54

4

В парке. Веселые дни в школе.

1

55

5

28 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

1

56

6

«На старт, внимание, марш!»

Веселье после школы.

9

57

7

29 неделя

Подготовка к тесту.

58

8

Модульный тест №7 по теме: «Выходной»

Модуль 8. «День за днем» 10 ч

59

1

30 неделя

Веселый день

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Познавательные:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

1

60

2

Веселый день

1

61

3

31 неделя

По воскресеньям

1

62

4

По воскресеньям. Веселые дни в школе.

1

63

5

32 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

1

64

6

Любимые мультфильмы.

10

65

7

33 неделя

Подготовка к тесту

66

8

Модульный тест № 8 по теме: «День за днем»

67

9

34 неделя

Повторение языкового материала

68

10

Итоговый урок за курс 3 класса

Приложение № 1

Электронные ресурсы.

  • http://www.edu.ru   –каталог образовательных интернет-ресурсов;
  • http://www.ege.edu.ru   - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;
  • http://www.profile-edu.ru   - сайт по профильному обучению;
  • http://www.auditorium.ru   - Российское образование – сеть порталов
  • http://www.teacher-edu.ru – научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ
  • http://www.mon.gov.ru – сайт министерства образования и науки РФ
  • http://www.apkro.ru – сайт модернизации общего образования РФ
  • http://www.ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ
  • http://school.edu.ru – российский образовательный портал
  • http://www.fio.ru  - Федерация Интернет-образования
  • http://eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/
  • http://som.fsio.ru  – Сетевое объединение методистов
  • http://it-n.ru  – Сеть творческих учителей
  • http://www.lib.ru  - Электронная библиотека
  • www.virlib.ru  – Виртуальная библиотека
  • http://www.standart.edu.ru   - Новый стандарт общего образования
  • http://school-collection.edu.ru  - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • http://fsu-expert.ru  – портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)
  • http://www.ug.ru   - Сайт Учительской газеты  
  • http://www.fipi.ru  – сайт Федерального института педагогических измерений
  • http://www.openclass.ru  Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
  • http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»
  •    http://www.titul.ru/central/index-  Учебно-методический журнал « Английский в школе»
  • https://www.youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал
  • http://www.correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку
  • http://nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
  • http://prezentacii.com- Портал готовых презентаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)

Рабочая программа составлена в соответствии с: ·      Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...

Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 5-9-х классов

Рабочая программа по английскому языку для 5– 9 классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г., соответствует требованиям Федера...

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Знакомься, Лондон!" для 6 класса

Факультативный курс по страноведению для учащихся 6 класса. Даннй курс разработан с целью расширения кругозора учащихся и развитиясоциокультурных компетенций....

Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практика речи» для 11 класса

Курс «Практика речи» предназначается для учащихся старших классов, проявляющих  интерес к изучению английского языка, предполагающих прохождение итоговой аттестации по английскому язы...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы...

Рабочая программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10-11 классов "За границу без проблем"

Преподавание курса предполагает применение современных информационных и педагогических интерактивных технологий. При прохождении тем используются такие методики и технологии как технологии критическог...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"

Данная программа «Деловой английский» разработана  для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....