Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка "Наша деревня"
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Дубс Юрий Михайлович

    Данный материал содержит в себе готовую технологическую карту урока английского язык во 2 классе по теме "Наша деревня" (Our village) УМК "Forward" 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему «Наша деревня»  (УМК Форвард)

    Класс: 2

    Тема урока: Our village

    Цель: ознакомление учащихся с названиями объектов в деревне, с употреблением грамматической структуры have got c НЛЕ.

    Тип урока: урок открытия нового знания

    Планируемые результаты

    Предметные:

    1. Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме.
    2. Усвоить употребление оборотов there is/there are , а также грамматических конструкций с have got.Читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием  информации.
    3. Письменная речь с опорой на образец.

    Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

    Метапредметные:

    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

    Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

    Задачи урока

    1. Учить описывать картинку с изображением объектов в селе с использованием грамматической структуры there is/there are и НЛЕ.
    2. Учить запрашивать информацию о наличии того или иного объекта в деревне, а также отвечать на заданный вопрос.
    3. Учить читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями.
    4. Активизировать в диалоге-расспросе специальный вопрос о месте объекта, ввести вопросительные формы грамматической структуры there is/there are с НЛЕ и местоимением any.
    5. Познакомить с формами повелительного наклонения.

    Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютер  или ноутбук, проектор, аудиодиск, картинки с изображением объектов в деревне.

    Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

    Формы контроля: взаимопроверка в парах

    Домашнее задание: АВ ex.A,E p.71

    Этап урока, время

    Деятельность учителя

    Речь учителя

    Деятельность учащихся

    1. Мотивация  к учебной деятельности  

    (3-4 мин)

    Приветствие и проверка готовности  к уроку.

    Good morning! How are you?

    Тема нашего урока сегодня

    Our village

    Приветствуют – Good morning! Индивидуально высказываются о своём самочувствии - I’m         fine.

    2.Постановка учебной   задачи

            (2 мин)

    Подводит учащихся к постановке проблемного вопроса, хвалит детей.

    Перед ребятами - красочная презентация с изображением объектов деревни.

    Показывает 2 слайд презентации.          

    Представьте себе, что мы хотим поделиться нашими планами на лето о поездке в деревню с зарубежным другом. Как вы думаете, что нам понадобится для общения с ним по скайпу, например? Да, конечно, новые слова и грамматические структуры. На сегодняшнем уроке мы и познакомимся со словами и конструкциями, которые позволят вам расспросить зарубежного друга о его деревне, рассказать ему о своей и ответить на его вопросы. Это и будет целью нашего урока.

     Мы путешествуем с виртуальную деревню.

    Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель.

    Дети повторяют за учителем сначала хором, затем индивидуально.

    There is a village

    3.Открытие нового знания

              (10 мин)

    Показывает 3 слайд презентации.                  

    Показывает 4 слайд презентации.                  

    Показывает 5 слайд презентации.

    Показывает 6 слайд презентации.

    Показывает 7 слайд  презентации.

    Показывает 8 слайд презентации.

    Показывает 9 слайд презентации.

    Показывает 10 слайд презентации

    Многие добираются до деревни на машине, некоторые - по железной дороге. Тогда их путешествие начинается с ж/д станции (railway station).

    Чем же для нас, городских жителей, так привлекательна деревня? Наверное, природой. Почти в каждой деревне есть речка.

    There is a river in the village. А чтобы перебраться через речку, обязательно нужен мост.

    There is a bridge in the village.

    В деревне обычно бывает много домов. There are lots of houses in the village.

    Дома бывают совсем крошечные

    a little house

    и       огромные

    a giant house

    В деревне обязательно должна быть школа.

    There is a school in the village.

    А как здорово в деревне летом! Можно играть в футбол весь день напролёт. Для этого необходимо футбольное поле.

    There is a football pitch in the village.

    There is a railway station

    There is a river in the village.

    There is a bridge in the village.

    There are lots of houses in the village.

    a little house

    a giant house

    There is a school in the village.

    There is a football pitch in the village.

    4.Тренировка расспроса о наличии того или иного объекта с использованием НЛЕ и оборотов there is/are (3 мин.)

    Показывает 3-10 слайды презентации

    А теперь давайте спросим зарубежного друга о том, есть ли такие же объекты в его деревне.

    Is there a… in your village?

    Are there… in your village?

    Yes, there is.

    No, there aren’t.

    5.Контроль усвоения НЛЕ (2 мин)

    Показывает 11 слайд презентации

    А теперь давайте посмотрим, все ли слова вы запомнили.

    Дети выполняют задание

    6. Активизация НЛЕ в тексте с грамматической структурой have got в ходе чтения и аудирования. (10 мин)

    Прослушивает и повторяет с детьми стихотворение (SB ex.7 p.57).

    Учитель пишет на доске:

    I’ve got=I have got

    Have you got a…?

    А сейчас мы с вами прослушаем и прочитаем стихотворение, которое называется «I’ve got a bicycle» Now ,please, open your books at p.54. Who are these?

    Дети прослушивают и повторяют стихотворение с учителем и называют слова соотнося их с картинкой

    7.Тренировка употребления оборота have got с личными местоимениями+

    Физминутка (3 мин.)

    Учитель показывает 12 слайд презентации с минусовкой песни «Чёрный кот»

    Ребята, все эти формы нужно выучить наизусть, как таблицу умножения. А вы знаете, какой самый лучший способ заучить правило? Надо пропеть его.

    Дети сначала проговаривают хором за учителем, затем поют под музыку, во время проигрышей- танцуют.

    8.Активизацмя оборотов have got в текстах для чтения

    (5 мин.)

    Учитель обращает внимание на картинки и фразы для диалога (ex.8, p.57)

    Давайте, поработаем в парах с грамматической структурой have got и каждый определит какую картинку загадал его сосед

    Учащиеся задают друг другу вопросы по образцу в парах и находят рисунок по описанию.

    9.Рефлексия и домашнее задание (2-3 мин)

    Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.

    Thank you very much

    Дорогие ребята, вы хорошо потрудились.

    Что же мы сегодня изучали? Мы выполнили то, что наметили?

    At home you’ll do АВ ex.А,E, p.71

    Thank you, my dear children and good-bye!

    Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Записывают домашнее задание в дневники.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Лексико-грамматический материал к уроку английского языка во 2 классе на тему « Our village » ( УМК Forward) .

    Слайд 2

    Оглавление 1. Ввод и отработка ЛЕ с использованием оборотов There is/are в утвердительных и вопросительных предложениях. 2. Контроль усвоения ЛЕ. 3. Тренировка использования личных местоимений с грамматической структурой have got .

    Слайд 3

    a village

    Слайд 4

    a railway station

    Слайд 5

    a river

    Слайд 6

    a bridge

    Слайд 7

    Lots of houses

    Слайд 8

    a little house

    Слайд 9

    a giant house

    Слайд 10

    a school

    Слайд 11

    a football pitch

    Слайд 12

    Match the words: village railway station river bridge house little giant school football pitch школа мост маленький ж/д станция футбольное поле огромный река дом деревня

    Слайд 13

    У кого что есть? I have got You have got He has got She has got We have got They have got


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

    Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

    Технологическая карта урока истории "Средневековая деревня и ее обитатели"

    Конспект урока истории для учащихся 6 класса разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....

    Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

    Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

    Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

    Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

    Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

    Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

    Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

    Технологическая карта урока английского языка "Жизнь в городе/деревне: преимущества и недостатки" в 9 классе Spotlight

    Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...