Технологическая карта урока к учебнику Spotlight-8 по теме "Современные средства связи в социализации подростка"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Степанова Ольга Владимировна

Данный тип урока позволяет повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые изученные лексические единицы по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_2.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Степанова О.В.

Предмет: английский язык

Класс:

УМК: Spotlight 8- «Английский в фокусе»- Ваулина Ю.Е., Дули Дженни

Тема урока: «Современные средства связи в социализации подростка»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по данной теме; развивать навыки аудирования, чтения и монологической речи.

Планируемые результаты: формирование практических умений использовать полученные знания; оперировать изученной лексикой по всем видам речевой деятельности; совершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи.

Задачи: совершенствовать навыки чтения; активизировать ранее изученный материал; уметь вести диалог-расспрос; содействовать активному взаимодействию друг с другом;  развивать память, логическое мышление, самостоятельность при выполнении заданий; приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Формы работы обучающихся: фронтальный опрос, индивидуальная, групповая, парная работа.

Организация деятельности обучающихся на уроке: формирование навыков инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации; определение темы и цели урока; самоконтроль.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, УМК, CD

Этап урока и его цель

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

 Организа-   ционный

Мотивационный момент:
Good morning, children! I’m glad to see you again. How are you?

Отвечают на приветствие учителя.

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

проявляют интерес к изучению темы

формируют тему урока; прогнозируют предстоящую работу

Слушают и понимают речь других

ориентируются в своей системе знаний; находят ответы на вопросы

Постановка целей и задач урока

Вхождение в тему урока, предлагает определить тему и цель урока

Формулируют тему и цель урока

Актуализация знаний

Фонетическая разминка: First  Let’s review the words on our topic. Look at the blackboard (slide 1). Let’s read and pronounce the words correctly.

Речевая разминка: Let’s read and guess the quiz (slide 2)

Учащиеся повторяют за учителем слова.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу

Формирование способности принимать учебную цель и задачу

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства

Первичное усвоение новых знаний

Организует работу с мультимедийным пособием CD.

Задания «TRUE OR FALSE?»

Задание «FILL IN THE GAPS»

Знакомятся с информацией и выполняют задания , анализируют, делают выводы.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умеют точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы.

Осваивают незнакомые лексемы

Первичная проверка понимания

Предлагает выстроить высказывание по модели.

Задание «Match on the left with the correct word on the right»

Задание «Scan the text and find Russian equivalents to the English phrases»

Строят высказывания по предложенной модели.

Формирование положительной мотивации к обучению

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют совместные действия, ориентируются на позицию партнера

Умеют точно выражать свои мысли

Выполняют задания репродуктивного характера

Первичное закрепление

Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм(групповая работа)

Задание «4 radio stations»

Соотносят полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации.

Осознают возможность самореализации средствами иностранного языка

Умеют планировать свою деятельность и действовать по плану.

Договариваются, находят общее решение практической задачи.

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Контроль усвоения

Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся.

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию.

Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели.

Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение.

Умеют выделять существенную информацию из сообщений.

Информация о домашнем задании

Обьясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание

Умеют организовать себя и свою деятельность

Рефлексия

Организует подведение итогов урока

Учащиеся говорят, что было пройдено на уроке.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

Осуществляют итоговый контроль, самостоятельно анализируют результат своей деятельности.

Высказывают свое мнение о проделанной работе и достигнутом результате.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...

Технологическая карта урока английского УМК "Spotlight 5"

УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема:  English in Use. Shopping for clothes.Модуль  VII  "In All Weathers" ( В люб...

Технологическая карта урока английского УМК "Spotlight 5"

УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема:  English in Use. Shopping for clothes.Модуль  VII  "In All Weathers" ( В люб...

технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"

Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....

Технологическая карта урока по учебнику: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина Модуль 1d, Литература. Оскар Уайлд " Преданный друг"

Технологическая карта урока по учебнику: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина Модуль 1d,  Литература. Оскар Уайлд " Преданный друг"...

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 9. Тема: Dreams and Nightmares

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 9. Тема: Dreams and Nightmare...

Технологическая карта урока по учебнику Spotlight-10 по теме "Подростковая мода в Великобритании" по ФГОС СОО.

Технологическая карта урока по теме "Подростковая мода в Великобритании" составлен на базе УМК "Английский в Фокусе" в соответствии с требованиями новых ФГОС СОО....