Технологическая карта урока по учебнику: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина Модуль 1d, Литература. Оскар Уайлд " Преданный друг"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Саитова Регина Марсовна

Технологическая карта урока по учебнику: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина Модуль 1d,  Литература. Оскар Уайлд " Преданный друг"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog.karta_11_o_uayld.docx22.23 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык
Класс: 11
Тип урока: урок выработки речевых умений
Модуль 1, Relationships урок 5 из 12
Учебник: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
Дата 17/09/2018

                                                                                 Технологическая карта урока

Тема

 Литература. Оскар Уайлд

Цели урока

-  Создать условия для развития умения читать с полным пониманием
      Задачи: развивать содержательную и структурную антиципацию, учить разбираться в логико-смысловых связях текста, развивать умение догадываться о значении  неизвестных единиц (исходя из смысла предложения), соотнося их с синонимичными толкованиями, организовать практику новой лексики в речи. Обеспечить в ходе урока закрепление правил чтения.
- Познакомить с произведением О. Уайлда «Преданный друг»; развивать умения литературного анализа (вербальная ирония).
- Формировать дружелюбное отношение к культуре Великобритании.

Предметные результаты

Обучающиеся  научатся  анализировать  художественный текст (определять и употреблять вербальную иронию); извлекать необходимую информацию; cемантизировать и применять новую лексику;  понимать общее содержание текста с первого предъявления (на слух) ; участвовать  в обсуждении прочитанного и выражать своё мнение, приводя доводы и используя новую лексику; трансформировать  и интерпретировать текст. Обучающиеся получат возможность научиться моделировать собственный диалог на основе прочитанного текста, используя заданные параметры.

Основные  понятия

Речевой материал

  Verbal irony

Тексты: “Oscar Wild”, “The Devoted Friend”, существительные, обозначающие группы животных, насекомых и т.д.

Межпредметные связи

Литература, филология

Ресурсы

1.        УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 11) Student’s Book О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 10-11 с.

2.        Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с.

3.        CD к учебнику.

Формы организации работы и методы, технологии

Фронтально – групповая (парная), индивидуальная
методы: репродуктивно-креативный, частично-исследовательский, работа с книгой;
технология:  здоровьесберегающая ( смена видов деятельности)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к запланированным результатам

Планируемые результаты

I.Самоопределение к деятельности
(оргмомент)
Цель: включение обуч-ся в деятельность на личностно-значимом уровне

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создаёт эмоциональный настрой на сотрудничество.

Настраиваются на урок, осуществляют самоконтроль готовности к уроку, определяют личностный смысл учения.

 рапорт о готовности к уроку.            
Приветствие.

Заинтересованность и активность

II. Актуализация знаний и постановка учебной задачи
Цель: формулирование темы урока

 организует беседу, связывая результаты урока с его целями, мотивирует учебную деятельность учащихся.

 Включаются в беседу, делятся своими предпочтениями в литературе; исходя из тематики беседы определяют цели и тему урока

short stories about what makes a good friend (3-4 высказывания)

Who is your friend and why?

  Сумеют поделиться личностно-значимыми сведениями.  Получат возможность прогнозировать и аргументировать

III.Работа с текстом «Преданный друг»

Цель: развитие умений поискового чтения

Объясняет задание, определяет время его выполнения

Читают текст, находят ответ на вопрос к тексту

стр.16  упр.1

 Научатся извлекать необходимую информацию. Познакомятся с творчеством английской писателя

IV.Работа с текстом «Преданный друг»

Цель:  развитие умений изучающего чтения

Организует работу с текстом в парной и индивидуальной деятельности, осуществляет помощь

Планируют учебные действия, работают с текстом

Стр 16-17 упр. 2-8

Познакомятся с оригинальным литературным произведением, расширят словарный запас, сумеют использовать полученные умения в выполнении  творческого задания

Цель:  развитие умений понимания  текста

Объясняет задание, определяет время его выполнения

Читают первый абзац текста  отвечают на вопрос

Упр 2 стр 16

Научатся извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Знакомство с текстом

Цель:  развитие умений понимания  текста и активизация грамматических и лексических знаний

Ставит перед учащимся задачу, напоминает алгоритм определения места в тексте данных предложений по содержанию текста

Читают и заполняют пропуски фразами из упражнения

Упр.3 стр 16

Разовьют умение анализировать текст

Аудирование и работа с лексикой
.Цель:  
развитие умений понимания  определённой информации на слух: развитие языковой догадки и умение толкования лексических единиц

Организует прослушивание текста, объясняет задачу

Слушают текст, В парах выполняют Matching  (задания на соответствие), объясняют выделенные слова, используя толкование, синонимы, антонимы, словарь;

Стр.16 упр.4

 Разовьют умение понимать общий смысл текста и извлекать необходимую информацию (на слух) Разовьют  языковую догадку, умение семантизировать лексику, догадываться о значении слов по контексту, использовать их в речи, поймут содержание в деталях

Поисковое чтение
Цель: развитие умений  находить определённую информацию в тексте и подтверждать свой выбор

Ставит перед учащимся задачу, напоминает алгоритм определения соответствия данных предложений содержанию текста

Читают текст, выполняют T/F/DS задания, аргументируют свой выбор содержанием текста

Стр.34 упр.2b

 Сумеют аргументировать, привлекая для своего выбора необходимую информацию из текста.

Анализ текста
Цель: 
развитие умений использовать вербальную иронию

Объясняет задачу, привлекая полученные на уроках литературы знания о вербальной иронии

Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания в учебнике

Стр.17 упр.5

 Научатся приёмам делать рассказ интереснее для читателя

Характер персонажей
 Цель: развитие умения описывать характер

Объясняет задачу, организует прослушивание и чтение текста; организует работу в парах

Ччитают текст, в парах решают, какое из приведённых прилагательных  характеризует персонажей

Стр.17 упр.5

 Научатся аргументировать, анализировать, привлекая содержание. Научатся  разбираться в логико-смысловых связях в тексте

Работа с лексикой

Цель: развитие языковой догадки и умение толкования лексических единиц выражению

Объясняет задачу и контролирует выполнение

Заполняют пропуски словами , обозначающими группы животных, птиц и т.д.

Стр.17упр.7

 Разовьют  языковую догадку, умение семантизировать лексику, использовать их в речи, поймут содержание в деталях

Обсуждение текста
Цель: развитие умений выражать свои мысли

Ставит задачу найти в тексте и прочитать предложения о дружбе: задает вопрос согласны ли они с этим утверждением и  дает задание записать свои мысли по теме(3 минуты)

Принимают и поддерживают задачу, высказывают свое мнение по тексту и свои мысли о дружбе

Стр.17 упр. 8ab

Научатся применять полученные умения и знания в новых ситуациях

Трансформация текста
Цель: развитие умений интерпретировать

Ставит задачу диалог между героями в вымышленной ситуации

Принимают и поддерживают задачу, составляют диалог

Стр.16-17 текст Преданный друг

Научатся применять полученные умения и знания в новых ситуациях

V.Рефлексия
Цель: осознание и самооценка обучающимися своей учебной деятельности

Отмечает степень вовлечённости обучающихся в работу, согласовывает домашнее задание (минимум – для всех, творческое – для желающих)

Заполняют анкету «Я на уроке», оценивают свою работу на уроке; определяют для себя домашнее задание

Анкета «Я на уроке»
Д.З.: записать события со слов маленького Ганса письменно)*; учить новую лексику

Осознают личностный смысл учения; научатся адекватно оценивать своё поведение в учебной деятельности

                                                                                                    Я на уроке

1.на уроке я работал

активно \ пассивно

2.Своей работой на уроке я

доволен \ не доволен

3. Урок для меня показался

коротким \ длинным

4. За урок я

 устал \ не устал

5. Моё настроение стало

 лучше \ хуже

 5. Материал урока мне был

 понятен \ не понятен
полезен \ бесполезен
интересен \ неинтересен

6. Домашнее задание мне кажется

 лёгким \ трудным
интересным \ неинтересным

Фамилия (по желанию)

V


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, осно...

технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"

Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight-8 по теме "Современные средства связи в социализации подростка"

Данный тип урока позволяет повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые изученные лексические единицы по данной теме....

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 9. Тема: Dreams and Nightmares

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 9. Тема: Dreams and Nightmare...

Технологическая карта урока по учебнику Spotlight-10 по теме "Подростковая мода в Великобритании" по ФГОС СОО.

Технологическая карта урока по теме "Подростковая мода в Великобритании" составлен на базе УМК "Английский в Фокусе" в соответствии с требованиями новых ФГОС СОО....