Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Михайлова Елена Валерьевна

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса , УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» для 6 класса,   авторы: Ваулина Ю.А., В.Эванс, Дж. Дули, Подоляко О.Е.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc246 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

       Рабочая программа

       РАССМОТРЕНА

       На заседании кафедры

       «СОГЛАСОВАНО»

       «УТВЕРЖДЕНО»

       Приказом директора

       МБОУ  гимназии:

       Протокол №_______от

      «___»            2017 г.

      Руководитель

      кафедры: ____________

       Зам. директора по УВР:

       Лодягина И.В. ________         __________________

      «     »________2017г.

       Быданов В.А.__________  

       приказ № ______     от                «___» _______2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ___английскому языку__

(указание предмета, курса, модуля)

основного общего образования с базовым изучением предмета

____6___ класс

(указание класса)

Количество часов: ____105____

Программа составлена на основе

Примерной программы по ин. яз.//Новые государственные стандарты по ин. яз.:

2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.:АСТ; Астрель, 2010.

 УЧЕБНИК:

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» для 6 класса

 АВТОРЫ: Ваулина Ю.А., В.Эванс, Дж. Дули, Подоляко О.Е.

М. «Просвещение», 2011

                                        Составитель: ___Михайлова Е.В.___
                                             (Ф.И.О. педагога)

                                        учитель __иностранного языка____

                          (предмет)

                                                                 МБОУ гимназии г. Советский

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

АВТОРЫ:  Ваулина Ю.А., В.Эванс, Дж. Дули, Подоляко О.Е.

1. Планируемые результаты.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков (в частности английского) стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного (английского) языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

• толерантное отношение к проявлениям  иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного (английского) языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном (английском) языке.

Предметные результаты освоения  программы по иностранному (английскому) языку:

Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик имеет возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик имеет  возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик имеет  возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик имеет  возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик имеет  возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки иностранного (английского) языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик имеет  возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания иностранного (английского) языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в иностранном (английском) языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик имеет  возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами иностранного (английского) языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should, could).

Ученик имеет  возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзами who, which, that;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

2. Содержание учебного курса (105 ч).  

Раздел

Содержание раздела

Количество часов

Виды учебной деятельности

Модуль 1.

Кто ты?

Вводный урок. Повторение.

Члены семьи.

Кто ты?

Моя страна.

Великобритания.

Семьи.

Знакомство, приветствия.

География Земли.

11

- осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы

по теме «Я, моя семья, моя страна»;

- учатся знакомиться, представлять

людей при знакомстве;

- осваивают образование количественных

и порядковых числительных;

- осваивают в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have;

вопросительными словами; притяжательным падежом существительных

(Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns);

- развивают умения во всех видах речевой деятельности;

- развивают умения систематизировать

новые знания для их осознанного усвоения

Модуль 2.

Вот и мы!

Время радости

У меня дома

По соседству.  Мой микрорайон

Знаменитые улицы мира.

Дачи

Подача заявки на обслуживание.

Выполнение плана чертежа в масштабе.

10

-  осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы

по теме «Я и мир вокруг меня»;

- учатся вести разговор о времени и дате;

-  учатся описывать окрестности своего

дома (микрорайона);

- активизируют изученную ранее тематическую лексику и осваивают новую, обозначающую названия магазинов и учреждений;

- развивают умения продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя — по плану с опорой на образец.

-  осваивают образование порядковых числительных;

-  осваивают употребление a/an, some/any

c существительными в единственном и

во множественном числе;

-  осваивают в связной речи структуры с

предлогами места;

-  развивают умения во всех видах речевой деятельности;

-  осваивают приемы запоминания новых

английских слов.

Модуль 3.

Дорога.

Безопасность на дорогах.

В движении.

С ветерком.

Виды транспорта в Лондоне.

Метро.

Как спросить и объяснить дорогу. (Как пройти...?)

Что означает красный цвет?

10

- осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»;

- учатся спрашивать и объяснять дорогу;

- осваивают образование форм повелительного наклонения;

-  осваивают в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности, разрешения, запрещения;

- развивают умения прогнозирования,

просмотрового и поискового чтения;

- учатся работать с картой как с

формой текста.

Модуль 4.

День за днем.

День и ночь – сутки прочь.

Предложение чего-либо кому-либо (Как насчет…?).

Мой любимый день.

Жизнь подростков в  Великобритании.

Назначение/ отмена встречи.

Вычерчиваем числа.

10

- осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы

по теме «День школьника: школа, досуг»;

- учится выражать свои предпочтения

и вкусы в пределах изучаемой темы;

-  осваивают употребление наречий частотности;

-  обобщают грамматическое время

Present Simple (формообразование, употребление, орфография);

- учатся проводить опрос и составлять

отчет о его результатах;

- развивают умения диалогической речи

в рамках изучаемой темы: обучение диалогу

побуждению к действию;

-  развивают умения адекватного произношения междометий- восклицаний, соблюдения правильной интонации в репликах с междометиями- восклицаниями;

- развивают умения прогнозирования содержания текста,  умения ознакомительного чтения; знакомятся с

жизнью сверстников в странах изучаемого

языка;

- учатся составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи с прочитанным текстом;

- отрабатывают произношение в противопоставлении

звуков //, /i/; обобщают правила чтения: ee,

ea и i в закрытом слоге.

Модуль 5.

Праздники.

Время праздников.

Отпразднуем!

Особые дни.

Шотландские высокогорные

игры.

Белые ночи в Санкт-Петербурге.

Как заказать цветы.

Чтение: В Зазеркалье.

10

-  осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;

- учатся выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы;

-  осваивают употребление глаголов to

make и to do;

-  повторяют  грамматическое время

Present Continuous в различных контекстах употребления;

-  развивают умения во всех видах речевой деятельности;

-  развивают воображение при моделировании ситуаций общения;

- знакомятся с традициями проведения народных праздников в других странах и культурах;

-  развивают умения продуктивного

письма при описании картинки;

- учатся делать заметки/составлять

тезисы для устного выступления как подготовительного этапа работы над монологическим высказыванием;

-  обобщают способ словообразования (прилагательных- антонимов) с помощью

префикса un;

-  развивают умения продуктивного

письма: написание списка подарков ко дню

рождения.

Модуль 6.

На досуге.

Свободное время.

Игра!

Как провести свободное время!

Настольные игры.

Покупка подарка.

Создание кукольного

театра.

10

- осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг»;

-  учатся выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор;

-  осваивают способ словообразования

сложных существительных;

-  повторяют в сопоставлении грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления;

-  развивают воображение при моделировании ситуаций общения;

-  развивают умения диалогической речи

в рамках изучаемой темы: освоение умения

проводить опрос с целью исследования проблемы;

- осваивают способ обоснования вкусов и предпочтений: сложноподчиненные

предложения с союзом because;

-  развивают умение продуктивного письма:

- учатся писать краткий отчет о результатах опроса исследования;

-  развивают умение продуктивного письма: написание  связного текста при создании настольной игры.

-  знакомятся с игрой как частью культуры стран изучаемого языка;

-  обобщают правила чтения:   o + r, a + l/lk, e/u/i + r.

Модуль 7.

Вчера, сегодня, завтра.

В прошлом.

Дух Хеллоуина (традиции и обычаи).

Они были первыми).

Чтение: Стальной человек.

Слава.

В бюро находок.

Детские игрушки в Викторианскую эпоху.

10

- осваивают в разных контекстах во всех

видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое и настоящее», в том числе прилагательные, антонимы и прилагательные,

 выражающие эмоциональное состояние;

-  осваивают образование и использование

во всех видах речевой деятельности

форм прошедшего времени (Past Simple);

- осваивают формы Past Simple неправильных глаголов и практикуют их использования в

монологической речи;

-  учатся составлять связное описание

местности (в прошлом) и повествование

о событиях в прошлом;

- учатся давать и запрашивать информацию

биографического характера;

-  развивают умение продуктивного

письма: написание биографии.

-  развивают умения во всех видах речевой деятельности;

Модуль 8.

Правила и инструкции.

Правила и инструкции.

А давай…?

Вершины мира.

Московский зоопарк.

Заказ театральных билетов.

Чисто ли в твоем микрорайоне?

10

-  осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила проживания и условия  пребывания»;

-  учатся выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений;

-  учатся выражать долженствование и

отсутствие необходимости (модальные

глаголы и их эквиваленты);

-  осваивают способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных;

-  осваивают способы образования и употребления Past Simple;

-  осваивают речевые клише, используемые при бронировании театральных билетов;

-  развивают умения прогнозирования  содержания текста- диалога;

-  развивают умение продуктивного письма: написание листовки о том, как содержать свой микрорайон в чистоте и порядке;

-  развивают умение монологической

речи: описание своего микрорайона  - с использованием зрительных опор (фотографии, картинки).

Модуль 9.

Еда и напитки.

Еда и питье.

Что в меню?

Давай готовить!

Кафе и закусочные в Великобритании.

Грибы.

Заказ столика в ресторане.

Кулинария.

10

-  осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»;

-  осваивают  клише речевого этикета при

выражении просьбы или высказывании

предложения;

-  повторяют исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление

с неопределенными местоимениями;

- практикуют использование грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности;

-  учатся делать заказ в кафе или ресторане;

-  развивают умения делать сообщения в

связи с прочитанным текстом; формируют  делать заметки по тексту и использовать их в качестве опоры при сообщении;

-  развивают умение продуктивного письма: составление списка покупок;

-  развивают умение прогнозирования

содержания текста; знакомятся с традициями

британской национальной кухни как части

культуры страны изучаемого языка;

-  развивают умение продуктивного

письма: составление спискаменю;

-  развивают умение диалогической речи с включением

оценочных суждений;

-  обобщают правила чтения: букв a, u в закрытом слоге.

Модуль 10.

Каникулы.

Планы на каникулы.

Какая погода?

Выходные с удовольствием!

В Эдинбург на каникулы!

Сочи.

Бронирование номера в гостинице.

География: Пляжи.

8

-  осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы  по теме «Свободное время, каникулы»;

-  осваивают клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение;

-  повторяют грамматические формы обозначения будущего действия: практикуют использование грамматических  времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных

видах речевой деятельности;

-  учатся делать заказ на номер в отеле;

-  развивают умение продуктивного письма: написание личного письма;

-  активизируют изученную ранее лексику,  по теме «Погода»;

-  развивают умение продуктивного письма: cоставление метеорологической карты;

-  подготовка к продуктивному письму: возможное содержание email- сообщения о проведенных выходных;

-  развитие умений продуктивного письма: составление туристической брошюры.

Резервные уроки

6

Итого

105

Тематическое планирование.

Тема урока

Количество часов

Дата

Примечание

план

факт

1

Модуль 1. Кто есть кто?  Вопросительные слова. 

1

 

 

2

 «Семья» Введение лексики.

1

 

 

3

Притяжательные местоимения и прилагательные.

1

 

 

4

Кто ты? Представление человека по удостоверению личности.

1

 

 

5

Моя страна. Описание местонахождения.

1

 

 

6

Соединенное Королевство. Написание информационного файла.

1

 

 

7

Семьи в России. Изучающее чтение. Интервью.

1

 

 

8

Знакомства, приветствия. Диалоги этикетного характера.

1

 

 

9

География. Земля. Поисковое чтение. Рассказ на основе прочитанного.

1

 

 

10

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1.

1

 

 

11

Контроль лексико-грамматического материала модуля 1.

1

 

 

12

Модуль 2. Вот и мы! Введение лексики.

1

 

 

13

Время радости. Микро-диалоги о дне рождения.

1

 

 

14

У меня дома. Предлоги места.

1

 

 

15

Мой микрорайон. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

1

 

 

16

Знаменитые улицы. Активизация изученной лексики в речи.

1

 

 

17

Дачи. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного.

1

 

 

18

Заявка на обслуживание. Диалоги этикетного характера.

1

 

 

19

Изучающее чтение. План-чертеж.

1

 

 

20

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2.

1

 

 

21

Контроль лексико-грамматического материала модуля 2 .

1

 

 

22

Модуль 3.  «Дорога!». Введение лексики.

1

 

 

23

Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение.

1

 

 

24

Дорожные знаки РФ. Модальный глагол «умею/могу».

1

 

 

25

«С ветерком!» Составление резюме на основе прочитанного.

1

 

 

26

Виды транспорта в Лондоне.  Правила дорожного движения.

1

 

 

27

«Метро». Сообщение на основе прочитанного.

1

 

 

28

Как пройти…? Диалоги этикетного характера.

1

 

 

29

Интернациональные слова. Диалог-обмен мнениями.

1

 

 

30

Обобщение материала модуля 3

1

 

 

31

Контроль лексико-грамматического материала модуля 3.

1

 

 

32

Модуль 4. «День за днем».  Введение лексики.

1

 

 

33

Викторина «Гарри Поттер». Ознакомительное чтение.

1

 

 

34

Настоящее простое время. Общие вопросы.

1

 

 

35

Мой любимый день. Диалог.

1

 

 

36

«Жизнь подростков в Великобритании». Сообщение.

1

 

 

37

«Образ жизни». Изучающее чтение статьи.

1

 

 

38

Назначение/отмена встречи. Диалоги этикетного характера.

1

 

 

39

«Числительные в графиках». Поисковое чтение.

1

 

 

40

Обобщение материала модуля 4

1

 

 

41

Контроль лексико-грамматического материала модуля 4

1

 

 

42

Модуль 5. «Праздники». Введение лексики.

1

 

 

43

Время праздников. Ознакомительное, просмотровое чтение.

1

 

 

44

Настоящее продолженное время. Повторение.

1

 

 

45

Национальные праздники. Диалог-обмен мнениями.

1

 

 

46

«Шотландские игры». Поисковое чтение

1

 

 

47

Как заказать цветы. Диалоги этикетного характера.

1

 

 

48

«Белые ночи Петербурга». Изучающее чтение.

1

 

 

49

«В Зазеркалье». Ознакомительное и поисковое чтение.

1

 

 

50

Обобщение материала модуля 5.

1

 

 

51

Контроль лексико-грамматического материала модуля 5.

1

 

 

52

Модуль 6.  На досуге. Введение лексики.

1

 

 

53

Свободное время. Ознакомительное чтение.

1

 

 

54

Игры. Диалог: совместное принятие решения.

1

 

 

55

Изучающее чтение. Инструкции к играм.

1

 

 

56

Английские/американские настольные игры.

1

 

 

57

«Свободное время». Обсуждение текста

1

 

 

58

Покупка подарка. Диалоги этикетного характера

1

 

 

59

Кукольный театр. Ознакомительное и поисковое чтение

1

 

 

60

Обобщение материала модуля 6

1

 

 

61

Контроль лексико-грамматического материала модуля 6.

1

 

 

62

Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра». Введение лексики.

1

 

 

63

Хеллоуин. Аудирование с общим пониманием информации.

1

 

 

64

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

1

 

 

65

У. Дисней. Поисковое чтение биографического текста.

1

 

 

66

«Американские супергерои». Просмотровое и поисковое чтение

1

 

 

67

А.С. Пушкин. Изучающее чтение статьи.

1

 

 

68

В бюро находок. Диалоги этикетного характера

1

 

 

69

Популярные игрушки прошлого в России. Поисковое чтение.

1

 

 

70

Обобщение материала модуля 7

1

 

 

71

Контроль лексико-грамматического материала модуля 7

1

 

 

72

Модуль 8 «Правила и инструкции».  Введение лексики.

1

 

 

73

Таковы правила! Способы выражения долженствования и запрета.

1

 

 

74

Куда пойти в городе? Аудирование с пониманием заданной информации.

1

 

 

75

« Правила в туристическом лагере». Диалог

1

 

 

76

Имперское здание в Нью-Йорке. Изучающее чтение.

1

 

 

77

Московский зоопарк. Описание любимого животного.

1

 

 

78

Заказ театральных билетов. Диалоги этикетного характера.

1

 

 

79

Экологическая  анкета. Ознакомительное чтение.

1

 

 

80

Обобщение материала модуля 8

1

 

 

81

Контроль лексико-грамматического материала модуля 8.

1

 

 

82

Модуль 9. «Еда и напитки». Введение лексики.

1

 

 

83

Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Выражение количества.

1

 

 

84

Заказ еды и напитков. Аудирование с извлечением нужной информации.

1

 

 

85

Давай готовить! Написание кулинарного рецепта.

1

 

 

86

«Кафе в Великобритании». Обсуждение на основе прочитанного.

1

 

 

87

«Грибы». Изучающее чтение.

1

 

 

88

Заказ столика в ресторане. Диалоги этикетного характера.

1

 

 

89

Кулинария. Сообщение на основе прочитанного.

1

 

 

90

Обобщение материала модуля 9.

1

 

 

91

Контроль лексико-грамматического материала модуля 9

1

 

 

92

 Модуль 10. «Каникулы». Введение лексики.

1

 

 

93

Погода. Настоящее продолженное время.

1

 

 

94

Планы на выходные. Электронное сообщение.

1

 

 

95

«Достопримечательности Эдинбурга». Ознакомительное чтение.

1

 

 

96

Сочи. Рассказ о своих каникулах.

1

 

 

97

Бронирование номера в гостинице. Диалоги этикетного характера.

1

 

 

98

Обобщение материала модуля 10

1

 

 

99

Контроль лексико-грамматического материала модуля 10.

1

 

 

100

Резервный урок

1

 

 

101

Резервный урок

1

 

 

102

Резервный урок

1

 

 

103

Резервный урок

1

 

 

104

Резервный урок

1

 

 

105

Резервный урок

1

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...