Проектный модуль по английскому языку на тему: "Save endangered animals!" 5 класс
проект по английскому языку (5 класс) на тему

Грибова Юлия Александровна

Данный материал содержит методическую разработку проектного модуля для обучающихся 5 классов, проходящих обучение по УМК "Английский в Фокусе" "Просвещение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проектный модуль 5 класс39.83 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык                                                Учитель: Грибова Ю.А.

РАЗДЕЛ  «Животные мира»  (8часов)

Проектный модуль: Животные, находящиеся в опасности

Тема:  Поможем животным, находящимся в опасности!

Количество учебных часов: 4 часа (4 урока)

Предметное содержание модуля (с описанием проблемной ситуации): ведение и закрепление лексического материала  по теме «Животные» (НЛЕ по теме «Животные, находящиеся в опасности»), грамматических структур предложений в Настоящем простом времени для создания развернутого описания животного (название, описание, ареал обитания, образ жизни, питание, отношения к людям)

Предметная проблема: недостаточный уровень сформированности умений  обучающихся извлекать  необходимую информацию (лексико - грамматический материал) из текста  и применять полученный результат в новой ситуации, изменяя его при необходимости (расширять словарный запас, изменять грамматическую форму предложения и формы глаголов)

Проблема проекта: Узнав о животных,  находящимся в опасности, перед нами стал вопрос: можем ли мы  помочь им.

Цель проекта: создать постер, при помощи которого мы можем привлечь внимание к проблеме животных, находящихся в опасности.

Ожидаемый(е) проектный(е) продукт(ы): постер о животном, находящемся  в опасности

Промежуточные проектные продукты:  план проекта,   исследование, проектный продукт, презентация.

5 класс 3 часа в неделю

№пп

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Планируемые результаты или компетенции

Вид (форма контроля)

измерители

Домашнее задание

Учебное предметное

проектное содержание

Этапы проектной деятельности

Продукт

Проектный модуль: Животные, находящиеся в опасности (4 ч.)

1

Животные, находящиеся в  опасности

Урок общеметологической направленности

Чтение :чтение текстов файлов о животных, чтение текста видеоролика, чтение новых слов.

Аудирование

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников,

Говорение

Обсуждение результатов просмотра видео ролика

Лексика:

ЛЕ по теме животные

Дать понятия терминов  «Животные, находящиеся в опасности,  сохранить вымирающих животных»

НЛЕ: endangered

save

Грамматика:

PresentSimple (утвердит.,

Вопросит.и отрицательные предложения)

Фонетика звуковое оформление ЛЕ

Запуск проекта «Поможем животным, находящимся в опасности»

Постановка проблемы к проекту.

Подготовительный этап.

Определение цели и задач проекта.

Планирование действий по разрешению проблемы.

Проблема,

цель и  задачи,

плана проекта

Личностные УУД:

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации обучения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, формирование бережного отношения к природе и всем ее формам жизни

Предметные УУД

Развитие умения употреблять новую и  ранее изученную лексику в речи по заданной теме  

Метапредметные:

Познавательные УУД:

1.развитие  умения обнаруживать и формулировать проблему и найти способ её решения, умение поставить учебную задачу, выбрать способы ее решения, умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения (высказывать свою версию)

2. развитие умения использовать знаково-символические  средства представления информации для решения учебных и практических задач  по описанию животных

Регулятивные УУД

Развитие умения самостоятельно  ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы достижения решения учебных и познавательных задач по описанию животных

Коммуникативные УУД

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками в группе и учителем.

Самооценка на основе критериального оценивания

Оценивание в группах (парах) на основе критериального оценивания

Фронтальный  контроль учителя

Базовый

Стр 71 читать и переводить текст,  закончить оформление листов проектной папки;

собрать информацию о выбранном животном и о самых знаменитых организациях по защите животных.

Повышенный 

подобрать слова для формулировки задач на английском языке.

Составить словарик для описания выбранного животного

Творческий

Перевести задачи проекта  на английский язык

Написать текст о выбранном животном.

2

Describing an endangered animal

Описание животного

Урок общеметологической направленности

(урок-исследование)

Чтение:чтение текста о коалах (просмотровое и поисковое чтение)..

 Аудирование

Восприятие на слух текста упражнения стр 71 упр 1, речи учителя и одноклассников.

Говорение

Обсуждение  результатов домашнего задания, (карты) плана урока, исследования, прочитанного текста

Лексика:

ЛЕ по теме животные

НЛЕ: save, endangered

Дать понятие о самых знаменитых организациях по защите животных

Грамматика:

PresentSimple (утверд., вопросит. и отриц. предложения)

Фонетика звуковое оформление слов

Исследование: сравнение описания животных, изученных на предыдущих  уроках. Нахождение закономерностей в  описании животных.

Сбор информации о животном, ее систематизация

Разработка спецификации проектного продукта

Гипотезы, ее проверка

Исследование

Результаты исследования

(Таблица с сопоставительными характеристиками и описанием животных);

Языковой конструктор по описанию животных.

Спецификация проектного продукта

Личностные УУД:

Развитие навыков самостоятельной работы по алгоритму выполнения задания.

 Формирование ответственного отношения к совместной работе.

Предметные УУД

Развивать умения:

извлекать из текста необходимую информацию,  грамматически  и лексически правильно составить текст о животном  (описание, внешности, среда обитания, активность и т.д.), преобразовывать текст в таблицу.

Метапредметные УУД

Познавательные УУД:

 устанавливать обобщения, классифицировать, выбирать критерии и основания для классификации

Регулятивые УУД

1.Развивать умения определять способы действий в рамках предложенных  условий и требований.

2. Развивать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Коммуникативные УУД:

 развивать умения ориентироваться на партнеров  проектной группы и согласовывать позиции в коллективной учебной деятельности  

Самооценка на основе критериального оценивания

Оценивание в группах на основе критериального оценивания

Фронтальный  контроль учителя

Оценка учителя на основе критериального оценивания

Базовый

Дописать или скорректировать  

текст  о животном для постера. Подобрать материалы для оформления постера.

Повышенный

Подобрать из различных источников варианты постеров организаций по защите животных.

Подготовить информацию о Международном Дне защиты животных.

Творческий

Разработать  макет постера.

3

Создание постера о животном, находящемся в опасности

Урок общеметологической направленности

Чтение : чтение текстов для постеров.

4 октября -Международный День защиты животных

Аудирование

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников

Говорение

Обсуждение способов презентации постеров

Лексика:

ЛЕ по теме животные

Грамматика:

PresentSimple (утверд., вопросит. и отриц. предложения), повелительное наклонение

Фонетика звуковое оформление слов

Анализ и систематизация информации.

Конструирование продукта

Анализ и подготовка защиты проектного продукта

Спецификация проектного продукта

Постер

Способы презентации и критерии оценивания результатов защиты проекта

Личностные УУД:

Нравственно-эстетическое  оценивание;

самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Предметные УУД

Умение грамматически  и лексически правильно оформлять текст для постера о животном  (описание, внешности, среда обитания, активность и т.д.) .грамотно использовать ЛЕ в речи

Метапредметные УУД

Познавательные УУД:

Осознанно строить свое высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, создавать обобщения, устанавливать обобщения, классифицировать, выбирать критерии и основания для классификации

Регулятивые УУД

Развитие

1.Умения определять способы действий в рамках предложенных  условий и требований

2.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

3.Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Коммуникативные УУД: 

Развивать умение работать в группе,

признание возможности существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; ведение диалога.

Самооценка на основе критериального оценивания

Оценивание в группах на основе критериального оценивания

Фронтальный  контроль

Внешняя оценка учителя

Базовый (групповое задание)

Дооформить  листы проектной папки.

Откорректировать содержание постеров (при необходимости).

Подготовить презентацию проектного продукта.

4

Save animal world!

Сохраните мир животных!

Урок рефлексии

Аудирование

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников

Говорение

Презентация продукта.

Обсуждение результатов

Лексика:

ЛЕ по теме животные

Грамматика: повелительное наклонение

Фонетика звуковое оформление слов

Презентация готового продукта.

Обсуждение.

Рефлексия.

Продвижение проектного продукта.

Презентация постеров.

Рефлексия

 Проектная папка

Личностные УУД:

Развитие эмпатии и ответственного отношения к окружающей среде.

Развитие художественного вкуса.

Предметные УУД

Умение фонетически, лексически и грамматически правильно представить монологическое высказывание по теме с опорой на текст

Метапредметные

Позновательныые УУД

Развитие умения осознанно строить свое высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД

Развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами

Использовать письменное высказывание для регуляции своего действия

Коммуникативные УУД:

 Развитие умения аргументировано отстаивать  свою позицию

Самооценка на основе критериального оценивания

Групповая оценка на основе

критериального оценивания

Фронтальный  контроль

Оценка учителя

Базовый

(групповое задание)

Организовать реализацию продвижения проектного продукта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 кл. "Wild Animals"

Данный сценарий внеклассного мероприятия “Wild Animals”  предназначен  для проведения заключительного занятия в конце модуля для учащихся 5-х классов (базовый уровень). Игровая и позна...

урок английского языка с элементами исследования в 6 классе, «Английский в фокусе», модуль 7, урок 5 по теме «Famous firsts»

Цели урока: обучающие: освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple),  давать и запрашивать информацию биографического характера,...

Методическая разработка по английскому языку по теме: "People and animals in the country and in the city"

Методическая разработка по английскому языку по теме: "People and animals in the country and in the city"...

Проектный модуль по русскому языку "Красивые места моей малой родины" (описание места)

Проектный модуль уроков, посвященных теме "Описание места"...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе "Проектная деятельность по английскому языку"

Данная программа расчитана на 68 часов 2 часа внеурочной деятельности в неделю...