Использование метода проектов при проведении урока по учебнику Spotlight-10.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Работая по УМК Spotlight-10 учитель может использовать метод проектов. В проектной методике используются все лучшие идеи, выработанные традиционной и современной методикой преподавания иностранного языка. В ходе выполнения проекта учащиеся практикуются в английском языке в реальной ситуации (topic), вовлекаются в групповую и индивидуальную работу ( activity), проект имеет конкретную цель (result).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_uchiteley_10_rainbow_of_food.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Для учителей, работающих по УМК Spotlight-10 (авторы О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс)  Модуль 6 Food & Health 6a p.102-103            A RAINBOW OF FOOD

Использование метода проектов при изучении темы «Food & Health».      Главная дидактическая цель: использование иностранного языка в коммуникативных целях, выработка умений применять знания в достижении практического результата.

Обучающая цель: обеспечить применение знаний в творческой ситуации. Воспитывающая цель: способствовать раскрытию способностей учащихся. Развивающая цель: способствовать развитию эмоциональной сферы, коммуникативной культуры учащихся.

Project is a multi-skilled activity focusing on the topic “A Rainbow of Food”

                                          Plan of the Lesson

1 Organizing the lesson

I`m glad to see you. The topic of our lesson is “A Rainbow of Food”. Objectives: to consolidate your reading and speaking skills; to make a project.

2 Tongue twister

Each hunter wants to know seven colours of the rainbow. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

3 Warm-up

Let`s do ex.1 p.102 Read the  items of fruits and vegetables. Would you like to play a game? It`s “The best memory”. Who has the best memory in your group? Name all fruits and then all vegetables. And now what can you say about cooking methods?  How do eat the following foods?  (Учащиеся выполняют упр-е один за другим.) Steps of making project: practice in English, involving in group work, activity is learning vocabulary, reading words which are necessary for classwork.

4 Estimated content

Now we are going to work with your dictionaries. Look at ex.3 p.102 The task is to choose the correct words using the dictionary. Fizzy or still? Bitter or oily? Main or basic?

5 Drills

Which colour foods did you eat yesterday? Answer this question. (Учащиеся отвечают, что они ели вчера.) Просмотровое чтение текста. Scan the text. Ex.4 p.102. How do you think colour related to food? Prove it. (Учащиеся отвечают, какую пользу оказывают овощи и фрукты разного цвета.) Red foods get you moving. Orange foods help your brain.

6 Extension

Read the text and say which colour foods you should eat if …you have a difficult exam to study for. Then let`s do ex.5 p.103 find words  in the text related to the body, eyes, teeth, bones. Find the root words and create word families: CONCENTRATION (cущ.) – сoncentrate (глагол) – concentric ( прилагательное). And now let`s remember your yesterday`s food. How healthy do you think  it is?

7 Anticipated outcomes

Учащиеся высказываются по теме. Yesterday I ate boiled potatoes, meat, and tomato salad. Then I had yoghurt for supper. I know it`s not right. Having read the text I`ll try to keep a rainbow diet because our health depends on it. I quite agree with words of wisdom, ”Tell me what you eat, and I`ll tell you what you are. ” Now you can work out a healthy menu for Saturday and Sunday using various colours of food and drink. ( result of activity is a project)

8 Summary

Подведение итогов урока и комментирование отметок.   If time has left tell a joke. Teacher: Tom, name 5 things that contain milk. Tom: butter, cheese, ice-cream, and two cows.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода проекта на уроках русского языка и литературы

Презентация представляет некоторые этапы исследовательской работы на уроках русского языка и литературы....

Методы и приемы проведения уроков литературы с использованием материалов по краеведению.

На уроке, на каждом его этапе учителю можно и нужно подводить учащихся к «местным» примерам, используя историю родного края. Например, урок в 6 классе «Стихотворение А.А.Пушкина «И.И.Пущину». Светлое ...

Использование метода денотативного анализа текста. На материале УМК Spotlight. Запрет жестоких видов спорта. Эссе за-и-против. Конспект урока в 9 классе.

Материал включает в себя конспект урока, денотатную карту (для работы с текстом-образцом) и органайзер For-and-against essay....

Проектная работа по обществознанию на тему: Использование метода проектов в процессе обучения истории и обществознания. Урок – защита проектов по теме: «Права ребенка».

1. В докладе дается характеристика типа проекта, предполагающий максимальную степень свободы проектанта в отборе информации, оформлении и презентации продукта. 2. Отмечается, что проект можно тра...