технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
технологическая карта урока английского языка в 6 классе, на тему "Школа" и приложение к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 62.5 КБ |
prilozhenie.docx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта Дата проведения: 17.01.2017 г. | |||||||
Предмет | Английский язык | 6 класс | |||||
Тема урока | Школа | ||||||
Тип урока | урок комплексного применения знаний с использованием эдектронно-образовательных ресурсов | ||||||
Оборудование | Компьютер учителя, проектор, презентация к уроку, учебные аудиозаписи, раздаточный материал | ||||||
Цели |
| ||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
- повторить и систематизировать лексический и грамматический материал по теме урока - выполнять упражнения
| РУУД: определять тему урока, планировать свои действия, осуществлять контроль своей деятельности в процессе обучения, владеть основами самоконтроля, самооценки. КУУД: владеть устной речью; строить монологическое контекстное высказывание; участвовать в учебном диалоге, организовывать сотрудничество в паре, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. ПУУД: научиться осуществлять межкультурное общение в говорении и аудировании, давать определение понятиям, осуществлять сравнение, и классификацию, представлять информацию в разных разговорных формах. | - формирование учебно-познавательной мотивации на основе интереса к изучению новых для учащихся лингвистических и страноведческих реалий; - формирование личной ответственности за результат учебной деятельности при самостоятельной работе и работе в паре; - формирование уважительного отношения и интерес к изучаемому языку; | |||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Лексические единицы по теме «Школа», грамматические навыки the Present Progressive Tense: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений | ||||||
Организационная структура урока | |||||||
№ этапа | Этап урока | УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ЭОР | Время | |
1 | Организационный момент | Личностные УУД: внутренний настрой учащихся на учебное занятие. РУУД: развитие способности самоконтроля готовности к уроку. | Приветствие учащихся, побуждение к самоконтролю готовности к уроку | Интерактивная доска | 1 мин | ||
2 | фонетическая разминка | Личностные УУД: выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения К УУД: воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи ПУУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач | Актуализирует лексическе единицы, подводит к определению темы урока Создаёт положительный эмоциональный настрой | Повторяют за учителем, а затем самостоятельно декламируют стихотворение наизусть | Интерактивная доска | 4 мин | |
3 | Целеполагание, планирование | Личностные УУД: заинтересованность учащихся в приобретении новых знаний и способов действий. К УУД: участие в учебном диалоге. РУУД: определение темы учебной деятельности, планирование деятельности в сотрудничестве с учителем | Побуждает учащихся к формулированию темы урока, к планированию деятельности | Формулируют тему урока ,в результате решения кроссворда | Интерактивная доска | 5 мин | |
4 | Речевая зарядка, совершенствование навыка монологического высказывания | Личностные УУД: осознание границ собственных знаний; заинтересованность учащихся в систематизации имеющихся знаний и и расширении знаний и способов действий. ПУУД: представлять и применятьинформацию в разных формах, КУУД: умение участвовать в учебном диалоге | Организует выполнение учащимися работы по систематизации активной лексики по теме урока | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя активную лексику темы урока. Один из учащихся получает опережающее задание (подготовить описание классной комнаты по картинке) | Интерактивная доска, карточка с изображением классной комнаты | 8 мин | |
5 | Повторение и систематизация грамматического материала: The Present Progressive Tense(тренировочные упражнения по инструкции, использование аудиоматериала) | РУУД: определение цели учебной деятельности; умение самостоятельно выполнять задание; развитие способности самоконтроля и сомооценки. Личностные УУД: осознание значимости умения решать учебную задачу; внутренняя позиция школьника, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. ПУУД: формулируют предложения по содерханию аудиозаписи КУУД: повышение качества обучения аудирования | Организует работу учащихся по систематизации грамматического материала Осуществляет фронтальную проверку грамматического материала, корректирует ответы учащихся. Организует проведения аудирования на уроке | Учащиеся повторяют изученный грамматический материал(отвечают на вопросы учителя) , используют карточки (составляют формулу образования The Present Progressive Tense) Далее обучающиеся слушают аудиозапись и составляют предложения о том, что дети делают. Упр.1, стр. 142. Зачитывают предложения вслух. | Интерактивная доска, аудиозапись, карточки | 8 мин | |
6 | Музыкально- динамическая пауза | ЛУУД: формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни | Сменить деятельность , обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся Организует выполнение упражнений учащимися по известной им зарядке | Учащиеся воспроизводят движения на основе видеофильма | Интерактивная доска, видеоматериал | 3 мин | |
7 | Применение знаний в знакомой ситуации. Совершенствование навыков чтения с извлечением информации | Познавательные УУД: Осуществлять актуализацию полученных знаний, умение задавать и отвечать на вопросы на основе прочитанного текста Личностные УУД: доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм .Коммуникативная УУД: осознанно воспринимают и воспроизводят информацию на основе текста | Предлагает обучающимся прочитать текст вслух (упр 3 стр 143), ответить на вопросы учителя. Далее, самостоятельно задать общие вопросы. (работа в парах) | Обучающиеся читают текст, отвечают на вопросы учителя. Работают в парах, задают общие вопросы и отвечают на них, употребляя настоящее длительное время | Интерактивная доска, учебник | 4 мин | |
6 | Контроль усвоенного материала (The Present Progressive Tense) – самостоятельная работа двух уровней сложности. | ЛУУД: освоение личностного смысла учения, желание учиться ПУУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данной темы РУУД: контроль знаний | Организует проведение самостоятельной работы 2 уровней сложностей | Применяют полученные знания на практике. Учащиеся выполняют задания по карточкам. | карточки | 12 мин | |
7 | Домашнее задание | ПУУД: осуществлять анализ информации КУУД: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения РУУД: Использовать речь для регуляции своегодействия | Представляет варианты разноуровнего д/з и инструктирует учащихся по его выполнению | Записывают домашнее задание | Раздаточный материал | 2 мин | |
8 | Рефлексия | Личностные УУД: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека РУУД: владеть основами самоконтроля, осуществлять анализ проделанной работы ПУУД: оценивать процесс и результат деятельности | Инструктирует учащихся по выполнению рефлексии | Самооценка, подведение итогов | Раздаточный материал | 3 мин |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...