технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Исаева Светлана Вячеславовна

технологическая карта урока английского языка в 6 классе, на тему "Школа" и приложение к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc62.5 КБ
Файл prilozhenie.docx1.9 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта                                               Дата проведения: 17.01.2017 г.

Предмет

Английский язык

6 класс

Тема урока

Школа

Тип урока

урок комплексного применения знаний с использованием эдектронно-образовательных ресурсов

Оборудование

Компьютер учителя, проектор, презентация к уроку, учебные аудиозаписи, раздаточный материал

Цели

  1. формирование компетенции в чтении, аудировании, устной речи.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- повторить и систематизировать лексический и грамматический материал по теме урока

- выполнять упражнения

  1. - составить монологическое высказывание

РУУД: определять тему  урока, планировать свои действия, осуществлять контроль своей деятельности в процессе обучения,  владеть основами самоконтроля, самооценки.

КУУД: владеть устной  речью; строить монологическое  контекстное  высказывание; участвовать в учебном диалоге, организовывать сотрудничество в  паре, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

ПУУД: научиться осуществлять межкультурное общение в говорении и аудировании, давать определение понятиям, осуществлять сравнение, и классификацию, представлять информацию в разных разговорных формах.

-  формирование  учебно-познавательной  мотивации   на основе интереса к изучению новых для учащихся лингвистических и страноведческих реалий;

- формирование личной ответственности за результат учебной деятельности при самостоятельной работе и работе в паре;

- формирование уважительного отношения и интерес к изучаемому языку;
- формирование доброжелательности к речевым партнерам

Основные понятия, изучаемые на уроке

Лексические единицы по теме «Школа», грамматические навыки the Present Progressive Tense: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Организационная структура урока

№ этапа

Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ЭОР

Время

1

Организационный момент

Личностные УУД: внутренний настрой учащихся на учебное занятие.

РУУД: развитие способности самоконтроля готовности к уроку.

Приветствие  учащихся, побуждение к самоконтролю готовности к уроку

Интерактивная доска

1 мин

2

 фонетическая разминка

Личностные УУД:  выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения

К УУД: воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи

ПУУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Актуализирует лексическе единицы, подводит к определению темы урока

Создаёт положительный эмоциональный настрой

Повторяют за учителем, а затем самостоятельно декламируют стихотворение наизусть

Интерактивная доска

4 мин

3

Целеполагание, планирование

Личностные УУД: заинтересованность учащихся в приобретении новых  знаний и способов действий.

К УУД: участие  в учебном диалоге.

РУУД: определение темы  учебной деятельности, планирование деятельности в сотрудничестве с учителем

Побуждает учащихся к формулированию темы урока, к планированию деятельности

Формулируют тему урока ,в результате решения кроссворда

Интерактивная доска

5 мин

4

Речевая зарядка, совершенствование навыка монологического высказывания

Личностные УУД: осознание границ собственных знаний; заинтересованность учащихся в систематизации имеющихся знаний и и расширении знаний и способов действий.

ПУУД:

представлять и применятьинформацию в разных формах,

КУУД: умение участвовать в учебном диалоге

Организует выполнение учащимися работы по систематизации активной лексики по теме урока

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя активную лексику темы урока. Один из учащихся получает опережающее задание (подготовить описание классной комнаты по картинке)

Интерактивная доска, карточка с изображением классной комнаты

8 мин

5

Повторение и систематизация  грамматического материала:  The Present Progressive Tense(тренировочные упражнения по инструкции, использование аудиоматериала)

РУУД:  определение цели учебной деятельности; умение самостоятельно выполнять задание;  развитие способности самоконтроля и сомооценки. 

Личностные УУД: осознание значимости умения решать учебную задачу; внутренняя позиция школьника, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

ПУУД:  формулируют предложения по содерханию аудиозаписи

КУУД: повышение качества обучения аудирования

 Организует работу  учащихся по систематизации  грамматического материала

Осуществляет фронтальную проверку грамматического материала, корректирует ответы учащихся.

Организует проведения аудирования на уроке

Учащиеся повторяют изученный грамматический материал(отвечают на вопросы учителя) , используют карточки (составляют формулу образования The Present Progressive Tense)

Далее обучающиеся слушают аудиозапись и составляют предложения о том, что дети делают. Упр.1, стр. 142. Зачитывают предложения вслух.

Интерактивная доска, аудиозапись, карточки

8 мин

6

Музыкально- динамическая пауза

ЛУУД: формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни

Сменить деятельность , обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся

Организует выполнение упражнений учащимися по известной им зарядке

Учащиеся воспроизводят движения на основе видеофильма

Интерактивная доска, видеоматериал

3 мин

7

Применение знаний в знакомой ситуации. Совершенствование навыков чтения с извлечением информации

Познавательные УУД:

 Осуществлять актуализацию полученных знаний, умение задавать и отвечать на вопросы на основе прочитанного текста

Личностные УУД: доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм

.Коммуникативная УУД: осознанно воспринимают и воспроизводят информацию на основе текста

Предлагает обучающимся прочитать текст вслух (упр 3 стр 143), ответить на вопросы учителя. Далее,   самостоятельно задать общие вопросы. (работа в парах)

Обучающиеся читают текст, отвечают на вопросы учителя. Работают в парах, задают общие вопросы и отвечают на них, употребляя настоящее длительное время


Интерактивная доска, учебник

4 мин

6

Контроль усвоенного материала (The Present Progressive Tense) – самостоятельная работа двух уровней сложности.

ЛУУД: освоение личностного смысла учения, желание учиться

ПУУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данной темы

РУУД: контроль знаний

Организует проведение  самостоятельной работы 2 уровней сложностей

Применяют полученные знания на практике. Учащиеся выполняют задания по карточкам.

       карточки

12 мин

7

Домашнее задание

ПУУД:  осуществлять анализ информации

КУУД:  Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

РУУД: Использовать речь для регуляции своегодействия

Представляет варианты разноуровнего д/з и инструктирует учащихся по его выполнению

Записывают домашнее задание

Раздаточный материал

2 мин

8

Рефлексия

Личностные УУД: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

РУУД: владеть основами самоконтроля, осуществлять анализ проделанной работы

ПУУД: оценивать процесс и результат деятельности

Инструктирует  учащихся по выполнению рефлексии

Самооценка, подведение итогов

Раздаточный материал

3 мин


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...