Урок в 3 классе по теме “Мой любимый дом»
презентация к уроку по английскому языку на тему

Заббарова Гульнара Назиповна

Тип урока:

 

 

урок комплексного применения знаний

Планируемые результаты:         

  В результате урока знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности; умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Перечень оборудования: компьютер, мультимедийная установка, кукольная мебель, игрушка-обезьянка.

 Представлен материал к уроку. Презентация и план урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация к уроку2.02 МБ
Файл План урока115 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Word snake ( find as many words as you can ) FROHOUSENUMBEDROOMANBVBATHROOMTOOLIVINGROOMTGEGARDEN

Слайд 2

Home, Sweet Home...

Слайд 3

Where is Chuckles?

Слайд 4

bed living room cupboard bedroom mirror kitchen shelf bathroom cooker garden sofa house arm - chair radio computer desk table fridge

Слайд 5

Bed зеркало Cupboard холодильник Mirror диван Shelf стол Cooker кресло Sofa письменный стол Arm - chair компьютер Computer полка Table радио Radio кровать Desk шкаф Fridge плита

Слайд 6

Chuckles is in/on the chair

Слайд 7

Chuckles is under/on the table

Слайд 8

Chuckles is in/in front of the car

Слайд 9

Chuckles is in/behind the sofa

Слайд 10

Chuckles is in/under the bath

Слайд 11

Chuckles is behind/next to the armchair

Слайд 12

Where is the monkey?

Слайд 13

or The bear is on the chair. The car is in the box The pencils are under the table The chair is near the bed.

Слайд 14

This is our 1) house. It is a big house! There’s a living room, a 2) …………….. , a bathroom and two 3) ………………… Look! There is a blue 4) ………. in the bathroom. Our living room is 5) …………... Look at the flowers in our 6) ……………… Our house is very nice!

Слайд 15

This is our 1) house. It is a big house! There’s a living room, a 2) …… kitchen , a bathroom and two 3) … bedrooms . Look! There is a blue 4) bath in the bathroom. Our living room is 5) yellow. Look at the flowers in our 6) garden Our house is very nice!



Предварительный просмотр:

  Урок в 3 классе по теме “Мой любимый дом»

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:

урок комплексного применения знаний

Планируемые результаты:         

  В результате урока знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности; умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Перечень оборудования: компьютер, мультимедийная установка, кукольная мебель, игрушка-обезьянка.

Этапы учебного занятия

  1. Организационный момент

-Hello!.

I am not alone here, I have my friend Chuckles. He wants to ask you some questions.

-How are you?

-How old are you?

-What’s your favorite toy?

-What’s your favorite food?

-Can you…?

Good job! Thank you very much!

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

1. Определение темы урока. Игра: Змейка. Учащиеся находят слова , определяют тему урока.

2. Мой помощник Чаклз собирается переехать в новый дом и мы должны помочь ему обустроить этот дом, сделать его уютным и удобным для проживания. Поможем ему в этом?  

Актуализация знаний.

 Ребята,  все готово для того , чтобы переехать в новый дом.  А какие комнаты могут быть в доме? Давайте вспомним нашу песенку. Споём её все вместе.

 ВИДЕО_ ПЕСНЯ (Исполняетсяхором)

Дом Чаклза очень большой и он не знает, какие комнаты там находятся. Давайте, поможем ему. Where is Chuckles?  Chuckles is in the …….( Kitchen, Garden, Bathroom, Bedroom, Living-room)

                     

Ш. Обобщение и систематизация знаний.

Чтение лексики по теме «Дом». Чтение хором – Чтение по цепочке.  Слайд 2

Закрепление лексики, учащимся предлагается вспомнить   перевод слов. Найдите соответствие.  Слайд 3

Bed                         зеркало

Cupboard                 холодильник

Mirror                      кресло

Shelf                        стол

Cooker                     кресло

Sofa                        письменный стол

Arm-chair                компьютер

Computer                 полка

Table                       радио

Radio                       кровать

Desk                       шкаф

Fridge                    плита

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

Corners

 Составление кластеров.

Выберите мебель для Чаклза. Для каждой комнаты нужно выбрать 5 предметов мебели.

Living room

Bedroom

Kitchen

Bathroom

(Bed, sofa, armchair, lamp, cupboard, fridge, table, cooker, chair, bath, mirror, shelf, computer, TV, radio, picture)

Физкультминутка.  ВИДЕО

V. Введение нового материала. . Предлоги.

1. Объяснение нового материала.

 (Используется коробка и обезьянка)  Учитель меняет позицию и делает акцент на предлогах места.

2. Выполнение задания. Презентация. Слайд 7-12.

Просмотр видеоролика о предлогах «Where’s the monkey?»  

Предлоги

Next to

Behind

In front of

In

On

Under

Б) Упр. 1 стр. 92

С)  Упр. 2  стр.92

VI. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков слайд №10

Чаклз написал письмо своему другу, но некоторые слова он забыл, давайте поможем ему дописать его.  Раздаточный материал №3.

).    house. It is a big house!  There’s a living room, a 2)C:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-14AC88\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0QH0N2R4\MC900089968[1].wmf………………..  , a bathroom and two 3)    C:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-14AC88\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\DKTF37DW\MP900423029[1].jpg…………………  Look! There is a  blue 4)  C:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-14AC88\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2QX3SEHK\MC900239549[1].wmf………………. in the  bathroom.  Our living room is 5)       …………...  Look at the  flowers in our  6)  C:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-14AC88\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\75OH3EQR\MC900090087[1].wmf

……………… Our house is very nice!

Учащиеся дописывают недостающие слова: kitchen, bedroom, bath, yellow, garden

Проверка выполненного задания (взаимопроверка)

VII. Рефлексия деятельности.

Скажите, пожалуйста, что нового вы узнали на уроке?

Понравился ли вам урок? Выйдите к доске и выберите цветок, который вам больше всего нравится.

VIII. Домашнее задание.  Нарисовать свою комнату и подписать мебель в ней.

 

 

Список информационных источников

 

 

  1. Коллекция картинок коллекции  Microsoft Office
  2. Ролик “Where is the Monkey?”  Видеохостинг “You tube”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок внеклассного чтения по сказкам А. С. Пушкина в 5 классе по теме “Мои любимые сказки А. С. Пушкина”

Обобщение и дополнение знаний учащихся, которые пятиклассники получили на уроках литературы по творчеству А.С. Пушкина....

методическая разработка к открытому уроку в 11 классе на тему "Моя любимая книга"

Открытый урок в 11 классеУчитель: Ткачева Е.А.Тема: Моя любимая книгаЦель урока: развитие устной речи учащихся с использованием проектных технологийЗадачи урока: развитие устной речизнакомство с произ...

Урок английского языка в 6 классе по теме: "Моя любимая еда"

Цели урока: образовательная: оценить и скорректировать знания, полученные по данной теме; совершенствовать коммуникативные компетенции; информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здоров...

Открытый урок по английскому языку в 5 классе по теме "Мои любимые праздники"

ОТКРЫТЫЙ УРОК  английского языка ПО ТЕМЕ « МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРАЗДНИКИ»,проведенный в 5ж классе в рамках областного семинара « Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями»....

Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»

Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные:  1) тренировать и закреплять в речи ...

Урок английского языка в 3 классе по теме "Моя любимая еда"

Публикую урок, который я разработала и провела в 3 классе. Учебник Верещагиной для школ с углубленным изучение английского языка....

Урок внеклассного чтения в 6-ом классе по теме: «Мои любимые сказки А.С.Пушкина».

Обобщение и углубление изученного по творчеству А.С.Пушкина; проверка знания текста, оценка знаний обучающихся, воспитанников с биографией и сказками А.С.Пушкина....