Spotlight 7
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Spotlight 7.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Spotlight 747.84 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                  413111, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Минская, дом  29,  тел. (8453) 95-06-50

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Согласовано

Зам. директора по УВР

МБОУ «СОШ № 32»

Энгельсского муниципального района

Саратовской области

_______________/С. Н. Блинова /

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 32»    

Энгельсского  муниципального района

Саратовской области

_______________/С.А.Рогачева/

Приказ №  ____  от____________2015г.

Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

                                               для обучающихся 7а, 7е, 7ж классов МБОУ «СОШ №32»

                                                 Энгельсского муниципального района Саратовской области

                                   (базовый уровень)

                                на 2016/2017 учебный год

                                                                Автор-составитель:

                               Спорышева Любовь Николаевна,        

                                                                   учитель английского языка

первой квалификационной категории

г. Энгельс, 2016 год

2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     

Характеристика УМК

◊ Учебник «Английский в фокусе» под редакцией О.В.Афанасьева, Дж. Дули,   И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing

◊ Рабочая тетрадь, книга для домашнего чтения, языковой портфель;

◊ Книга контрольных, тестовых заданий;

◊ Книга для чтения (с CD);

◊ Книга для учителя.

Программа: Предлагаемая программа

для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам,  Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Цели  и задачи обучения английскому языку

-   формирование целостного представления о мире, выпускник должен достичь функциональной грамотности, необходимой в современном обществе;

-   приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;

-   подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории.

Условием достижения этой цели является предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе.

В основной школе учащиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения в реальной жизни за рамками учебного процесса.

Актуальность программы

Программа рассчитана на детей в возрасте 12-13 лет,  в неделю – 3 часа, общее количество часов - 102.

В свете происходящих изменений в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

 

Цели и задачи курса

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами,  сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и    специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Структура курса

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).

№ раздела

Название

Кол-во часов на изучение раздела

1

«Образ  жизни»

11

2

 «Время рассказов»

9

3

 «Внешность и характер»

10

4

 «Об этом говорят и пишут»

10

5

 «Что ждёт нас в будущем»

11

6

 «Развлечение»

9

7

 «В центре внимания»

10

8

 «Проблема экологии»

11

9

«Время покупок»

10

10

 «В здоровом теле – здоровый дух»

11

Формы и способы контроля за качеством знаний

  • Речевая деятельность:

- продуктивные умения (контроль монологической/диалогической речи; письменная речь - личное письмо / письменное высказывание);

- рецептивные умения (аудирование и/или чтение - тест).

  • Языковая компетенция:

- лексико-грамматические тесты после каждого модуля;

- итоговая годовая контрольная работа.

          Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты, также предусмотрено выполнение обучающимися  творческие работы к каждому модулю.

        

3. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

                                               

Наименование разделов и тем

Общее кол-во часов по разделу

Количество часов по теме

Виды контроля

Дата

Класс

Корректировка

Дата

Класс

7 е  ж

Корректировка

Модуль 1. «Образ жизни»

11

1

Вводный урок

Обзорное повторение

 «Жизнь в городе и за городом». Отработка лексики

1

Контроль поискового чтения

Настоящее простое/продолженное время с сравнении

1

Контроль грамматики

«Семь раз отмерь, один раз отрежь» Активная лексика

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Лексика по теме «На досуге»

1

Контроль аудирования

Уголок культуры. «Главные достопримечательности Британских островов»

1

Контроль поискового чтения

«Подростки». Обсуждение своего образа жизни

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Лексика по теме «Покупка билета в метро»

1

Контроль диалогической речи

География: «Мехико»
Лексика по теме

1

Контроль аудирования

Итоговый тест Модуля 1

1

Контроль речевой деятельности

Анализ теста. Домашнее чтение

1

Контроль речевой деятельности

Модуль 2. «Время рассказов»

Тексты о писателях приключенческого жанра

9

1

Контроль лексики

Лексика по теме «Литературные жанры»

1

Контроль диалогической речи

Английская литература. Работа с тестом.

1

Контроль чтения с полным пониманием

Уголок культуры «Дар рассказчика»

1

Контроль поискового и изучающего чтения

Литература. Чехов

 «Злоумышленник»

1

Контроль чтения с пониманием

« Рассказ о событиях в прошлом»

Освоение клише, лексика по теме

1

Контроль чтения с пониманием

Литература. О. Уайльд
«Кентервильское привидение»

1

Контроль чтения с пониманием

Итоговый тест Модуля 2

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Анализ теста. Домашнее чтение

1

Контроль чтения

Модуль 3. «Внешность и характер»

Грамматическая структура «Относительные местоимения наречия»

9

1

Контроль грамматики

«Кто есть кто?».
Описание людей (внешность и характер)

1

Контроль диалогической речи

Анализ текста «Вопреки всему».  Активизация изученной лексики

1

Контроль лексики

«Разговор об увлечениях, работе»

1

Контроль всех видов речевой деятельности

История «Дети во времена королевы Виктории»

1

Контроль поискового чтения

Уголок культуры.
«На страже Тауэра»

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Повседневный английский.
«После уроков»

1

Контроль чтения

Итоговый тест Модуля 3

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Анализ теста

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Модуль 4. «Об этом говорят и пишут»

«Заметки в газету».
Работа с лексикой

10

1

Контроль лексики

Грамматическая структура:
Прошедшее время
Прошедшее продолженное время

1

Контроль грамматики

«Средства коммуникации»

1

Контроль диалогической речи

Уголок культуры

«Журналы для подростков Великобритании»

1

Контроль чтения

«Школьный журнал»

1

Контроль поискового чтения

Грамматическая структура
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

2

Контроль грамматики

Повседневный английский
Развитие диалогической речи по теме

1

Контроль диалогического чтения

Итоговый тест Модуля 4

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Домашнее чтение

1

Контроль чтения

Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем»

Введение грамматической структуры «Будущее время»

11

1

Контроль грамматики

Формы выражения будущего времени

1

Контроль грамматики

Помешанные на электронике.
Работа с текстом

1

Контроль всех видов речевой деятельности

«Каково ваше мнение?».
Введение лексики по  теме

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Уголок культуры.
«Поколение высоких технологий». Подготовка к тесту.

1

Контроль диалогической речи

Итоговый тест Модуля 5

1

Контроль грамматики

Анализ теста

1

Контроль всех видов речевой деятельности

 Введение грамматической структуры: «Образование прилагательных от существительных с суффиксами» 

1

Контроль всех видов речевой деятельности

«Музей космоса»

Изучение статьи

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Повседневный английский

Развитие диалогической речи по теме. Домашнее чтение

1

Контроль монологической речи

Повторение

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Модуль 6.  «Развлечение»

 «Здесь начинается удовольствие».
Лексика по теме

9

1

Контроль чтения, лексики

«Лагеря отдыха для подростков»

1

Контроль монологической речи

«Замечательное время».
Активная лексика

1

Контроль диалогической речи

Уголок культуры.
«Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния»

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Изучение статьи «В компьютерном лагере»

1

Контроль прочитанного

«Бронирование места в летнем лагере». Диалоги этикетного характера

1

Контроль диалогической речи

Физическое воспитание: «Правила поведения в бассейне».
Введение лексики

1

Контроль лексики

Итоговый тест к модулю 6

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Домашнее чтение

1

Контроль чтения

Модуль 7.  «В центре внимания» Грамматическая структура: «Степени сравнения прилагательных и наречий»

10

1

Контроль грамматики

«DVD-мания»

1

Контроль поискового чтения

Повседневный английский.
Развитие диалогической речи

1

Контроль диалогической речи

Уголок культуры. «Национальный вид спорта в Англии»

1

Контроль поискового чтения

«TV в России»

 Речевое общение по теме

1

Контроль диалогической речи

Повседневный английский
Развитие диалогической речи по теме

1

Контроль всех видов речи

Анализ текста «Эта музыка вам знакома»

1

Контроль аудирования

Итоговый тест модуля 7

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Домашнее чтение

1

Контроль монологической речи

Повторение

1

Модуль 8. «Проблема экологии» Экология «Спасём нашу планету»

12

2

Контроль монологической речи

Экология «Помощники природы»
Лексика по теме

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Экология «Рождённые свободными»

1

Контроль чтения с полным пониманием

Уголок культуры «Мир природы в Шотландии»

1

Контроль навыков аудирования

Экология «В экологическом лагере».
Отработка лексики

1

Контроль лексики

Грамматическая структура «Словообразование: глаголы от прилагательных с помощью суффиксов»

1

Контроль грамматики

Буклет «Заповедники России»

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Введение новой лексики «Пищевая цепь»

1

Контроль лексики

Домашнее чтение. Повторение

1

Контроль чтения

Подготовка к тесту

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Итоговый тест Модуля 8

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Модуль 9. «Время покупок». «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты».

Лексика по теме

10

1

Контроль лексики

Грамматическая структура
Настоящее время, настоящее совершённое время

1

Контроль грамматики

Повседневный английский
Развитие диалогической речи

1

Контроль диалогической речи

Уголок культуры:

«Давайте поговорим о еде»

1

Контроль диалогической речи

Лексика и идиомы по теме «Еда»

1

Контроль понимания

Выражения благодарности и восхищения

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Лексика по теме «Выбор за вами»

1

Контроль лексики

Итоговый тест Модуля 9

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Домашнее чтение

1

Контроль всех видов чтения

Повторение

1

Модуль 10. «В здоровом теле – здоровый дух» «Жизнь без стрессов»

9

1

Контроль аудирования

Грамматическая структура

Возвратные местоимения

1

Контроль грамматики

«Вопросы здоровья. Рецепты народной медицины»

1

Контроль чтения с пониманием

Уголок культуры «Королевская воздушная медицинская служба Австралии»

1

Контроль всех видов речевой деятельности

«У школьного врача»

1

Контроль диалогической речи»

Литература Д. Дефо «Робинзон Крузо»

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Итоговый тест Модуля 10

1

Контроль всех видов речевой деятельности

Домашнее чтение

1

Контроль чтения

Повторение

1

Контроль аудирования

4. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Модуль 1. «Образ жизни». Количество часов - 11

Социально-бытовая сфера.

 Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Грамматика: настоящее неопределённое, настоящее продолженное время

Модуль 2. «Время рассказов». Количество часов - 9

 Социально-культурная сфера. Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книги в жизни современного подростка. Досуг молодежи.

 Модуль 3. «Внешность». Количество часов - 10

Социально-культурная сфера: американская высшая школа, Экология. Исчезающие животные. Грамматические структуры: будущее время – способы выражения, степени сравнения прилагательных. Письменная речь –описание внешности человека :известного персонажа, друга.

 Модуль 4. «Об этом говорят и пишут ». Количество часов - 10

 Экологические проблемы современного мира, защита окружающей среды. Наука: фотосинтез. Грамматические структуры: модальные глаголы, фразеологизмы на тему «Экология».

Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем ». Количество часов - 10

Проблемы, возникающие в отпуске. Пути их решения, жалобы на сервис. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Прошедшие времена. Причастие 1,2. Экология. Морской мусор..

Модуль 6. «Развлечения». Количество часов - 9

Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Диеты. Плюсы и минусы. Условные предложения всех типов. Идиоматические выражения, связанные с диетами. Написание меню, рецептов различных блюд. Экология: плюсы фермерского хозяйства

.

Модуль 7. «В центре внимания». Количество часов - 10

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Музей Мадам Тюссо. Россия. Большой театр. Опера. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Модуль 8. «Проблемы экологии». Количество часов - 10

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

Модуль 9. «Время покупок». Количество часов - 10

Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины.

Модуль 10. «В здоровом теле – здоровый дух». Количество часов - 13

Социально-бытовая сфера. Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Вредные привычки и советы по их преодолению. Спорт – как главное условие долголетия и здоровья.

5. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

        

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе  продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию  (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

•        кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

•        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

•        делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях  прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

                                                           

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами   -ous, -y, -al,-ful:

• прилагательные  с отриц. значением с приставками  un-, il-, im-,

• прилагательных  с суффиксами -ful/-less

• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

       

6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Дополнительная литература для учащихся:

  1. Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2012г.
  2. Голицынский  Ю.Б. Сборник упражнений.- СПб: КАРО, 2012г.

Дополнительная литература для учителя:

  1. Английский язык. 5-9 классы: обучающие игры на уроках / Автор-составитель: Г.В. Данилова. – Волгоград: Учитель, 2008.
  2.  Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2009.
  3. Лондон: Лингвострановедческий справочник/Составитель: Г.Д. Томахин. - М.: Просвещение, 2000.
  4. Базовый уровень [Электронный ресурс]:  // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_

7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

Список литературы для обучающихся

  1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс  - М.: Просвещение, 2014. – 104 с.
  2. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2013.
  3. Spotlight: CD  для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Дополнительная литература

№ п/п

Автор

Название

Год издания

Издательство

1

Копылова В.В.

Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие

2006

Москва: «Дрофа»

2

Логинова Л.И.

Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителя

2004

Москва: «Владос»

3

Рогова Н.В.

Тесты. Контрольные работы по английскому языку

2001

Спб: «КАРО»

Образовательные интернет-ресурсы

Название сайта

1

http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2

http://www.native-english.ru/topics

3

http://www.bilingual.ru

4

http://www.english.ru

5

http://englishaz.narod.ru

6

http://www.english.language.ru

7

http://www.englishclub.narod.ru

8

http://www.englishforkids.ru

9

http://www.schoolenglish.ru

8. ПРИЛОЖЕНИЕ

Проектная деятельность

  1. Презентация/сообщение  «Мой родной город»
  2. Рассказ «Русская народная сказка»
  3. Презентация/рассказ «Одна из популярных достопримечательностей нашей страны»
  4. Обзор любимого журнала для подростков
  5. Презентация/рассказ «Город будущего»
  6. Реклама известного тематического парка
  7. Буклет «Заповедники России»
  8. Викторина «Идиомы и поговорки о еде»
  9. Плакат «В здоровом теле – здоровый дух»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента

Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...

Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams

Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...

Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"

Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...