Главные вкладки

    Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
    план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

    Разработка урока в 10 классе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon razrabotka_uroka.doc50.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    План – конспект урока английского языка

    проведенного в 10 «а» классе

    учителем английского языка

    Шмаковой Юлией Александровной

    12 октября 2010 года.

    Тема: Module 1 – “Strong ties” (Spotlight on Exams)

    (Урок подготовки к контрольной)

    Основные цели урока

    1. Обучение чтению: чтение текста с пониманием основного содержания (стр.24 упр.Reading)
    2. Обучение аудированию: прослушивание небольшого текста с полным его пониманием. (стр.24 упр.Listening)
    3. Обучение навыкам письма: умение написать личное письмо. (стр.25 упр. Writing)
    4. Обучение говорению: умение задавать вопросы и отвечать на них. (стр.25 упр.Speaking)

    Задачи урока.

    1 Фонетика. Отработка произношения на скороговорке. (фонетическая зарядка)

    2 Лексика: повторение пройденного лексического материала.

    Общеобразовательные цели урока:

    совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, навыков написания письма.

    Развивающие цели урока:

    Развитие способности к догадке, развитие воображения, мышления,  развитие способности к сравнению, развитие наблюдательности.

    Воспитательные цели урока:

    овладение разносторонними знаниями, воспитать активность, любознательность.

    Оснащение урока: аудиокассета, учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams», стр.24-25.

    План урока.

    1 Начало урока (2 мин.)

    Орг. момент, приветствие, диалог с дежурным, объяснение целей урока.

    2 Фонетическая зарядка (4 мин.)

    Отработка произношения на скороговорке.

    Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
    A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
    If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
    Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

    3 Речевая зарядка (7 мин)

    Проверка домашнего задания (упр.5 стр.23)

    4 Основная часть (27 мин.)

    - выполнение задания на аудирование (стр.24 упр.Listening)

    - выполнение задания на отработку навыков чтения (стр.24 упр.Reading)

    - выполнение задания на использование английского языка (стр. 25 упр. Use of English)

    - написание письма (стр.25 упр. Writing)

    - выполнение задания на отработку диалогической речи (стр.25 упр.Speaking).

    5. Окончание урока (5 мин.)

    Подведение итогов, комментирование домашнего задания и оценок.


    Конспект урока.

    Этапы урока и время их начала

    Речь и действия учителя

    Речь и действия учащихся

    Режимы работы

    Наглядные пособия и ТСО

    1.Начало урока

    Good morning, children! Glad to see toy. Who is absent today? What day is it today? What date is it today? Today, we are going to work at “Spotlight on Exams”, we are going to do a lot of exercises and learn more about Peter the Great. So, let’s start.

    Good morning!

    Today is the 12th of October. Today is Tuesday. Учащиеся отвечают на вопросы и настраиваются на работу.

    П – Кл.

           У¹

    П→  У²

             У³

    Запись даты на доске

    2.Фонетическая зарядка

    At first, let’s start with our phonetics. Look to the blackboard. Today we are going to learn a new tongue-twister. Repeat after me: Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
    A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
    If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
    Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

    Let’s translate.

    Let’s read! Very good!

    Учитель читает скороговорку, все вместе переводят скороговорку. Учащиеся читают скороговорку хором, затем читают индивидуально.

    П – Кл.

           У¹

    П→  У²

             У³

    3.Речевая зарядка

    Let’s check our homework. Tell us what do you recycle at home or at school?

    Very good!

    Учащиеся отвечают домашнее задание.

           У¹

    П→  У²

             У³

    4.Основная часть

    (отработка навыков аудирова

    ния)

    Now, open your books at page 24 Module 1 “Spotlight on Exams” Now we are going to revise everything  you’ve learnt in Module1.

    First of all “Listening”. Listen to the speakers. For questions 1-7, chooses A, B or C.

    And now, let’s check it.

    Very good!

    Учащиеся слушают текст и выбирают правильный ответ.

    1В, 2С, 3В, 4В, 5В, 6А, 7С.

           У¹

    П→  У²

             У³

    Аудио-запись

    (отработка навыков чтения)

    Next exercise  is “Reading”. Match the texts (1-6) to the headings (A-G).There is one heading that you do not need to use. I’ll give you 2 minutes to read and then we’ll check it.

    Good!

    Учащиеся читают небольшие тексты и подбирают к ним заглавие. 1B,2A,3G,4C,5E,6D

           У¹

    П→  У²

             У³

    Now, open your books at page 25 “Use of English”. You should read the text about Peter the Great and choose the best word (A-D) for each gap (1-7).  So, let’s start!

    Let’s check it!

    Very good!

    Ученики читают текст и вставляют слова, подходящие по смыслу.

    1B,2A,3C,4B,5A,6D,7C

         

           У¹

    П→  У²

             У³

    (отработка навыков написания личного письма)

    Open your book s at page 25 “Writing”. Let’s read the extract from your English pen-friend’s letter. Her name is Emma. You should write a short letter to Emma. I’ll give you 10 minutes to write it. Then, we’ll read it.

    Учащиеся пишут небольшое личное письмо.

           У¹

    П→  У²

             У³

    (отработка навыков говорения)

    And the last our exercise is “Speaking”. Imaging hat you are going to a friend’s birthday party. Make sure you ask him\her questions, And tour partner will play the part of your friend. So, let’s make a dialogue.

    Учащиеся составляют диалог.

    Уч-уч

    5.Оконча

    ние урока

    You’ve worked very well today! Now, listen to your marks. Your homework is:  повторить все, что прошли в первом модуле.

    Write it down in your diaries.

    Our lesson is over. Good-bye!

    Учащиеся слушают комментарии и оценки учителя. Записывают домашнее задание в дневник.

    П-Кл

    Запись задания на доске.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    методическая разработка урока в 4 классе по теме Предлоги места. Учебник Spotlight

    Конспект урока в 4 классе по теме Предлоги места Учебник Spotlight...

    Разработка урока для 5 класса по теме "Покупка сувениров в Великобритании" Эванс Дули Spotlight учебник

    Цели урока: образовательные-формирование у учащихся знания основной лексикиВоспитательные: формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран...

    Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме "Идиомы" (Spotlight 10, Module 2, Lesson 2a, 2b)

    Данный материал может быть использован при работе с идиоматическими выражениями на любом этапе их изучения (ознакомление, тренировка, закрепление). Spotlight 10, Module 2, "Living & Spendig"....

    Разработка урока по английскому языку в 6 классе «Знаменитые гонщики» Spotlight

    Разработка урока по английскому языку в 6 классе «Знаменитые гонщики» Spotlight...

    Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "В зоопарке" по УМК "Spotlight"

    Данная разработка урока будет полезна учителям английского языка по теме "Зоопарк" для повторения лексики и грамматики. На уроке предусмотрены игровые моменты, которые мотивируют учащихся к ...

    Разработка урока английского языка в 11 классе по теме "Загрязнение воды" к учебнику Spotlight

    Цели урока:- ознакомить учащихся со значением экологически чистой воды в жизни человека; рассмотреть причины загрязнения водоёмовЗадачи:Образовательная: обобщение лексико-грамматического материал...