Разработка урока английского языка в 11 классе по теме "Загрязнение воды" к учебнику Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Джепарова Лиля Энверовна

Цели урока:

- ознакомить учащихся со значением экологически чистой воды в жизни человека; рассмотреть причины загрязнения водоёмов

Задачи:

Образовательная: обобщение лексико-грамматического материала по теме «Экология»

Развивающая: совершенствование навыков поискового чтения и монологического высказывания.

Воспитательная: привить учащимся бережное и экономное отношение к воде;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_v_11_klasse_na_temu_zagryaznenie_vody.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 11 классе

Дата: 08.12.17

Номер урока: 42/12

Тема: Загрязнение воды.

Цели урока:

- ознакомить учащихся со значением экологически чистой воды в жизни человека; рассмотреть причины загрязнения водоёмов

Задачи:

Образовательная: обобщение лексико-грамматического материала по теме «Экология»

Развивающая: совершенствование навыков поискового чтения и монологического высказывания.

Воспитательная: привить учащимся бережное и экономное отношение к воде;

Оборудование: ноутбук, проектор, мультимедийная презентация, творческие работы учащихся, раздаточный материал, аудиозапись, видеоролик,

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование

Тип урока: комбинированный

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Ход урока

Эпиграфом к уроку являются слова…The landscape belongs to the person who looks after it.” R. W. Emerson. Этот эпиграф нацеливает учащихся на серьезную интеллектуальную деятельность на уроке.

1.Организационный момент: Приветствие, постановка задач и объяснение темы.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Teacher (T.):  Good morning! How are you? I’m very glad to see you! I’m sure that you are full of energy and ready to do our lesson interesting and rich. Today we are going to discuss something important. Watch a video and tell me, please. What are we going to talk about?

Of course, it’s - water pollution. So, let’s start our lesson.

The main question is what we can do today to prevent ecocatastrophe.

2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Развитие лексических навыков. Увеличение объема используемых лексических единиц. Повторение знакомой лексики по теме и введение новой.

T.: For the first, let’s read the words and phrases on the topic:

Clean and fresh water - чистая и свежая вода,

wonderful nature – красивая природа, 

To protect nature – защищать природу, 

To solve ecological problems - решать экологические проблемы, 

litter – мусор, 

trash – хлам, мусор, 

rubbish – хлам, 

wastes – отходы, 

sewage – сточные воды, канализация, 

to dump – сбрасывать, 

things to be reused and recycled - вещи для переработки и повторного использования, 

to pollute water – загрязнять воду, to throw rubbish into the river – выкидывать мусор в реку

(Vocabulary notes) – введение новых слов. Произношение. Повторение за учителем.

3. Первичное закрепление новых знаний,

Совершенствование навыков чтения и Развитие навыков монологической речи. С. 79 или раздаточный материал

T: Now, I want you to divide into two groups.

You have to read the texts, match pictures to the texts. And then find out the ways that we can minimize water pollution.

(Ученики подбирают картинки к тексту и читают пути решения, как уменьшить загрязнение воды)

4.Увеличение объема знаний по теме, презентация проектов

Today we try to gather your knowledge on this topic and represent your projects to answer these questions.

  1. Why water pollution is a problem
  2. What are the ways that water is polluted
  3. How to reduce water pollution 
  1. Проверка знаний ранее изученного материала и выполнения домашнего задания;

Учащиеся презентуют свои мини-проекты, которые они подготовили дома.

T: Well done, and now I suggest you to divide into pairs. Let’s practice on use of English (слайд). Then check yourself. You should discuss and make notes.

6. Релаксация. Just now it`s time to relax!

You can choose: Do you want to sing your favourite song “Lemon tree” or to do some exercises for your eyes.(Песня или зарядка для глаз на выбор учащихся)

  1. Применение на практике новых знаний

 Аудирование.  Учащиеся слушают песню и выполняют задание по аудированию

T: Let`s go on our lesson. Many people in the world try to do as much as possible to save our planet. One of such persons was world famous American pop-singer Michael Jackson. Listen to his  “Earth Song” devoted  to the global environmental problems and put the parts of the lyrics in the correct order. Try to understand what this song is about.

(Ученики слушают песню М. Джексона «Песня Земли» и расставляют части текста в правильном порядке)

T: Now check up your answers and try to sing this song

8. Заключительный этап: подведение итогов, выставление оценок и домашнее задание. Рефлексия

Now you see how much pollution is on our Earth. But it is alive. It suffers from human`s activities and tries to protect itself. Our Earth is the best place in our universe. We must defend it and do everything to make our Earth clean and beautiful. If we do nothing, we`ll die!

Dear students, you have just made a lot of work doing your projects, watched and listened to the presentation. Now I want you to answer the question

 What can we do to save our planet?

Students` answers

First of all we must change our attitude to the Nature

To use less water

Don`t waste water

To be green friendly

To keep our area clean

Don`t throw rubbish everywhere

Don`t let companies dump chemicals in  water

T: Thank you for the lesson. Now complete your control card (or fishbone).  You worked hard and I put you excellent marks.

Your homework is to prepare for the Modular test. Revise grammar and vocabulary.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Увлечения" (на материале учебника Spotlight-10) для студентов I курса

Технологическая карта урока английского языка.Тип урока - урок "открытия" нового знания по теме "Увлечения" (на материале учебника Spotlight-10) для студентов I курса. В разработке используется часть ...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Проверочный тест по английскому языку 7 класс модуль 3 по учебнику "Spotlight"

Проверочный тест по английскому языку 7 класс модуль 3 по учебнику "Spotlight".Работа составлена по аналогии с проверочным тестом модуля в учебнике....

Методическая разработка - Конспект урока английского языка по теме: «My happy family» Учебник: ‘Spotlight 3’

Тема урока: «Моя счастливая семья».Цель: закрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “tobe” (am, is, are)в насто...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....