Главные вкладки

    Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She's got blue eyes!" УМК Spotlight 2
    методическая разработка по английскому языку

    Вариант организации урока английского языка во втором классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tk_2-2_nov.docx26.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

    Предмет: английский язык

    Класс:  2

    Дата:  

    Продолжительность урока: 45 минут

    Ф.И.О.  учителя: Волкова Светлана Владимировна

    Образовательное учреждение: ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга

    УМК: Spotlight 2/ (Эванс В., Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М.). – М.: Просвещение, 2015.

    Тема урока: She’s got blue eyes!

    Тип урока:  урок открытия новых знаний

    Цель урока:

    развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

    Место урока в разделе

    Модуль 4, раздел 11a

    Задачи урока:

    Практическая: 

    -навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
    Воспитательные

    - формировать у учащихся уважение к культуре и обычаям стран изучаемого языка;

    - создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах, учебном коллективе);

    - формировать потребности и способности к сотрудничеству.

    Развивающие

    - развивать умение смыслового чтения (соотносить предложение с картинкой);

    - развивать навыки грамотного логически связного изложения мысли;

    - развивать умение высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения;

    -  развивать умения во всех видах речевой деятельности;

    - развивать умение систематизировать лексические единицы для их осознанного усвоения.

    Образовательные

    - введение лексики по теме «Внешность»

    - формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия;

    - автоматизация лексических навыков по теме «Внешность – черты лица»;

    - автоматизация грамматических навыков (структура I’ve got…);

    - обеспечить практическую направленность обучения.

    Формируемые УУД:

    Личностные: 
    – формирование познавательных мотивов обучающихся;
    – развитие мысленного воспроизведения ситуации.
    Регулятивные: 
    – планирование алгоритма построения диалога с партнером;

    – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
    Коммуникативные: 
    – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
    – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
    Познавательные:
    – импровизация, высказывание предположений;
    – самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
    – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

    Формы организации деятельности учащихся:

    Урок решения практических задач.

    Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

    Используемые технологии:

    - личностно-ориентированное обучение;

    - здоровьесберегающие  технологии;

    - технология сотрудничества;

    Методы:

    - проблемное изложение

    - словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

    - наглядно-демонстрационные: иллюстрации

    - практические: работа в группе

    Приемы:

    - прием сравнения.

    - прием самоконтроля.

    Техническое обеспечение урока:

     Мяч

    Дидактическое обеспечение урока:

    Список учебной и дополнительной литературы:

    1. Ваулина и др.Spotlight: учебник  английского  языка  для 2  класса / Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
    2. Ваулина и др.Spotlight: книга  для  учителя /  — Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
    3. Ваулина и др.Spotlight: рабочая  тетрадь /  — Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
    4. Spotlight 2: MP3

    Структура урока:

    1. Организационный момент
    2. Постановка цели и задач урока
    3. Введение новой лексики
    4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
    5. Применение знаний и умений в новой ситуации
    6. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

    Ход урока

    Этап урока

    Цель урока

    Время, мин

    Деятельность

    учителя

    Деятельность

    обучающихся

    УУД

    Примечание

    1. Подготовительный этап

    1.1 Организационный момент

    Создание атмосферы иноязычного общения.

    1 мин

    - Hello, children! Sit down, please. We start our lesson!

    Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

    Коммуникативные: умение владеть приемами диалогической речи.

    1.2 Введение темы урока, постановка цели

    Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

    4 мин

    - Look at the board!

    - Who can read? How do you understand this sentence?

    - Today we are going to speak about appearance.

    Учащиеся читают тему урока  - She’s got blue eyes.

    Учащиеся совместно с учителем догадываются о значении предложения и формулируют цель урока

    Регулятивные: умение определять и формулировать цель деятельности

    2. Основной этап

    2.1 Введение лексики по теме «Внешность»

    Осмысленное восприятие окружающего, развитие позитивно-эмоционального настроения.

    15 мин

    - The first task! It’s time to find out new words to describe appearance. Look at your classmate and try to guess of the meaning of the words.

    Look! Nose.

    Look! Mouth.

    Look! Eyes.

    Look! Dark hair.

    Look! Ears.

    - Take your books, open them! (p. 84, ex. 1) Look at the pictures, listen and repeat!

    - Let’s play the game “Hot ball”

    - Let’s play the game again! Listen to me and touch!

    Учитель приглашает к доске темноволосого учащегося и называет новые слова, показывая соответствующие части тела.

    Учащиеся догадываются о значении слов. Повторят новые слова хором за учителем.

    Учащиеся смотрят на картинки с изображением частей тела, называют их вслед за аудиозаписью и показывают их пальцем

    Во время игры с мячом учащиеся вспоминают названия частей тела, переводя слова с английского на русский, с русского на английский – важна скорость игры.

    Учащиеся дотрагиваются до тех частей тела, которые называет учитель

    Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

    Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

    Регулятивные: умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

    2.2 Физкультминутка

    5 мин

    - It’s time to have a rest! Stand up!

    Close your eyes and don’t look at each other!

    Let’s swim! Stop!

    Let’s fly! Stop!

    Let’s dance! Stop!

    Let’s sit! Open your eyes!

    Учащиеся закрывают глаза и выполняют команды учителя, имитируя нужное действие

    2.3 Развитие навыков чтения и говорения

    Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

    15 мин

    - Take your books! Look at the pictures and read sentences. (p. 84, ex. 2)

    - Let’s make up the same sentences about yourself. We work in a chain. Look at the board and use – I’ve got

    - It’s to sing a funny song! (p. 85, ex. 3)

    There are some unknown words. Let’s find them and translate.

    - Listen to the first line and repeat!

    - Let’s sing the song together!

    Наиболее способные учащиеся зачитывают предложения, объясняя значение

    Учащиеся по цепочке составляют похожие предложения о себе – I’ve got blue eyes/ I’ve got brown eyes/ I’ve got green eyes/ I’ve got grey eyes

    Учащиеся слушают песню и читают текст песни про себя

    Учащиеся читают записанные на доске незнакомые слова – feet, toes, hands

    Учащиеся повторят построчно всю песню за учителем

    Учащиеся поют хором, слушая запись песни

    Познавательные:

    применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение

    учитель может объяснить значение незнакомых слов картинкой либо прямым переводом

    3. Заключительный этап (объяснение домашнего задания, рефлексия)

    Формирование у школьников самооценки. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

    5 мин

    - Our lesson is over. You are clever boys and girls! Thank you for your work!

    - Write down your home task!

    - And now you should decide:

     – Was our lesson interesting? Clap your hands if the lesson was interesting!

    - What was new in our today lesson?

    Учащиеся записывают с доски домашнее задание, учитель объясняет порядок его выполнения – РТ с. 46 (у. 1-2), У с. 84 (у. 1) – выучить слова

    Учащиеся хлопают в ладоши в знак того, что урок понравился

    Учащиеся рассказывают о том, что делали на уроке - Мы узнали слова для описания внешности. Описывали свою внешность. Выучили новую песенку.

    Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

    Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

    Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

    Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

    Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

    Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

    Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

    Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...