Главные вкладки

    Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Halloween spirit" УМК Spotlight 6
    методическая разработка по английскому языку (6 класс)

    Урок английского языка в 6-м классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tk_6-2_novaya.docx30.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

    Предмет: английский язык

    Класс:  6

    Дата:  

    Продолжительность урока: 45 минут

    Ф.И.О.  учителя: Волкова Светлана Владимировна

    Образовательное учреждение:  ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга

    УМК: Spotlight 6/ (Evans, Dooley, Podolyako, Vaulina). – М.: Просвещение, 2016.

    Тема урока:  Halloween spirit

    Тип урока:  урок открытия новых знаний (урок смешанного типа)

    Цель урока:

    развитие умений поискового чтения и монологической речи

    Место урока в разделе

    Модуль 7, раздел 7b

    Задачи урока:

    Практическая: 
    – навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
     Воспитательные

    - формировать у учащихся уважение к культуре и обычаям стран изучаемого языка;

    - познакомить с жизнью сверстников в странах изучаемого языка;

    - создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах, учебном коллективе);

    - формировать потребности и способности к сотрудничеству.

    Развивающие

    - развивать умение смыслового чтения;

    - развивать умение прогнозировать содержание текста;

    - развивать навыки грамотного логически связного изложения мысли;

    - развивать умение высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения;

    - развивать языковую догадку;

    -  развивать умения во всех видах речевой деятельности.

    Образовательные

    - систематизация языковых знаний;

    - формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия;

    - автоматизация лексических навыков по теме «Чувства»;

    - автоматизация грамматических навыков (грамматическое время Past Simple)

    - обеспечить практическую направленность обучения.

    Формируемые УУД:

    Личностные: 
    – формирование познавательных мотивов обучающихся;
    – развитие мысленного воспроизведения ситуации.
    Регулятивные: 
    – планирование алгоритма построения диалога с партнером;

    – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
    Коммуникативные: 
    – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
    – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
    Познавательные:
    – импровизация, высказывание предположений;
    – самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
    – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

    Формы организации деятельности учащихся:

    Урок решения практических задач.

    Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

    Используемые технологии:

    В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий:

    - личностно-ориентированное обучение;

    - здоровьесберегающие  технологии;

    - технология сотрудничества;

    Применяются следующие методы:

    - проблемное изложение

    - Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

    - Практические: работа в группе

    Приемы:

    - прием сравнения (сравнение внутри языка, сравнение с родным языком)

    - прием самоконтроля.

    Техническое обеспечение урока:

       Компьютер,  мультимедийный проектор

    Дидактическое обеспечение урока:

    1. Магниты разного цвета

    2. Изображения на тему празднования Хэллоуина

    Список учебной и дополнительной литературы:

    1. Ваулина и др.Spotlight: учебник  английского  языка  для 6  класса / Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
    2. Ваулина и др.Spotlight: книга  для  учителя /  — Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
    3. Ваулина и др.Spotlight: рабочая  тетрадь /  — Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
    4. Spotlight 6: MP3

    Структура урока:

    1. Организационный момент
    2. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала
    3. Постановка цели и задач урока
    4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
    5. Применение знаний и умений в новой ситуации
    6. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

    Ход урока

    Этап урока

    Цель урока

    Время, мин

    Деятельность

    учителя

    Деятельность

    обучающихся

    УУД

    Примечание

    1. Подготовительный этап

    1.1Организационный момент

    Создание атмосферы иноязычного общения.

    1 мин

    Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

    Коммуникативные: умение отвечать на вопросы

    Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

    1.2 Введение темы урока, постановка цели урока

    Воспроизведение знаний, навыков и умений учащихся

    Опрос лексики по изучаемой теме

    Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

     5 мин

    - Look at the picture, please. What festival is it related to?

    - Where do people celebrate this festival? When do they celebrate it? What do they do? (How do they celebrate it?)

    - And now try to guess – What are we going to speak about?

    Учащиеся смотрят на картинку, где изображена сцена празднования Хэллоуина.

    Отвечают на вопросы - They celebrate Halloween on 31 October. They wear costumes and go trick-or-treating.

    Высказывают свои предположения относительно темы урока, формулируют цель урока

    Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

    Развитие речи учащихся

    Развитие умения предполагать, анализироват,делать выводы, ставить цели своей деятельности.Ипользование наводящих вопросов.Выслушиваются  ответы учащихся.

    2. Основной этап

    2.1 Повторение изученных и введение новых слов (прилагательных), обозначающих эмоциональное состояние.

    Осмысленное восприятие окружающего, развитие позитивно-эмоционального настроения.

    6  мин

    - There are a lot of adjectives that help us to describe our feelings. Let’s remember them!

    How do you feel when you get a present?  

    How do you feel when you walk all day long?

    How do you feel when you are afraid of something?

    - It’s time to find out some new words! (Ex.1 p. 68) Use the adjectives to tell how you fell in different situations.

    - Look at the pictures in your books. Try to describe what these boys and girls are feeling.

    Вспоминают прилагательные для описания чувств.

    Отвечают на наводящие вопросы учителя

    I feel happy

    I feel tired

    I feel scared

    Учащиеся выполняют упражнение, отвечая на вопросы

    Учащиеся описывают чувства детей на картинке

    Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

    Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

    Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

    Привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

    2.2 Развитие умений прогнозирования содержания текста, умений поискового и изучающего чтения.

    Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

    8  мин

    - Look at the picture again. What do you think the story is about?

    - Read the story to yourselves.

    - Your time is up. There are some sentences below the text. You should decide if they are true or false.

    Учащиеся высказывают свои предположения о содержании текста. - This story is about children, they are celebrating Halloween

    После чтения обосновывают свои предположения.

    Далее происходит работа с текстом по поиску необходимой информации.

    Познавательные:

    применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение

    2.3 Физкультминутка

    4 мин

    2.4. Развитие навыков распознавания и использования в речи грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы)

    Совершенствование лексико-грамматических навыков

    Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

    Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

    5  мин

    - Look at the board and read the sentence, please.

    - Let’s translate. What is the tense in this sentence? What is the form of the verb? How can we form this verb?

    - Look at the verbs in the exercise 4. Find them in the text and say which are regular and which are irregular.

    - Use the verbs above to complete the sentences below.

    Учащиеся читают предложение – I had a great time yesterday

    Учащиеся определяют время. Догадываются, что невозможно образовать вторую форму этого глагола, так как он неправильный

    Учащиеся находят глаголы в тексте и по форме определяют, какие правильные, а какие неправильные

    Учащиеся вспоминают схему образования вопросительного предложения в Past Simple и задают вопросы друг другу

    Познавательные:

    Умение составить полное грамматически правильное предложение на основе отдельных фактов.

    Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

    Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

    Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать

    2.5. Развитие умения выбирать главные факты из текста (составление плана) развитие умения монологической речи (пересказ с опорой на составленный план).

    11  мин

           -  It’s time to make a list of the events in the order they happened in the story about Halloween.

    Учащимся предлагается выбрать наиболее важную информация и записать план, состоящий из сказуемых

     - It was Halloween night.

    - Children decided to go trick-or-treating.

    - They got to the last house n the street.

    - They knocked.

    - The door opened on its own.

    - Suddenly they heard a loud noise.

    - A huge creature jumped out.

    - It was an owl.

    - Then they saw an old lady.

    - She introduced herself and gave treats.

    - Finally children got home, but their mum didn’t believe them, because Mrs. Shade died 10 years ago.

    Несколько учащихся пересказывают текст по плану        

    Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания

    Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

    3. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

    Объяснение домашнего задания

    Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

    5 мин

    - At home write a similar story with the title: A day to remember. (about 80 words)

    - Our lesson is over. Thank you for your work.

    - In our today lesson we learnt how to tell about actions in the past.

    And now you should decide:

    - Can you tell about actions in the past?

          - If you can do that well, choose a green magnet.

           - If you can’t – choose a red magnet.

         - If you can tell, but it is not easy for you, choose a yellow magnet.

    - Let’s make up a bunch of flowers together

    Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

    Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

    Учащиеся решают, чему научились. Выбирают магнит соответствующего цвета, таким образом,  оценивая свою работу и работу одноклассников.

    Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

    Взаимооценка и самооценка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК "Spotlight 2"

    Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК " Spotlight 2"презентация и технологическая карта...

    Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

    Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

    Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

    Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

    Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

    Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

    Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

    Вариант организации урока английского языка во втором классе....