Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Halloween spirit" УМК Spotlight 6
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Урок английского языка в 6-м классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_6-2_novaya.docx30.3 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Предмет: английский язык

Класс:  6

Дата:  

Продолжительность урока: 45 минут

Ф.И.О.  учителя: Волкова Светлана Владимировна

Образовательное учреждение:  ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга

УМК: Spotlight 6/ (Evans, Dooley, Podolyako, Vaulina). – М.: Просвещение, 2016.

Тема урока:  Halloween spirit

Тип урока:  урок открытия новых знаний (урок смешанного типа)

Цель урока:

развитие умений поискового чтения и монологической речи

Место урока в разделе

Модуль 7, раздел 7b

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
 Воспитательные

- формировать у учащихся уважение к культуре и обычаям стран изучаемого языка;

- познакомить с жизнью сверстников в странах изучаемого языка;

- создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах, учебном коллективе);

- формировать потребности и способности к сотрудничеству.

Развивающие

- развивать умение смыслового чтения;

- развивать умение прогнозировать содержание текста;

- развивать навыки грамотного логически связного изложения мысли;

- развивать умение высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения;

- развивать языковую догадку;

-  развивать умения во всех видах речевой деятельности.

Образовательные

- систематизация языковых знаний;

- формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия;

- автоматизация лексических навыков по теме «Чувства»;

- автоматизация грамматических навыков (грамматическое время Past Simple)

- обеспечить практическую направленность обучения.

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач.

Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий:

- личностно-ориентированное обучение;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- Практические: работа в группе

Приемы:

- прием сравнения (сравнение внутри языка, сравнение с родным языком)

- прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

   Компьютер,  мультимедийный проектор

Дидактическое обеспечение урока:

1. Магниты разного цвета

2. Изображения на тему празднования Хэллоуина

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Ваулина и др.Spotlight: учебник  английского  языка  для 6  класса / Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
  2. Ваулина и др.Spotlight: книга  для  учителя /  — Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
  3. Ваулина и др.Spotlight: рабочая  тетрадь /  — Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
  4. Spotlight 6: MP3

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала
  3. Постановка цели и задач урока
  4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  5. Применение знаний и умений в новой ситуации
  6. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

Ход урока

Этап урока

Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Подготовительный этап

1.1Организационный момент

Создание атмосферы иноязычного общения.

1 мин

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

1.2 Введение темы урока, постановка цели урока

Воспроизведение знаний, навыков и умений учащихся

Опрос лексики по изучаемой теме

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

 5 мин

- Look at the picture, please. What festival is it related to?

- Where do people celebrate this festival? When do they celebrate it? What do they do? (How do they celebrate it?)

- And now try to guess – What are we going to speak about?

Учащиеся смотрят на картинку, где изображена сцена празднования Хэллоуина.

Отвечают на вопросы - They celebrate Halloween on 31 October. They wear costumes and go trick-or-treating.

Высказывают свои предположения относительно темы урока, формулируют цель урока

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

Развитие речи учащихся

Развитие умения предполагать, анализироват,делать выводы, ставить цели своей деятельности.Ипользование наводящих вопросов.Выслушиваются  ответы учащихся.

2. Основной этап

2.1 Повторение изученных и введение новых слов (прилагательных), обозначающих эмоциональное состояние.

Осмысленное восприятие окружающего, развитие позитивно-эмоционального настроения.

6  мин

- There are a lot of adjectives that help us to describe our feelings. Let’s remember them!

How do you feel when you get a present?  

How do you feel when you walk all day long?

How do you feel when you are afraid of something?

- It’s time to find out some new words! (Ex.1 p. 68) Use the adjectives to tell how you fell in different situations.

- Look at the pictures in your books. Try to describe what these boys and girls are feeling.

Вспоминают прилагательные для описания чувств.

Отвечают на наводящие вопросы учителя

I feel happy

I feel tired

I feel scared

Учащиеся выполняют упражнение, отвечая на вопросы

Учащиеся описывают чувства детей на картинке

Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

Привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

2.2 Развитие умений прогнозирования содержания текста, умений поискового и изучающего чтения.

Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

8  мин

- Look at the picture again. What do you think the story is about?

- Read the story to yourselves.

- Your time is up. There are some sentences below the text. You should decide if they are true or false.

Учащиеся высказывают свои предположения о содержании текста. - This story is about children, they are celebrating Halloween

После чтения обосновывают свои предположения.

Далее происходит работа с текстом по поиску необходимой информации.

Познавательные:

применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение

2.3 Физкультминутка

4 мин

2.4. Развитие навыков распознавания и использования в речи грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы)

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

5  мин

- Look at the board and read the sentence, please.

- Let’s translate. What is the tense in this sentence? What is the form of the verb? How can we form this verb?

- Look at the verbs in the exercise 4. Find them in the text and say which are regular and which are irregular.

- Use the verbs above to complete the sentences below.

Учащиеся читают предложение – I had a great time yesterday

Учащиеся определяют время. Догадываются, что невозможно образовать вторую форму этого глагола, так как он неправильный

Учащиеся находят глаголы в тексте и по форме определяют, какие правильные, а какие неправильные

Учащиеся вспоминают схему образования вопросительного предложения в Past Simple и задают вопросы друг другу

Познавательные:

Умение составить полное грамматически правильное предложение на основе отдельных фактов.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать

2.5. Развитие умения выбирать главные факты из текста (составление плана) развитие умения монологической речи (пересказ с опорой на составленный план).

11  мин

       -  It’s time to make a list of the events in the order they happened in the story about Halloween.

Учащимся предлагается выбрать наиболее важную информация и записать план, состоящий из сказуемых

 - It was Halloween night.

- Children decided to go trick-or-treating.

- They got to the last house n the street.

- They knocked.

- The door opened on its own.

- Suddenly they heard a loud noise.

- A huge creature jumped out.

- It was an owl.

- Then they saw an old lady.

- She introduced herself and gave treats.

- Finally children got home, but their mum didn’t believe them, because Mrs. Shade died 10 years ago.

Несколько учащихся пересказывают текст по плану        

Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

3. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

Объяснение домашнего задания

Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

5 мин

- At home write a similar story with the title: A day to remember. (about 80 words)

- Our lesson is over. Thank you for your work.

- In our today lesson we learnt how to tell about actions in the past.

And now you should decide:

- Can you tell about actions in the past?

      - If you can do that well, choose a green magnet.

       - If you can’t – choose a red magnet.

     - If you can tell, but it is not easy for you, choose a yellow magnet.

- Let’s make up a bunch of flowers together

Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Учащиеся решают, чему научились. Выбирают магнит соответствующего цвета, таким образом,  оценивая свою работу и работу одноклассников.

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Взаимооценка и самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК "Spotlight 2"

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК " Spotlight 2"презентация и технологическая карта...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....