Главные вкладки

    Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "Now I know" УМК Spotlight 2
    методическая разработка по английскому языку

    Вариант организации урока во втором класссе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tk_2-1_nov.docx25.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

    Предмет: английский язык

    Класс:  2

    Дата:  

    Продолжительность урока: 45 минут

    Ф.И.О.  учителя: Волкова Светлана Владимировна

    Образовательное учреждение:  ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга

    УМК: Spotlight 2/ (Эванс В., Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М.). – М.: Просвещение, 2015.

    Тема урока: Now I know

    Тип урока:  урок систематизации знаний

    Цель урока:

    развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

    Место урока в разделе

    Модуль 3, раздел 9

    Задачи урока:

    Практическая: 
    – навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
    Воспитательные

    - формировать у учащихся уважение к культуре и обычаям стран изучаемого языка;

    - создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах, учебном коллективе);

    - формировать потребности и способности к сотрудничеству.

    Развивающие

    - развивать умение смыслового чтения (соотносить предложение с картинкой);

    - развивать навыки грамотного логически связного изложения мысли;

    - развивать умение высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения;

    -  развивать умения во всех видах речевой деятельности;

    - развивать умение систематизировать лексические единицы для их осознанного усвоения.

    Образовательные

    - систематизация языковых знаний;

    - формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия;

    - автоматизация лексических навыков по теме «Мои животные»;

    - автоматизация грамматических навыков (глаголы действия в вопросе и ответе с глаголом can);

    - обеспечить практическую направленность обучения.

    Формируемые УУД:

    Личностные: 
    – формирование познавательных мотивов обучающихся;
    – развитие мысленного воспроизведения ситуации.
    Регулятивные: 
    – планирование алгоритма построения диалога с партнером;

    – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
    Коммуникативные: 
    – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
    – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
    Познавательные:
    – импровизация, высказывание предположений;
    – самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
    – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

    Формы организации деятельности учащихся:

    Урок решения практических задач.

    Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

    Используемые технологии:

    - личностно-ориентированное обучение;

    - здоровьесберегающие  технологии;

    - обучение с использованием ИКТ – технологий;

    - технология сотрудничества;

    Методы:

    - проблемное изложение

    - словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

    - наглядно-демонстрационные: иллюстрации

    - практические: работа в группе, в парах

    Приемы:

    - прием сравнения.

    - прием самоконтроля.

    Техническое обеспечение урока:

     Компьютер, проектор, мяч

    Дидактическое обеспечение урока:

    Презентация с изображением животных

    Список учебной и дополнительной литературы:

    1. Ваулина и др.Spotlight: учебник  английского  языка  для 2  класса / Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
    2. Ваулина и др.Spotlight: книга  для  учителя /  — Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
    3. Ваулина и др.Spotlight: рабочая  тетрадь /  — Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2015.
    4. Spotlight 2: MP3

    Структура урока:

    1. Организационный момент
    2. Постановка цели и задач урока
    3. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
    4. Применение знаний и умений в новой ситуации
    5. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

    Ход урока

    Этап урока

    Цель урока

    Время, мин

    Деятельность

    учителя

    Деятельность

    обучающихся

    УУД

    Примечание

    1. Подготовительный этап

    1.1 Организационный момент

    Создание атмосферы иноязычного общения.

    1 мин

    - Hello, children! Sit down, please. We start our lesson!

    Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

    Коммуникативные: умение владеть приемами диалогической речи.

    1.2 Введение темы урока

    Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

    4 мин

    - Who can read?

    - How do you understand this sentence?

    - Today we find out what you can and know.

    Учащиеся читают тему урока  - Now I know!

    Учащиеся совместно с учителем догадываются о значении предложения

    Регулятивные: умение определять и формулировать цель деятельности

    2. Основной этап

    2.1 Развитие навыков чтения, аудирования, говорения

    Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

    15 мин

    - The first task! Let’s remember the animals! Look at the pictures

    - Let’s play the game “Hot ball”

    - Let’s remember what our animals can do! (the game “Hot ball”)

    - It’s time to find out what you can do! (The game “Hot ball”)

    Can you swim like a fish?

    Can you fly like a bird?

    Can you climb like a chimp?

    Can you run like a horse?

    Can you jump like a frog?

    Can you sing like a bird?

    Can you dance like chimp?

    - Take your books, open them! (p. 78, ex. 1)

    Here you can see a boy and a girl. They are speaking about animals. Let’s read this dialogue aloud!

    - It’s time to make up the same dialogues. Work in pairs, please!

    Учащиеся называют животных на картинках – fish, bird, horse, frog, chimp, frog

    Во время игры с мячом учащиеся вспоминают названия животных, переводя слова с английского на русский, с русского на английский – важна скорость игры

    Учащиеся вспоминают слова, обозначающие действия - swim, sing, dance, run, jump, climb, fly, swing

    Учащиеся вспоминают правило краткого ответа - Yes, I can. / No, I can’t

    Наиболее подготовленные учащиеся зачитывают диалог вслух

    Учащиеся работают в парах, учитель подходит и слушает их ответы

    Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

    Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

    Регулятивные: умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

    2.2 Физкультминутка

    5 мин

    - It’s time to have a rest! Stand up!

    Close your eyes and don’t look at each other!

    Let’s swim! Stop!

    Let’s fly! Stop!

    Let’s dance! Stop!

    Let’s sit! Open your eyes!

    Учащиеся закрывают глаза и выполняют команды учителя, имитируя нужное действие

    2.3 Развитие навыков чтения, говорения и письма

    Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

    16 мин

    - Take your exercise books! Write down the date, class work. Look at the pictures, write down these words, fill in the missing letters. (p. 78, ex. 2)

    - Read the sentences and fill in the missing words! (p. 79, ex. 3)

    - Look at the pictures, read the questions and read the correct answers. (p. 79, ex. 4)

    Учащиеся записывают слова в тетрадь, затем задание проверяется у доски

    Учащиеся зачитывают получившиеся предложения, сопоставляя их с картинками

    Учащиеся зачитывают получившиеся ответы, сопоставляя их с картинками

    Познавательные:

    применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение

    3. Заключительный этап (объяснение домашнего задания, рефлексия)

    Формирование у школьников самооценки. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

    4 мин

    - Our lesson is over. You are clever boys and girls! Thank you for your work!

    - Write down your home task!

    - And now you should decide:

     – Was our lesson interesting? Clap your hands if the lesson was interesting!

    Учащиеся записывают с доски домашнее задание, учитель объясняет порядок его выполнения – РТ с 38-39

    Учащиеся хлопают в ладоши в знак того, что урок понравился

    Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

    Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

    Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

    Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

    Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

    Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

    Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

    Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

    Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

    Вариант организации урока английского языка во втором классе....