Сценарии, конспекты занятий и уроков
план-конспект по английскому языку

Щербакова Ксения Геннадьевна

Здесь можно найти сценарии различных мероприятий для внеурочных занятий по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «A house in the Wood» 2-3 класс

Цель:           - повышение интереса к изучению английского языка через исценироание    сказок.

- закрепление лексических еденицучя, изученных во 2 классе

 -развитие коммуникативной компетенции

Characters: Story-teller, Mouse, Frog, Cock, Hen, Fox

Scene.

(A house in the wood. A Mouse is running through the wood)

Story-teller

Here is a house in the wood,wood,wood

A frog is running  through the wood,wood,wood

She stops at  the door, door, door,

She asks at the door, door door : «Who lives in the house,house,house»

Nobody ask her and she started to live in the house

Story-teller

Here is a house in the wood,wood,wood

A mouse is running  through the wood,wood,wood

She stops at  the door, door, door,

She asks at the door, door door

Mouse: Who lives in the house, house, house?

Frog: I do. I am a frog. And who are you?

Mouse: I am a Mouse. May I live in your house?

Frog: Yes, you may. Come in please.

Story-teller

Here is a house in the wood,wood,wood

A cock is running  through the wood,wood,wood

He stops at  the door, door, door,

He  asks at the door, door door : «Who lives in the house,house,house»

Frog and Mouse together: We do, a Frog,  a Mouse. And who are you?

Cock: I am a Cock. May I live in your house?

Frog and Mouse together: Yes, you may. Come in please..

Story-teller

Here is a house in the wood,wood,wood

A Hen is running  through the wood,wood,wood

He stops at  the door, door, door,

He  asks at the door, door door : «Who lives in the house,house,house»

Frog, Mouse and a Cock  together: We do. A Frog, a Mouse, a Cock. And who are you?

Hen: I am a Hen. May I live in your house?

Frog, Mouse and a Cock  together: Yes, you may. Come in please..

Story-teller

Here is a house in the wood,wood,wood

A Fox is running  through the wood,wood,wood

She stops at  the door, door, door,

She  asks at the door, door door : «Who lives in the house,house,house»

Frog, Mouse, a Cock   and a Hen together: We do. A Frog, a Mouse, a Cock, a Hen.

Fox: My dear Frog and Cock, my dear Mouse and Hen may I live in your house?

Frog, Mouse, a Cock   and a Hen together: But who are you?

Fox: I am a Fox

Frog, Mouse and a Coc and Hen  together: Oh, no. Go away, go away



Предварительный просмотр:

Игра «Морское путешествие» для учеников 2-х классов.

Дата проведения: 15.04.16г.

 Учитель: Щербакова Ксения Геннадьевна

Задачи: Активизировать знания учащихся, поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, развитие внимания, мышления, памяти, логики высказывания, творческой активности, воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.

Оснащение:

 Интерактивная доска, компьютер, CD-диск,  раздаточный материал, дидактический материал (карточки с заданиями), фломастеры, магнитная доска.

Ход игры.

  1. Введение в игру.

Teacher: Good afternoon, children!

Pupils: Good afternoon, Teacher!

          Teacher: Very glad to see you. We are going to travel by sea. Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну знаний английского языка. Надеюсь, что вы покажете себя настоящими знатоками английского! В игре участвуют команды  2а 2 б и 2 в классов. Команды, представьтесь! (Команды представляют свое название, девиз, песню.)

Команды, внимание! Вашу игру оценивает строгое жюри. (Представить членов жюри). В каждой команде есть свой капитан, помощник капитана, боцман, лоцман, кок, судовой врач, юнга и радист. В ходе игры команда может один раз взять помощь болельщиков и дважды может попросить помощи у старых морских волков. (Представить учеников 4-х классов.) Но в этом случае, дав правильный ответ, вы получаете на один балл меньше.

Капитанам кораблей доложить о готовности команд! (Капитаны по очереди докладывают: Товарищ адмирал, команда «Моряки» к морскому путешествию готова! Капитан корабля Иванов Саша.)

Уважаемое жюри, готовы ли наши команды к отплытию? (Слово жюри.)

  1. Начало путешествия. Перед выходом в море командам необходимо познакомиться. Заполните диалоги знакомства необходимыми фразами

-Hello, Ann!

1______________________________________

  • How are you?

2.__________________________________

- Where are you from?

3.______________________________________

-Nice to see you

4_________________________________________

  • See you

5_____________________________________________

  1. Команды, поднять якоря! Выходим в открытое море! Табличка на магнитной доске “Sea”.

Teacher: Чтобы не скучать во время плавания в открытом море, давайте поиграем в домино. Боцманы, получите задания! Конкурс «Домино»: Ваша задача  - составить слова из половинок домино и прочитать их.

 Слова для команд:

2а crocodile, sweet, brother, street,

2б mother, yellow, sister, sheep,

2в rabbit, pencil, seven, green

3.Держим путь в страну чудес! Табличка “Wonderland”.  В стране чудес все перемешалось.  У нашего кока сварилась каша из разных слов. Найдите лишнее слово.

1). Red, green, street, black

2). Bed, pond, shelf, desk.

3). Fox, pig, cat, dog.

4). Wood, cook, cock, hook.

4 Табличка “Reef corals”. Внимание, команды! На нашем пути рифы! Лоцманы, на вас вся надежда. Получите задания для команд. Нужно раскрасить коралловые рифы в нужный цвет, который на них обозначен.

(Red, green, black, pink, grey, blue)

5 Необычный остров, где живут различные животные. Табличка “Animals”.  

1). Ребята, животные напугались, когда увидели корабли и попрятались. Давайте их найдем. Каждой команде нужно встать друг за другом, капитан бежит первым, подбегает к таблице, находит на ней одно животное, обводит слово и бежит к команде, дальше бежит помощник капитана и т.д. Если кто-то не смог найти животное, он бежит обратно.

(Dog, cat, fish, cock, pig, fox, bee, kid Ant,)

2).  Животных вы нашли, но они заколдованы. Чтобы их расколдовать, нужно произнести волшебные слова. Ребята, а ведь все моряки – романтики, а романтики пишут стихи. Сочините стихи о животных и прочитайте их. Корабельный врач получает задание.

I am a dog.                                              

My name is Jack.                            

I am not red.

I am black.

I am a cock. 

My name is Ted.                                                               

I am not black.

I am green and red

I am a pig

My name is Nick

I am not little

I am big.

        

3). Животные проснулись и начали говорить на своих звериных  языках. А как они говорят? Соедините животных и их звуки.  Юнги, вперед! Далее все члены команды.

Dogs – bark                          Bees – buzz

Ducks – quack                      birds - twitter

Cats – miaow                        cockerel – cock-a-doodle-doo

Cows – moo                          pig - oink

6. Но что случилось? Море потемнело, надвигается шторм. Табличка “Storm”. Мы получили сигнал SOS. Чтобы его расшифровать, нужно найти зашифрованные слова. Радисты, получите шифровки.

Xbpigwqpenvfswimtr                        bcxslimrtyisjhgfhenkd

Cretenhjksevenmczred                      ldfcanvcgblackpprgreen

Sixplkbignnsfatouyhat                      stopdsffrognmbgottrfsing

7.Ребята, во время штурма наши корабли сбились с курса. Надежда на наших капитанов!  Капитаны, представьтесь. (Капитан сообщает свое имя, сколько ему лет, где он живет, что он умеет.)

 “Скороговорки ”.  Конкурс капитанов Мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно прочитать скороговорки без ошибок

  1. A pot is on the top of a box
  2. He has a hat in his hand
  3. I feel I need a deep sleep
  4. Мы прибыли, наконец, в страну знаний английского языка. И попали там на музыкальный фестиваль. Табличка “Music”. Творческий конкурс, каждая команда исполняет любимую английскую песню.

  1.  Подведение итогов. Награждение победителей.

Teacher: Our travel is over. Good bye



Предварительный просмотр:

Конспект урока во 2 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English»

Тема: Знакомство с чтением буквосочетания ОR,AR. Введение и отработка в речи вопросительного предложения «What is it?»

Цель деятельности учителя

1. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ОR, AR

2. Ввести лексику с буквосочетанием OR, AR  и ее закрепление.

3. Познакомить учащихся с вопросительным предложением What is it? и научить употреблять в речи.

Образовательная: формировать навыки чтения буквосочетания OR,AR слов с данным буквосочетанием.

Развивающая: развивать речемыслительные и познавательные способности, способность к рефлексии.

Воспитательная: Активизировать познавательную инициативу учащихся.

Тип урока

Комбинированный урок

Планируемые образовательные результаты

Предметные:  произносить звуки [a:], [о:] читать слова с AR.OR Изучить новые лексические единицы, грамматические структуры

Метапредметные: применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни.

Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор, развитие интеллектуальных и творческих способностей.

Методы и формы обучения

Поисковый, индивидуальная, парная, фронтальная, наблюдение над языком.

оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, CD

Наглядно- демонстрационный материал

Презентация по теме урока, выполненная учителем, раздаточный материал

Основные понятия

Буквы, звуки английского алфавита, лексические единицы и фразы по теме.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

УУД

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Приветствую учащихся:

It’s time to say : Hello!

It’s time to say : Good morning!

It’s time to say: Nice to see you!

How are you today?

And start our lesson.

Отвечают на реплики, участвуют в диалоге с учителем

Ученики:

Hello!

Good morning!

Nice to see you!

фронтальная

Познавательные: осознают учебно – познавательную задачу.

Регулятивные: планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.

2. Актуализация ранее полученных знаний.

Ребята, я предлагаю нам обратиться к упр. 1, стр. 57 и познакомиться со сказочными героями и описать их

Игра: Кто это? Дети сидят на своих местах. Называю несколько прилагательных, поочередно называя животное:

T- little, green

Р-frog

T- red, big

p-fox

Учащиеся выполняют задание учебника, слушают фразы диктора, записывают слова-прилагательные.

Фронтальная

Познавательные: выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме.

3. Целеполагание

Предлагаю закончить стихотворение

-Ant ,бедняга муравей притащил в дом букву…? (А)

Известный детектив Моркоу не расстается с буквой…. (О)

Сегодня мы будем читать слова с буквой а и о

Определим  цель урока.

Заканчивают стихотворение

Отвечая на наводящие  вопросы, формулируют тему и цели урока совместно с учителем.

фронтальная

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация к учебной деятельности.

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4. Выявление места и причины затруднения.

Предлагаю учащися прочитать на досве слова с буквой а, о

 A cар, a  dog, a map,a fox, a car, a floor

 Сталкиваясь cтрудностью в чтении слова с буквосочетанием AR,OR обращаемся к учебнику.

-Open your books at page 86, Ex. 4. Выводим правило о чтении буквосочетания OO, знакомимся с лексикой на это фонетическое правило, отрабатываем ее в речи.

Учащиеся, сталкиваясь с трудностью в чтении слов с буквосочетанием AR,OR обращаются к правилу в учебнике, выводят правило и знакомятся со словами на это правило.

фронтальная

Регулятивные: планируют вместе с учителем необходимые действия по устранению причины затруднения.

Коммуникативные: выводят фонетическое правило совместно с учителем.

Личностные: приобретают новые знания, умения

5. Первичное закрепление

Учитель предлагает вновь вернуться к тому упражнению, где возникли затруднения в чтении слов с буквосочетанием AR,OR и выполнить его.

Выполнение упражнения 5 с.137

Ребята выполняют упражнение, оценивают свою работу, удостоверяясь в том, что трудности преодолены.

фронтальная

Познавательные: осуществляют для решения учебных задач операции анализа.

Регулятивные: оценивают свою работу.

6. Практическая деятельность.

Цель: знакомство с вопросительным предложением «What is it». Отработка в речи.

Dear children, open your books at page 88, Ex. 7.

Let’s do the task.

Ученики слушают песню What is it? поют, повторяют за диктором.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

7. Физминутка

Предлагаю сыграть в игру Хлопай- топай. Дети стоят около своих парт. Учитель называет словарный ряд Подбирается ряд по правилам чтения. Учащиеся должны хлопать если услышат слово, которое не соответсвует заданному правилу

Цель: сделать динамический перерыв, употребить новые слова

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

Регулятивные: выподнять учебные действия в материализованной форме.

8. Практическая деятельность Самостоятельная работа в парах с

Учащимся дается задание в парах задать вопрос к картинкам What is it?

Коммуникативные: осуществляют работу в паре задавая и отвечая на вопрос What is it?.

11. Рефлексия учебной деятельности.

подведение итогов изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Учитель: Thank you for your work! Ребята вспомним тему урока. А какую цель мы ставили сегодня на уроке?

(слайд) Закончите предложения:

1. Сегодня на уроке я узнал, что…

2. Сегодня на уроке я научился…

3. На уроке мне было трудно…

4. Я сегодня на уроке я воспитывал у себя…

5. Сегодня на уроке я почувствовал, что…

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

фронтальная

Познавательные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: оценивают свою работу.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

12. Домашнее задание, комментирование отметок.

Open your diaries, please. Let’s write down your homework. Your h/w is p. 28, Ex. 3,4.

Объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания.

The lesson is over.

Goodbye.

Цель: осмыслить и записать домашнее задание.

Ребята прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществляют анализ информации.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.



Предварительный просмотр:

Конспект урока во 2 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English»

Тема: Знакомство с чтением буквосочетания ОR,AR. Введение и отработка в речи вопросительного предложения «What is it?»

Цель деятельности учителя

1. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ОR, AR

2. Ввести лексику с буквосочетанием OR, AR  и ее закрепление.

3. Познакомить учащихся с вопросительным предложением What is it? и научить употреблять в речи.

Образовательная: формировать навыки чтения буквосочетания OR,AR слов с данным буквосочетанием.

Развивающая: развивать речемыслительные и познавательные способности, способность к рефлексии.

Воспитательная: Активизировать познавательную инициативу учащихся.

Тип урока

Комбинированный урок

Планируемые образовательные результаты

Предметные:  произносить звуки [a:], [о:] читать слова с AR.OR Изучить новые лексические единицы, грамматические структуры

Метапредметные: применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни.

Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор, развитие интеллектуальных и творческих способностей.

Методы и формы обучения

Поисковый, индивидуальная, парная, фронтальная, наблюдение над языком.

оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, CD

Наглядно- демонстрационный материал

Презентация по теме урока, выполненная учителем, раздаточный материал

Основные понятия

Буквы, звуки английского алфавита, лексические единицы и фразы по теме.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

УУД

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Приветствую учащихся:

It’s time to say : Hello!

It’s time to say : Good morning!

It’s time to say: Nice to see you!

How are you today?

And start our lesson.

Отвечают на реплики, участвуют в диалоге с учителем

Ученики:

Hello!

Good morning!

Nice to see you!

фронтальная

Познавательные: осознают учебно – познавательную задачу.

Регулятивные: планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.

2. Актуализация ранее полученных знаний.

Ребята, я предлагаю нам обратиться к упр. 1, стр. 57 и познакомиться со сказочными героями и описать их

Игра: Кто это? Дети сидят на своих местах. Называю несколько прилагательных, поочередно называя животное:

T- little, green

Р-frog

T- red, big

p-fox

Учащиеся выполняют задание учебника, слушают фразы диктора, записывают слова-прилагательные.

Фронтальная

Познавательные: выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме.

3. Целеполагание

Предлагаю закончить стихотворение

-Ant ,бедняга муравей притащил в дом букву…? (А)

Известный детектив Моркоу не расстается с буквой…. (О)

Сегодня мы будем читать слова с буквой а и о

Определим  цель урока.

Заканчивают стихотворение

Отвечая на наводящие  вопросы, формулируют тему и цели урока совместно с учителем.

фронтальная

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация к учебной деятельности.

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4. Выявление места и причины затруднения.

Предлагаю учащися прочитать на досве слова с буквой а, о

 A cар, a  dog, a map,a fox, a car, a floor

 Сталкиваясь cтрудностью в чтении слова с буквосочетанием AR,OR обращаемся к учебнику.

-Open your books at page 86, Ex. 4. Выводим правило о чтении буквосочетания OO, знакомимся с лексикой на это фонетическое правило, отрабатываем ее в речи.

Учащиеся, сталкиваясь с трудностью в чтении слов с буквосочетанием AR,OR обращаются к правилу в учебнике, выводят правило и знакомятся со словами на это правило.

фронтальная

Регулятивные: планируют вместе с учителем необходимые действия по устранению причины затруднения.

Коммуникативные: выводят фонетическое правило совместно с учителем.

Личностные: приобретают новые знания, умения

5. Первичное закрепление

Учитель предлагает вновь вернуться к тому упражнению, где возникли затруднения в чтении слов с буквосочетанием AR,OR и выполнить его.

Выполнение упражнения 5 с.137

Ребята выполняют упражнение, оценивают свою работу, удостоверяясь в том, что трудности преодолены.

фронтальная

Познавательные: осуществляют для решения учебных задач операции анализа.

Регулятивные: оценивают свою работу.

6. Практическая деятельность.

Цель: знакомство с вопросительным предложением «What is it». Отработка в речи.

Dear children, open your books at page 88, Ex. 7.

Let’s do the task.

Ученики слушают песню What is it? поют, повторяют за диктором.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

7. Физминутка

Предлагаю сыграть в игру Хлопай- топай. Дети стоят около своих парт. Учитель называет словарный ряд Подбирается ряд по правилам чтения. Учащиеся должны хлопать если услышат слово, которое не соответсвует заданному правилу

Цель: сделать динамический перерыв, употребить новые слова

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

Регулятивные: выподнять учебные действия в материализованной форме.

8. Практическая деятельность Самостоятельная работа в парах с

Учащимся дается задание в парах задать вопрос к картинкам What is it?

Коммуникативные: осуществляют работу в паре задавая и отвечая на вопрос What is it?.

11. Рефлексия учебной деятельности.

подведение итогов изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Учитель: Thank you for your work! Ребята вспомним тему урока. А какую цель мы ставили сегодня на уроке?

(слайд) Закончите предложения:

1. Сегодня на уроке я узнал, что…

2. Сегодня на уроке я научился…

3. На уроке мне было трудно…

4. Я сегодня на уроке я воспитывал у себя…

5. Сегодня на уроке я почувствовал, что…

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

фронтальная

Познавательные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: оценивают свою работу.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

12. Домашнее задание, комментирование отметок.

Open your diaries, please. Let’s write down your homework. Your h/w is p. 28, Ex. 3,4.

Объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания.

The lesson is over.

Goodbye.

Цель: осмыслить и записать домашнее задание.

Ребята прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществляют анализ информации.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.



Предварительный просмотр:

Конспект урока в 4 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English»

Раздел III «Дома», урок 3

Тема: Описание квартиры. Введение лексики по теме и закрепление ее через систему тренировочных упражнений.

Цель деятельности учителя

Введение новой лексики по теме «Моя квартира» и ее закрепление через систему тренировочных упражнений. Формирование навыков аудирования и говорения по теме.

Тип урока

Комбинированный урок

Планируемые образовательные результаты

Предметные:  разучивают рифмовку, устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями, читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми.

Метапредметные: догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор, развитие интеллектуальных и творческих способностей.

Методы и формы обучения

Поисковый, индивидуальная, парная, фронтальная, наблюдение над языком.

оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, CD

Наглядно- демонстрационный материал

Презентация по теме урока, выполненная учителем, раздаточный материал

Основные понятия

Местоимение, построение предложений в Present Simple, лексические единицы и фразы по теме «Квартира»,

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

УУД

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Приветствую учащихся:

Good morning, my dear friends! I’m glad to see you. Take your seats. How are you?

Отвечают на реплики, участвуют в диалоге с учителем.

Вместе с учителем: We are ready for the work to start the lesson without extra words.

фронтальная

Познавательные: осознают учебно – познавательную задачу.

Регулятивные: планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.

2. Актуализация и пробное учебное действие.

Слова «перевертыши» на экране по теме «Моя квартира, дом» (atbhoorm, dnerga, morobde, iktcne, agareg, laft, ouseh). Please, guess the words, write down  and match them with the pictures.

Учащиеся разгадывают слова, записывая на доске, и соотносят значение слово с картинкой.

фронтальная

Познавательные: выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме.

3.Целеполагание.

Цель – поставить учебную задачу.

Прием «Мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу ребят к теме и целям урока.

Ребята, слова какой темы, мы повторили? Я предлагаю нам просмотреть материал учебника и определить цели урока.

  1. Что нового узнаем на уроке?
  2. Чему будем учиться?

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие  вопросы, формулируют тему и цели урока.

(познакомимся с новыми словами по теме «Моя квартира». Используя данные слова в речи, будем учиться описывать свою квартиру)

А также на уроке мы учимся слушать, говорить, писать, читать.

фронтальная

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация к учебной деятельности.

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4. Фонетическая зарадка.

Буквосочетание Wh [w] p. 71, Ex. 2 Отработка вопросительного предложения Where do you live? Работа с упражнением.

Повторяют за диктором рифмовку, затем работают со стихотворением по «цепочке».

Фронтальная, парная

Регулятивные: осуществляют самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формируют чувство доброжелательности при общении.

Коммуникативные.

5. Выявление места и причины затруднения.

Look at the picture. Let’s describe it. What does the boy have in his flat?  Can we describe the picture?

Ученики смотрят на картинку, обдумывают ответ на вопрос учителя и осознают, что знаний их недостаточно для выполнения задания.

Необходимо познакомиться с лексикой.

Фронтальная

Личностные: осознают трудности и стремятся к их преодолению; проявляют способность в самооценке своих действий, поступков.

Познавательные: устанавливают причинно – следственные связи, делают выводы.

6. Первичное закрепление.

Знакомство с новыми словами. Работа с учебником. Open your books at page 73, Ex.6.

Работа над новым лексическим материалом.

Учитель предлагает разгадать загадки , составить предложения с новыми словами по картинкам. Ребята, чему мы учились, выполняя это задание? Какова цель выполнения этого задания?

Ученики слушают и повторяют новые слова за диктором и по цепочке

Разгадывают загадки,

составляют  предложения по картинкам.

Оценивают свою работу, выявляют затруднения.

Фронтальная, индивидуальная

Познавательные: выполняют учебно – познавательные действия.

Регулятивные: осуществляют самоконтроль.

7.Физкультминутка

Предлагаю поиграть на внимание.

Цель – сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения.

8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Учитель предлагает выполнить задание, дополнив предложения одним из вариантов (a,b,c), чтобы сделать их лексически верными.

Выполняют упражнение самостоятельно, проверяют себя по эталону. Устно оценивают работу.

индивидуальная

Познавательные: выполняют учебно – познавательные действия.

Регулятивные: контролируют учебные действия., замечают допущенные ошибки, осознают правило контроля.

9. Включение в систему знаний и повторений.

Предлагаю учащимся выпонить упр.1, стр. 70. Цель – формирование навыков аудирования по теме.

Упр.7, стр. 74. Цель – формирование навыков говорения по теме.

Ребята слушают, что рассказывают о своих домах дон и Джерри и определяют, о ком из них можно сказать следующее.

Личностные: понимают, в чем значение знаний для человека.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли.

Познавательные: приобретают умения использовать полученные знания и умения в практической деятельности.

10.Творческая практическая деятельность

Цель – формирование навыков письменной и устной речи.

Учитель предлагает описать картинку, которую не смогли ребята описать в начале урока, по предложенному плану.

Учащиеся описывают картинку, работая в группе.

Сильные учащиеся выходят на монологический ответ.

групповая

Познавательные: учатся составлять связный текст по плану.

Коммуникативные: осуществляют совместную деятельность в группах, составляют письменный текст.

Регулятивные: контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки.

11. Комментирование домашнего задания.

Задание на дом: выучить слова и выражения (р.73., Ex. 6). Составить описание своего дома, квартиры по плану.

12. Рефлексия учебной деятельности на уроке

1. Что нового узнали на уроке?

2.Достиг ли цели наш урок?

3. Какие трудности появились у вас в процессе работы?

Как вы их преодолевали?

4. Понравилось ли вам на уроке?

5. Какое настроение у вас сейчас.

Дадим оценку нашей работе (ваша работа на уроке понравилась – подойдите к веселому смайлику, нет – к грустному)

Выставление и комментирование отметок за урок.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке, оценивают свою работу и работу товарищей.

Регулятивные: учатся оценивать себя и работу товарищей.

Коммуникативные: участвуют в диалоге с учителем и одноклассниками.



Предварительный просмотр:

Конспект урока в 6 классе по УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, 1-ый урок III раздела «Традиции, праздники, фестивали»

Тема: «Мой день рождения. Формирование и развитие навыков говорения по теме»

Цели урока:

В области предметной компетентности: научиться рассказывать о своем Дне рождении; развивать фонетические, лексические и грамматические навыки.

В области языковой компетенции: продолжать формировать навыки аудирования , чтения, говорения, письма.

Предполагаемы результат развития УУД:

Личностные: повышение познавательного интереса к предмету, развитие коммуникативных способностей.

Регулятивные: учащиеся получат возможность научиться самостоятельно ставить новыен учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные: учащиеся получат возможность научиться четко и ясно выражать свои мысли, слушать других, вступать в диалог.

Познавательные: учащиеся получат возможность научиться искать в тексте и выделять нужную информацию, рассказывать о своем Дне рождении,

Тип урока

Комбинированный урок

Методы и формы обучения

Словесный, поисковый, индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, CD, кубик Бл

Наглядно- демонстрационный мат.

Презентация по теме урока, выполненная учителем, раздаточный материал

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

I Организационный момент

Good morning, pupils! Nice to see you. Take your seats.

How are you?

Good morning, Ella Muradinovna!

I’m fine/OK

Фронтальная

II Целеполагание.

Цель: вызвать на «поверхность» имеющиеся знания для определения темы и цели урока

Open your books at page 101, Ex. 1. Let’s read it.

( Pupils should listen to the journalist’s questions and answer them)

Последний вопрос журналиста (What can make you happy?)

Учитель задает вопрос «Can traditions, holidays and festivals make you happy?»

Учитель «The theme of our unit is for you then». Read it.

“Dear pupils, please, listen to music and find out the theme of our lesson”(Звучит музыка на мотив песни «Happy Birthday to you»

“You are right. Today we are going to speak about Birthday|” Определим цель урока.

Учитель уточняет, что в конце урока ребятам придется написать о том, как они празднуют свой День рождения.

Учащиеся открывают учебники, выполняют задание, отвечая на вопросы.

На последнем вопросе журналиста заостряем внимание, выслушиваем ответы учеников.

Учащиеся отвечают «Yes, they can»

The pupil “Traditions, holidays, festivals”

Ученики определяют, что сегодня мы будем говорить о Дне рождении.

Учащиеся, отвечая на вопросы учителя, определяют цель: научиться рассказывать о Дне рождении.

Фронтальная, парная

III Вызов (с применением приема ТРКМ)

Цель: вызвать на «поверхность» имеющиеся знания.

На доске написано слово «Birthday»

“What associations have you got, when you hear the word «birthday»?”

Цель: Учитель записывает предложенные слова на доске, а затем предлагает ребятам составить собственные предложения с данными словами.

Учащиеся высказывают свои ответы.

Ученики самостоятельно или с помощью учителя составляют предложения.

фронтальная

IV Практическая часть

Работа с текстом (предлагаю ребятам текст о Дне Рождении Марка)

(Read the text, give a name and  say which sentences are True, False or Not Stated).

Выполнив задание, учитель заостряет внимание на словосочетании hundreds of sweets. Вспоминаем некоторые случаи употребления числительных в английском языке. (one hundred sweets – hundreds of sweets).

Учащиеся выполняют задание.

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают правило.

фронтальная

V динамическая пауза

Учитель задает вопросы о том, чем мы можем заняться, придя на день рождения, дети стараются ответить и изобразить.

What can we do at Birthday party?

Ответы учащихся

We can dance.

We can eat sweets and cakes etc.

VI Самостоятельная работа.

Работа с упражнением из лексико – грамматического практикума на употребление числительных.

(page 35, Ex.15. Write –s where necessary)

Учащиеся выполняют работу, сдают лексико – грамматические практикумы.

индивидуальная

VI Практическая деятельность.

Учитель предлагает вниманию учащихся картинку, на которой происходит празднование Дня рождения. Используя время Past Progressive, учащимся необходимо по цепочке по предложению описать картинку.

(Look at the picture and say what the children were doing when the doorbell rang)

После описания картинки учитель просит ребят поделиться на группы.

Прием «Кубик Блюма». Один из членов группы бросает кубик, на гранях которого написаны задания- вопросы. На вопрос, который выпадает, необходимо группе дать ответ.

(What do you like to give your friend for her/his birthday?

Share your secret how to celebrate your Birthday party/

Why do you like Birthday parties?)

Ребята выполняют задание учителя.

Фронтальная, групповая

VII Самостоятельная письменная  работа по упр. 2, стр. 101

Учитель предлагает создать учащимся собственный письменный текст «My Birthday»

Ученики создают собственный письменный текст

индивидуальная

VIII Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов.

Учитель предлагает ученикам вернуться к теме и цели урока. Ребята, достигли ли мы в ходе урока поставленной цели?

The teacher “What tasks  were the most difficult for you? What tasks were the most interesting?

Домашнее задание: составить синквейн по теме урока (индивидуальное задание), page 105, Ex. 11

Thank you for your work. Good luck.

Ребята отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу, выявляя трудности.

Дети прощаются с учителем на английском языке.

фронтальная



Предварительный просмотр:

Конспект урока во 2 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English»

Тема: Знакомство с чтением буквосочетания OO. Введение и отработка в речи вопросительного предложения «where are you from?»

Цель деятельности учителя

1. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания OO.

2. Ввести лексику с буквосочетанием OO  и ее закрепление.

3. Познакомить учащихся с вопросительным предложением where are you from?» и научить употреблять в речи.

Образовательная: формировать навыки чтения буквосочетания OO, слов с данным буквосочетанием.

Развивающая: развивать речемыслительные и познавательные способности, способность к рефлексии.

Воспитательная: Активизировать познавательную инициативу учащихся.

Тип урока

Комбинированный урок

Планируемые образовательные результаты

Предметные:  произносить звук [u], читать слова с OO. Накапливать багаж нового лексического, грамматического материала и опыта его применения.

Метапредметные: применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни.

Личностные: любознательность и стремление расширять кругозор, развитие интеллектуальных и творческих способностей.

Методы и формы обучения

Поисковый, индивидуальная, парная, фронтальная, наблюдение над языком.

оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, CD

Наглядно- демонстрационный материал

Презентация по теме урока, выполненная учителем, раздаточный материал

Основные понятия

Буквы, звуки английского алфавита, лексические единицы и фразы по теме.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия

УУД

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Приветствую учащихся:

It’s time to say : Hello!

It’s time to say : Good morning!

It’s time to say: Nice to see you!

And start our lesson.

Отвечают на реплики, участвуют в диалоге с учителем

Ученики:

Hello!

Good morning!

Nice to see you!

фронтальная

Познавательные: осознают учебно – познавательную задачу.

Регулятивные: планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.

2. Актуализация ранее полученных знаний.

Ребята, я предлагаю нам обратиться к упр. 1, стр. 57 и встретить наших друзей Эльфа и Тролля на опушке леса.

Учащиеся выполняют задание учебника, догадываются о разговоре Эльфа и Тролля, разыгрывают диалог.

Фронтальная, парная

Познавательные: выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме.

Коммуникативные: взаимодействуют в парах при составлении диалога.

3. Целеполагание

Предлагаю ребятам разгадать загадку про букву O.

-Обруч, мяч и колесо нам напомнит буква? (O)

Ребята, нам эта буква знакома?

Сегодня мы познакомимся с буквосочетанием OO.

Определим  цель урока.

Разгадывают отгадку.

Отвечая на наводящие  вопросы, формулируют тему и цели урока совместно с учителем.

фронтальная

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация к учебной деятельности.

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4. Выявление места и причины затруднения.

Предлагаю ребятам открыть упр. 1 на стр. 23 из дидактических материалов и выполнить задание. (соединить картинки со словами). Сталкиваясь с трудностью в чтении слова с буквосочетанием OO, обращаемся к учебнику.

-Open your books at page 59, Ex. 5. Выводим правило о чтении буквосочетания OO, знакомимся с лексикой на это фонетическое правило, отрабатываем ее в речи.

Учащиеся, сталкиваясь с трудностью в чтении слов с буквосочетанием OO, обращаются к правилу в учебнике, выводят правило и знакомятся со словами на это правило.

фронтальная

Регулятивные: планируют вместе с учителем необходимые действия по устранению причины затруднения.

Коммуникативные: выводят фонетическое правило совместно с учителем.

Личностные: приобретают новые знания, умения

5. Первичное закрепление

Учитель предлагает вновь вернуться к тому упражнению, где возникли затруднения в чтении слов с буквосочетанием OO и выполнить его.

Ребята выполняют упражнение, оценивают свою работу, удостоверяясь в том, что трудности преодолены.

фронтальная

Познавательные: осуществляют для решения учебных задач операции анализа.

Регулятивные: оценивают свою работу.

6. Практическая деятельность.

Цель: знакомство с вопросительным предложением «where are you from?». Отработка в речи.

Dear children, open your books at page 60, Ex. 8. Let’s do the task.

Ученики выполняют задание учебника, слушают , как произносятся названия городов (Лондон, Москва) по-английски и повторяют за диктором.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

7. Физминутка

Предлагаю повторить рифмовку, сопроводив жестами. Up and down, up and down.

Which is the way to London (Moscow) town?

Close your eyes and you are there.

Цель: сделать динамический перерыв, употребить новые слова (Moscow, London в речи)

Повторяют рифмовку, сопровождая жестами: Up and down, up and down.

Which is the way to London (Moscow) town?

Close your eyes and you are there.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

Регулятивные: выподнять учебные действия в материализованной форме.

8. Практическая деятельность

Учитель показывает фотографии людей разных национальностей из разных стран.

-Ребята, когда мы знакомимся с человеком, какие вопросы мы ему задаем?

-А вы хотите узнать, как этот вопрос звучит по-английски?

Open your books at page 60, Ex. 7.

Выслушиваем ответы учащихся. Если не догадываются, подводим к вопросу «Откуда ты родом»

Выполняя упражнения 7, 9 ,учатся на английском языке задавать и отвечать на вопрос «Where are you from?»

Познавательные: читают и слушают, извлекая нужную информацию.

Коммуникативные: осуществляют совместную деятельность по отработке вопроса «Откуда ты родом?» в парах, учитель-ученик.

9. Самостоятельная работа в парах с последующей проверкой.

Учитель предлагает выполнить упр.4, стр. 25 в дидактическом материале. Закончить диалоги, выбрав подходящие фразы из рамки и разыграть получившиеся диалоги в паре.

Учащиеся выполняют задание, составляют диалоги, разыгрывают в паре.

Оценивают свою работу и работу товарища в паре.

парная

Коммуникативные: осуществляют совместную деятельность в парах, формирование и развитие диалогической речи.

Регулятивные: оценивают свою работу, исправляют ошибки.

10.Примечание: при наличии времени. Практическая деятельность по материалу, изученному на прошлом уроке.

Let’s open your books at page 58, Ex. 2. (Послушай диктора и скажи, где он ошибся в названии цвета. Скажи yes там, где он прав, и no, если он ошибся).

Цель: повторить название цветов и вопроса «what colour is…?

Ребята, прежде чем выполнить задание, давайте вспомним цвета, с которыми мы успели познакомиться.

Ребята читают задание, определяют, что нужно вспомнить название изученных цветов.

Прежде чем выполнить задание учебника, разыгрывают небольшие рифмовки, вспоминаем цвета.

Фронтальная, парная

Коммуникативные.

Познавательные: выполняют учебно – познавательные действия.

11. Рефлексия учебной деятельности.

Цель: подведение итогов изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Учитель: Thank you for your work! Ребята вспомним тему урока. А какую цель мы ставили сегодня на уроке?

(слайд) Закончите предложения:

1. Сегодня на уроке я узнал, что…

2. Сегодня на уроке я научился…

3. На уроке мне было трудно…

4. Я сегодня на уроке я воспитывал у себя…

5. Сегодня на уроке я почувствовал, что…

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

фронтальная

Познавательные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Регулятивные: оценивают свою работу.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

12. Домашнее задание, комментирование отметок.

Open your diaries, please. Let’s write down your homework. Your h/w is p. 28, Ex. 3,4.

Объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания.

The lesson is over.

Goodbye.

Цель: осмыслить и записать домашнее задание.

Ребята прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществляют анализ информации.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.



Предварительный просмотр:

Проект школьной акции «Мы за здоровый образ жизни.

Цель акции: создание условий для привлечения внимания учащихся к острой социальной проблеме ухудшения здоровья.

Задачи акции:

  • Привлечения внимания учащихся к социально значимым проблемам и путям решения в сфере ЗОЖ;
  • Представление новой, креативной формы осведомления учащихся о здоровом образе жизни.
  • Популяризация ЗОЖ
  • Поддержка инициатив учащихся в проведении акции

Описание акции:

Сроки проведения: 14-15 апреля 2018

Возраст участников акции: 8-11 классы

I этап Организация акции

  1. Сбор рабочей группы (организаторов акции: учащиеся 8-11 классов под руководством Щербаковой К.Г.). Форма проведения – «мозговой штурм», в ходе которого создается Совет дела по организации и проведению акции и вырабатывается план проведения акции.
  2. Рабочие заседания групп, сбор материала.
  3. Организационное заседание по проведению акции.

II  Проведение акции

Акция проводится ва форме кругосветки. Во время 20-минутных перемен учащиеся могут стать участниками следующих станций:

  1. Бревно исцеления: учащимся предоставляется бревно, гвозди, молоток и стикеры.  Ответственные на станции просят участников акции написать на стикерах о своих вредных привычках.  После этого им выдаётся гвоздь и молоток. Их задача забить в бревно бумажку со своей написанной вредной привычкой и пообещать всем громко: «Я больше так не буду!».
  2. Танцуй для жизни: Организаторы этой станции предлагают ученикам разучить вместе с ними танцевальные движения под музыку .
  3. Пазл: участникам необходимо собрать пазл и посмотреть, о какой вредной привычке идёт речь. Составить синквейн по теме.
  4. Викторина – ученики пытаются ответить на всевозможные вопросы, касающихся здорового образа жизни и последствий вредных привычек
  5. Помоги другу –на этой станции курильщики, выбрасывая сигарету, получают вместо нее конфету.
  6. Поле чудес – на барабане  лежат вырезанные  ладошки из бумаги, с написанными на них вредными привычками, участник крутит барабан, выбирает ладошку. Читает ее и объясняет присутствующим, к чему она может привести.  

        После уроков для учащихся 10-11 классов проводится заседание клуба «Эрудит» по теме акции, для 8-9 классов – спортивный праздник «Если хочешь быть здоров…»

        В этот день проводится конкурс плакатов, газет, рисунков «Здоровье в порядке» (5-7 классы)

III этап заключительный

На расширенном заседании совета командиров школы подводятся итоги акции, готовится приказ о награждении активных организаторов и участников.

Ожидаемые результаты:

  1. Активное участие учащихся в пропаганде здорового образа жизни
  2. Формирование негативного отношения к вредным привычкам
  3.  Творческая самореализация учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Путешествие в страну Берендея", сценарий праздника "Масленица"

Конспект занятия: «Путешествие в страну Берендея».    Цель занятия:  закрепить знания о народных промыслах Руси, народных праздниках и традициях;  совершенс...

ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ И СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ

Цаплин, А.О.Дизайн-проектирование во внеурочной деятельности. Конспекты занятий и сценарии мероприятий: методическое пособие для преподавателей и студентов / А.О. Цаплин. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2...

Урок в музее. Урок "Производство ткани". Конспект занятия в школьном музее "Русь народная".

В музее «Русь народная» были проведены учебные занятия по технологии для учащихся 5-х классов. Тема интерактивных занятий: «Получение пряжи и ткани. Ткачество». Данный конспект...

Сценарий (конспект) внеурочного занятия (игры) для учащихся 5-6 классов «Путешествие в Город Безопасности»

Данное занятие помогает вспомнить правила безопасного поведения в опасных ситуациях, отработать теоретические знания на практике...

Сценарий внеурочного занятия Урок-игра "Самоделкины"

В данном материале помещён сценарий внеурочного занятия Урок-игра "Самоделкины", к сожалению, презентация не загрузилась (при необходимости можно обратиться к автору)...

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....