Технологическая карта урока по теме "Jack and the beanstalk" с использованием элементов технологии интерактивная лекция
план-конспект урока по английскому языку (6, 7 класс) на тему

Швыркова Наталия Валерьевна

 

Ф. И. О.  учителя

Швыркова Наталия Валерьевна

Тема/класс

Технология обучения

“Jack and the beanstalk”

Интерактивная лекция

Содержание (лингвистический компонент, виды РД)

Аудирование (с основным пониманием, поисковое), говорение (сообщение, пересказ)

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

1. Повторение грамматических форм прошедшего времени

2. Формирование умение аудирования с пониманием основного содержания текста и с поиском нужной информации

3. Развитие навыков пересказа.

 

 

1. Развитие умения учащихся работать с информацией (извлечь информацию из услышанного, увиденного, из наглядного материала)

2. Использование способов решения проблем творческого и поискового характера;

 

1.Формирование положительного отношения к иноязычной культуре через произведения английского фольклора.

2. Развитие навыков сотрудничества при работах в группах

3. Способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon jack_and_the_beanstalk.zip1.08 МБ

Предварительный просмотр:

Hints

You’re Jack’s mother

Tell us about:  

  • your family
  • why were you angry at Jack?
  • Were you worried to find out that Jack wasn’t at home in the morning?
  • Were you glad to see him again?

Hints

You’re the giant

Tell us about:

  • Yourself
  • place where you live
  • your treasures
  • what did you feel when you saw a stranger in your castle? Were you shocked?
  • What did you do after you saw him?

Hints

You’re Jack

Tell us about:

  • Yourself
  • Why did you sell the cow?
  • Were you surprised to see the beanstalk?
  • What happened with you at the top of the beanstalk?

Hometask

Write an e-mail to the giant with apologies.

Send it to: giant.from.the.sky@gmail.com

How to write a personal letter with apologies:

  1. Dear…,
  2. Introduction -  write what your letter is about. (Say something like: “I wanted to write you a letter to apologize”).
  3. Main body - State (name) your mistake. Describe the situation and admit that it’s your mistake. (Say something like: “What I did last weekend was terrible…”; “It was my fault“).
  4. Conclusion – Say that you’re sorry again. Try to suggest a solution to the problem. (You can use: “I can’t tell you how sorry I am.”; “I can promise you that this will never happen again.”)
  5. Closing phrase – e.g.: Sincerely (Sincerely yours)

Hometask

Write an e-mail to the giant with apologies.

Send it to: giant.from.the.sky@gmail.com

How to write a personal letter with apologies:

  1. Dear…,
  2. Introduction -  write what your letter is about. (Say something like: “I wanted to write you a letter to apologize”).
  3. Main body - State (name) your mistake. Describe the situation and admit that it’s your mistake. (Say something like: “What I did last weekend was terrible…”; “It was my fault“).
  4. Conclusion – Say that you’re sorry again. Try to suggest a solution to the problem. (You can use: “I can’t tell you how sorry I am.”; “I can promise you that this will never happen again.”)
  5. Closing phrase – e.g.: Sincerely (Sincerely yours)

Hometask

Write an e-mail to the giant with apologies.

Send it to: giant.from.the.sky@gmail.com

How to write a personal letter with apologies:

  1. Dear…,
  2. Introduction -  write what your letter is about. (Say something like: “I wanted to write you a letter to apologize”).
  3. Main body - State (name) your mistake. Describe the situation and admit that it’s your mistake. (Say something like: “What I did last weekend was terrible…”; “It was my fault“).
  4. Conclusion – Say that you’re sorry again. Try to suggest a solution to the problem. (You can use: “I can’t tell you how sorry I am.”; “I can promise you that this will never happen again.”)
  5. Closing phrase – e.g.: Sincerely (Sincerely yours)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме "Использование элементов технологии интерактивного обучения на уроках русского языка и литературы"

Данная статья содержит краткое описание технологии интерактивного обучения на уроках в основной школе, ее особенности, некоторые формыи методы, преимущества.  Также в ней описаны фрагменты некото...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"...

Технологическая карта урока. Глагол. 5 класс. Спряжение(с использованием элементов технологии Смарт)

Технологическая карта урока. Глагол. 5 класс. Спряжение (с использованием элементов технологии Смарт)...

Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием технологии смешанного обучения

Модель смешанного обучения – ротация станций.Данная модель одна из востребованных моделей в современной школе. И вот как она выглядит&helli...

Технологическая карта урока химии в 10 классе с использованием технологии проблемного обучения по теме «Спирты».

Описание материала: предлагаю вам технологическую карту  урока по химии с использованием элементов технологии проблемного обучения для обучающихся 10 класса естественнонаучного профиля, разработа...